Сообщество - EVE Online
Добавить пост
127 постов 2 300 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

9

Словарь "Яйцевика" Eve online

Selamat Datang!  Добро пожаловать.
Saya nama Berin.  Меня зовут Берин.

Dan sekarang kita akan berbicara tentang dialek lokal.  И сегодня мы поговорим о местных  диалектах
Словарь "Яйцевика" Eve online Онлайн-игры, Компьютерные игры, Помощь, Видеоигра, Геймеры, Eve Online, Словарь, Плохой юмор, Steam, Игровые корпорации, Длиннопост

Конечно речь пойдёт не о языках Империй или Триглава, но для кого-то это может стать прекрасным разговорником при встрече с дремучими обитателями нуле-болот или чёрных дыр.

Начнём с простого: Хай сек -  Сектора с высоким уровнем безопасности. ( От 1.0 до 0.5)
Лоу сек - Сектора со средним уровнем безопасности. Именно тут водятся отморозки именуемые " Свидетели КиллБорды". Тут вас могут убить, просто за то, что вы существуете.
КиллБорда - Сайт https://zkillboard.com/ Именно тут отображаются все смерти и разрушения в игре. И многие одержимые готовы убивать всё что хоть немного напоминает игрока, лишь бы приобщиться к обществу "НЕКРАБОВ".
Ноли - Сектора  под управлением Пиратов или Альянсов под управлением игроков.
Почвень\почка - Системы отобраные у игроков Триглавом после события "Вторжение"
(https://www.eveonline.com/ru/now/invasion)

Зелёнка - Сигналы в космосе отмеченные зелёным цветом

Вх -  Worm hole или червоточина. Системы с уровнем безопасности -1.0

Гайка - гипер ворота для перемещения между системами.
Яйцо - Капсула.

Варп -  Варп — нужным образом пожамканное пространство-время. Иногда называется гиперпространством, что уже совсем гон. Гипер, пространственно-временные лазы (т. е. тоннели), нуль-переходы и т. д. — совсем другие темы и способы.
Ёлка - Разгонные врата . Обычно встречаются во время заданий или в местах где скрываются НПС пираты. Являются средством ограничения игроков, так как не каждый корабль может пройти в них.
Миски ( не путать с ложками!) -  Всем знакомые квесты. Принеси то, убей это... Но я вам этого не говорил....
Орбитить - Выйти на орбиту корабля или объекта.

Лочить -  Захватить цель.

Словарь "Яйцевика" Eve online Онлайн-игры, Компьютерные игры, Помощь, Видеоигра, Геймеры, Eve Online, Словарь, Плохой юмор, Steam, Игровые корпорации, Длиннопост

Крабы\ карибасы - Люди которые предпочитают ПВЕ активности.
Крабить- Всё что не пвп

Фит- Фитом корабля является его оснащение. Щиты,  орудия и прочий хлам.
Клока\клочный - Клока- модуль способный замаскировать ваш корабль и сделать его невидимым. Сратые Технократы... Герметистов на них нет....

Кемп - Вовсе не посиделки у костра, а вполне се6е  способный откусить жопу и сидящий на гайке сброд, убивающий в основном  жирные грузовые корабли  с вкусным лутом. Однако, может и тебя сожрать, если  другой добычи не предвидится.
Ганг - ганг, он почти что кемп, но  этот мобильный. Летает по системам и зыркает в пеленгатор, где бы Кого постукать. Говорят, что гангеры, которые посвятили более 5 лет своей жизни этому делу, со временем становятся матёрыми варбоссами (Флиткомами)  и могут собирать свой ваагх.

Флитком - по определению вечно пьяный  мужик в майке алкоголичке орущий и пердящий в микрофон, под аккомпанемент подвывающего на фоне ребёнка.
3\10 , 4\10 и 5\10 - они же Эсколации. Усложнённые зелёнки, выпадающие при у6ийстве неписи в зелёнках или высканиваемые .
Скан\сканер\сканить - Одна из самых прибыльных и опасных для новичка отраслей заработка местной валюты. ИСК. Если вы не поленитесь пройти обучение у Агента - исследователя, то ничего сложного тут не 6удет. Сам же процесс заключается в исследовании Аномалек. 

