Сообщество - Зелёный банк
Добавить пост
849 постов 2 018 подписчиков
76

Превентивный арест счетов в Сбербанке

Продолжается моя опупея с приставами и арестом счетов и имущества из-за однофамильца. На днях столкнулся с совсем уж удивительной ситуацией. Для ясности распишу по пунктам:

1) В конце 2020 г. на моего однофамильца появляется новое исполнительное производство - этот орёл недоплатил около 100 тыс. алиментов.

2) В марте 2021 г. пристав отправляет исполнительный лист в Сбербанк, на основании которого у меня арестовывают зарплатный счет.

3) В июне 2021 г. пристав снимает арест с моего счета на основании моих жалоб, заявлений и предоставленных мною документов (3 месяца счет был под арестом, прошу заметить).

4) В ноябре 2021 г. я открываю новый счет в Сбербанке, который сразу оказывается под арестом на основании мартовского исполнительного листа. Парадокс: у меня сейчас два счёта - старый и новый, на старом нет ареста, а на новом есть. Вот такой диалог у меня состоялся с поддержкой сбера:

Поддержка: Новый счет автоматически включается в список для ареста/взыскания, если в исполнительном документе отсутствует перечень счетов. Если в ИД указаны счета, то новый счет может быть включен в этот список позднее (например, после поступления информации о новом счете в ФССП)
Я: Т.е. мне теперь надо будет ждать пока этот счёт появится у приставов в системе и они могут снять с него арест?
Поддержка: В данном случае, к сожалению, да
5) Связался с приставом. Тот, разумеется, ни сном ни духом о том, что у меня появился новый счет и он его уже арестовал. В списке счетов по моему ФИО нового счета у него пока не значится.


Вот такие пироги. Лично мне кажется, что такие вот превентивные аресты счетов - чистой воды самоуправство со стороны Сбербанка. В других банках такой фигни пока не случалось.

Я не жалуюсь и не прошу совета, так что не надо меня отправлять на банки.ру. Пост создан с целью предупредить собратьев по несчастью.

Показать полностью
9

Сбер порадовал

Возникла проблема с переводом денег с карты на карту.
Звоню "900"

Робот мне : Здравствуйте Такойто Такойтович и далее бла бла бла
Требую соединить с оператором, он сопротивляется , пугает долгим ожиданием, но сдается.
Через несколько секунд отвечает милая девочка, выслушивает, говорит что видит , что я перевел 20000 , остаток на карте такой-то , рекомендует перезагрузится и всё будет нормально.
Перезагружаю комп оставаясь на связи. Всё хорошо.
И тут меня что то напрягает.
Я её спрашиваю: Милая барышня , а как вы определили, что это именно я, а не человек нашедший незаблокированный телефон и просто набравший 900. И вы ему выложили и имя и движение средств, и остаток на карте? Она мне : А по голосу! Двадцать первый век уже!!
Вот и думаю....дожил таки. Но какой-то осадочек остался.

10

СБЕР пробивает дно

Ух, пригорело сейчас. Деньги по вашей карте (как минимум сбера) может списать любой сайт без подтверждения!


Сама история. Вчера заказывал для старика лекарство на iherb.ru. Сайт не мошеннический и претензий к нему нет. Ввожу оплату со своей карты, тк дед сует мне нал, это для него все сложно, почему не помочь человеку? Все в общем ровно, ввожу данные как сто раз до этого, мне этот сайт не нужен и ничего привязывать я там не собирался. Херак, и деньги списываются без смс-кода!

Какой то сайт в инете может списать деньги, и да вам придет смс но уже о факте списания!

Ладно, звоню в сбер. Типа чо это за нах? А типа все ровно, если вы поставили галочку привязать карту, то бабло списывается без подтверждений! (не ставил, все всегда убираю). По запросу какого-то интернет магазина! Банк при этом будет не виноват! Читайте правила, с нашей стороны все ровно, в случае чего мы только можем перевыпустить карту, деньги не вернуть пишите в спортлото на сайт.... А как я узнаю что у меня украли данные карты или саму карту? а только по факту потери какой-то суммы как минимум. Мошенники на авито, фишинговые сайты вот и все остальное цветет пышным цветом на таких приколах! Да даже если вы сто раз осторожны, платя картой в супермаркете, посмотрите наверх, там всегда висят очень хорошие камеры на тему споров по передаваемым деньгам. Кто там смотрит на мониторы? Очень надежные люди? А если вы достали из кошелька карту обратной стороной и потом перевернули, все, с камеры можно взять все данные карты... Потом зайти на какой то сайт, заказать что-то, ввести данные, и самое сакральное действие по мнению сбербанка - поставить галочку "привязать карту" ( у мошенника же рука не поднимется, да?), и все, деньги вернуть нельзя, сбер у нас резко белый и пушистый, мы перевыпустим вам карту по нашей великой щедрости бесплатно, а вот вернуть платеж это не к нам!

