Сообщество - Охотники за скидками
222 поста 4 817 подписчиков

Промокод

Есть промокод на SAMSUNG S20 и S20+ дающий скидку 12000₽. Промокод действует до 30.11.2020 в интернет-магазине "мегафон". Если кому будет нужен скину в комментариях

6

Скидки на Udemy

Не реклама, моих курсов там нет, отношения к площадке не имею.

Скидки 92%, большинство курсов стоят 999 рублей через приложения и 859 рублей если брать через сайт.
И не попадитесь в мою ловушку - если брать через приложение на iOS (возможно так же и на андройде) то возврат покупки будет не деньгами, а купонами, которые можно тратить на другие курсы.

18

И так постоянно...

Я вот уже четвертый год являюсь ярым фанатом продукции компании Huawei. И конечно же слежу за новинками и акциями. Вот уже который раз в этом году меня привлекает очередная акция. Рассылки, яркие баннеры обещающие невероятную выгоду.

И так постоянно... Обман, Huawei, Обида, Антиреклама, Длиннопост, Негатив

Конечно же захотелось посмотреть что это за товары такие. Зашёл в каталог, скидки там не в процентах в рублях. В итоге на какую нибудь позицию наверное может получится аж до 20%. Неплохо конечно. А где же 50 процентные скидки, хоть одна...
Пишу в чат.

И так постоянно... Обман, Huawei, Обида, Антиреклама, Длиннопост, Негатив
И так постоянно... Обман, Huawei, Обида, Антиреклама, Длиннопост, Негатив

Конечно же всё это делается для привлечения внимания и больше чем уверен что никаких законов о рекламе они не нарушают. Но почему-то появилось чувство что меня н@е🍆@ли. Опять... Уже наверное четвертый раз в этом году.

По-моему некрасиво поступать так с точки зрения производителя. Я например склонен считать что был всего лишь десяток товаров, например какие-нибудь наушники которые действительно продавали не за 10 000 а за 5 000. Конечно же в первый же час всё это купили родственники сотрудников.
Не менять же восхитительный баннер заманивающий дурачков. Очень обидно когда ты вроде как фанат, а тебя считают дураком и получается что оказываются правы. Фу на вас Хуавей... фу...

Показать полностью 3
4

Халявные промокоды на Достаевский на блюда в подарок!

Чимичанга в подарок от 800 руб - chimi2261


1/2 ролла филадельфия в подарок от 800 руб - phila7111


Пицца пепперони в подарок от 800 руб - pizza1960


Вок с курицей терияки в подарок от 800 руб - wok65607


Smart-комплект для одного! Пицца «Колорадо» 24 см с курицей, грибами и соусом тар-тар, ролл «Исиномаки» со снежным крабом и ролл с курицей под шапочкой из сырного соуса и соуса барбекю - scombo170


15

М.видео отменили заказ и как уже неделю я борюсь за свои права

Мной ночью 29.09 был сделан заказ на смартфон на сайте компании М.Видео с оплатой на кассе. Стоимость товара была 19990 и на смартфон была скидка размером 30000. В этот же день на утро мне поступило смс с готовностью заказа и звонок из магазина, что я могу приезжать и забирать товар. Примерно в час этого же дня по пути в область мне пришло смс с отменой заказа.


В самом магазине мне не дают комментариев и не озвучивают информацию о причинах отмены и почему они не могут выдать мне товар по цене в заказе. Ссылаются на высшее руководство. Замечательное общение с техподдержкой не приводит ни к чему. Обьяснить причины столь непонятного мне как для простого человека действия со стороны магазина никто не может. Объяснение лишь одно - ошибка с ценой на сайте. Горячая линия сообщает, что на сайте нет никакой информации о публичных регламентах и офертах, поэтому они не могут сослаться ни на что кроме ошибки с ценой. На мои вопросы о том, что я хочу понять чем руководствуется ГЛ М.Видео когда отвечает на вопросы клиентов, связанных с отменой заказа - тишина. Но самое интересное, что они выдают предварительно оплаченные заказы, а неоплаченные - отменяют. На сайте отсутствует текст публичной оферты, соответственно обьяснить этот отказ им нечем.


История неоднозначная, добиться справедливости и в принципе какого-то логичного объяснения невозможно. На уступки идти не хотят. Видимо им приятнее, когда впоследствии неравнодушные люди защищают свои права в других инстанциях. Кто вообще что думает об этом и что может сказать на этот счёт?

М.видео отменили заказ и как уже неделю я борюсь за свои права Обман, Обман клиентов, Отказ, Длиннопост, МВидео, Жалоба, Сервис
Показать полностью 1
3

Избежали проблемы

Дело было в Москве. Шёл на работу и вдруг, как с неба упало, у меня появилось желание побаловать себя шоколадом. Шоколад ем не часто, поэтому и «как с неба упало». По пути на работу зашёл в ТЦ, где на первом этаже находился, на мой взгляд, самый удачный супермаркет «Виктория», ведь имея их клубную карту можно получить большую скидку на товар, видел и 80%. Прогулка вдоль рядов увенчалась успехом, на одной из полочек около кассы я нашёл батончик «Марс» со скидкой более 50%(точное число не вспомню), это была Макс версия с двумя шоколадками в одной пачке с ценой ниже 40 рублей при предъявлении карты сего маркета. Подойдя на кассу, как обычно и бывает, показав карту, я услышал как существо седевшее за кассой произносит число превышающее то, на которое я рассчитывал, после чего происходит следующий диалог.
К1 - существо за кассой
К2 - его помощник из зала, который подошёл позже
А - администратор магазина
Ну и соотвественно «Я»
Я - у вас на ценнике написано меньше(ожидаю извинения и возврат разницы)
К1 - Понимаете, я меняла все ценники, а вот этот забыла.
Я - Меня особо это не заботит, Ваша проблема (говорю так, потому что очень часто сталкивался с таким, знаю, что прав и знаю что ситуация должна сыграть в мою сторону)
*подходит помощник*
К2 - что случилось?
К1 - я забыла ценник убрать, сходи убери
*ушла убирать*
К1 - сейчас я вызову администратора
*подходит администратор*
К1 объясняет ситуацию А, затем А уходит искать ценник
Далее я наблюдаю картину разговора К2 и А
А - где ценник
К2 - я убрала его, выкинула уже
А подходя ко мне - знаете, я ничего не могу найти, может вы перепутали с другим батончиком
Я пошёл показать где был этот ценник, на месте оказалось, что там действительно пусто
А - ну вот видите, вы просто перепутали
Я - вы только что вместе со своим работником зверски избавились от ценника
Молчание со стороны всех 3х сотрудников.
Так под этот гимн тишины и довольные взгляды работников я покинул магазин, с грустью в сердце и душе, орущем от голода желудком, и пошёл на работу.
Мораль:
Чтобы не попадать в такую неловкую ситуацию, советую сразу после оглашения не совпадающей цены, бежать за ценником, лучше именно принести его прямо на кассу, ведь на фотографию они тоже придумают отговорки. Да, они обязаны отдавать разницу в цене, ведь это из ошибка. Многие согласятся, что желание появляется очень легко после одного взгляда на удачный ценник, но очень тяжело пропадает, после несовпадения цены, и вот ты уже второй день лежит и хочешь шоколадку именно за 30, а не за какие нибудь 60 рублей.
В конце скажу, что я не скряга и не считаю каждую копейку в кармане, просто неприятно попадать в такую ситуацию. На пунктуацию внимание не обращаем, писал на быструю рук после данного мероприятия ;)

Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества,
пользователей — и читайте персональное «Свежее».
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.
Отличная работа, все прочитано!