Аномальки- они же скрытые сигналы . Бывают двух видов: Датки- информационные центры и Релики - свалки древних кораблей и прочего мусора.

Словарь "Яйцевика" Eve online Онлайн-игры, Компьютерные игры, Помощь, Видеоигра, Геймеры, Eve Online, Словарь, Плохой юмор, Steam, Игровые корпорации, Длиннопост

Корпа\корпорация - место, где вы  можете, как найти друзей, цель своей жизни и психозы из-за недосыпа, так и потерять: время, деньги и собственное достоинство вместе со смыслом жизни. Является аналогом гильдий или кланов из мморпг.


И помните - нет противника страшнее, чем союзник дол6ойоб.

Показать полностью 2
23

Новые рубежи держав: гонка началась

Новые рубежи держав: гонка началась Eve Online, Космический симулятор, Длиннопост

Решительные капсулёры!

Империи продолжают бороться за наследие вторжения Сообщества Триглава в Новый Эдем, и напряжение растёт. Идёт борьба за знания и преимущества, способные изменить баланс сил и помочь Новому Эдему взять новые, ещё не виданные рубежи. Принять в ней участие должны не только участники межгосударственных войн, а все капсулёры — боевые пилоты, исследователи, промышленники и так далее. Не упустите свой шанс изменить положение дел!

В последние несколько месяцев все державы открыто призвали капсулёров своих ополчений помочь им захватить и удержать территории, имеющие ключевое значение для их деятельности. Амаррская Империя и Республика Минматар в настоящее время изучают технологию звёздных передатчиков Триглава, а Государство Калдари и Галлентская Федерация сосредоточили своё внимание на особой неизвестной технологии, обнаруженной ЭДЕНКОМом в тайном сооружении Триглава на поверхности Athounon V. Изучение этих технологий чрезвычайно важно для держав.

Почва уже подготовлена, декорации установлены, и над очередной главой EVE Online поднимается занавес. В неспокойных зонах боевых действий держав начались две исследовательские гонки, которые определят будущее вселенной, и их исход зависит только от вас — капсулёров Нового Эдема.

ЗАСЛУЖЕННЫЕ НАГРАДЫ

Чтобы помощь капсулёров была обусловлена не только чувством верности и чтобы у них не было соблазна переметнуться на сторону противника, держава — победительница каждой гонки обещает наградить капсулёров, принявших самое активное участие в её проекте, особыми копиями чертежей новых флотских экспедиционных фрегатов и линейных крейсеров.

Новые рубежи держав: гонка началась Eve Online, Космический симулятор, Длиннопост

ГОНКА «СТРОИТЕЛЬСТВО ЗВЁЗДНЫХ ВРАТ В ATHOUNON»В последние недели Государство Калдари и Галлентская Федерация начали строительство новых звёздных врат, призванных обеспечить прямую связь системы Athounon с секретными объектами на их тщательно охраняемых границах и обеспечить безопасное извлечение технологии с затянутой тучами поверхности Athounon V.

Обе державы сейчас занимаются именно этим и призывают капсулёров помочь им как прямыми действиями, так и доставкой материальных ресурсов на участки строительства в системе Athounon, при этом особо подчёркивая, что долг каждого свободного капсулёра — немедленно прийти на помощь своей державе.

Капсулёры могут принять участие в борьбе за власть над Athounon в рамках межгосударственных войн — для этого необходимо вступить в ополчение державы. В качестве альтернативы (или в дополнение к этому) вы можете собирать ресурсы в главных районах добычи в созвездии Serthoulde, которые открыты для всех капсулёров независимо от того, состоят ли они в ополчении.

Строительство звёздных врат будет продвигаться вперёд только в том случае, если та или иная держава полностью контролирует систему Athounon, а его темпы будут оставаться стабильными, только если системе ничто не угрожает. Поэтому деятельность ополчения держав внутри и снаружи системы будет иметь чрезвычайно важное значение для победы.

Кто завершит строительство звёздных врат первым, — калдарцы или галленты, — зависит только от вас, так что беритесь за оружие, собирайте ресурсы и доставляйте их к вратам своей державы в системе Athounon, чтобы помочь ей обогнать соперника!

