Сообщество - Зелёный банк
Добавить пост
1 036 постов 2 300 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

11

Самоотказ от получении кредита в банках

Вот и моя первый пост. Как то часто стали поступать смс от banki.ru мол ваш код для подтверждения (в основном данные смс приходили в 4-5 утра) . И так как я очень глупо попался один раз на мошенников и потерял 30к , впредь стал внимательно относиться к данным моментам. Так вот и очередное раннее утро снова смс и что то дрогнуло и щелкнуло в голове, вспомнил, что слышал как то по зомбоящику, что можно теперь сделать самоотказ и даже если мошенники получат доступ к вашему лк то взять кредит не смогут только украсть деньги которые у вас на счету. И вот интернет говорит что и вправду можно с 01.10.2022 можно это сделать. Звоню на 900 дама говорит да можно но в отделении банка, но в будущем можно через приложение. Беру паспорт в обед еду в зелёный банк (дата была 18.11.2022) дама меня слушает и говорит мол слышать слышали но помочь не могу , прошу пригласить того кто может , так как на горячей линии сказали можно, начинает звонить приходит другая дама , куму то звонит и через 2мин ожидание и переговоров по телефону они говорят что можно и печатают заявление Я подписываю и уходу счастливый. Приходит смс с т мол скоро рассмотрим и ответим. 23.11.22 приходит смс что все решили ваш вопрос в течении 3 дней все отключим, радуйтесь. 28.11 решил проверить, захожу в ЛК смотрю есть возможность взять кредит , хм думаю дай как позвоню на короткий номер, дама говорит мол да обращение было и не должно выдавать кредит, говорю а как же выдаёте же, просит проверить , выкидывает на анкету при оформлении, говорит что если на этот этап прошла то действительно выдает кредит и нужно время до 12 .12.22 на решение вопроса. Вот только вопрос когда я читал про эту удивительную возможность отказа было написано ,что если вы напишите данное заявление и банк выполнит ваши требование я кредит кто то возьмёт вертикально то платить его клиент не обязан . Ну на всякий случай спросил это у дамы она сказала что точных разясяснений нет и лучше не брать лишку платить могут заставить )). Так же я обратился в другой банк который отправляет поту ) , там просто на меня посмотрели как на дурака и сказали что первый раз слышат , показал переписку с их чатом поддержки . Она так же начала звонить всем и сказала что все сделала иди домой , ещё думаю гля тут как , даже подписывать не нужно просто она все сделала сразу , чудо дама. Но сегодня проверил так же, ну и там так же ничего не сделано , тут сказали что просто вам ничего не сделали а просто отключили информирование и если хочу то снова иди в банк . Но тут больше не компетентность думаю . Вот так потратил 1 час на это а с этим же результатом мог просто пукать в лужу . Но вот думаю а не взять ли кредит а потом сказать типа это не я и знать не знаю, но что то подсказывает что найдут и накажут .

Показать полностью

Надо ли идти в банк для завершения закрытия дебетовой карты МИР?

Надо ли идти в банк и брать бумажку о закрытии/недействительности банковской карты, если я закрыла её через сбербанк-онлайн в смартфоне?

А если идти, то сейчас сразу или, как было написано - через месяц, когда она реально закроется?

Не будет ли начисляться плата за обслуживание и уведомления этот ожидательный месяц и не могут ли из-за этой закрытой карты в будущем появиться какие-то проблемы/долги, если эта карта нигде не использовалась и была открыта по ошибке?

Если не нужна пластиковая карта - надо ли идти в банк чтобы её закрыть?

Имеется пластиковая карта. Которая в данный момент не нужна.

Надо ли идти в банк и закрывать её, чтобы не платить абонентскую плату

или достаточно заблокировать карту в личном кабинете?

Есть ли ещё какие-то способы приостановки карты на время или блокировки навсегда без посещения отделения банка где ты получал данную карту?

Заманчивое предложение от Сбера

Для ЛЛ: есть вклад в сбере на 400 тр.
Можно пополнять и снимать.
Сбер предлагает взять кредит на 295 тр под больший процент.
Нутром чую подвох :-)

Заманчивое предложение от Сбера Сбербанк, Кредит, Длиннопост
Заманчивое предложение от Сбера Сбербанк, Кредит, Длиннопост
Показать полностью 2

Карта Сбера "МИР". Можно ли как-то уменьшить обслуживание или продлить старый MasterCard?

Имеется сбербанковский MasterCard, скоро заканчивающийся. Жена оформила новую карту "МИР". Но там обслуживание 150р/месяц(сберпрайм подключить не получилось ввиду отсутствия смартфона на месте, да и на полгода он всего) и за СМС-уведомления 70р.

Потом увидели кнопочку продления старой карты (но в банке сказали что новый MasterCard уже не дают(врут?) и продлить невозможно).

Вопрос: Можно ли продлить/перевыпустить старую карту MasterCard?


