Сообщество - Зелёный банк
391 пост 1 263 подписчика
60

Сбербанк "думает" о безопасности ваших данных

Иду значит сейчас вечерком с работы, мимо всеми любимого (нет) Сбербанка, причем главного, огромного их здания в г. Екатеринбурге. И тут возникла мысль....

Сбербанк "думает" о безопасности ваших данных Безопасность, Сбербанк, Персональные данные, Сегодня, Банк, Длиннопост

Чем думали, когда проектировали главное отделение Сбербанка??? Любой прохожий с улицы может без каких либо проблем остановиться, посмотреть сколько у Вас денег, сколько Вы хотите получить в кредит или ваш доход, а также все персональные данные. И вся эта роскошь на экранах работающих там девочек.

Сбербанк "думает" о безопасности ваших данных Безопасность, Сбербанк, Персональные данные, Сегодня, Банк, Длиннопост

Сорри за качество, снимал с края тротуара, поскольку подходить и фотографировать... Как-то некомфортно. Но, подойдя близко к стеклу, все читаемо и видно. Причем, можно стоять хоть вплотную.

Показать полностью 2
417

Безопасность в Сбербанке

Безопасность в банке Напомнило:

Где-то полгода назад нужно было снять деньги с валютного счета. Прихожу в зелёный банк, беру талончик, жду. Загорается окошко, пусть будет Б5 - это меня. "Хм" - думаю: "Почему общий зал, а не касса, ну ладно, пойду, раз приглашают".

Подхожу к окошку, меня спрашивают, что делать будем, сколько снимать и т.д. Вполголоса отвечаю, мол валюта, пять тысяч евро. Девушка за стойкой попросила говорить громче, а то ей не слышно, потом окрикнула коллегу, чтоб та в кассе уточнила, есть ли вся сумма у них. Напоминаю, общий зал банка, кругом разные люди ходят, к тому же вечер и вполне загруженное время.

Потом, конечно, меня пригласили пройти на кассу за выдачей денег, но ни о какой конфиденциальности не может быть и речи.

З.Ы. В кассе я всё-таки я поинтересовалась, почему у них не заботятся о безопасности своих клиентов, на что мне ответили: "Девушка, у нас и большие суммы снимают и не жалуются".

10

Расчетный счет в зеленом банке

Баянометр ругался на картинку.


Грамотный полководец выигрывает битву еще до начала сражения. – Сунь-цзы

Соответственно безграмонтный просирает ее еще до начала. Я заранее проиграл, решив открыть расчетный счет в Зеленой Сберкассе им. Германа Оскаровича Грефа. На мое решение повлияло несколько высказываний разных налоговых консультантов и бухгалтеров о том, что, мол, надежно, все-таки госбанк, редко ИПешникам счета блочат по антиотмывочному и в целом банкоматов полно и отделений тоже. Самоинкассация у них очень удобная.

Так вот.

17 сентября с.г. забронировал счет с помощью соответствующей онлайн-услуги, которая по рекламному заявлению сокращает время на открытие счета (спойлер - по ощущениям не сокращает). В тот же день пришел в отделение банка, указанное сервисом. Странно, что в списке не было отделения через дорогу от дома, но мало ли, так положено (снова спойлер - можно было пойти и туда, как потом сказали. Просто сайт так решил). Предоставил все документы, получил все разъяснения, пошел домой довольный. Немного смущало наличие на р/с ограничения "Запрет дебетования счета". Позвонил в службу поддержки корпоративных клиентов. Я жд теперь корпоративный клиент! Мне ж, небось, и менеджер какой особый, крутой и вежливый положен! Там немного успокоили и сказали, что это дескать до проверки документов. Не позднее конца следующего рабочего дня. Немного не то, чего ждал, но так как в облике физлица клиентом этого банка являюсь давно сильно розовых очков не ношу и в целом готов к таким сюрпризам (спойлер №3 - сюрпризы еще и не начинались).

18 августа, вечер. "Запрет дебетования счета". Денюжку на р/с вносить не могу.