Спрашиваю, а есть какая-то настройка на максимальную паранойку, типа что я хочу чтобы любой мой платеж был через secure code? не, нет такого, читайте условия держателя карты. Ведь весь смысл Secure code  в том, что если у вас украли данные карты, то вам приходит смс, а не мошеннику, и он ничего не может списать, ну а вы узнаете что карту нужно блокировать! Но нет, если сайт говорит сберу что я как-бы поставил галочку привязать карту, то не надо никаких подтверждений! Я так понимаю как минимум первая привязка карты через подтверждение! не, нада, этож вы теряете деньги а не банк. Зато куча деклараций как мы заботимся о ваших деньгах... заботятся так что ввели страховку от мошеннических действий, но почему то не бесплатную...


Пару лет назад звонил в сбер по поводу списания какбы ошибочного, нет и все, вы ввели код, мы ничего сделать не можем! или не будем, нам не интересно. Там была ситуация что делал осаго через инет и после оплаты резко ошибка... сбер вообще никак, обращайтесь в компанию... ни минутку которая от меня за 6 тыс км. Благо норм компания была, на след день все прислали как будто бы и не было ошибки, но степень поддержки сбера на лицо.


Сразу отвечу на вопросы как правило задаваемые. нет сейчас бабло не списали налево, но как я понял это может произойти в любой момент. В интернете как правило плачу через виртуальную карту, но вот сейчас как-то вылетело из головы. Если прям реально сбер скажет что вру, есть запись разговора.

Показать полностью
358

Ответ на пост «Когда хочешь продолжить кидать деньги в Близзард» 

Как говорится, подержите мое пиво.

Есть у меня рабочая карта в зелёном банке, называется виза бизнес, но с фамилией на ней. Привязана к лицевому счету организации. Используется для оплаты там, где нет возможности провести закупку, либо это слишком геморно, всяких иностранных подписок, срочных покупок. Кончилась лицензия на тимвьювер, зашел на их сайт, создал платеж и он отклонен.

Звоню в 900, услышав, что карта бизнес перекидывают на другого специалиста, тут уже мне надо указать ИНН, КПП, номер лицевого счета и какой-то ID, кое-что назвал, но этого мало, перекидывает на третьего обратно на 900, говорю, что надо разблокировать платеж. Специалист говорит "все ок, пробуйте", спасибо-досвиданья. Ну собственно ОК не получилось, ошибка такая-же. Потом были ещё звонки, попытки подключить карту в пейпал (с такой-же ошибкой), часа 4 мне мозг сношали, пытался подключить бизнес-поддержку - нифига они не могут, т.к. карта как-бы бизнес, но выдана физлицу. А на 900 в итоге сказали, что идите нахер, после "разблокировки карты", вот не вру, это цитата, 30 дней все токены по онлайн оплатам будут автоматически отклоняться, хотя карту никто не просил блокировать-разблокировать. Вот теперь жду 1 декабря, когда авто-списание за ZOOM должно быть.

А тимвьювер не купил, мошеннический сайт по мнению Сбера, как и сайт пейпала.

Ответ на пост «Когда хочешь продолжить кидать деньги в Близзард» Сбербанк, Оплата, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 1
10

А у Вас есть безлимитные 150?

А у Вас есть безлимитные 150? Сбербанк, Тарифы, Безлимит
Показать полностью 1
15

Списание с карты

Добрый день, форумчане!

Подскажите пожалуйста, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? С маминой сберовской карты (предполагаем, что вытащили в автобусе)  были списание в разных торговых точках до 1000 руб (видимо расплачивались pay pass) на общую сумму 7000 руб. Есть ли возможность оспорить эти транзакции в банке? В полицию мама пойдёт завтра писать заявление, карту заблокировали. И что делать в такой ситуации?

Как пользоваться сервисом для самозанятых в Сбербанке, без мобильного приложения на смартфоне?

+ другие самозанятые подробности + попытка достучаться до косноумных менеджеров и разработчиков Сбербанка  @sberbank.ru.

Использование мобильного приложения, когда для выполнения финансовых операций требуется единственное и легко утериваемое устройство - однозначное зло. Не говоря уже о том, что защищено оно пятизначным цифровым кодом, прямо смешно. Но Сбербанк другого сервиса не предоставляет. Веб-интерфейс реализован у Тинькофф, но.. по порядку.


Налог на самозанятых официально называется НПД - налог на профессиональную деятельность.

