Сообщество - Формула 1
Добавить пост
1 067 постов 1 996 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

5976

Стандарты Безопасности в Формуле-1 спасают жизнь

На первом круге Гран-при Бахрейна произошла шокирующая, ужасающая авария. Роман Грожан, выступающий за команду HAAS на полной скорости вылетел в барьер.

При столкновении машина разбилась напополам и загорелась.

Стандарты Безопасности в Формуле-1 спасают жизнь Формула 1, Гонки, Авария, Безопасность, Видео, Длиннопост, Ромен Грожан

Проведя 27 секунд в огне, пилот смог самостоятельно покинуть машину. Чудо и стандарты безопасности спасли пилота от тяжелых повреждений. Кроме легких ожогов и, возможно, перелома ребер Роман в порядке. (По имеющейся информации)
Помощь прибыла незамедлительно. Медицинская машина следует за гонщиками на первом круге.

От ожогов его спасло 3 слоя огнеупорной одежды, включая белье.  Тяжелые переломы предотвратила конструкция машины. Монолитный монокок не потерял своей структуры и рассеял удар.

Стандарты Безопасности в Формуле-1 спасают жизнь Формула 1, Гонки, Авария, Безопасность, Видео, Длиннопост, Ромен Грожан

Верхняя часть, известная как Halo, введенная только в 2018, так же спасла пилота.

Стандарты Безопасности в Формуле-1 спасают жизнь Формула 1, Гонки, Авария, Безопасность, Видео, Длиннопост, Ромен Грожан

ОСТОРОЖНО!
Видео аварии с разных ракурсов.

Самая страшная авария последних лет напоминает, что гонки - это невероятно опасный спорт, а меры безопасности спасают жизни.

Показать полностью 2 2
5933

Почти полпелотона не встали на колено во время Гран-При Бахрейна - 2021

Почти полпелотона не встали на колено во время Гран-При Бахрейна - 2021 Black Lives Matter, Расизм, Спорт, Автоспорт, Формула 1, Гонки, Гонщики

На ногах остались: Никита Мазепин, Валттери Боттас, Фернандо Алонсо, Эстебан Окон, Юки Цунода, Шарль Леклер, Карлос Сайнс, Кими Райкконен, Антонио Джовинацци и Макс Ферстаппен. Таким образом, гонщики трёх команд не поддержали акцию в полном составе: Alpine, Alfa Romeo и Ferrari. Пилоты Астон Мартина, Вильямса и МакЛарена преклонили колено. Из остальных поучаствовали только по одному. Забавно!

5654

Три спидометра Шумахера

Каждый автомобилист точно настолько привык к спидометру, что вряд ли когда-нибудь вообще задумывался о нужности или ненужности девайса – по нему контролируют скорость (что полезно при въезде в зону ограничения), да и вообще он дает полезное знание. Конечно, теоретически можно ездить и без него – но с ним как-то комфортное.


Однако привычное для нас устройство совсем не было таковым для болидов «Формулы-1»: до начала 90-х спидометры в гоночные машины для Гран-при просто не ставили! Пилоты не чувствовали в них необходимости: они контролировали темп и проверяли, насколько быстро едут, с помощью тахометра – измерителя оборотов мотора. Все просто: чем больше оборотов – тем выше скорость.


Именно поэтому инженеров «Бенеттона» в начале 90-х очень удивила просьба новичка Михаэля Шумахера поставить сразу три таких на его болид «Ф-1». Об этом рассказал бывший работник команды (а потом еще «Феррари», «БАР-Хонды» и «Заубера») Виллем Тоет.

Три спидометра Шумахера Михаэль Шумахер, Формула 1, Спидометр, Гонки, Авто, Длиннопост

«Спидометр – одна из первых вещей, которую он попросил, еще в 1991-м – написал нынешний профессор аэродинамики на странице в Linkedin. – Cперва мы даже посмеялись над запросом – тогда гонщики использовали только тахометры, и им хватало.


Он объяснил свою позицию: тахометры, безусловно, были очень полезными, но он хотел знать, что лучше помогает при разгоне – преодоление поворота на третьей передаче или на второй. К примеру, помогает ли дополнительное ускорение со второй передачи достигать большей максимальной скорости, или эффект теряется из-за необходимости переключения?


Но главный аргумент заключался даже не в этом. Он звучал как «Если вдруг я поменяю передаточные числа в коробке, то все мои точки отсчета пропадут – хотя обороты останутся прежними».


Так что инженерам «Бенеттона» пришлось взяться еще и за спидометр – чтобы Шумахер смог экспериментировать с пилотажным стилем.

Первый вариант выглядел так.

Три спидометра Шумахера Михаэль Шумахер, Формула 1, Спидометр, Гонки, Авто, Длиннопост

Но он не подошел.


«Он говорил: «В середине поворота, когда я концентрируюсь на апексе, очень сложно обращать внимание еще и на скорость. Все меняется слишком быстро, чтобы смотреть на спидометр и искать на нем низший показатель.


Также трудно вылавливать и максимальную скорость в конце прямой, поскольку нужно искать точку торможения».


Отсюда и родилось решение в виде трех спидометров. Его предложил Шумахер.

Три спидометра Шумахера Михаэль Шумахер, Формула 1, Спидометр, Гонки, Авто, Длиннопост

«В момент, когда он это предложит, подозреваю, мы выглядели малость озадаченными и полными недоумения, – написал Тоет. – Ему пришлось объяснять нам свою идею.