Новые рубежи держав: гонка началась Eve Online, Космический симулятор, Длиннопост

ГОНКА «ИЗУЧЕНИЕ ЗВЁЗДНЫХ ПЕРЕДАТЧИКОВ»Если же вы верны Амаррской Империи или Республике Минматар, вы можете помочь им в освоении методов добычи звёздных ресурсов и инженерного дела Триглава и получении от них преимуществ! С тех пор, как амаррцы построили прототип звёздных передатчиков в зоне боевых действий с минматарцами, ополчение Республики постоянно пытается отбить эту территорию и помешать деятельности Империи.

Однако с сегодняшнего дня положение изменилось. Прототипы начали последовательно приводиться в действие, и обе державы призывают своих капсулёров срочно прийти к ним на помощь!

Вы можете помочь Амаррской Империи или Республике Минматар, приняв участие в межгосударственных войнах в системе Turnur и близлежащих системах в том же созвездии. В ближайшие дни дополнительные горячие точки также появятся в системах Egmar и Vard.

Также вы можете заняться взломом в особых районах поиска в тех же системах. Ваша задача — добыть зашифрованные исследовательские данные и доставить их своей державе, чтобы обеспечить ей преимущество перед соперником.

Если вы, будучи участником ополчения одной из держав, войдёте в соответствующий район поиска, то встретите там дружественных NPC, которые позволят вам пройти и, возможно, даже будут защищать вас от капсулёров соперника или других подозрительных целей. Имейте в виду: эти охранники откроют огонь по всякому, кто не состоит в ополчении соответствующей державы.

Чем дольше ваша держава контролирует систему, тем быстрее она сможет достичь своей цели. Её судьба в ваших руках! Собирая и доставляя исследовательские данные, а также одерживая победы в зонах боевых действий, вы поможете своей державе первой получить доступ к желанной технологии!

Новые рубежи держав: гонка началась Eve Online, Космический симулятор, Длиннопост

Путь держав пока не определён, и никто не может сказать, что готовит им будущее; однако ваши действия могут изменить судьбу не только держав, но и всего мира. Помогите своей державе обрести новые знания и сражайтесь за своё видение будущего!

Показать полностью 3
60

Обращение к новичкам. Eve online

Если вы, пришли в Еву и у вас мало опыта, нет кораблей, и вообще вы не знаете что делать, но вступаете в корпу , в которой все уже пвпшатся на кикиморах из-за чего вам кажется что вы ущербный. То это не так. Если есть вопросы, спрашивайте. Тут, в чатах корпы, на крайняк пишите письма наставникам.
НЕ НАДО СПЕШИТЬ! В еве полно контента для младенцев. Нет хорошего фита и корабля? Не надо тратиться на гнозисы-праксисы и гилы. Купите фракционный (обычный , не армейский) эсминец и делайте 3/10 санша. Это профитно для новичка. Денег не прям много, но и выживаемость против лазерных кораблей высокая, особенно если у вас РАКЕТНЫЙ ЭСМИНЕЦ. Орбита более 20 км и святые лазоры вас не достанут.
И помните, амарр может в ракеты.
Не спешите бежать в стэйн, нули или куда угодно ещё... Сканьте в хайсеке пока не поймёте и не освоите скан . Буки - ваше всё. Смотрите ролики Злого Херона, применяйте на практике, общайтесь в чатах. Относитесь к советам олдов со скепсисом, так как многие из них уже забыли что такое альфа . Думайте головой, за вас думать никто не будет. Сосать газ это хорошо, но ПВП станет для вас бесценной школой жизни, которая не раз спасёт вас. Старайтесь участвовать в ПВП вылетах корпорации.
Не расстраивайтесь из-за не падающих 4/10. Тильт - это зло. ( за год ни одной 4/10 не выбил) Смерть в еве это всего лишь заминка, на покупку нового корабля. И помните: ВЫ ПОТЕРЯЛИ СВОЁ КОРЫТО, УЖЕ КОГДА ТОЛЬКО ОПЛАТИЛИ ЕГО И ВЫШЛИ ИЗ ДОКА.
Да, не забывайте страховать корабли. Все кроме линейки Общества Осознанно Мыслящих. Ваш Праксис стоит как кусок тританиума.