19 августа, утро. "Запрет дебетования счета". Звоню снова. И там мне говорят, что запретов никаких нет, все проверили и все нормально. Но в Сбербанк Онлайн для бизнеса запрет есть. Переключили на специалиста -технаря. Он минут пятнадцать продержал меня на проводе, мол, сейчас разберемся. Но не смог. Сказал, что это требует более высокого уровня подготовки и разбираться они с проблемой будут максимум до конца следующего рабочего дня (где-то было, да?).

19 августа, день. Приходит электронное письмо о том, что (внимание!) 17 августа все документы проверены и одобрены, вопросов ко мне нет, пользуйся счетом сколько влезет. Угадайте, что написано в Сбербанк онлайн для бизнеса? "Запрет дебетования счета".

Троллинг?

19 августа, вечер. "Запрет дебетования счета". Написал отзыв на банки.ру и по-тихоньку начал подбирать какой-нибудь другой банк. Мне перезвонили из Службы заботы о клиентах Сбербанка на банки.ру (потрясссссающее название). Пообещали все взять под личный контроль и разобраться с проблемой.

20 августа мне позвонили с радостным сообщением, что проблема решена. К сожалению проверить снятие ограничения удалось только ближе к вечеру. Его действительно не было. Радость-та кака! Самое время разобраться с процедурой самоинкассации и закинуть немножко на счет для начала деятельности.

Для этого, в соответствии с памяткой, выданной в отделении банка при открытии счета, надо через СберОнлайнБизнес получить код.

Фэйл.

Потому как интерфейс СберОнлайнБизнес не совпадает с тем, что указан в видеоинструкции на сайте банка. Нет тех полей и кнопочек, которые нужны.

Пишу в чат. Ответ внезапен. Так больше не надо. Мы это отменили. Теперь надо получать пароль и логин. Для того, чтобы вам, тупарю, объяснить как это делать, переключаю на техспециалиста.

Техспециалист пишет мне в чат инструкцию, которая начинается со слов "Жмякните на кнопку Самоинкассация". Пишу в ответ, что я б и жмякнул бы с радостью, но нет такой.

"Ааааа, - говорит техспециалист. - Так это ж  у вас договор самоинкассации не подключен. Возвращаю вас к предыдущему оператору, чтоб он вас проконсультировал по поводу подключения!".

Странновато. В отделении я раз стопятьсот уточнил, смогу ли я вносить денюжку через банкомат.

Вернули меня оператору, она прочитала все, о чем мы говорили с техспециалистом. И говорит ангельским голосом (я так думаю - списываемся-то в чате). "Договор самоинкассации у вас подключен. А почему нет кнопки мы узнаем, разберемся и сообщим....

максимум. до. конца. следующего. рабочего. дня".

Расчетный счет в зеленом банке Сбербанк, Бизнес, Баг, Поддержка, Длиннопост

На уточняющий вопрос, а где этот следующий рабочий день, был получен ответ, что где-то в районе понедельника.

ИТОГО.

Счет открыт 17-го. Документы проверены и одобрены 17-го. Полноценно пользоваться я им смогу не ранее 23-го в лучшем случае.


И теперь вопрос. Кто посоветует адекватный банк для расчетного счета для маленького ИП?

Показать полностью 1
14

Немного наболело

Так часто натыкаюсь на людей, недовольных работниками колл-центра, что иногда аж задевает. Я же какое-то время работал там. И в консультации и во взыскании. И не самые умные люди зачастую мне звонили, скажу я вам. Сколько я им не отвечал напрямую на вопрос - понять смысл моих слов они смогли. Хотя я никогда строго по скрипту не толдычил, всегда стараясь объяснить человеку на его же языке.


С чем связаны основные причины недовольства? Очень часто с тем, что при консультации по большинству вопросов нужно знать контрольную информацию по карте (кодовое слово, КИ). Но карту то они заводили 5 лет назад, как её помнить то. Пофигу, что КИ можно её поменять, что можно взять универсальный код, при звонке через который (с номера на котором есть мобильнынй банк) вообще никаких своих данных не нужно сообщать. Но вот не знают они КИ, а виноват я. Потому что я им их же личные данные не сообщил. Это же он звонит, я разве не понимаю, что ОН ЭТО ОН А КТО ЖЕ ЕЩЁ. Нет понимания, что КИ это защита их же персональных данных от покушения третьих лиц.