Пользоваться этим сервисом можно через одного из официальных партнёров ФНС, коими являются преимущественно банки. Партнёров сейчас уже под полста. Интерфейс взаимодействия в самой ФНС реализован через веб и через приложение для смартфона, но по какой-то неясной и нелепой причине у всех банков, кроме Тинькофф, имеется только мобильное приложение. Именно поэтому я пользовался сервисом от Тинькофф. Но где-то в сентябре у них обмен данными с ФНС сломался, и мне пришлось думать о смене партнёра. Не могу быть уверенным, что Сбербанк, куда перешёл, меньшее из зол.

Непосредственно в ФНС для регистрации в качестве самозанятого обращаться необязательно, достаточно попросить зарегистрировать нас банк. После этого автоматом появляется кабинет на lknpd.nalog.ru. А банк начинает сообщать о доходах в ФНС.


В Тинькове можно самому выбирать, какие поступления являются доходом. В Сбере автоматически к ним относятся все платежи, приходящие на выбранный счёт. Поэтому сперва создаём отдельную виртуальную карту.


Поскольку я уже был зарегистрирован для уплаты НПД в Тинькофф, мне потребовалось зайти в lknpd.nalog.ru и поменять одного партнёра на другого.


В Сбербанке сервис уплаты НПД называется Своё дело. Через веб-интерфейс недоступен - только через мобильное приложение. Находится в самом низу главной страницы приложения.

Указать Сбербанку, какой счёт нужно учитывать для НПД, возможно тоже только через приложение. Придётся его установить в любом случае. Приложение не ставится на "старые" смартфоны. Если смарту 4 года, то ты лох, приложение на него встанет, но кнопки для привязки счёта в нём не будет. Так что мне пришлось взять более свежий смарт жены (2 года) и поставить приложение на него. Листаем первую страницу, пока не увидим "Своё дело", и выбираем в нём привязку нужного счёта. После привязки приложение я удалил. На сайте Сбера утверждается, что чеки можно отменять, но в обоих установившихся приложениях таких опций не нашлось. Возможно, потому, что на двухгодовалый смарт тоже ставится неполная версия приложения - для лохов? Достоверно не могу знать.


Теперь нужно запретить перечисления по номеру телефона, т.к. при установке приложения Сбер требует согласиться с тем, что такие перечисления будут учитываться для НПД, а обещанной возможности отменять чеки нет. Ну то есть всё, что вам решать перекинуть за купленное пиво, будет считаться налогом. Так и иногентом несложно стать, если перечисливший друг имеет гражданство вид на жительство в заграницах. Когда телефон уже привязан, удалить его целая эпопея. Два года назад это был только личный визит в банк, теперь, похоже, ещё сложнее - при визите мне телефон от системы быстрых платежей не отвязали, и вообще не понимают разницы между своей и общероссийской системой быстрых платежей. Написал заявление, жду ответа.


ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА! Если есть те, у кого приложение позволяет отменять чеки, опишите механизм в комментариях, желательно со скринами.


После установки и сноса приложения самовольно поменялись настройки уведомлений, их пришлось исправлять.


Итог: инфа в ФНС уходит, чеки есть, налог рассчитывается, вся информация в lknpd.nalog.ru отображена. Уплата ещё не наступала, должно происходить автоматом.


Вниманию разработчиков Сбербанка! @Sberbank

Впечатления от приложения отвратительные, но гуглплей даёт написать только пару сотен символов, так что:

1. Версия, которая устанавлилась на мой смартфон "слишком старая", поэтому в ней нельзя привязать карту к сервису для самозанятого. Оператор в поддержке тупо посоветовал переустановить (что изменилось? версия та же старая, не работающая - то есть оператор соврал). Очевидных доступных ссылок на требование к смарту и ОС на сайте нет.

2. Переход из чата с банком в сервис "Своё дело" (а как ещё узнать, что привязка счёта на моём смарте невозможна?) происходит закрытием окон и требует десяток+ нажатий.

3. На главный экран вынесено, кучу рекламы, а перейти в сервис Своё дело (ради него приложение и устанавливалось) можно только с него и нужно проматывать страницу донизу. Меню делать не умеете? Именно поэтому нажатий получается полтора десятка, а не 6-8 (что тоже излишне много).

4. Приложение требует разрешить доступ практически ко всем ресурсам, а защита - несчастные 5 цифр, даже не символов.

5. При привязке счёта для ФНС требует согласиться выписывать чеки и передавать их в ФНС при перечислениях по номеру телефона. Но я не хочу, чтобы мне перечисляли по номеру телефона - проверенно приводит к тому, что приходят некоммерческие и несанкционированные переводы, а теперь ещё с них и налог платить по прихоти Сбербанка..

6. Всё это мелкошрифтом на крохотном экране! Почему нет альтернативного доступа в виде веб-интерфейса, как у самой ФНС? Итог: взял чужой телефон, установил, привязал карт-счёт к налоговой, снёс приложение, успев получить массу эмоций.


