Безграмотность рекламных дизайнеров
Место действия - Анапа. Находясь на перекрёстке привлёк мое внимание рекламный щит. Сразу вспомнился анекдот: «Гаишник пишет протокол об аварии мотоцикла. Мотоцикл находится
на проезжей части... туловище находится на проезжей части... левая
рука-на проезжей части...правая рука на проезжей части... голова -
на тратуаре, нет на тротуаре, нет - на тратуаре, пинает ее ногой -
голова тоже находится на проезжей части!»
Ну неужели для рекламы недвижимости от 10 млн. рублей у них не нашлось ни одного грамотного сотрудника… Это же и заказчик видел и дизайнер, теперь гости Анапы и жители лицезреть эту прелесть могут. Или во всем виновата общая безграмотность в Краснодарском крае и это в порядке вещей?