Сообщество - Зелёный банк

Зелёный банк

643 поста 1 588 подписчиков
25

Ответ на пост «Звонок от " Сбера "» 

Мы с отцом ехали на дачу, смотреть как там чего. Прижились ли туи которые мы там пересадили, ну и шашлыки соответсвенно.

И вот нам звонят.

Диалог.

- Здравствуйте, я робот Ольга, с вашей карточки списали сумму, для вас не характерную. Сейчас я вас переключу на живого оператора.

- Здравствуйте, я Юля, ведущий оператор Сбера.

- Ага, здрасьте, че вам от меня надо собсна, мы туи едем смотреть, забор починить, шашлыков пожарить, в лес сходить. Вы знаете, зимний лес очень бодрит, а какой там воздух прекрасный!

- Вам что-то сказал робот-оператор?

- Да ниче он не сказал. Так вот, на даче, мы шашлык пожарим, на шампурах. Ой, вкуснятина какая. Я помню мы как-то шашлык жарили...

- ВАМ ЧТО_ТО СКАЗАЛ РОБОТ ОПЕРАТОР?

- Да похую на этого робота, а вот ШАШЛЫК НА МАНГАЛЕ!!! Это вещь! Мангал мы кстати купили в...

*Бип-бип-бип*

И если до этого я как-то себя сдерживал, после этого я уже ржал вовсю.

11

Звонок от " Сбера "

Пишу первый пост, поэтому не кидайтесь камнями...
Вот и мне поступил первый звонок от "службы поддержки"...
Слышу звонит телефон, смотрю московский номер. Беру трубку и слышу:
" Здравствуйте Zharkoff! Вас приветствует служба безопасности Сбербанка, от Вашего имени поступил запрос на открытие кредитной карты на сто тысяч рублей. Скажите, был ли этот запрос от Вас? "
На что я отвечаю : "Да, конечно! "
Ответ был краток и понятен :
" Ну ты и п*здабол! "
В общем поднял мне настроение под вечер аферюга)))

928

Продвижение телемедицины Сбербанком

в начале августа оформляли ипотеку. начало оформления задержалось минут на 30-40, спешка и суета. сотрудник в ходе оформления сказал что страхование жизни состоит из двух платежей. потом появилось время и отправил вопрос сберу, почему два платежа.
в ходе переписки оказалось, что мне очень понадобилась "телемедицина" и я осознанно её выбрал. /ага, мечтал всю жизнь выкинуть пару тысяч рублей на непонятную хрень/.

Схема удобная - в Сбербанке сотрудник рассказывает что это один из платежей за страхование жизни. если захочешь проверить что это за платеж-то через месяц переписки тебе скажут что это не совсем страхование и его можно отменить. Вот только это услуга сторонней организации и 14 дней для отказа уже прошли.

Поздравляю сотрудника сбера, в очередной раз план по втюхиванию услуг успешно выполнен.

49

Дальнейшее пробитие дна Сбербанком

Ну может Сбер и радует меня, как акционера, но как клиента это ужас.

Брал ипотеку в 17 году на строящийся дом, дом ввели и Сберу со всеми их биг датами и машинным обучением потребовалась бумажка о регистрации квартиры и новая оценка со страховкой.

Ну ок, договор есть договор. Приношу страховку и оценку в 101 офис и тут начинается - а мы поменяли правила оценки и с 2 ноября оценку от ип не принимаем, надо от чпо.

Я, знатно охерев от их одностороннего изменения правил, прошу письменный отказ в приеме документов. На что сначала сотрудницы, а потом Руководитель офиса просит написать письменное заявление на выдачу мне отказа. Т.е банк требует написать просьбу что бы мне выдали отказ.

Я в корне не согласен и прошу принять документы к рассмотрению или сразу отказать в приеме документов и пояснить что не так.

2 часа разговор на повышенных тонах приведи только к жалобе на горячую линию, и то которую рассматривать будут 5 дней.

А вы тут говорите Госуслуги лицом к людям повернулись...

Я к чему это - я принял решение вывести все счёта всех членов семьи из Сбера, перекредитовать 2 ипотеки в других банках, закрыть брокерский счёт и не иметь с ним дело дальше.

И всех призываю это сделать!!!

Пусть потом со сцены рассказывают как они к людям лицом повернулись. Уроды

Надеюсь тут есть представитель Сбера и он в своих внутренних документах укажет мнение клиентов - Сбербанк вы мудаки!

25

Сбербанк на дне

В продолжении поста

Казалось, Сбербанк на дне –но тут снизу постучали

Обещал написать – напишу
Напомню – другу не давали карту из-за того, что он предъявил паспорт гражданина России, а загранпаспорта с собой не было, а без него не могут. Хотя комиссию за обслуживание списали.
История, как обычно, интересна не сама по себе, а комментариями к ней. Вот реально, узнал много нового и даже полезного. Спасибо тем, кто дал советы по борьбе с этим злом!

Но вернемся к другу.

Ему позвонили, сказали, что проблема исправлена, и загранпаспорт больше не нужен.
И вот он опять в Сбере
- масочку приспустите… спасибо, надевайте.. ой, а у Вас загранпаспорт с собой?
- зачем?
- ну тут программа просит…
-но мне звонили, сказали, что уже не надо?
- да? Ой, да.. хорошо, минутку… вот Ваша карта

И вот что это было?
Или – а что, так можно было? Можно было сразу сказать, что «Мне звонили и сказали, что загран не нужен»?
Но это была бы ложь…
Или чтобы получить в Сбере карту, нужно быть лживым, хитрым, изворотливым.
Чтобы победить зло, нужно быть больше, чем зло?
Или – тот, кто побеждает дракона, см становится драконом?
Или – хочешь мира (со Сбербанком) – готовься к войне (с ним же) ?
Или?