Так же очень не нравится, что зачастую необходимо ПОДТВЕРЖДАТЬ ОПЕРАЦИИ ПЕРЕВОДА. Это ещё зачем? Ну да, очевидно же что это ИМЕННО Я перевожу кучу денег. Вам то какое дело. И ведь не объяснишь, что если бы переводил не он, необходимость подтверждения сильно спасает.


Зачастую народ просто не понимает, как работают банковские продукты. Та же кредитная карта. Чего уж греха таить, в группе, в которой меня обучали, половина девушек так до конца обучения и не въехали, что такое льготный период и как его считать. Было дело, сидел на вторых наушниках, помогал с консультацией. Т.е. я слышу клиента, но ничего не могу ему сказать и помогаю девушке - оператору. И проблема в том, что они оба не понимают, откуда по карте задолженность. Смех и грех. Я пытаюсь объяснить оператору, а она как испорченный телефон, чуть ли не глотая слёзы, 40 минут доводит то, что я говорю, до абонента. А на самом деле всё просто. Есть дата отчёта. Как правило она совпадает либо с датой выпуска карты, либо с даты первой покупки. Есть 30 дней до даты отчета, в дату отчёта вам сообщается, сколько вы потратили денежек за отчетный период (30 дней собственно) и у вас 20 дней после даты отчета чтобы внести деньги на счёт. Либо полную задолженность - чтобы небыло процентов, либо просто очередной платеж, чтобы небыло штрафных санкций, но таки были проценты. И так каждый месяц. Получается максимальный льготный период - 50 дней, минимальный - 21. И иногда бывает так, что вот человек тратил деньги два месяца подряд, и сумма ПОЛНОЙ задолженности и сумма задолженности в отчетном периоде отличаются. Потому что ПОЛНАЯ задолженность - она как бы и за предыдущий месяц и за текущий. Естественно эта сумма больше, просто часть её вошла в следующий расчетный период и гасить её можно будет позже. И на объяснение этого у меня ушло 40 минут.


Ещё конечно сильно подводят работники отделений. Они порой совсем нихрена не знают, грубят клиентам, которые нам звонят потом с дикими эмоциями. Был случай, женщина позвонила и спросила, может ли она в другом городе перевыпустить карту. Конкретно её тип карты в тот момент - да может (так не со всеми картами, но тогда я точно помню, она могла). Я ей об этом тут же говорю, она отвечает: "А мне сотрудник в отделении говорит - нельзя, вы могли бы с ней поговорить?". Я отвечаю: "конечно, давайте". В итоге на том конце хамский женский голос орёт о том, какого хера я умничаю, и "Как я по твоему должна это сделать". Благо я не растерялся и сообщил ей, что если она чего-то не знает, то не значит, что этого нет и ей необходимо позвонить на горячую линию для сотрудников, телефон которой есть у её руководителя. Это кстати чистая правда. Я кстати точно знаю, что в итоге была составлена жалоба одновременно на всех, и на меня тоже. Но моя жалоба стала в итоге необоснованной и звонок оценили на сотку)


Я прекрасно понимаю, что очень часто вы и нарываетесь именно на таких и именно они - причина ваших резких высказываний. Лично я всегда старался всех консультировать быстро и точно. Но знаете, почему вы скорее всего наткнётесь на тормоза? Потому что пусть они и действуют дико медленно, зато по инструкции, им плевать на ваше время и при проверке их звонка докопаться не до чего. Ну да, вопрос не решён, но правила не нарушены, стало быть жалоба не обоснована. Вот история. Мне звонит чувак и говорит, "хочу чтобы в моей родной деревне банк работал по выходным". Я говорю, без проблем, сейчас составим обращение (по факту которого вам, не углубляясь в объяснение о том, что даже за свет платить ради вас эти два выходных дня не рентабельно, напишут что-то вроде "обращение рассмотрено, оно очень важно, мы над этим работаем и т.д.). Составляем значит обращение,говорю "вас оповестят о рассмотрении по смс". Он продолжает "а у вас ещё банкомат не работает тут". Бахаем второе обращение, по факту рассмотрения которого скажут "мы над этим работаем, срок починки - не более 5 рабочих дней". Он говорит, по телефону мне передадите информацию? Я без задней мысли, помню что говорил ему про СМС ранее, говорю "конечно", уточняю, что вопросов более нет, завершаю этот бесконечно длинный звонок и через неделю на меня приходит жалоба. Клиент недоволен тем, что ему не перезвонили. Вообще насрать, что он про звонок и не заикнулся. Видимо смс - это уже не по телефону. Мало того, что это пустой нахер не нужный длиннющий звонок (потому что работать в выходные не будут, а банкоматы сломанные и без ваших звонков прекрасно отслеживают и чинят), так меня из-за него ещё половины премии лишили. И я уволился. Потому что хотел людям помогать, а не мудакам угождать. Такие дела.