Обращение к новичкам. Eve online Eve Online, Совет, Помощь, Консультация, Компьютерные игры, Онлайн-игры, Корпорация зла, Ccp

Помните о том, что сообщество EVE огромно и многонацианально, а это значит , что за время  существования  игры, ( а это на минуточку более 10 лет) на ютубе и других ресурсах,  накопилось множество полезной информации. Которой стоит активно пользоваться. Даже "не метовые" фиты столетней давности могут се6я хорошо показывать и в современных реалиях.

Так же, мог бы сказать пару слов о выборе корпорации и вступлении в неё:
1. Не бегите в первую попавшуюся корпу.
2. Выбирайте корпорацию, доктрина которой совпадает с вашими интересами.
3. НЕ БЕГИТЕ В НОЛИ. Помните, что попасть в ноли легче чем выбраться из них, если вдруг вам захочется покинуть корпорацию или появится необходимость самостоятельно отправиться в хайсек.

Корпорация Scan Stakan - всегда рада принять в свои ряды любых новичков.
◘ Обучаем заработку
◘ Проводим пвп вылеты
◘ Возможность проживания в ВХ
◘ Дружный организованый и адекватный коллектив
без бухих  и вечно орущих флиткомов.

Показать полностью 1
17

Как я в Еву не смог наиграться

Годик так назад, совсем обезумев от людей в доте, мне захотелось поиграть во что-то такое где много людей и можно найти с кем пообщаться. Всякие фентези по типу ВоВ-а мне никогда не нравились и я наткнулся на видосы по еве.
И знаете что? Мне вкатило! Следующие 2 недели я заходил в еву что бы часик другой помайнить под сериалы, посчитал сколько придется это делать для омега статуса, пускал слюни на огромные корабли для добычи и мечтал встретить людей что бы с ними поиграть.
В один из дней я откликнулся на призыв в общем чате о наборе новичков, что бы обучиться тайным искусствам тёмной магии таблиц exel. Обучение как оказалось мне только снится... В дискорд канале на трансляциях "гуру" сидело достаточно много людей, однако для меня там говорили на эльфийском и прерывать очередную историю для полу сотни человек для вопроса "а как какать с чего начать в принципе" мне казалось дико неуместным.
В итоге за ещё 2 недели попыток влиться в поток информации не принесли результатов...
Недавно я снова зашёл в еву и... они поменяли интерфейс... В этот раз я даже не смог найти куда продать ресурсы которые я майнил.
Итог: памагите пажожда, с удовольствием буду играть с вами после очередной смены на заводе.

Как я в Еву не смог наиграться Новичок, Помощь, Eve Online

Дорогие парни и девушки, если кто-то из вас увлекается играми про космос то прошу прочтите, нужна помощь в поиске игры

Привет, друг, выручай, уже 3 дня ищу игру которая когда-то меня зацепила но я перегорел и удалил а сейчас хочу снова всё вернуть но найти её не могу, сейчас снизу будет всё что я вспомнил за 3 дня, если тебе не сложно то прочти, вдруг ты знаешь эту игру. Заранее спасибо тебе )

----------------------

-Андроид

-Дата выхода примерно пару лет назад но на время когда играл обновление были стабильные, помню что разработчик игры был один

-Вид сверху

-В каждой системы был рейтинг опасности, в самой опасной проходили бои между ботами (была фича в игре что если влетаешь на мелком корабле к ним то враги забивают на тебя а ты летаешь и стреляешь по ним и за это получаешь деньги (с условиям если у тебя стоит "сканер"))

-В каждой системе было 1-2 космических баз в которых тебе выдавали задания (помню квест на " Экскурсию", нужно было за 3/9 земель слетать с людьми), ещё вроде был квест на уничтожение пиратов в других системах, так же в них можно было купить что-нибудь и продать

-Обширная прокачка корабля в плане модулей(вес от брони, сила двигателей, доп.модули, энергия) от этого на прямую зависла скорость корабля

-Прекрасно помню что во время полёта была видно скорость, так же был автопилот по системе

-Обширное количество улучшения и тд

-Есть дискорд и форум где люди делились сборками кораблей для исследования космоса

-Игра оффлайн

-Время от времени в систему (оранжевую вроде), прилетали пираты и ты мог помочь системе и получить деньги за это

-Космос сам был как я понял бесконечный (всё зависит от мощности железа)

-Возможно ошибаюсь но вроде можно было фармить ресурсы, и продавать, это я плохо уже помню так что возможно такого не было

