Товары из Поднебесной

451 пост 4964 подписчика
показывать просмотренные посты
23
CDEK и паспортные данные
11 Комментариев в Товары из Поднебесной  

Привет! Не я одна здесь гребу посылки с али, может кому-то пост будет полезен тем, что сэкономит время, ибо в подобной ситуации придётся гуглить и ждать ответа техподдержки.


Дело в том, что для пересечения таможни (иначе посылку развернут обратно к китайскому другу) CDEK попросит у Вас паспортные данные вот таким вот сообщением:

CDEK и паспортные данные Cdek, почта, лайфхак, aliexpress

Уже на этапе заполнения может возникнуть проблема, потому как данные бездушная машина не примет, ибо не будет двух галок здесь:

CDEK и паспортные данные Cdek, почта, лайфхак, aliexpress

Вопрос решается сменой браузера. Что хром, что опера успешно динамят галочки, однако старый-добрый Internet Explorer всё-таки смог:

CDEK и паспортные данные Cdek, почта, лайфхак, aliexpress

Если возникнет баг с бесконечной отправкой, обновите страницу и отправьте всё заново, у меня получилось.

5261
Лучшая защита - нападение
138 Комментариев в Товары из Поднебесной  

Лучшая защита на AliExpress. При оплате просят "В целях безопасности введите данные карты заново". Если нажать "Ок", то вводишь все заново. Если нажать "Отмена" то AliExpress говорит, ну лааааадно, и проводит оплату =/

3915
Зато сразу.
77 Комментариев в Товары из Поднебесной  
Зато сразу.
3282
Минутка с Ali
149 Комментариев в Товары из Поднебесной  
Минутка с Ali
2770
Заказал пазл, а его уже собрали
103 Комментария в Товары из Поднебесной  

Или не разобрали

Заказал пазл, а его уже собрали aliexpress, пазл, покупки в интернете
5902
Заказал костюм на Али
248 Комментариев в Товары из Поднебесной  

Вот такой вот, типа, всадник на динозавре

Заказал костюм на Али заказ, костюм, aliexpress, Единорог, милота, длиннопост
Показать полностью 1
4016
Всепрощающие китайцы
203 Комментария в Товары из Поднебесной  
Всепрощающие китайцы aliexpress, Китай, отзыв

Девушка поставила одну звезду и написала негативный отзыв о том что заплатила 81 доллар за товар но так и не получила ничего.

Продавец ответил: Моя дорогая, я прощаю тебе то, что ты говоришь неправду.

1596
Ну как, как так можно было?
44 Комментария в Товары из Поднебесной  

Это был обычный будний день. (Хм, нет, не так, зачеркнуть всё что выше!!!)

Сижу я значит со своей ленью на работе в предпраздничный день, в ожидании выходных, скоро домой и тут приходит мне смс.

Ну как, как так можно было? почта, Посылка, спойлер не нужен, длиннопост

Беглым взглядом подумал что это какой то спам (ну никогда ещё мне с почты не поступало смс!) Приглядевшись увидел, что вроде почта, да и циферки знакомые, номер моего отделения, да и ждал я посылок 7 разной увесистой фигни, ещё с сентября, может мне сразу скопом отдадут?

Ну чтож, надо топать дополнительно ~2 км

Ну как, как так можно было? почта, Посылка, спойлер не нужен, длиннопост
Показать полностью 12
3014
Новый (?) вид развода на aliexpress
529 Комментариев в Товары из Поднебесной  

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ !


Месяца три как хочу поменять смартфоны себе и супруге.

Засматривался на xiaomi mi5 pro 4/128, в черной керамике, даже нашел продавца, который устроил меня по всем параметрам.


За три месяца стоимость у этого аппарата потихоньку снижалась с 30 с копейками тысяч до 25-27 (от продавца), ну, думаю! Месяц-другой и можно будет брать за 20-22 тысячи.


(скриншоты снимаю прямо сейчас, поэтому цена актуальна на 13.12.2016)

Новый (?) вид развода на aliexpress aliexpress, смартфон, Мошенничество, xiaomi, длиннопост

И вдруг ! 11.12, в очередной раз зайдя на али, чтобы показать другу какую-то заказанную ранее штуку - ВИЖУ ЧУДО !