Или, может быть, есть у сбербанка какие-то карты с меньшей(150р+70р) абонентской платой (без всяких - пенсия/зарплата/5килорублей)?


У самого карта другого банка, но жене нужна именно Сбербанковская.

22

Сбербанк или как легко потерять свои деньги

Здравствуйте, уважаемое сообщество Пикабу!


Хочу поделиться своей историей, повествующей как легко (или при определенной удаче) клиент Сбербанка может лишиться денег из-за ошибки приложения без возможности их возврата через поддержку.


Если коротко, то: была необходимость перевести человеку 15 тысяч рублей на Сбербанк. При первом переводе приложение (платформа Андроид) выдало ошибку а-ля "сервис временно недоступен, попробуйте через пять минут" или что-то в этом роде. Окей, закрыл ошибку, попробовал снова через 4 минуты. Баланс не обновился, денег было столько, сколько и до попытки. Во второй раз все перевелось без проблем, однако уже в подытоге операции я обнаружил, что были дополнительно списаны комиссионные за перевод. Не сразу поняв, что произошло, обновил главную страницу с балансом и ужаснулся -- списалось 30 тысяч и комиссионые за сверхлимит переводов! Как оказалось, первая операция, даже не смотря на ошибку, была проведена...


Сразу набрал 900 и описал ситуацию и требованием отменить ошибочный перевод, вернуть комиссионные и восстановить лимиты. Оператор ушла на "уточнить информацию" и вернулась с отрицательным ответом. Меня это не устроило и я обратился в чат поддержки клиентов.


Далее прилагаю скриншоты.


Для ЛЛ: Ни одно из требований выполнено не было. Виноватым оказался я.

Сбербанк или как легко потерять свои деньги Сбербанк, Банк, Защита прав потребителей, Негатив, Жалоба, Длиннопост
Сбербанк или как легко потерять свои деньги Сбербанк, Банк, Защита прав потребителей, Негатив, Жалоба, Длиннопост
Сбербанк или как легко потерять свои деньги Сбербанк, Банк, Защита прав потребителей, Негатив, Жалоба, Длиннопост
Сбербанк или как легко потерять свои деньги Сбербанк, Банк, Защита прав потребителей, Негатив, Жалоба, Длиннопост

Ответ на обращение также был отрицательным.

При оценке ответа я выставил одну звезду и в комментарии указал, что "нехорошо перекладывать ответственность за технические ошибки приложения банка на его клиентов" и что-то про очередную мысль о смене финансового учереждения.


Через несколько дней позвонил сотрудник и принес свои "искренние извинения", но убеждал, что клиент должен контролировать эти процессы. И все.


В общем, уважаемые друзья, имейте в виду, что такая ситуация имеет место быть. Что все ошибки - это проблемы клиента.  И не будь получатель моим знакомым, или будь он безответственнен, или бессовестлив, я бы лишился кровных 15 тысяч рублей.


P.S. Было это в октябре, а решил выложить сегодня. Почему? Наткнулся недавно на комментарий, что "вы только угрожаете, но ничего не делаете -- вот они и пользуются". Надеюсь, я смог не только уберечь людей, но и указать Сбебре на неадекватный подход к ситуации.


P.P.S. Через анонима -- потому что не хочу деанона Пикабу аккаунта. Сотрудники то знают, кто это пишет :))

P.P.P.S. Даже если бы деньги вернули, то пост я все равно в тот момент намеревался написать.

Показать полностью 4

Уведомления в Сбербанк

Всем здоровья!
В приложении Сбербанк онлайн, на андроиде, несколько дебетовых карт, одна кредитная и накопительный вклад.
Уведомления подключены на кредитную - 0 руб в месяц. И на вклад - стоимость не указана, но скорее всего тоже ноль.
Зарплатной картой , никакую из них, делать не хочу.
А вот бесплатные уведомления - хочу)
Несколько лет назад, оператор КЦ(контактного центра), сама подсказала и сама же подключила какую-то хитрую схему. По которой, все карты были подключены к уведомлениям, и все бесплатно. Подробностей схемы не помню, но точно в ней важную роль играла моя единственная кредитная карта. И, да, на тот момент, одна из карт была зарплатной.
Не обратил внимания, когда именно, но все уведомления, кроме кредитной, "отвалились". Скорее всего, когда зарплатной картой сделал карту другого банка.
Нынешние операторы КЦ ничего не могут подсказать про схему.
Собственно вопрос:
Как получать смс об совершении покупок в оффлайн-магазинах, и не платить по 70рублей, за каждую карту, при этом?

121

Сбербанк и уведомления

Сбер-онлайн, зачем ты мне показываешь уведомления об акциях ВкусВила, Ленты и прочего? Я подключил уведомления чтобы знать о списаниях а не для того, чтобы мне рекламу за мои же деньги мне показывали! Спермбанк, ты банковское приложение или что??!

Отличная работа, все прочитано!