-Визуально чем-то похоже на Event Horizon, но к сожалению это не то

----------------------------

Это пока всё что вспомнил, если есть хоть какие зацепки прошу сообщи в комментариях, так как возможно именно ты сможешь меня выручить в этой страшной беде

P. S. По мере того как буду вспомнить что-то буду писать к комментарии

Показать полностью

Привет парни и девушки, срочно нужна помощь от тех кто любит игры про космос

Примерно год назад на телефоне играл в игру про космос, телефон поменял а на игру забил так как не мог вспомнить, сейчас 3 день пытаюсь уже найти её и напрягаю всё извилины мозга и не только его. Вот описания, кто знает, прям умоляю скажите названия этой игры.

В каждый или почти в каждой системе есть база космическая и там можно брать квесты (помню квест на экскурсию где нужно лететь далеко в космос в определённую галактику)

В каждой системе есть свой рейтинг опасности, Где-то мирно а где-то идёт полноценная война

Есть всякие улучшения на корабль (модуль на сканирования,пушки и тд)

Вид сверху в игре

Космос создаётся рандомно и по идее конца в нём нет, всё зависит от твоего железа

С помощью модуля сканирования можно получать деньги если убить врага который в розыске

Когда летаешь по космосу то видна скорость твоего корабля

Вроде у корабля есть своя энергия в которую нужно уместить модули (модули разной стоимости и чем больше тем качественнее он будет), покупать тоже на станциях в космосе

Есть большая схожесть визуально с Event Horizon, но это не та игра

36

Вспоминаю 2006г. когда начал играть в Еву

Вспоминаю 2006г. когда начал играть в Еву Каракал, Тенге, Иск, Альянс, Корпорации, Нуб, Длиннопост, Eve Online
Вспоминаю 2006г. когда начал играть в Еву Каракал, Тенге, Иск, Альянс, Корпорации, Нуб, Длиннопост, Eve Online

(На картинках выше: Каракал, Тенге)


Ох, как давно это было, когда я играл в Еву и жил в нулях.

Собственно в импе (безопастная зона в игре) я жил только первый месяц, потом меня сманили возможностью добывать редкие и дорогие миники (минералы) в нулях (зона без всякого контроля над тем, что там происходит, со стороны игры).

Собрал все нажитое в импе, в индус, и полетел в нули, дело было в далеком 2006 г.


Если не поняли, как давно это было, маленький "мазок" из той, первобытной, эпохи.

Приварпать (прилететь), на гейт (ворота прохода в другую систему), в ноль, было нельзя, только на дистанцию 15 км., только хардкор.

Нормальным делом было прыгать по гейтам и ручками делать буки (закладки), что бы прыгая по ним, приварпывать, к гейту, в ноль.

Кто-то, на продаже этих бук зарабатывал неплохие деньги.


Поначалу все было хорошо и приятно, когда, внезапно, на одном из пропрыгов, меня убили.

Дальше я летел на яйце (то что от тебя остается, когда тебе убивают корабль) и ухитрился долететь в родную систему.


Где узнал, что для копки редких руд нужен:

1.Спец. корабль.

2. Спец. оборудование.

3. Спец. скиллы

И ничего, из этого, у меня, нуба, конечно же не было.

А были иски, на которые я купил Каракал (дешевый крейсерный корабль, для нубов), в Т1 (самом бомжовом) обвесе.


Помню залетел в белт (пояс астероидов) и начал фармить (убивать) непись (НПС корабли).

Внезапно рядом со мной оказался другой, не знакомый мне корабль и начал убивать меня.

Я попытался отварпать, но варп не сработал.

Пишу в чат корпы, зная что сокорповцы фармят в 1 системе от меня, что меня убивают.

Мне пишет сокорп: "Отварпывай".

Я: "Не могу, варп не включается".

Сокорп: "В следующий раз ставь стабы" (модули мешающие противному кораблю отрубить варп).


И вот я снова в яйце, на станции, без корабля, в раздумьях, что делать дальше?

Лететь в импу не хотелось, жить в нулях хотелось.

К тому же я успел, чутка, познать вкус дорогих НПС кораблей, в нулях.


https://i.pinimg.com/736x/12/3f/4e/123f4e54f743f068e2d070af7...