Пы. Сы история нереальная, банк вымышленный, чукча не писатель, мат,  18+, оскорбить никого не пытаюсь.

Показать полностью
490

А то у вас такие лица крупные...

Был случай на работе. Забронировали свободную переговорку, а она оказалась конференц-комнатой (вся атрибутика для видеосвязи имелась).  Стол в этой комнате был высоким, а монитор был чуть выше уровня стола + под монитором была камера, мощная такая.

Так вот, зашли мы, значит, 4 дамы в эту комнату со своим ноутбуком ( был один) и решили транслировать экран ноута на экран по-больше, дабы все всё видели. Ноут расположился чуть ниже камеры. Попробовав транслировать экран ноута, случайно наткнулись на какую-то конференцию. Отключились. Вроде все ок. Камера выключена, микрофон тоже.

Решили все вместе смотреть в экран ноутбука, дабы сэкономить время и не возиться.

Щуримся, мы, значит, вчетвером, вглядываясь в ноутбук.

Через некоторое время, к нам в переговорную забегает парень со словами:

- А вы можете отключить видеоконференцию, а то у вас ТАКИЕ лица крупные...

Занавес.


Хохотали потом до слез.


В другой переговорке, сидят люди, обсуждают серьезные вопросы, тут включается экран и наши огромные щурящиеся лица.

2610

На кредитной волне или снова Сбербанк

Решил взять кредит 700 тысяч на три года, зашел в офис Сбербанка уточнить все условия. Сразу рассказывают про процентную ставку 14.9% годовых и рассчитывают платёж по кредиту (к сожалению монитор не дали сфотографировать) 27 165 рублей. Говорю мол никаких платежей не включено в этот кредит, на что ответ "включена страховка, но от неё нельзя отказаться и если погасить досрочно кредит то сумму за невостребованный период нельзя вернуть". И настойчиво предлагает оформить заявку (в случае одобрения деньги сразу же упадут на карту т.е. это будет означать что условия кредита приняты).

Захожу в сбербанк онлайн с телефона и....

На кредитной волне или снова Сбербанк Сбербанк, Сбербанк онлайн, Кредит, Длиннопост

Процентная ставка та же, все допуслуги включены, а сумма ежемесячной выплаты меньше.

И о чудо! Допуслуги можно отключить.

На кредитной волне или снова Сбербанк Сбербанк, Сбербанк онлайн, Кредит, Длиннопост

В результате безо всех допуслуг сумма получается следующая:

На кредитной волне или снова Сбербанк Сбербанк, Сбербанк онлайн, Кредит, Длиннопост

То есть платёж почти на 3 тысячи меньше.

Не слабая такая разница.

Может кому поможет хоть немного сэкономить и не влезть в глубокую кабалу.

Показать полностью 3
23

Служба "заботы" о клиенте в Сбербанке. Не думайте, что Вашу проблему действительно будет кто-то решать.

Доброго дня. Возникла у меня с платежами по ипотеке проблемка одна. Банк постоянно ошибается и не списывает со счета суммы во время. У меня платеж 24 числа каждого месяца. Сбер же стабильно списывает как попало. Вот выписка последнего платежа. Должны были снять сразу 110 тыс., сняли, ну вы сами видите. (сорри за качество).