«Скорость в реальном времени пусть показывает спидометр в середине, – пояснил Михаэль. – спидометр слева пусть показывает минимальную скорость в повороте. Она должна быть там вплоть до того момента, пока я снова нажму на тормоз. После этого там должна записаться новая минимальная скорость.


Справа пусть будет максимальная скорость – и она должна сохраняться вплоть до того момента, пока я не выжму полностью газ на секунду-другую. Так я успею увидеть показатели с предыдущей прямой».


В итоге мы сделали все, как он хотел, и он взялся за эксперименты с передаточными числами, пилотажными стилями, траекториями и различными настройками. Через несколько лет Михаэль решил, что теперь лучше знает, как пилотировать болид, и больше в спидометрах не нуждался, но на первых порах они помогли ему приловчиться к «Формуле-1».

И, между прочим, именно эти самые спидометры помогли ему занять второе место на великом Гран-при Испании 1994 года – том самом, когда трансмиссию «Бенеттона» заклинило на пятой передаче!

Три спидометра Шумахера Михаэль Шумахер, Формула 1, Спидометр, Гонки, Авто, Длиннопост

«Нам еще повезло, что коробку заело на пятой, – написал Тоет. – На шестой машина выезжала бы из медленных поворотов слишком неспешно, а на четвертой ее бы не хватало на прямых до нормальной скорости и конкурентоспособных времен на круге.


Михаэль быстро осознал нехватку мощности для эффективного разгона после медленных поворотов и изменил траектории, чтобы въезжать на апексы с большими скоростями – обычно это не лучший способ пилотирования болида «Ф-1». У меня нет ни малейших сомнений, что именно данные с дисплеев позволили ему выжать максимум из машины.


В итоге он проехал 60 процентов всей дистанции с заклинившей коробкой и все равно оказался одним из быстрейших – уступил победителю Хиллу лишь 5 лишних секунд».

Вот что значит «уметь работать над недостатками»!


https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2776243.html

Показать полностью 4
5205

Если ты не с нами - ты против нас

Иностранные пользователи сети остались недовольны тем, что российский пилот Haas Никита Мазепин преклонил колено перед стартом гонки Гран-при Испании в честь Дня Победы. Комментарии доступны в Twitter спортсмена.

Фанаты осудили российского гонщика, посчитав, что акция должна быть направлена только на борьбу с расизмом. «Он буквально дал всем понять, что его не волнует борьба с расизмом», «В России 9 мая вспоминают погибших, а Никита так и не понял, зачем пилоты преклоняют колено», «Что, черт возьми с ним не так? Он специально подчеркивает, что сделал это не для BLM, а значит он должен был выбрать другой жест...» — писали юзеры.

Эпизод с преклонением колена Мазепиным произошел на традиционном построении спортсменов перед гонкой 9 мая. Россиянин заявил, что решился на жест в знак уважения к ветеранам Великой Отечественной войны и всем людям, причастным к Победе.

4817

Официальные фото шлема пилота Формулы-1 Ландо Норриса для гран-при Великобритании. Дизайн сделан по рисунку его маленькой фанатки Евы

Официальные фото шлема пилота Формулы-1 Ландо Норриса для гран-при Великобритании. Дизайн сделан по рисунку его маленькой фанатки Евы
4399

Роман Русинов отказался принять условия FIA

Роман Русинов отказался принять условия FIA Автоспорт, Гонки, Гонщики, FIA

Несколько дней назад в FIA допустили российских и белорусских гонщиков к участию в соревнованиях под своей эгидой при условии выполнения требований, в числе которых отказ от использования национальных флагов и гимнов.

Российский гонщик команды G-Drive Racing в FIA WEC в категории LMP2 Роман Русинов опубликовал заявление, в котором отказался от участия в международных соревнованиях на условиях FIA.

«Сегодня я, пилот российской команды G-Drive Racing, отказался принимать дискриминационные условия FIA, – написал Роман Русинов в Instagram. – Цель каждого спортсмена – услышать гимн своей страны на пьедестале. За 10 лет международного опыта наша команда делала это многократно. Мы поднимали российский флаг, мы слышали и пели российский гимн. Ради своих болельщиков, ради своих напарников и спортивной чести ставить свою подпись под этим документом я не буду. Лучше совсем не садиться за руль.

Команда GDR всегда была интернациональной: пилоты, механики, инженеры – все они из разных стран мира. И если бы мы просили каждого отказаться от своего флага, опыта и имени, такого настоящего спортивного братства и побед никогда бы не сложилось. Очень жаль, что без соревнований за GDR останутся и эти ребята.

Сейчас мы уже рассматриваем разные варианты проектов по развитию автоспорта в своей стране.

Я искренне надеюсь, что мы сможем вернуться в международные гонки, после того, когда в них вернется спортивный дух и равные условия для всех участников».


Источник
https://www.f1news.ru/news/autosport-159168.html

Показать полностью
3655

Когда команда всегда оправдывает ожидания

Когда команда всегда оправдывает ожидания
3294

Как выглядит кокпит машины Формулы 1 изнутри

Как выглядит кокпит машины Формулы 1 изнутри Формула 1, Машина, Кокпит
Как выглядит кокпит машины Формулы 1 изнутри Формула 1, Машина, Кокпит
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!