Потому ... купил Каракал, в Т1 обвесе, поставил стабы и го в белты, фармить непись.

Чутка прокачавшись я начал зарабатывать 10М исков в час.

На Каракале, за 3 дня фарма непесей, в белтах, я зарабатывал 200М исков.

И тогда, в 2006г. столько стоил 1 плекс (месячная оплата игры, за игровую валюту).

Собственно за игру, реалом, я заплатил 1 раз, за 1 месяц.

Дальше только исками.


Помню такой момент.

В локале стало до фига незнакомых ников, нейтралов.

Я прыгнул на гейт и увидел тучу малу - Шатлов (самый дешевый и беспонтовый корабль в игре).

Я спросил в корп чат, кто это?

И мне ответили, что это - Гуны, они так развлекаются.


Потом, мы, с корпой, переехали в другие нули.

Которые, на тот момент, только захватывали.

И вот, во время очередного КТА (обязательного военного сбора), вишу я вместе с другими пилотами, из альянса, на гейте и, внезапно, без всякого предупреждения, все ники, в оверью (тактический экран, где показываются  объекты рядом с тобой) стали красными.

Я ещё успел подумать, что может это приварпал противный ганг, когда оказался в яйце, на нейтральной станции.

Посмотрел лог, кто меня убил и немножко офигел, что меня убил соалиец, с которым мы рядом висели.

Пишу в корп чат о таком странном деле, а мой сокорповец мне отвечает, что нашу корпу кикнули из али (альянса), за слабое участие в КТА (в котором я, собственно, нашу корпу и представлял, в одно рыло).

Вот так поворот.

Так как все нажитое в нулях, включая корабли, осталось на станции принадлежащей али.

У меня не осталось выбора, как выйти из корпы и примкнуть к той, что состояла в али.


Потом было ещё много чего.

Например такое.

Вез индус, по импе, со скарбом нажитым в нулях, на 1.5ккк (миллиардов)  исков и меня убили в плюсовой системе (системе с высоким уровнем безопасности).

К тому моменту я настолько привык к нулям, и постоянному бдению за локалом и тем, что происходит в соседних системах, что прилетев в мипу, тупо "расслабил булки".

И даже перестал прыгать в ноль, на гейты, летел в полу афк.

Итог, меня поимели.


Потом я сменил корпу и жил в других нулях, в англоязычном али.

Там я обнаружил неожиданную, денежную, жилу.

Али был большой и там был свой торговый чат, где часто предлагали буки на десятки (НПС локации с богатым лутом, но сложные).

Я начал их выкупать и проходить.


https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTA8sRy...


Для того, что бы вы поняли мой мажорский размах, я летал делать эти аномальки на Тенге (Т3 крейсер) в обвесе за 2.5ккк.

Потому, что на этих 10\10 аномальках, я делал 10ккк в месяц.


Даже ухитрился штуки 4, таких Тенге, слить, по балде, на этих аномальках.

Один случай был совсем смешным.

Меня слила непись на аномальке, в родной системе, потому что я забыл сменить обвес с 10\10 аномальки.


В общем, такая малина длилась пол года, пока этот али не развалился.

И это совпало с тем, что мне как-то расхотелось играть в Еву.


На тот момент, меня сильно достали КТА.

К тому же я слил 2 Дреда (Дредноута), один мне компенсировал али, второй сам, по дурости.


В общем, моя маленькая халявка, накрылась медным тазом и мне стало влом искать новую.

Итого, с небольшими перерывами, я играл в Еве, с 2006г, до 2011г.

Показать полностью 2
441

Мои истории из Eve online. часть 11-я

В предыдущих частях:

Мои истории из Eve online. часть 10-я
Мои истории из Eve online. часть 9-я
Мои истории из Eve online. часть 8-я

Мечтать не вредно. Или как добавляют некоторые – вредно не мечтать. Можно смело утверждать, что мечты есть у каждого. Кто-то хочет топовый смартфон, другой - купить хорошую машину. Некоторые из нас мечтают о видеокарте (вспоминаю год с новым компом и старой видюхой).

Не так давно нам добавились игровые мечты. Некоторые хотят получить топовый танк, самолет или корабль. Другие мысленно примеряют на свой персонаж редкий лук, меч или посох. Есть и те, кто по несколько раз на дню рассматривает уникальный скин, на любимый «калаш».