Служба "заботы" о клиенте в Сбербанке. Не думайте, что Вашу проблему действительно будет кто-то решать. Сбербанк, Плохой сервис, Мат

Естественно, начислили неустойку и постоянно названивали, с требованием ее оплатить, угрозами судов, отобрать квартиру и ну т.д. При повторном обращении в Банк, операторы стабильно говорят, что такого больше не повториться и все будет хорошо, неустойку аннулируют.

Однако данная ситуация повторяется почти каждый месяц. Честно говоря заколебала эта ситуация.

Погуглив, узнаю, что есть такая  служба заботы о клиенте.  Вот она: www.sberbank.ru/ru/feedback

И если туда написать, то вашу проблему решат. Ага, наивная. Написала я туда обращение, приложила документы (выписку, график платежей, скрин с СМС от них), в письме указала, что ответ мне нужен на почту. Просила ответить почему это происходит и когда это кончится?

Служба "заботы" о клиенте в Сбербанке. Не думайте, что Вашу проблему действительно будет кто-то решать. Сбербанк, Плохой сервис, Мат

Ок, ждемс.

Получаем

Служба "заботы" о клиенте в Сбербанке. Не думайте, что Вашу проблему действительно будет кто-то решать. Сбербанк, Плохой сервис, Мат

В самом деле? Мне ответ не нужен? Я нах я вообще обращение создала? Чтоб ответ не получить чтоли?

Итог: Банк проблему проигнорировал, на тел горячей линии говорят, что вами ответ получен, Банк вовремя платежи не списывает.

Показать полностью 1
13

Обиженный Сбер

Днём позвонили из сбера, пытались навязать кредит. После трёх «не интересует» бросил трубку. Через полчаса уже позвонили из нонейм конторы, поприветствовав по имени. А сегодня в выходной с самого утра бомбят разные «кредитфинансы». Спасибо сберу за сохранность моих данных. Все номера занёс в спам базу, которую нашёл в гугле :)

Обиженный Сбер Сбербанк, Спам, Телефонные спамеры, Кредит
10

Сбер заманивает

Кому ещё не известно, Сбербанк снизил ставки по ипотеке. Сам узнал только, когда недавно решили загородный дом купить. Заполняем на Домклик заявку и правда

Сбер заманивает Сбербанк, Ипотека, Длиннопост
Сбер заманивает Сбербанк, Ипотека, Длиннопост
Сбер заманивает Сбербанк, Ипотека, Длиннопост

Везде указано 9.8%.Два месяца назад было 11.9.Ну отлично, отправляем с удовлетворением, как хорошо что не взяли 2 мес назад. Через 15 мин получаем одобрение)) Теперь смотрим процент и удовлетворение сменяется удивлением.

Сбер заманивает Сбербанк, Ипотека, Длиннопост

Все поняли?)10.8%!!!Типа,главное заходите, а там договоримся

Показать полностью 4
11

Банкомат съел деньги

Доброго времени суток.

Вносил 5000р на карту (и банкомат и карта сбер)
Банкомат деньги забрал, после чего выдал сообщение "что-то пошло не так" и выдал окно с претензией, указал сумму, которую вносил и получил чек с информацией, что через 6 часов должны поступить деньги.
После позвонил в сбер и оператор сообщила мне о том, что да сбой произошел и ответ по своей ситуации я получу в течении дня в смс. Потом сказала, что ждать уже до 12 числа придётся и если будет перенос - еще сообщат(что естественно не внушает оптимизма).

Пожалуйста, подскажите, какие действия можно еще предпринять и смогу ли я вернуть свои деньги вообще?

8

Чо, правда штоль?..

