Сообщество - Демократия в Civilization 5
Добавить пост
322 поста 828 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

262

Демократия в Цивилизации 5. Игра готова. Ход 0.

Уже почти сутки прошло с нашего обсуждения о начальных настройках игры и доминирующая концепция вида невооруженным глазом. Так что в качестве основы и берем топовый комментарий из прошлой темы. В качестве карты берем континенты, так как в народ в комментариях больше ратует за этот тип. Что касается городов-государств, то оставляем стандартные 24, а не предложенные 10, потому что люди под топовым комментарием были недовольны этим моментом. Скриншоты всех настроек прилагаю:

Демократия в Цивилизации 5. Игра готова. Ход 0. Civilization V, Игры, Demciv, Скриншот, Демократия, Цивилизация, Пошаговая стратегия, Стратегия, Длиннопост
Демократия в Цивилизации 5. Игра готова. Ход 0. Civilization V, Игры, Demciv, Скриншот, Демократия, Цивилизация, Пошаговая стратегия, Стратегия, Длиннопост

Надеюсь, что ничего не забыл. Но если что-то упустил - скажите - пересоздам.

Ну что же, пора запускать игру. Интересно кто же нам достанется. Смотрим:

Демократия в Цивилизации 5. Игра готова. Ход 0. Civilization V, Игры, Demciv, Скриншот, Демократия, Цивилизация, Пошаговая стратегия, Стратегия, Длиннопост

Как мы видим, лидер наш немного уходит специализацией на войну и грабеж. Не знаю насколько такая нация подходи для нашей затеи, судите сами. Но раз мы захотели случайного лидер, то придется за него играть.

Вот что мы имеем при старте:

Демократия в Цивилизации 5. Игра готова. Ход 0. Civilization V, Игры, Demciv, Скриншот, Демократия, Цивилизация, Пошаговая стратегия, Стратегия, Длиннопост
Если нужна дополнительная информация - обращайтесь, скину все что нужно.
Но забудьте сейчас об игре. Нам нужно решить сейчас другой важный вопрос: как мы будем управлять нашим государством? Читая комментарии, я пришел к выводу, что многие еще не до конца понимают как мы будем это делать, а другие уже все придумали и у них есть готовые варианты. То есть сейчас наша схема управления - белый лист бумаги, даже отталкиваться не от чего. Многие обсуждает как мы будем избирать людей. Но дело в том, что не факт что мы вообще будем кого-то избирать. Никаких концепций еще не придумано. Кто знает, что мы примем.  Поэтому давайте поступим так:

Как в прошлом посте, предлагайте свои концепции управления государством. Ничем себя не ограничивайте, придумывайте все что угодно. Дальше уже по рейтингу комментария мы с вами отберем лучшую концепцию и будем дальнейшее управление строить по ней. Также призываю вас не строить слишком подробную концепцию, потому что на начальных этапах игры нам не нужен пышный гос. аппарат. Он должен развиваться по ходу игру, да и народу у нас сейчас не так много, чтобы, например собирать совет из 100 человек.

Также ваша концепция в первую очередь должна решать вот такие вопросы:
-Кто и как будет управлять военными юнитами? Сейчас такой один - воины.
-Кто и как будет управлять городом (поселенцами)?
-Кто и как будет решать что мы будем исследовать?

Остальные вопросы на данном этапе не нужны. Я думаю, что их лучше решать в тот момент когда они всплывут. Например, когда мы встретим другое государство - тогда будем решать что делать с дипломатией.

P.S. Для тех кто создает посты в этом сообществе: у каждого человека свое виденье проекта и самое его устройство пока не решено, так что не торопитесь с созданием каких-то узконаправленных постов для какой-то конкретной темы. Лучше для начала поднять этот вопрос в уже существующей теме и при наличии интереса к вопросу - уже создать пост.
Потому что читая ваши посты, я вижу такие вопросы, которые мы уже обсуждали в предыдущих постах, но отказать в создании поста я вам не могу, иначе боюсь кого-либо обидеть. 
Показать полностью 4
110

Правила игры

Пока собирается народ для игры, нужно определить определенные правила для нашей игры. Это следовало сделать с самого начала.

Дальше я распишу правила, которые считаю интересными и подходящими для такой игры. Правила будут идти по номерам, поэтому в комментариях свои замечания высказывайте называя номер пункта.

Так как пост Пикабу - не самое лучшее место для публикации правил, после окончательных дебатов хотелось бы видеть правила на какой-нибудь страничку сайта (хоть специальная страница специальной группы ВК), где правила по необходимости можно откорректировать.

1 Основы игры

1.1 Мы играем в "ДЕМОКРАТИЮ", то есть все вместе решаем действия государства в игре. Поэтому, разные области действия в игре будут распределены между разными людьми.

1.2 Настройки мира выбираются по предварительной договоренности.

1.3 Один игровой ход = 1 реальный день. В таком случае партия займет около года.

1.4 Каждый день будет собираться Совет, на котором будем решать наши действия. Некоторым должностям необязательно присутствовать на Совете каждый раз (см. пункт про должности)

1.5 Список должностей:

- президент;

- губернатор;

- генерал;

- адмирал;

- главный ученый;

- главный социолог;

- бригадир-строитель;

- казначей.

1.6 Все должности являются выборными и определяется на Совете путем голосования.