Стоимость этого аппарата показывает 19... - 25...


Нахожу нужную мне конфигурацию (цвет и тип корпуса), листаю "наборы" и УРА !

Вижу стоимость 19'752.12.


Посчитав финансы, я не долго думая, заказываю 2 аппарата - себе и супруге, прям как хотел.

Показать полностью 3
3224
Когда хлебушек в голове.
238 Комментариев в Товары из Поднебесной  
Когда хлебушек в голове.
1600
Лига ботаников-детективов, нужна ваша помощь!)
328 Комментариев в Товары из Поднебесной  

Заказала я однажды на Алиэкспрессе семена баобаба. Радости моей не было предела, когда одно из пяти зерен проросло. Однако, радовалась я рано.

Лига ботаников-детективов, нужна ваша помощь!) что это?, растениеводство, лига детективов, aliexpress, длиннопост
Показать полностью 2
948
PayPal - не всегда панацея и "защита средств". Но есть нюанс...
93 Комментария в Товары из Поднебесной  

Долгие годы я доверял платежной системе PayPal. Удобно - если товар не пришёл - создавал запрос на возврат денег и их всегда возвращали. Тоже самое можно сказать и об AliPay. Но беда у меня приключилась именно с ebay в связке с paypal.

Заказал я iPad по хорошей скидке. Через пару недель на почту пришла лишь почтовая упаковка, полностью пустая внутри. Прилагался акт с таможни "разница в весе". Сама упаковка была почтовым скотчем перемотана. Расстраиваться не стал. Знал, что деньги вернут (уж сколько раз проверено). Написал заявление. Поехал домой, создал диспут - всё как положено.

На следующий день обнаруживаю ПОЖИЗНЕННУЮ блокировку аккаунта PayPal со смутной пометкой "Слишком много рисковых операций". Звоню им - "вы офигели?". Но ничего они поделать не могут, система меня посчитала подозрительным типом и до свидания. Вместе с блокировкой закрылся и диспут НЕ в мою пользу. Вот и хвалёная защита покупателей.

Но есть еще один уровень защиты! Это защита уже непосредственно от Visa или Mastercard! Я написал заявление прямо через сайт своего банка (из ЛК). Банк не называю, дабы рекламой не сочли, но, думаю, во всех нормальных банках есть подобное. Приложил все возможные доказательства, включая письма о блокировке, фотографии с почты, акты... Через день мне позвонили из службы безопасности банка, я еще раз все подтвердил по телефону и началось ожидание... Около 2-3 месяцев прошло и да - 300 баксов вернулись мне на счёт!

Так что, если уж повелись на мошенников различных (см. мой предыдущий пост), не отчаивайтесь - защитой можно и нужно пользоваться!

2606
Когда товар не пришел, а отзыв оставить надо...
63 Комментария в Товары из Поднебесной  
Когда товар не пришел, а отзыв оставить надо...
993
Новый вызов для "Почты России"
189 Комментариев в Товары из Поднебесной  

Рыская по просторам китайских магазинов, случайно наткнулся на объявления по продаже машин на Aliexpress. Супруга задала резонный вопрос - доставляет машины "Почта России"? Выходит что так. Боюсь даже подумать какой придет машина к покупателю

Новый вызов для "Почты России" авто, aliexpress, Электронный велосипед, Почта России

И еще терзают смутные сомнения - как ее оформлять? На Али они идут как Электронные велосипеды.

Ссылка на объявление: https://ru.aliexpress.com/item/The-new-old-scooter-new-energ...

1441
Официальная позиция Xiaomi Global по поводу ситуации с таможней
577 Комментариев в Товары из Поднебесной  

"На сегодняшний день распространять смартфоны от китайской корпорации Xiaomi по территории Российской Федерации может лишь официальный дистрибьютор, которым является компания RDC Group. По словам представителей организации, «вся техника, приобретенная вне легальной сети, считается серой зоной». Сотрудники Федеральной таможенной службы России не имеют права конфисковать смартфоны на границе, однако в их обязанности входит отправка техники обратно продавцу. В китайской корпорации заявили, что новая коммерческая политика начала действовать лишь несколько дней назад, но в Xiaomi уже поступило несколько жалоб от недовольных клиентов, лишившихся на таможне своего товара. Руководство компании-производителя заявило о неприкосновенности принятого решения и желании в будущем реализовывать свою технику лишь через официальные точки сбыта."