Зашел в зеленый банк наличку с зарплатной карты поиметь, дабы временно схоронить ее в банке, но уже в стеклянной, и, эта терминальная козлина имея в своих загашниках пятитысячные, выдает 2 и 1 тыс купюрами. Б@@@@@тььььь. Ну ладно, в банке же) Пошел в кассу поменять на крупные, где с легкой руки был послан в терминал за талончиком. Ну ладно, мне не сложно, рядом же все) Взял талончик. Жду. Жду... За окном дождик... Полудохлая муха шкребется в окно. Зевают две свободные орерационистки. Кассирша ковыряется в носу... Жду. Монитор очередности, или дисплей ожидания, хз как он правильно зовется, транслирует непонятную надпись. По радио объявили номер моего талончика и приглашают посетить кассу, но не ту, где девушка с уже чистым носом, а другую, но какая мне разница, сопсно) На мою просьбу девушка попросила паспорт и предупредила что за обмен взымается комиссия в 1%! ЧТООО??? Тансформация суммы из 2тыс и 1тыс купюр в туже самую сумму из 5тыс купюр в банке стоит 1%??? Вы ебанулись там совсем в зеленом банке??? Забрал свои кровные и ушел в закат...

25 актуальных подкастов на русском языке, которые стоит послушать

25 актуальных подкастов на русском языке, которые стоит послушать Длиннопост

Подкастинг в России вовсю набирает обороты и сейчас чувствует себя лучше, чем когда бы то ни было. Свои подкасты делают Анатолий Чубайс, Николай Сванидзе, Данила Поперечный, разные компании и еще несколько тысяч энтузиастов по всему миру, которые рассказывают захватывающие истории, делятся опытом и обсуждают тренды.


Меня зовут Виталий, я создатель телеграм-канала «Подкасты наступают». В нем я рассказываю об интересных подкастах и беру интервью у создателей. Ниже мой личный рейтинг русскоязычных подкастов, все они до сих пор выходят или недавно завершили первый сезон.

25 актуальных подкастов на русском языке, которые стоит послушать Длиннопост

Так вышло


Подкаст о том, что хорошо, а что плохо в 2019 году — двое ведущих спорят о моральных проблемах, с которыми сталкивается любой современный человек. Можно ли выносить информацию из закрытых групп в фейсбуке? А если речь идет об измене мужа вашей любимой подруги? Разрешать ли строительство прачечной для бездомных? А если она будет находиться рядом со школой, где учатся ваши дети? Можно ли улучшить мир малыми делами? Или помогут только великие свершения? И так далее, и так далее.


Blitz&Chips


Музыкальный критик и культуртрегер Гриша Пророков болтает со своими друзьями про современную культуру и все, что придет ему в голову, вплоть до комнатных растений.


НОРМ


Еще один подкаст с разговорами на жизненных темы, которые касаются каждого. Журналистки Даша Черкудинова и Настя Курганская зовут в гости друзей, чтобы поговорить о насущных проблемах — от расставания с партнером до раздельного сбора мусора. И советуют, как просить прибавку к зарплате и заводить друзей после 30 лет.


Это разве секс?


Обзоры курсов минета, интервью с порноактрисами, разговоры про феминизм и рассуждения, зачем нужны эротические рассказы в эпоху порно.


Это непросто


Серия отличных интервью с женщинами, которые преодолели трудности, чтобы создать свой бизнес. Если давно не можете решиться и сделать первый шаг — за вдохновением сюда.


Тумач


Стендап-комик из Англии Майло Эдвардс на русском языке рассказывает про свою жизнь, при этом половину слов он придумывает на ходу. Получается очень смешно.


Ребята, мы потрахались


Подкаст/стендап про отношения, иногда нарочно глуповатый, но всегда по-особому забавный.


Деньги пришли


Передача про то, что делать и чего лучше не делать со своими деньгами. Ее делают два бывших журналиста «Медузы» — Илья Красильщик и Александр Поливанов, а спонсор всего это веселья «Альфа-банк». Примерный список тем: сколько денег у Шнурова (рассказывает сам Шнуров), как живется игроку в покер, где работать, чтобы накопить на восьмимесячное путешествие, и, наконец, каково это — проиграть четыре миллиона на бирже Forex.


Проветримся!


Подкаст про IT и путешествия с остроумной идеей. Выпуски монтируются из аудиосообщений в телеграме, которыми обмениваются друзья и знакомые создателя подкаста — специалиста по искусственному интеллекту Ивана Ямщикова.


ТОК


Умный подкаст Юрия Сапрыкина: интервью с приглашенными гостями про 2019 год, современность и будущее.