Отдельный вопрос - зачем ТАКИЕ СЛОЖНОСТИ с отображением телефона в системе быстрых платежей? По речи операционистки похоже, у вас запретить отображение номера возможно только вместе с отказом от получения СМС по операциям (мобильный банкинг?). Очень странная и нелогичная связка. Для любого плательщика НПД это жесть! С картами трёх других используемых мной банках нет такой проблемы.

Показать полностью

А в чем смысл, господа?

Сбер автоподписка, гелик. 11.3 млн за 3 года владения.

Допустим, у нас есть возможность выплачивать по 313к/месяц, при таком раскладе, кредит за гелик, стоимостью в 19,84 млн, мы выплатим за 5 лет, после чего продаем его, к примеру, за 15 и покупаем новое авто.

Кэшбек? Кэшбек. А какой смысл в подписке тогда?

А в чем смысл, господа? Сбербанк, Гелендваген, Авто, Продажа, Покупка
А в чем смысл, господа? Сбербанк, Гелендваген, Авто, Продажа, Покупка
Показать полностью 1

Нужна помощь. Вопрос к сотрудникам банка

Давно дело было. Пополнял я личный счёт в 1 икс бебе ( ставки - зло, кстати ).
Пополнял посредством сайта wooppay.
Деньги списались с карты ( банк Kaspi. КАЗАХСТАН) , но не поступили на счёт. Я написал в wooppay, они довольно долго с этим разбирались, но подтвердили, что пополнение не удалось и деньги вернутся по регламенту банка. Прошло больше 40 дней. Денег нет. Пишу в банк - они тоже подтвердили, что деньги списывались, но возврата не будет, т.к. Не знают, где деньги. дали RMM код, дабы я обратился с ним к 1 икс бебе. Обратился, но они попросили достоверную выписку. Теперь проблема возникла :
У меня есть скриншот сообщения, что деньги списались. Однако, в выписке нет списания такой суммы. Просто именно эти деньги не отобразились в выписке. Сотрудник банка предположил, что это из-за того, что отмена покупки все-таки была и поэтому платёж исчез. Но ведь деньги не поступили обратно. В wooppay их точно нет, контора требует выписку, а банк ничего не знает и не может поделать.
Есть знающие что делать?

Нужна помощь. Вопрос к сотрудникам банка Банк, Ошибка, Юридическая помощь, Длиннопост
Нужна помощь. Вопрос к сотрудникам банка Банк, Ошибка, Юридическая помощь, Длиннопост
Показать полностью 2
8

Зеленое дно. Часть 2. Надеюсь заключительная

Начало здесь:
Зеленое дно
В скором времени позвонили из головного офиса в Москве, по причине оставленного отзыва на банки_ру. В комментах просили ссылку на отзыв:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/105844...
Суть ответа: "В первый раз, когда пришёл ответ нотариусу (когда ответ банка - ноль банковских продуктов) - это мы уточняли детали по клиенту. А вот второй раз мы всё прислали корректно. Вся информация в приложении к телу электронного письма". Девушка так качественно разжевала мне где именно смотреть, что мне самому стало стыдно за тупость. Бегу уже к нотариусу, разумеется, на личный прием и передаю слово в слово. Ответ: "Ой точно! А вот и счета пропавшие. Раньше Банк в тело письма инфо о счетах вставлял, а теперь в приложение."
А-А-Арррггхх!!! Рука-лицо.
Кстати, нашлись даже те счета, о которых не знал я и ФНС. Далее получаю свидетельство о праве на наследство по закону и бегу с этой бумагой в банк. Что вы думаете могло пойти не так? Деньги со сберегательных вкладов готовы выдать сразу, а вот с карточного рублевого счета через 30 дней. Ответ девушки-оператора: "Банк вот только-только узнал о смерти вашего отца и заблокировал карту. Необходимо стандартных 30 дней для разморозки счета".
А-А-Арррггхх!!!
После того как в "мягкой" форме выразил своё мнение на этот счёт, подошла старший оператор и сказала, что создадут внутреннюю заявку и постараются решить вопрос в течение 3-5 дней. На всякий случай готовлю претензию в ЦентрБанк и новый отзыв на банки_ру.
Морали нет. Но определённые выводы сделать можно:
1. Нельзя полагаться на честность банков. В моём случае сработал вариант: "НЕ прокатило. Вычеркиваем";
2. Нельзя полагаться на нотариуса (помощника/секретаря). Контролировать процесс необходимо лично;
3. Разнообразные площадки для публикации открытых писем (отзывов) работают эффективнее нежели обращения и заявления, оставленные в банке;
4. Если вы уверены, что были нарушены Законы или Правила - не откладывая на завтра, смело пишите через интернет-приемные в контролирующие органы.

Показать полностью
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества,
пользователей — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.
Отличная работа, все прочитано!