В общем игры добавили нам множество предметов мечты и Ева конечно же не стала исключением.


Моей мечтой был корабль Никс. Изящные формы древнего скипетра народа Галленте. Путь к нему оказался не близок. От Танатоса, младшего брата Никс, через Рорку и Провиденс. Особую гордость доставляло то, что корабль не банально куплен, а произведен мною с нуля. Выкроив «лишние» сто миллионов, купил красивую покраску. Чего не сделаешь ради корабля мечты.

Мои истории из Eve online. часть 11-я Компьютерные игры, Eve Online, Рассказ, Текст, Длиннопост

В Еве каждому кораблю можно дать имя. Естественно, переименован у меня был каждый. Так, Рорка именовалась «Копатыч», фрейтер назвал «OREvidence» (таскал он у меня исключительно руду и минералы). Ну а Никс я назвал «БоРоДа». Почему? А «чтобы никто не догадался».


Помню от со-корпа слышал фразу в адрес мазершипа – «чертово пианино». И ведь он был абсолютно прав.

Как помните, Танатос управляет тремя эскадрильями истребителей. Если упростить, то истребители — это «руки» авианосца, и этими руками нужно хорошо управлять. Оставишь без присмотра – боты тут же повыбивают несколько штук, а Т2 истребители дорогое удовольствие.

И вот представьте себя с тремя руками. Поначалу неудобно, но привыкнуть можно и даже эффективно действовать со временем получится.

А каково быть с пятью руками? И не просто быть, а эффективно действовать. Вот примерно так чувствуешь себя в первых вылетах на мазершипе. Но меня «чертовым пианино» не напугать. Если научился Реквием по мечте на синтезаторе играть, то что нам стоит обучиться командовать пятью эскадрильями?

Вообще, эффективность зачистки ботов и соответственно награда за условный час "крабства" напрямую зависит от правильного управления тяжелыми истребителями. Три эти эскадрильи несут мощные бомбы и как следствие наносят больше всего урона.

Мои истории из Eve online. часть 11-я Компьютерные игры, Eve Online, Рассказ, Текст, Длиннопост

Но первое время… то бомбами промахнулся (правильно попасть настоящее искусство) то за легкими истребителями не уследил и эскадрильи «понадкусывали». То вообще попадал бомбами по своим истребителям...

Все же с каждой зачищенной аномалией получалось лучше и лучше. Дошло до того, что прилет фракционного дредноута воспринимался не как вызов, а как вкусная добавка.


Не одними строительными и "крабскими" делами богаты были дела мои. Кроме обязательных кта в альянсе практиковали фановые вылеты. Игроки объединялись по интересам в так называемые сквады. Кто-то любил летать на бомбардировщиках, другие собирались на стратегических крейсерах. Помню видел даже женский сквад, куда добавляли только после собеседования в голосовом чате.

Я же в первую очередь вступил в ру-сквад. Как понятно из названия, это было объединение русскоговорящих пилотов. После многочисленных вылетов с англоязычными флиткомами слышать команды и общение на родном языке казалось для меня настоящей отдушиной.

Ну а следующую историю можно назвать «забивая мамонта».


Вечер субботы, флот ру-сквада неспешно собирается прогуляться на кораблях Джекдо. Обычно нас собиралось от двадцати до сорока человек, так что быстрые корабли с неплохим уроном стали оптимальным выбором.

Мои истории из Eve online. часть 11-я Компьютерные игры, Eve Online, Рассказ, Текст, Длиннопост

Далеко не каждый вылет заканчивался хорошим боем, чаще бывало, что летишь по системам, а все уже попрятались в цитаделях, но в тот раз мы поймали хорошую цель, да такую, на которой многие давились.

Перед любым флотом в рейде всегда летят «цептора» - корабли РЭБ. В нашем случае это были фрегаты с варп-глушителями. От них требовалось держать цель не позволяя уйти в варп и одновременно не помереть до прихода ударной группы. Соответственно, пойманная цель всеми силами старается уничтожить РЭБ корабли.

Почти час мы «катались вхолостую» когда один из пилотов на «цепторе» неуверенно сказал в голос:

- Вижу Рорку. Брать?