Примечание - Здесь и далее, при выборах для утверждения требуется 51% и более голосов за

2 Должности

2.1 Президент

2.1.1 Президент - определяется на первом Совете путем голосования. По ходу игры с периодичностью неделя/несколько недель/месяц (по договоренности) проходят повторные выборы.

2.1.2 Президентом должен быть тот, кто хорошо разбирается в механике игры и знает её тонкости.

2.1.3 Президент занимается только политикой, и обязан присутствовать на каждом заседании Совета.


2.2 Губернатор

2.2.1 Губернатор - человек, управляющий городом (одним).

2.2.2 Губернатор ответственнен за постройку в городах, за расстановку граждан на клетках и т.д.

2.2.3 В случае, когда генералу/адмиралу/бригадир-строителю требуются юниты, они поднимают этот вопрос на собрании Совета.

2.2.4 Губернатор сам выбирает место для будущего города и сам командует данным ему одним поселенцем.

2.2.5 Губернаторы не могут управлять прочими юнитами.

2.2.6 Губернатору нет необходимости быть на каждом заседании совета, пока идет постройка в городе.


2.3 Генерал

2.3.1 Генерал - человек, управляющий наземными войсками.

2.3.2 Максимальное количество юнитов под управлением генерала - 10.

2.3.3 Генерал может управлять великим полководцем (максимум 1 на генерала).

2.3.4 При необходимости постройки новых юнитов, генерал поднимает этот вопрос на заседании Совета.

2.3.5 Генералу нет необходимости быть на каждом заседании совета, пока нет войны.


2.4 Адмирал

2.4.1 Адмирал - человек, управляющий морским флотом.

2.4.2 Максимальное количество юнитов под управлением адмирала - 10.

2.4.3 Адмирал может управлять великим флотоводцем (максимум 1 на адмирала).

2.4.4 При необходимости постройки новых юнитов, адмирал поднимает этот вопрос на заседании Совета.

2.4.5 Адмиралу нет необходимости быть на каждом заседании совета, пока нет войны


2.5 Главный ученый

2.5.1 Главный ученый отвечает за выбор технологий для исследования и может командовать великими учеными.

2.5.2 При необходимости постройки научных зданий главный ученый поднимает вопрос на заседании Совета.

2.5.3 Главному ученому нет необходимости быть на каждом заседании совета, пока изучаются технологии


2.6 Главный социолог

2.6.1 Главный социолог отвечает за выбор культурных политик и может командовать великими писателями/художниками/музыкантами.

2.6.2 Главный социолог также отвечает за туризм.

2.6.3 Главному социологу нет необходимости быть на каждом заседании совета, пока не требуется принятие культурных политик


2.7 Бригадир-строитель

2.7.1 Бригадир-строитель отвечает за постройку улучшений на клетках и может командовать рабочими.

2.7.2 Бригадир-строитель может командовать великими инженерами.

2.7.3 При необходимости постройки рабочих бригадир-строитель поднимает вопрос на заседании Совета.

2.7.4 Бригадир-строителю нет необходимости быть на каждом заседании совета, пока все рабочие заняты делом


2.8 Казначей

2.8.1 Казначей отвечает за казну государства и может выделять деньги губернаторам для ускоренной постройки.

2.8.2 Казначей управляет торговыми путями.

2.8.3 Казначей может управлять великими торговцами.

2.8.4 Казначею нет необходимости быть на каждом заседании совета, пока казна пополняется и все торговые юниты заняты

3 Игроки

3.1 При старте игры определяется круг лиц, которые хотят участвовать в игре.

3.2 В начале игры на первом заедании Совета распределяются имеющиеся свободные места между игроками путем выборов.

3.3 В процессе игры игрок может покинуть игру (уволиться). Он обязан уведомить об этом Президента.

3.4 В процессе игры могут подключаться новые игроки. Принятие новых игроков происходит при согласии 51% и более других игроков.

3.5 Если игрок не выполняет свои обязанности, или постоянно отсутствует когда должен быть на Совете, принимается решение о его исключении при согласии 51% и более других игроков.

Это все правила, которые я смог придумать за утро, если есть что добавить - пишите в комментарии.


"Это может вылиться в довольно неплохую партию Цивилизации..." (с) Заинтересованные люди
Показать полностью
103

Летопись. Карта.

Летопись. Карта. Civilization V, Demciv, Игры, Летопись, Карты

Видит бог, я старался. Надеюсь, будет занимательно.

Показать полностью 1
96

Демократия в Цивилизации 5. Вопрос о покупке клетки. Ход 11.

В прошлом посте мы с вами решали вопрос о расстановке горожан и о дальнейшей разведке. Также было выдвинуто несколько предложений. Подведем итог.

В вопросе горожан, почти все сошлись во мнении, что ничего менять не следует, иначе будет голод. В вопрос разведки вперед вышел вариант отправиться на запад обратно к реке и искать руины там.

Также преодолело порог в 10 плюсов преложение о использовании стороннего ресурса www.strawpoll.me для проведения голосований. Поэтому теперь все вопросы, у которых есть небольшое и ограниченное число вариантов решения будут выносится именно на этот ресурс. Например, выбор исследования или постройки в городе.

Напоминаю ситуацию на который закончили в прошлый раз.