31

Новый развод от мошенников под видом сотрудников Сбера

Привет всем! Случилось вчера. В общем девушка позвонила с московского номера якобы сотрудница Сбера. Еще и представилась, да и какой то личный четырехзначный номер сотрудника назвала и сообщила что поступила заявка на смену телефонного номера к карте. Назвала последние три цифры моего номера и три цифры левого номера, на который планируется смена. Я в отказ. Она связывает со "старшим специалистом" сбера, который начинает рассказывать что поступила заявкк на кредит и спросил подтверждаю ли я. Ответил что не подтверждаю. Тогда он начал загонять что требуется перекрыть заявку мошенников новой заявкой, а старую заявку тогда он сможет аннулирровать как мошенническую. Тут, конечно, стало все понятно, но решил продолжить общение, дабы выяснить в какой момент начнется вытягивание личной информации. Далее было стандартные расспросы по последним операциям и суммам оплаты (зубы заговаривал). Потом попросил через приложение сбера подать заявку на сумму 320000р (якобы это та сумма, которую подавали мошенники) для перекрытия старой заявки. После чего от Сбера пришла смс с подтверждением заявки и информацией в приложении что нужен визит в Сбер. Тут похоже мошенник расстоился что просто так не одобрили (у меня эта карта вообще про запас лежит и денег она никогда не видала) и предложил проверить карту другого банка (якобы раз данные утекли к мошенникам, то в другом банке могли тоже что то попытаться вывести со счетов). После того как и на той карте кредит просто так не дали (я нищеброт :( ). Он с легкой грустинкой в голосе сказал что со счетами все в порядке и попрощался. Мне и раньше звонили, но развод был стандартный, про него уже все знают. А тут удивлял факт того что никаких данных мошенник не просил - ни код смс, ни номера на карте. Вероятней всего они дошли до того что у мамонта может не быть денег на карте, поэтому пробуют одобрить кредит (есть кредиты, которые не требуют визита в банк) и, после одобрения такого кредита, начинается цирк с конями по переводу этой суммы на "защитный счет в защитной ячейке защитной защиты", до которого со мной добраться не удалось. Будьте осторожны и предупредите своих

106

Дыра в безопасности в подписке СберПрайм и авторизации через Сбер ID

Написал только что письмо о ней в письме в Сбербанк. Дублирую тут о проблеме. Суть проблемы и её степень опасности в целом понятна из письма.

Письмо на help@sberbank.ru

Добрый день.
Час назад я купил подписку СберПрайм, в основном для получения скидки в магазине Самокат и в такси Ситимобил.
И столкнулся с явной недоработкой (ошибкой) в работе механизма идентификации Сбер ID, из-за которой я теперь не могу авторизоваться через Сбер ID ни в приложении Самокат, ни в приложении Ситимобил.
Рассказываю по порядку.
После того, как я купил подписку Сберпрайм, я успешно вошёл в приложения Ситимобил и Самокат под iOS через Сбер ID.
Но обнаружил, что оба приложения почему-то "подцепили" там не мою учётную запись с номером телефона XXXX, под которой я был зарегистрирован и в Ситимобил, и в Самокат, а учётную запись моей жены с номером телефона YYYYY!
И там, и там я смог видеть её заказы, историю, переписки с поддержкой и т.п., что вообще-то не очень-то секьюрно. Хорошо ещё, что это моя жена, и у неё нет от меня секретов.
Тогда я пошёл в свой личный кабинет Сбер (не Сбербанк, а именно Сбер) и увидел, что в профиле почему-то выставлен телефон моей жены. И тогда я понял, что именно он и передаётся при авторизации через Сбер ID сервисам типа Ситимобил, Деливери Клаб, Самокат и т.п.
Я начал разбираться, почему в Сбер выставлен неправильный номер (я его точно не вносил) и выяснил, что он берётся из графы "Дополнительный номер для связи" профиля Сбербанка (не Сбера, а именно Сбербанка), в котором Сбербанк просит оставлять телефоны знакомых, жён и т.п. на всякий случай, а не из графы с основным моим номером. Т.е. у меня в профиле был указан мой основной номер и номер супруги в качестве доп.номера для связи, и Сбер ID при авторизации зачем-то передаёт сервисам вот этот дополнительный номер, который может оказаться, скажем, номером друга, брата и т.п. И получается, если бы там был номер друга, я бы авторизовался на стороннем сервисе через Сбер ID под чужим аккаунтом и видел бы все его данные. Это явная дыра в безопасности.
Теперь перехожу к моей личной проблеме. Я удалил дополнительный номер в профиле Сбербанка и оставил только основной. После этого, в профиле Сбер номер успешно обновился.
Но!
Теперь меня с авторизацией Сбер ID не авторизовывает ни Самокат, ни Ситимобил. И там, и там - я получаю ошибку авторизации. И подозреваю, что это связано с тем, что эта учётная запись Сбер уже привязалась где-то у них к неправильному (не моему) аккаунту и не перепривязывается к моему.
В итоге из-за этой ошибки у меня есть подписка, но я не могу воспользоваться скидками в сервисах, т.к. меня туда не пускает.
Что делать?
P.S. И передайте, пожалуйста, информацию о данной дыре в безопасности своим айтишникам.
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества,
пользователей — и читайте персональное «Свежее».
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.
Отличная работа, все прочитано!