25 актуальных подкастов на русском языке, которые стоит послушать Длиннопост

В предыдущих сериях


Передача главного редактора «Кинопоиска» Лизы Сургановой и ведущего телеграм-канала «Запасаемся попкорном» Ивана Филиппова про сериалы. Обсуждают, например, какие сериалы 2019 года нужно смотреть и как эволюционировал жанр комедии — от ситкома до драмеди. Отдельно разбирают заметные премьеры («Чернобыль», пятый сезон «Черного зеркала», «Эйфория» и так далее).


Monday Karma


Очень внятный подкаст кинокритика Алексея Филиппова и его друзей о прокатном (и не только) кино.


Книжный базар


Передача литературного критика Галины Юзефович и переводчицы («Щегол», «Маленькая жизнь»), главного редактора Storytel Анастасии Завозовой про книги. Они спорят, соглашаются и советуют миллион книг, чтобы вопрос «что бы такого почитать» отпал раз и навсегда.


Русский шаффл


Подкаст одноименного телеграм-канала про актуальную русскую музыку: троллят русских рэперов, вспоминают 1990-е, открывают незаметные жемчужинки VK. Помимо прочего, есть хорошие выпуски с подборками свежих треков.


Отвратительные мужики


Проверенная временем передача о видеоиграх, боевиках, металле и прочих около мужских вещах от создателей мужского онлайн-журнала disgustingmen.com.


Для того, чтобы включить любимый плейлист или подкаст, необязательно даже смотреть в экран. Просто скажите: «Эй, Алиса, включи подкаст Отвратительных мужиков!». Умная колонка LG с голосовым помощником «Алисой» быстро справится с этой задачей, а еще включит будильник или музыку, посмотрит погоду и просто с вами поболтает.

Cappuccino&Catenaccio


Самое вменяемое русскоязычное шоу про европейский футбол с философским уклоном. Авторы — спортивный журналист со стажем Игорь Порошин и один из главных футбольных аналитиков России Вадим Лукомский.


Чемпионат. Подкаст


Лучший подкаст про Английскую Премьер-лигу прямо сейчас. Ведут его два сотрудника сайта championat — Кирилл Хаит и Григорий Телингатер.

25 актуальных подкастов на русском языке, которые стоит послушать Длиннопост

Не перебивай


Захватывающие истории. Например, о том, как русский летчик стал работать пилотом гражданской авиации в Африке. Все описанное в подкасте происходило на самом деле!


8 историй из 90-х


Подкаст Русской службы Би-би-си о том, как жилось в 90-е — на примере вратаря сборной России по футболу Филимонова, защитников Белого дома и других ярких персонажей.


Трасса 161


Подкаст про маньяка из Хакасии, который на протяжении пяти лет насиловал и убивал женщин. Очень сильная журналистская работа и звук.


Глаголев.FM


Много подкастов при сайте «Батенька, да вы трансформер» с характерным стилем подачи. От социологического анализа детских страшилок до будней редактора.


Голос зоны


Подкаст «Медиазоны» про реальную рэп-группу, все члены которой сейчас сидят в тюрьме.


Перемотка


Истории из прошлого, сделанные из аудиодневников (как правило, записанных на кассетные магнитофоны). Еще один подкаст с мощной звукорежиссурой — к концу эпизода обычно хочется плакать.

25 актуальных подкастов на русском языке, которые стоит послушать Длиннопост

Либо выйдет, либо нет


Реалити-шоу про то, как в 2019 году запускают подкастный бизнес в России. Подкаст — осознанная реплика одной из известных передач мира, американского шоу StartUp.


Кристина, добрый день!


Веселые интервью с создателями подкастов о том, зачем они это делают. Удобный способ узнавать о новинках.


А теперь немного важной информации. Вы можете выиграть классный монитор LG UltraWide 29WK600-W или умную колонку LG с «Алисой» в рамках месяца музыки и звука на Пикабу. Вот такие:

25 актуальных подкастов на русском языке, которые стоит послушать Длиннопост

Для этого нужно в октябре написать авторский пост на Пикабу по теме месяца, поставить тег #звук или #музыка и метку [моё]. Лучшие посты попадут в голосование, а дальше судьба монитора и умной колонки — в руках пикабушников и пикабушниц.


Текст: Виталий Волк

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!