Источник: https://vistanews.ru/computers/139009 ©


Ответы поддержки Xiaomi Global по поводу сложившейся ситуации:

Официальная позиция Xiaomi Global по поводу ситуации с таможней таможня, Xiaomi, смартфон, aliexpress, интернет-магазин, смарт оранж, длиннопост
Официальная позиция Xiaomi Global по поводу ситуации с таможней таможня, Xiaomi, смартфон, aliexpress, интернет-магазин, смарт оранж, длиннопост
Официальная позиция Xiaomi Global по поводу ситуации с таможней таможня, Xiaomi, смартфон, aliexpress, интернет-магазин, смарт оранж, длиннопост

Вывод: Xiaomi Global известно о проблемах с таможней, Xiaomi Global поддерживает политику Смарт Оранж и не собирается менять свою позицию.

Прощай Xiaomi !

Показать полностью 3
1938
Как обманывают продавцы на Aliexpress при открытии спора, получая положительный фитбек ввиде хорошего рейтинга магазина.
332 Комментария в Товары из Поднебесной  

Обмануть покупателя для китайцев — просто плевое дело. Где-то даже читал, что это у них в крови. Когда речь заходит о деньгах, то они становятся очень ушлыми и наглыми. Даже когда они явно не правы.

Получили не то, что заказывали? Качество товара не такое, как было заявлено — открывайте спор на Ali. Но учтите, что тут китайцы также могут вас кинуть. И даже если вы правы, Ali может вынести решение не в вашу пользу. Давайте расскажу об основных уловках, на которые вас могут поймать в ходе решения спора. Все будет четко и по делу, без воды.
1. А МОЖЕТ, ТОВАР НЕ ТАКОЙ УЖ И ПЛОХОЙ?

Can you use it? Is there any problem with the product?

Китайцы пойдут от простого к сложному — сначала они будут работать мягкими методами — попробуют решить все «по-хорошему». К примеру — ну приехал вам не тот цвет — они принесут тысячу извинений, будут ставить грустные смайлики и писать каждый день что признают свою вину, работы много, ошиблись. И шьют нам разного рода грустные смайлик... 

Вам даже могут написать, что-то в духе «У меня очень строгий начальник, если он увидит спор и плохой отзыв, он меня уволит, а мне нужно кормить больную маму».


2. СНИЖЕНИЕ ЦЕНЫ ДИСПУТА
Для китайца-продавца очень важен его рейтинг. И если спор решился в вашу пользу, он не принял ваши условия и вы потом еще и отзыв плохой поставили — это все, крышка. Для него недопустимо, чтобы все споры так решались (а вы представьте, сколько желающих их открыть). Поэтому, вам приложат вторым шагом снизить стоимость претензий — раза этак в два.
3. Закройте спор — мы вышлем вам то, что вы хотите!!!

Логично — если вместо 6 штук вы получили только 1, то куда деваться? Конечно китаец должен выслать остаток. Но тут нюансы. Он может перед этим попросить закрыть спор — чтобы обезопасить себя, вроде ж — договорились. Может договориться с вами на закрытие спора, когда он предоставит вам трек-номер. Тоже вроде честно. Но — не соглашайтесь ни в коем случае!!! Не будьте такими сердобольными. Под этим трек-номером вам может поехать кирпич или пустая посылка. Скажите, чтобы вернули деньги, а товар купите у другого продавца — это честно!

4. Закройте спор — мы вернем деньги через PayPal.
Dear. We refund you via Paypal account. Would you close the dispute? Waiting for your reply
Очередная уловка. Если вы еще не поняли из предыдущих 3 пунктов — нельзя принимать никакие условия китайских продавцов. Подумайте — зачем делать возврат через PayPal, если то же самое можно вернуть через диспут? Ну, может, если вы сами закроете спор, то это как-то и отразится на рейтинге продавца, но:
- Вас могут попросить закрыть спор до оплаты на Paypal. В этом случае вы не сможете открыть спор второй раз. Все, вы только что потеряли деньги на Алиэкспрес.- Если вы из Украины — вы просто не сможете принять деньги на свой счет в силу самих условий Пейпела — думаете, китайцы не знают об этом?Можете ответить сразу
Do not make a fool of me. I am in Ukraine. We can not accept PayPal
5. Измените причину диспута. Ага, щас!Вам могут написать что-то по типу
Honey, could you change the reason for the dispute: «Personal reasons» or «simple return(easy return)» or «shipping method is not as described.»Как видите, китайцы оооочень изобретательны и иногда кажется, что они действуют как по методичке. В данном случае они просят, чтобы причиной спора был не некачественный товар, а какая-то незначительная причина по типу: личные убеждения, товар не нравится (но при этом не хочу возвращать), отправили не той компанией — ну какое решение могут вынести по таким причинам? Ну отправка была не той компанией, но вы-то получили товар? Спор скорее всего могут решить в пользу продавца.
6. Шантаж — верните посылку — закроем спор.