Это был хороший вопрос. Тридцать Джекдо спокойно могут «зажевать» Орку, но Рорквал… Мало того, что он имеет модуль неуязвимости, так еще и сам по себе довольно крепкий.

Флитком придержал пилота, но только ради того, чтобы успел подлететь второй. Боевые дроны Рорки выдают много урона и одиночный фрегат имеет все шансы слиться до прихода подкрепления.

Мои истории из Eve online. часть 11-я Компьютерные игры, Eve Online, Рассказ, Текст, Длиннопост

Подлетая к схваченной Рорке первым делом активируем мобильный цино-ингибитор. Полезная штука для ловцов и опаснейшая для одиночных пилотов капитальных кораблей. Ровно минуту активируется это устройство, но после этой минуты в сфере радиусом 100км невозможно зажечь цино-маяк. Шестьдесят секунд прошли в напряжении. Если бы Рорка зажгла маяк, то нам скорее всего пришлось отступить.

Таймер тикает, 10 секунд, цино-маяка не видно. 5 секунд… цино-ингибитор активировался. Просто так теперь помощь к Рорке не подойдет. Возможно пилот замешкался, а может ему и вовсе некого было звать. Тогда мы этого не знали.

Мои истории из Eve online. часть 11-я Компьютерные игры, Eve Online, Рассказ, Текст, Длиннопост

Отстреляв дроны, мы вгрызлись в силовой щит Рорки. Тут нас ждало первое разочарование. Даже перегревая ракетные установки в предельном режиме мы не могли опустить прочность щита ниже половины! Установки накачки щита этого мастодонта легко перекрывали наносимый нами урон.

Наш флитком начал, что называется, мести по сусекам. Само собой, на вылете был не один наш флот, но к сожалению, в относительной близости находился только флот крейсеров, к тому же понесший потери в неудачной стычке. Главным плюсом стали даже не десяток боевых кораблей, а единственная Сабра – заградительный эсминец. Теперь вероятные подходы вражеских кораблей судорожно перекрывались «бублями».

Противник явно не собирался отдавать Рорку просто так. Рядом с нами уже минуту терлись разведчики, разнюхивая обстановку, а счетчик «локала» продолжал накручивать обороты.

- Есть! Альянс одобрил страт! – флитком не скрывал радости и его можно было понять. По всей видимости он достучался до одного из руководителей и обрисовал ситуацию, после чего в альянсе объявили стратегический вылет.

К слову, сбор сквада и «стратеджик» в корне отличаются по количеству участников. Там, где мы с трудом собираем пятьдесят пилотов, на стратегический вылет легко набирается двести и более человек.

Весь вопрос оставался во времени. Чтобы собраться и долететь нужно минимум пятнадцать минут. Это время мы были обязаны обеспечить. Центром нашей обороны стала захваченная Рорка. Вокруг располагались бубли нашей героической Сабры. По дальним орбитам двигался наш флот и оставшиеся крейсера.

Мои истории из Eve online. часть 11-я Компьютерные игры, Eve Online, Рассказ, Текст, Длиннопост

Против нас уже собрали флот ударных фрегатов. Выбор этих кораблей преследовал одну цель – не дать нам уйти. Каждый ударный фрегат оборудован варп-глушителем, что вместе с неплохой живучестью представляет для нашего флота серьезную проблему, особенно когда их количество вдвое больше нашего.

С каждым разрывом дистанции после огневого контакта мы теряли по одному-два корабля. Сабра держалась каким-то чудом, не забывая обновлять бубли, но на очередном проходе уничтожили и её. Бубли начали разрушаться, и мы стягивались к Рорке, так как некоторые Джекдо имели варп-глушители.


От нас оставалось меньше трети, когда в системе показались первые Джекдо стратегического флота. Не много, «всего лишь» сотня с небольшим кораблей. Флитком ударных фрегатов решил не искушать судьбу и благоразумно отвел корабли. К нам же вскоре добавились подошедшие ударные крейсеры. Дополнительные две сотни кораблей окончательно сломили боевой дух противника. Рорка осталась нам в качестве законного приза.


Вот такое «забивание мамонта» у нас получилось. С максимальным напряжением и потерями, всё как в древние времена.



p.s. Нашел один из своих старых рассказов в фантастической тематике, но не по Еве. Пока думаю отредактировать или выложить как есть.

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!