Демократия в Цивилизации 5. Вопрос о покупке клетки. Ход 11. Civilization V, Demciv, Игры, Скриншот, Демократия, Цивилизация, Пошаговая стратегия, Стратегия, Длиннопост

Ход 8. Разведку, как было сказано, будем вести на запад. Двинемся на западный холм, чтобы посмотреть насколько большой лес впереди. Вот что имеем:

Демократия в Цивилизации 5. Вопрос о покупке клетки. Ход 11. Civilization V, Demciv, Игры, Скриншот, Демократия, Цивилизация, Пошаговая стратегия, Стратегия, Длиннопост

Ход 9. Лес оказался не очень большим. Но через него идти все-равно не вариант. Это нас сильно замедлит. Идем в обход.

Демократия в Цивилизации 5. Вопрос о покупке клетки. Ход 11. Civilization V, Demciv, Игры, Скриншот, Демократия, Цивилизация, Пошаговая стратегия, Стратегия, Длиннопост

Ход 10. Новые руины, отлично. Берем их.

Демократия в Цивилизации 5. Вопрос о покупке клетки. Ход 11. Civilization V, Demciv, Игры, Скриншот, Демократия, Цивилизация, Пошаговая стратегия, Стратегия, Длиннопост

Ход 11. Деньги, как раз то, что нам нужно. Сходив ход, теперь у нас 155 золота и этого хватит, на то, чтобы купить самые дешевые клетки вокруг города. Воинами ходим на соседний холм южнее.

Демократия в Цивилизации 5. Вопрос о покупке клетки. Ход 11. Civilization V, Demciv, Игры, Скриншот, Демократия, Цивилизация, Пошаговая стратегия, Стратегия, Длиннопост
На этом пока все. Теперь нам нужно решить, что делать с деньгами. Покупать клетку или нет. А также в этом посте вы можете обсудить дальнейшее направление разведки.

Вот что имеет по стоимости клеток в городе: 
Демократия в Цивилизации 5. Вопрос о покупке клетки. Ход 11. Civilization V, Demciv, Игры, Скриншот, Демократия, Цивилизация, Пошаговая стратегия, Стратегия, Длиннопост

Всего три вариант + вариант не покупать ничего. Поэтому этот вопрос выносится в голосование по этой ссылке
http://www.strawpoll.me/12886629

Для дальнейшей разведки я создам отдельную ветку. Для наглядности вот вся карта, которая разведана в целом:

Демократия в Цивилизации 5. Вопрос о покупке клетки. Ход 11. Civilization V, Demciv, Игры, Скриншот, Демократия, Цивилизация, Пошаговая стратегия, Стратегия, Длиннопост

Также не забывайте выносить свои предложений на обсуждение. Порог такой же неизменный - 10 плюсов.

Показать полностью 7
87

Демократия в Цивилизации 5. Выбор нового производства в городе. Ход 19.

В прошлом посте мы с вами решил какой общественный институт брать, а также обсудили, как обычно, направление дальнейшей разведки. Подведем итог.

Что касается института, то обсуждения были довольно спорные. Итоги на скриншоте.

Демократия в Цивилизации 5. Выбор нового производства в городе. Ход 19. Civilization V, Demciv, Игры, Скриншот, Демократия, Цивилизация, Пошаговая стратегия, Стратегия, Длиннопост

Как мы видим побеждает Воля с небольшим отрывом. Поэтому примем ее.

Если вам кажется, что нужно устраивать второй тур или нечто подобное - выдвигайте такие предложения. Так как в первоначальной идее таких уточнений не было, то пользуемся простым правилом: "Кто больше - тот и победил". В ваших руках изменить эту систему подведения итогов.

Принимаем Волю:

Демократия в Цивилизации 5. Выбор нового производства в городе. Ход 19. Civilization V, Demciv, Игры, Скриншот, Демократия, Цивилизация, Пошаговая стратегия, Стратегия, Длиннопост

Теперь про разведку. Самый популярный вариант - движение на юг с исследованием берега. Ну, давайте сделаем это. Напоминаю, что мы имели с прошлого раза.

Демократия в Цивилизации 5. Выбор нового производства в городе. Ход 19. Civilization V, Demciv, Игры, Скриншот, Демократия, Цивилизация, Пошаговая стратегия, Стратегия, Длиннопост

Ход 16. Двигаемся вдоль берега по равнине. Вот что получаем:

Демократия в Цивилизации 5. Выбор нового производства в городе. Ход 19. Civilization V, Demciv, Игры, Скриншот, Демократия, Цивилизация, Пошаговая стратегия, Стратегия, Длиннопост

Ход 17. Руины, отлично. Будем двигаться через лес к ним. Другого пути нет.

Демократия в Цивилизации 5. Выбор нового производства в городе. Ход 19. Civilization V, Demciv, Игры, Скриншот, Демократия, Цивилизация, Пошаговая стратегия, Стратегия, Длиннопост

Ход 18. Двигаемся дальше.

Демократия в Цивилизации 5. Выбор нового производства в городе. Ход 19. Civilization V, Demciv, Игры, Скриншот, Демократия, Цивилизация, Пошаговая стратегия, Стратегия, Длиннопост

Ход 19. Берем руины. Вот что с них получаем:

Демократия в Цивилизации 5. Выбор нового производства в городе. Ход 19. Civilization V, Demciv, Игры, Скриншот, Демократия, Цивилизация, Пошаговая стратегия, Стратегия, Длиннопост

Но в городе пора выбирать новое производство. Это и обсудим сегодня.

Демократия в Цивилизации 5. Выбор нового производства в городе. Ход 19. Civilization V, Demciv, Игры, Скриншот, Демократия, Цивилизация, Пошаговая стратегия, Стратегия, Длиннопост

Для обсуждения производства будет создана отдельная ветка. А также опрос:
http://www.strawpoll.me/12900340

Также будет отдельная ветка для обсуждения разведки, хотя там вариантов то особо и нет.

Не забывайте выдвигать свои предложения по устройству нашей игры. Возможно, вы хотите создать какую-то должность или орган, для управления чем-либо. Все в ваших руках.

Показать полностью 7
78

Civilization 5. Как работает Туризм. Общественное мнение.

Привет друзья. Прошло не мало времени с прошлого поста и пришла пора пилить пост о том как работает туризм.


Тема довольно таки обширна, и разобьем мы её на 3 ключевых момента:

- что как и откуда берется туризм

- влияние нашего туризма на другие нации

- общественное мнение


В прошлом посте мы строили армии археологов и копали шедевры по всему свету. Что не очень радовало соседей чьи достопримечательности мы вывозили в свои музеи.


При помощи великого писателя закрыли рационализм, получив бесплатную технологию и возможность покупать ученых.

Построив Оксфордский университет получили ещё одну бесплатную технологию.

Практически за 50-60 ходов удалось построить Великий Фаервол и выйти в интернет.

Что очень быстро на нашей скорости.

К тому же, Англия предложила Международные игры, право проведения которых мы с лёгкостью выиграли.


В таких условиях мы встречаем Информационную эру и близимся к культурной победе.

Civilization 5. Как работает Туризм. Общественное мнение. Civilization, Civilization V, Demciv, Гифка, Длиннопост

Что же такое туризм ?


Туризм - это уникальный ресурс, по сути, являющийся агрессивной культурой.

За него (туризм) нельзя ничего купить, нельзя принять специальные институты, он ничего не исследует, за него нельзя приобрести какого-либо юнита.

Он проникает в другие цивилизации вне зависимости от того хотят они этого или нет и вне зависимости от того как далеко они расположены.

Нужен лишь для одной цели, - для культурной победы.


Единственным источником туризма являются шедевры создаваемые великими людьми и археологами.

Есть и другие источники, - некоторые чудеса, религиозный культ реформации, но об этом чуть ниже.

Всё остальное - модификаторы.


Но, давайте обо всём по-порядку.


И так, при появлении великого человека, мы можем, в зависимости от типа, создать картину, литературное произведение, музыкальное произведение.


Для этого необходимо наличие специального здания со слотом под данный тип шедевра.


Создав произведение, великий человек пропадает, а произведение попадает в здание соответствующее его типу.


Так выглядит наша культура с вкладки "Ваша культура".

Civilization 5. Как работает Туризм. Общественное мнение. Civilization, Civilization V, Demciv, Гифка, Длиннопост

Как можно заметить, существуют здания которые могут принять по 2 и более шедевра.

Если в таких зданиях положить нужные шедевры, то получим бонус.


Тематический бонус - бонус получаемый культурным здание за нахождение в нем "правильных" шедевров.

Вообще в игре не так и много зданий с тематическими бонусами.

В основном это чудеса.

Civilization 5. Как работает Туризм. Общественное мнение. Civilization, Civilization V, Demciv, Гифка, Длиннопост

Это означает, что положив нужные произведения  в подобные здания, помимо бонусов от этих произведений, плюсом ко всему получим тематический бонус к туризму и культуре.

Например: в Оксфордском университете имеется 2 шедевра других цивилизаций дающие суммарно +4 культуры и +4 туризма помимо этого получаем тематический бонус +2 культуры и +2 туризма.

Что довольно таки сильно!

Этой "халявой" никогда не стоит пренебрегать!


Начиная с Новейшего времени становятся доступны специальные "культурные рабочие" - Археологи.

Civilization 5. Как работает Туризм. Общественное мнение. Civilization, Civilization V, Demciv, Гифка, Длиннопост

Археолог схож по механике с рабочим.

Разница в том, что работать он может лишь на историческом месте.

В основном они (исторические места) появляются на местах бывших сражений, там где вы бились с варварами или же прямиком на месте бывшего лагеря варваров.

Подобное место может обрабатывать только археолог.

По прошествии нескольких ходов "обработки" исторического места появляется опция, что выбрать: либо оставить здесь памятник, либо забрать артефакт в музей.


Однозначно сказать что лучше можно!

1) Если подобное историческое место находится в районе 3-х тайлов от города, то есть город "дотягивается" жителем до него и может обрабатывать, то лучше оставлять памятник.

2) Если раскопки далеко от города, и, возможно на чужой территории, то забираем артефакт в музей.


Почему так ? В игре, помимо культурных зданий существуют здания-модификаторы туризма.

Сами не производящие, но усиливающие и создающие туризм из культуры.

Civilization 5. Как работает Туризм. Общественное мнение. Civilization, Civilization V, Demciv, Гифка, Длиннопост

То есть, построив и Отель и Аэропорт в городах имеющих шедевры получим +100% к очкам туризма от этих шедевров.

Так же, если имеем на территории города улучшение Памятник получим помимо культуры такое же значение туризма благодаря этим зданиям.

Civilization 5. Как работает Туризм. Общественное мнение. Civilization, Civilization V, Demciv, Гифка, Длиннопост

В этом городе нет произведений искусств, но есть и аэропорт и отель.

А это значит что помимо культуры данный памятник в данном городе генерирует такое же число туризма.

Под дополнительными модификаторами (от доктрин, резолюций, Интернета) значение туризма может превышать значение культуры (как в нашем случае).


Памятник дает намного больше и культуры и туризма нежели шедевр!


Помимо описанных выше модификаторов туризма, существует одно национальное чудо.

Civilization 5. Как работает Туризм. Общественное мнение. Civilization, Civilization V, Demciv, Гифка, Длиннопост

Представьте.

Франция (тематические бонусы в столице удваиваются).

Закрытая эстетика.

Построены пара чудес с тематическими бонусами и, скажем, Сиднейская опера.

Идеологией выбрана свобода, выбраны бонусы от памятников.

Имеется пара памятников в черте города.

Инфоцентр, отель и аэропорт в столице.

Один лишь такой город будет генерировать +600 культуры и +600 туризма.


Иными словами, не имеет большой значимости площадь империи.

Важно лишь понимание как и откуда берется туризм.



С этим, думаю, разобрались, перейдем к следующему.

______________________________________________________________________________



Влияние туризма на другие нации, на другие идеологии.

Общественное мнение.


Перейдем на вкладку влияние игрока.

Сейв можно взять здесь.

Civilization 5. Как работает Туризм. Общественное мнение. Civilization, Civilization V, Demciv, Гифка, Длиннопост

Как однажды выразился @Bradipo, туризм и культура работают по принципу меча и щита.

Туризм выполняет роль меча а культура - роль щита.

Победа наступает тогда когда Вашего туризма будет накачено >100% от общего количества культуры выработанного страной.


По мере продвижения к культурной победе существуют несколько уровней, так выразиться "туристической известности".


0 Неизвестно (туризм <10% культуры)

1 Экзотика (туризм > 10% культуры)

2 Известность (туризм > 30% культуры)

3 Популярность (туризм > 60% культуры)

4 Мода (туризм > 100% культуры)

5 Доминанта (туризм > 200% культуры)


В зависимости от соотношения нашего туризма к их культуре мы получаем некоторые бонусы, а именно:

-бонус к науки от торговых маршрутов;

-шпионы работают лучше;

-города после захвата сопротивляются меньше времени.


Для того чтобы наш туризм распространялся быстрее в определенную страну, существуют дополнительные модификаторы (4ый и 5ый столбик), а именно:

1) Проложенный торговый путь.

2) Соглашение об открытых границах.

3) Общая религия.

4) Дипломат в их столице.

В то же время разница в идеологиях уменьшает значение поставляемого туризма на 34%.

Существуют и другие модификаторы от идеологических доктрин и общественных институтов, но о них чуть позже.

Эти 4 модификатора - основные.


В нашем случае, чтобы усилить туристическое давление на Индию, Ирокезов и Корею, нам нужно послать к ним по торговому каравану и посадить в столицы по дипломату.


Общественное мнение.


Как Вы могли заметить из гифки выше, существует особый параметр общественного мнения, который добавляет недовольство некоторым странам.


Как это работает ?


В самой игре написано следующее: "Если влияние других идеологий превосходит влияние собственной, общественное мнение отходит от согласия и возникает недовольство".


Рассмотрим на примере.

Но, для начала, чтобы не заставлять Вас качать сейв и запускать игру и для пущей наглядности, я нарисовал табличку.

Civilization 5. Как работает Туризм. Общественное мнение. Civilization, Civilization V, Demciv, Гифка, Длиннопост

В которой строки - это те же самый строки что и в гифке выше ("Влияние игрока") а столбцы - нации (это когда я переключался между Данией и Кореей).

Цифрами обозначены уровни от (0)-Неизвестности до (5)-Доминация.


Корея приняла идеологию Автократия и имеет следующие уровни распространения туризма:

Дания 1 (Экзотика) в то время как уровень Дании в Кореи 2 (Известность)

Англия 2 (Известность) >  0

Индия 1 = 1

Ирокезы 1 =1

Испания 2 > 1

Польша 2 > 0

Турция 1 = 1

Как мы видим, корейский уровень туризма превышает либо равен уровню проникновения чужого туризма в Корею.

Кроме нас, - Дании.


Влияние Кореи на Данию на уровень ниже чем влияние Дании на Корею.

Из-за этого возникает критика идеологии и соответствующие штрафы по настроению.


То же происходит и с Индией и с Ирокезами.

Когда мы наводим на них курсор во вкладке "культурная победа" видны 1, 2 или 3 молотка разницы. Эти молотки(символика порядка) соответствуют уровням разницы влияний.


В зависимости от разницы уровней влияния, общественное мнение делится на 4 уровня

Civilization 5. Как работает Туризм. Общественное мнение. Civilization, Civilization V, Demciv, Гифка, Длиннопост

В то же время, обратим внимание на Англию.

Англия имеет уровень влияния "Неизвестно" (<10%) практически во всех странах.

Civilization 5. Как работает Туризм. Общественное мнение. Civilization, Civilization V, Demciv, Гифка, Длиннопост

Её идеология - порядок и общественное мнение остается за порядком в этой стране. Поэтому Англия не получает никаких штрафов по настроению.

Иными словами, мы защищаем общественное мнение в Англии из-за схожести идеологий.


Общественное мнение считается как сумма всех положительных(той же идеологии) уровней влияния минус уровни влияния других идеологий.

На выходе получаем согласие, критику, протесты или теракты.

______________________________________________________________________________



Прочие моменты.


1. Всемирный конгресс.

существуют несколько важных резолюций при игре в туризм, а именно:

* Международные игры.

* Всемирная выставка.

проблема лишь в том, - что их необходимо выиграть.

* Исторические памятники

Памятники, созданные археологами, дают +4 к культуре после обработки.

* Мировая идеология

При выборе мировой идеологии, общественное мнение формируется как +2(от мировой идеологии) плюс остальные плюсы.

То есть в нашем случае у Ирокезов были бы уже теракты.


Пожалуй, этим и займемся.

Ставим города на добычу золота, авторабочие, автозавершение хода, подкупаем ГГ-шки и ждём.

Civilization 5. Как работает Туризм. Общественное мнение. Civilization, Civilization V, Demciv, Гифка, Длиннопост

2. Идеологии.

Помимо +34% от идеологических доктрин третьего уровня Свободы и Порядка,

Свобода обладает большими культурными бонусами а именно:

* +1 к культуре от каждого шедевра (доктрина 1ого уровня).

* +4 к культуре от памятника (доктрина 2ого уровня).

Это сочетается с резолюцией Исторические памятники.


3. Туризм можно получить при помощи религии.

Для этого необходимо взять реформацию "Святые места".

(+2 туризма от здания купленного за веру).

Civilization 5. Как работает Туризм. Общественное мнение. Civilization, Civilization V, Demciv, Гифка, Длиннопост

Подобная стратегия неплоха для Византии которая может взять 3 из четырех возможных зданий в своей религии.


4. Общественный институт Эстетика.

* +50% к строительству Монументов, Амфитеатров, Опер, Музеев, Радиовышек;

* +25% к скорости появления Великих художников, музыкантов и писателей;

* +33% к культуре во всех городах с Чудесами Света;

* +15% к туризму от открытых границ, общей религии и торговых путей;

* Возможность постройки Галереи Уффици;

* 50% хорошего настроения добавляется к культуре;

* При полном закрытии +100% к тематическим бонусам и возможность покупки Великих художников, музыкантов и писателей за счет веры.

Civilization 5. Как работает Туризм. Общественное мнение. Civilization, Civilization V, Demciv, Гифка, Длиннопост

Эстетика обязательный к закрытию общественный институт при игре в туризм. Её бонусы слишком хороши!


5. Великий музыкант.

Принцип его работы схож с работой миссионера/пророка.

Музыкант отправляется в другую страну и устраивает там концерт, накачивая в эту страну туризм.

Проблема лишь в том, что для этого необходимы открытые границы, а конкурирующие страны не очень этому рады и границы не часто удается открыть.

______________________________________________________________________________


Прошло не мало ходов. Мы подкупили все города-государства, исследовали почти все что можно, и, наконец, приняли интересующую нас резолюцию.

В процессе "ожидания" Корейские жители подняли бунт и решили что хотят жить в Порядке.

Соответственно вся культура, потраченная на автократию пропала.

Civilization 5. Как работает Туризм. Общественное мнение. Civilization, Civilization V, Demciv, Гифка, Длиннопост

Так выглядит влияние мировой идеологии.

Помимо нашего влияния, в каждой стране, вне зависимости от идеологии, оказывает давление на общественное мнение мировая идеология.


Год 1991 GG.


Система туризма и общественного мнения на первый взгляд кажется немного запутанной.

В то же время она логична и довольно таки правдива.

Ведь если в какой-то определённой стране собственная культура менее популярна иностранной,

когда свои исполнители не ровня иностранным топчартовым звездам,

когда иностранные фильмы и герои фильмов популярнее не отвечающих требованиям времени отечественных аналогов,

когда иной образ жизни и мысли кажется более справедливым и желаемым,

то появляются недовольные, желающие сменить идеологию, чьи сердца требуют перемен.

Показать полностью 15
77

Демократия в Цивилизации 5. Интрижки Рамзеса. Ход 133.

Сегодняшний пост с подведением итогов:
http://pikabu.ru/story/demokratiya_v_tsivilizatsii_5_informa...

Сегодня мы довольно хорошо продвинулись. Аж на 12 ходов, и пошли бы дальше, если бы не Рамзес, но обо всем по порядку. Запись игры:

Правительство опять собралось в полном составе. Генерал не мог присутствовать, но был его заместитель, так что все шло довольно гладко.

Теперь к самому ходу игры:

Ход 119.
В столице теперь строятся поселенцы и Мэр Копенгагена из-за этого сделал перестановку жителей.

Демократия в Цивилизации 5. Интрижки Рамзеса. Ход 133. Civilization V, Demciv, Игры, Демократия, Пошаговая стратегия, Стратегия, Скриншот, Видео, Длиннопост

Мэр Орхуса поставил жителя на оазис. В это городе мы строим монумент, как и решили.