Then you return it, we give you a refund!

Оооооо, на это можно поймать только недальновидного покупателя или новичка. Якобы если товар не отправить назад, то деньги не вернут. Такое работает на Ebay — тем действительно, если товар не работает, то вы его должны вернуть, если хотите получить деньги. Тут тоже нюансы (на случай, если будете возвращать товар на условиях площадки Ebay):
- Вы должны заплатить за пересылку товара и примерно $2 за трек-номер. Отправите без трек-номера — китаец скажет, что ничего не получал, даже если это не так.- Спор может быть открыт определенное время и доедет ли посылка и главное — не будет ли тянуть китаец с получением ее пока не закроется спор — не известно!Поскольку по нынешним правилам Алиэкспрес на вашей стороне (в отличие от Ebay), то правильнее будет написать
I will not pay for your mistake. Make a refund!
Даже если китайцы пишут, что они оплатят доставку (You will return the parcels, freight we pay), вы не обязаны ничего возвращать.
7.  ТЫ НЕ ПОЛУЧИЛ НИЧЕГО!
Вот тут уже тяжелая артиллерия — последние попытки поймать вас на лоха! Если до этого шла просто переписка, то тут вам китайцы уже сделают официальное предложение. Хамское, наглое и нечестное.

Как обманывают продавцы на Aliexpress при открытии спора, получая положительный фитбек ввиде хорошего рейтинга магазина. обман, aliexpress, Обман на Aliexpress, Китайцы обманывают, Китайцы врут, продавцы обманщики, Спор на Aliexpress, длиннопост

Но в момент предложения решения оно будет выглядеть вот так!

Как обманывают продавцы на Aliexpress при открытии спора, получая положительный фитбек ввиде хорошего рейтинга магазина. обман, aliexpress, Обман на Aliexpress, Китайцы обманывают, Китайцы врут, продавцы обманщики, Спор на Aliexpress, длиннопост

Продавец предлагает решение диспута

Тут причиной открытия диспута было то, что посылка не пришла в течение 3 месяцев. Если вы не знаете английского совсем, то вы можете подумать, что китаец согласился на ваш спор, но это не так: Он предлагает не возвращать товар и не отдавать вам деньги — No refund. Вам также могут предложить не возвращать ничего и вернуть $0 — Return goods & refund US $ 0.00. Это аналогично просто закрытию спора без выплаты вам денег.

Показать полностью 2
1082
Aliexpress..
15 Комментариев в Товары из Поднебесной  
Aliexpress..
894
Как получить скидку на Алиэкспресс
93 Комментария в Товары из Поднебесной  

Несмотря на очень низкие изначальные цены на Алиэкспресс, вы можете экономить еще больше. При этом не нужно будет дожидаться грандиозных акций и распродаж.

С опытом каждый покупатель находит свои секретные способы получать дополнительные скидки у продавца. Но вам не обязательно делать множество покупок, чтобы выяснить их на практике. После прочтения этого материала получить скидку сможет даже тот покупатель, который делает свой первый заказ!

Как получить скидку на Алиэкспресс aliexpress, китай, китайские товары, али, товары, интернет-магазин, длиннопост

1) Добавить товар в список желаний.

У продавца есть возможность видеть, какие товары пользователи добавляют в списки желаний, но не приобретаются. Если вы не сделаете покупку сразу, через несколько дней продавец попытается заинтересовать вас дополнительно и начнет предлагать скидки. Как вы об этом узнаете? А очень просто- вам будут приходить уведомления, что на товары из вашего списка желаний действует скидка.