Демократия в Цивилизации 5. Интрижки Рамзеса. Ход 133. Civilization V, Demciv, Игры, Демократия, Пошаговая стратегия, Стратегия, Скриншот, Видео, Длиннопост

Воины двинулись как раз в этот город.

Ход 120.
Воины лечатся.

Демократия в Цивилизации 5. Интрижки Рамзеса. Ход 133. Civilization V, Demciv, Игры, Демократия, Пошаговая стратегия, Стратегия, Скриншот, Видео, Длиннопост

Копейщики продвигаются вместе с рабочими.

Демократия в Цивилизации 5. Интрижки Рамзеса. Ход 133. Civilization V, Demciv, Игры, Демократия, Пошаговая стратегия, Стратегия, Скриншот, Видео, Длиннопост

Ход 121.
Рамзес выразил претензию по поводу нашего города.

Демократия в Цивилизации 5. Интрижки Рамзеса. Ход 133. Civilization V, Demciv, Игры, Демократия, Пошаговая стратегия, Стратегия, Скриншот, Видео, Длиннопост

МИД решил ответить нижним вариантом.

Демократия в Цивилизации 5. Интрижки Рамзеса. Ход 133. Civilization V, Demciv, Игры, Демократия, Пошаговая стратегия, Стратегия, Скриншот, Видео, Длиннопост

Воины продолжаются лечится, а копейщики продолжают двигаться (Скриншота нет).

Ход 122.
Воины вновь продолжаются лечится, а копейщики продолжают двигаться.

Демократия в Цивилизации 5. Интрижки Рамзеса. Ход 133. Civilization V, Demciv, Игры, Демократия, Пошаговая стратегия, Стратегия, Скриншот, Видео, Длиннопост

Ход 123.
Воины двигаются, чтобы разведать белое пятно, а копейщики ведут рабочих в Орхус.

Демократия в Цивилизации 5. Интрижки Рамзеса. Ход 133. Civilization V, Demciv, Игры, Демократия, Пошаговая стратегия, Стратегия, Скриншот, Видео, Длиннопост

Ход 124.
Охота исследована. Мы уже решали с вами, что будем исследовать после нее и решили исследовать "Обработку бронзы".

Демократия в Цивилизации 5. Интрижки Рамзеса. Ход 133. Civilization V, Demciv, Игры, Демократия, Пошаговая стратегия, Стратегия, Скриншот, Видео, Длиннопост

Рабочие достроили ферму и Мэр Копенгагена решает строить лагерь на мехах.

Демократия в Цивилизации 5. Интрижки Рамзеса. Ход 133. Civilization V, Demciv, Игры, Демократия, Пошаговая стратегия, Стратегия, Скриншот, Видео, Длиннопост

Воины двинулись у границам Египта. Рабочие подошли к границам города.

Демократия в Цивилизации 5. Интрижки Рамзеса. Ход 133. Civilization V, Demciv, Игры, Демократия, Пошаговая стратегия, Стратегия, Скриншот, Видео, Длиннопост

Ход 125.
Рабочие в столице начинают строить лагерь.

Демократия в Цивилизации 5. Интрижки Рамзеса. Ход 133. Civilization V, Demciv, Игры, Демократия, Пошаговая стратегия, Стратегия, Скриншот, Видео, Длиннопост

А рабочие в Орхусе перешли под управление Мэра этого города и двигаются на холм, чтобы потом строить рудник. Воины же вернулись обратно. Копейщики зашли в город, чтобы потом лечится.

Демократия в Цивилизации 5. Интрижки Рамзеса. Ход 133. Civilization V, Demciv, Игры, Демократия, Пошаговая стратегия, Стратегия, Скриншот, Видео, Длиннопост

Ход 126.
Кто-то основал еще один пантеон.

Демократия в Цивилизации 5. Интрижки Рамзеса. Ход 133. Civilization V, Demciv, Игры, Демократия, Пошаговая стратегия, Стратегия, Скриншот, Видео, Длиннопост

Воины двигаются в сторону лагеря варваров (Скриншота нет). Копейщики лечатся.

Ход 127.
Воины продвигаются все также к лагерь, а копейщики лечатся.

Демократия в Цивилизации 5. Интрижки Рамзеса. Ход 133. Civilization V, Demciv, Игры, Демократия, Пошаговая стратегия, Стратегия, Скриншот, Видео, Длиннопост

Ход 128.
Копейщики выдвигаются к лагерь, воины уступили им клетку.

Демократия в Цивилизации 5. Интрижки Рамзеса. Ход 133. Civilization V, Demciv, Игры, Демократия, Пошаговая стратегия, Стратегия, Скриншот, Видео, Длиннопост

Ход 129.
Копейщики проводят атаку лагеря.

Демократия в Цивилизации 5. Интрижки Рамзеса. Ход 133. Civilization V, Demciv, Игры, Демократия, Пошаговая стратегия, Стратегия, Скриншот, Видео, Длиннопост

Воины двигаются на запад (Скриншота нет).

Ход 130.
Воины продолжают двигаться на запад.

Демократия в Цивилизации 5. Интрижки Рамзеса. Ход 133. Civilization V, Demciv, Игры, Демократия, Пошаговая стратегия, Стратегия, Скриншот, Видео, Длиннопост

Копейщики сносят лагерь.

Демократия в Цивилизации 5. Интрижки Рамзеса. Ход 133. Civilization V, Demciv, Игры, Демократия, Пошаговая стратегия, Стратегия, Скриншот, Видео, Длиннопост

Мы выполнили задание Сиднея, от теперь относится к нам дружелюбно.

Демократия в Цивилизации 5. Интрижки Рамзеса. Ход 133. Civilization V, Demciv, Игры, Демократия, Пошаговая стратегия, Стратегия, Скриншот, Видео, Длиннопост

Ход 131.
Польша заявляет о защите Сиднея.

Демократия в Цивилизации 5. Интрижки Рамзеса. Ход 133. Civilization V, Demciv, Игры, Демократия, Пошаговая стратегия, Стратегия, Скриншот, Видео, Длиннопост

Копейщики лечатся. Воины идут на юго-запад (Скриншота нет).

Ход 132.

Копейщики лечатся. Воины идут на юго-запад (Скриншота нет).

Ход 133.
Копейщики идут к Орхусу, а воины двигаются на юг, разведывая земли.

Демократия в Цивилизации 5. Интрижки Рамзеса. Ход 133. Civilization V, Demciv, Игры, Демократия, Пошаговая стратегия, Стратегия, Скриншот, Видео, Длиннопост

Ход 134.
Его нам прервал Рамзес. Он предлагает пойти войной на Австрию. Это вне компетенции МИДа, так что сегодня устраиваем голосование по этому поводу.

Демократия в Цивилизации 5. Интрижки Рамзеса. Ход 133. Civilization V, Demciv, Игры, Демократия, Пошаговая стратегия, Стратегия, Скриншот, Видео, Длиннопост

Место в посте закончилось, так что ждите отдельный пост с вопросами на сегодня. В этом посте давайте не будем выдвигать предложения, чтобы у нас был только один пост в сутки, в котором выдвигаются предложения.

Показать полностью 23
76

Демократия в Цивилизации 5. Вновь дипломатия. Ход 62.

Казалось бы, что с выбором генерала, игра должна пойти быстрее, но возникла новая проблема: ИИ начинают нам что-то предлагать, заставляя меня пилить посты.

Но перед тем, как все расскажу - итоги вчерашнего поста, где было аж 3 голосования.

Ответ Египту.

Тут все вполне однозначно. Сотрудничаем.

Демократия в Цивилизации 5. Вновь дипломатия. Ход 62. Civilization V, Demciv, Игры, Скриншот, Демократия, Пошаговая стратегия, Стратегия, Длиннопост

Действия рабочего.
Тут тоже вариант с рудником очень сильно ушел вперед.

Демократия в Цивилизации 5. Вновь дипломатия. Ход 62. Civilization V, Demciv, Игры, Скриншот, Демократия, Пошаговая стратегия, Стратегия, Длиннопост

Механизм голосований по важным вопросом.
Судя по результатам голосования (их вы можете теперь посмотреть сами), минимум участвующих в первом туре - 50 человек. Если столько человек не участвует в голосовании, то создается второй тур, куда попадают два топовых варианта. Во втором туре уже не будет ограничений и побеждает тот вариант, который просто наберет большее число голосов. Все это теперь внесено в правила.

Единственное, что я забыл, это создать опрос, где мы бы выяснили минимальный отрыв самого популярного варианта в первом туре. То есть если самый популярный вариант не преодолевает какой-то порог, то в любом случае создается второй тур, неважно сколько человек вообще участвовало в голосовании. Сегодня поднимем этот вопрос.


Теперь к ходу игры.

Ход 60.
Мы принимаем дружбу Египта и атакуем лагерь варваров. Вот что имеем после этого:

Демократия в Цивилизации 5. Вновь дипломатия. Ход 62. Civilization V, Demciv, Игры, Скриншот, Демократия, Пошаговая стратегия, Стратегия, Длиннопост

Ход 61.
Лагерь варваров наплодил себе лучников в защиту. Ситуация стала сложнее, поэтому генерал принял решение отступить и подлечиться.

Демократия в Цивилизации 5. Вновь дипломатия. Ход 62. Civilization V, Demciv, Игры, Скриншот, Демократия, Пошаговая стратегия, Стратегия, Длиннопост

Ход 62.
Как уже было понятно из начала поста, нас снова прервали дипломатическим предложением. На этот раз Польша, также с предложением о дружбе.

Демократия в Цивилизации 5. Вновь дипломатия. Ход 62. Civilization V, Demciv, Игры, Скриншот, Демократия, Пошаговая стратегия, Стратегия, Длиннопост

Поэтому мы останавливаем на этом игру и переходим к вопросам на сегодня.

1. Что ответим Польше?

Для этого создан гугл опрос:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfkSqeefWgMGpW_-HKV...

2. Доработка механизма голосования по важному вопросу.
Тут нам нужно решить какой должен быть минимальный отрыв первого по популярности ответа от второго в первом туре, чтобы принять решение сразу, без второго тура.
Для этого создан гугл опрос:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdqAm_z-wgV9iHxhd3L...

Текущие правила игры:

https://docs.google.com/document/d/12uKFz9dF0IalpoBsI_RG4aI4...
Я внес туда несколько изменений, касающихся нашего механизма голосований, но пока механизм не до конца проработан, как только мы решим сегодняшний вопрос, там появится еще один пункт.


Начальные установки:

https://docs.google.com/document/d/1Ln-iycpFR8uwEQJuiDNefbS9...

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!