Способ довольно эффективный, но требует время.


2) Заводите дружелюбное общение и показываете заинтересованность в покупке.

Перед покупкой вы пишете продавцу и заводите дружелюбное общение. Китайцы любят новые знакомства и очень ценят приятную беседу. Они сами не скупы на лестные слова и с благодарностью принимают их в свой адрес.


Можете просто написать продавцу: «Привет, друг» и далее задайте вопросы о конкретном товаре, спросите есть ли он в наличии,узнайте о качестве товара, попросите реальные фотографии товара и т.д. Покажите общением, что вы действительно заинтересованны в покупке. Добросовестные продавцы охотно отвечают на эти вопросы.


Потом поблагодарите продавца за приятное общение и за его подробные ответы. И на этом этапе можно уже просить у него скидку на товар. В довесок пообещайте ему, что вы оставите хорошие отзывы о нем и будете рекомендовать своим друзьям в социальных сетях.

В большинстве случаев продавцы охотно идут навстречу и дают небольшие скидки.


После того как продавец пообещал дать скидку, оформите покупку, но не оплачивайте ее, а сообщите продавцу о вашем заказе. Он откорректирует вашу цену. Вы это сможете увидеть во вкладке «Платеж» в подробностях вашего заказа. Только там видна скорректированная цена товара и окончательная общая стоимость товара. И после того, как вас устроит новая сумма-оплачивайте заказ.

Как получить скидку на Алиэкспресс aliexpress, китай, китайские товары, али, товары, интернет-магазин, длиннопост

3) Оформление заказа без оплаты.

Пожалуй это один из самых быстрых способов получения скидки. Оформите ваш заказ, но пока не оплачивайте. Этим вы покажете продавцу, что вы определились с выбором и намерены купить товар. При этом выдвигайте ему встречное предложение в личном сообщении.


Например, такое:


«Привет, друг. Мне очень понравился ваш магазин и я хочу приобрести у вас товар. Можно мне получить скидку? Я оставлю хороший отзыв, расскажу о вашем магазине друзьям в социальных сетях и сделаю обзор вашего магазина и товара на youtube.»

Текст можно перевести через гугл переводчик.


Продавец видит, что вы уже оформили заказ и что вам осталось только оплатить его. Ваше предложение о скидке подкреплено обещаниями, которые помогут ему в раскрутке магазина. И понимая, что вас останавливает только стоимость товара, он охотно даст вам хорошую скидку. Далее, убедившись, что во вкладке платежи появилась нужная скидка, оплачивайте товар.

Желательно, после того как вы получите товар, выполнить свои обещания.


4) Сравнение цены с другими продавцами.


Допустим у вашего продавца, отличная репутация и вы хотите приобрести именно у него товар. Но цена вас не устраивает, так как вы нашли такую же вещь в магазинах с более низкими ценами, но с плохой репутацией. В этом случае можно написать такое письмо вашему продавцу:

«Дорогой друг. Я хочу приобрести такой товар как у тебя, но у тебя стоимость с доставкой такая, а у другого продавца (ссылка на товар) товар за такую стоимость. Но я хочу сделать покупку именно у тебя. Продашь ли ты мне товар по аналогичной цене?»


И, как ни странно, очень часто продавцы соглашаются с подобным предложением.


Для того чтобы продавцу было удобнее понимать о каком заказе идет речь, отсылайте ему номер заказа в тексте сообщения. Номер заказа можно взять в меню «Мои заказы»

Как получить скидку на Алиэкспресс aliexpress, китай, китайские товары, али, товары, интернет-магазин, длиннопост

Не бойтесь спрашивать о скидках и о желаемой стоимости у продавцов. Зачастую они готовы идти навстречу и соглашаются сделать скидки. Если же продавцы вам отказывают, то не нужно расстраиваться, это- тоже нормальный бизнес процесс. Ведь шансов, что вам повезет и вы получите скидку- в разы больше!

Показать полностью 2
4417
Типичный заказ на Aliexpress
140 Комментариев в Товары из Поднебесной  
Типичный заказ на Aliexpress
1189
Когда купил карты на Алиэекспресс
37 Комментариев в Товары из Поднебесной  
Когда купил карты на Алиэекспресс


Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь