Сообщество - Баги
Добавить пост
12 постов 21 подписчик

Игнорирование не работает?

Наступил момент, когда опять я вижу эту "прекрасную" и ни кому не надоевшую рекламу на пикабу.
Вчера мне это надоело и я решил внести в игнор несколько тегов

Игнорирование не работает? Как?, Работает, Блокировка рекламы, Длиннопост

Но что я вижу сегодня

Игнорирование не работает? Как?, Работает, Блокировка рекламы, Длиннопост

Собсна, вопрос: @SupportTech, доколе? Почему не работает игнорирование?

Показать полностью 2

Немогу добавить видео с телефона

@SupportTech, телефон Samsung A50, немогудобавить видео с телефона, а танцы с бубном ввиде загрузки в диск или ютуб непрельщают, ранее Вами было сказано что опробоеме известно вот тут: #comment_233963122 (хз какеще добавить ссылку на комментарий) но спустя почти месяц проблема остается

Немогу добавить видео с телефона Видео, Проблема, Пикабу, Баг на Пикабу, Длиннопост, Служба поддержки
Немогу добавить видео с телефона Видео, Проблема, Пикабу, Баг на Пикабу, Длиннопост, Служба поддержки

Кроме того пытался добавить видео, предварительно загрузив его на гугл диск (тот еще гемор если честно, для меня лично), однако пикабу выдал что видео такого формата (*.mp4 на сколько я понял), не поддерживаются пикабу, по крайней мере такую ошибку мне выдало при попытке загрузить видео.
В связи с этим вопросы:
1) когда будет добавлена возможность добавить видео напрямую с телефона?
2) Будет ли пикабу поддерживать добавление видео файлов в формате *.mp4, и если будет то когда?

Показать полностью 1

Мобильное приложение

@SupportTech, не работает мобильное приложение. Версия 1.21.13 (190)

Комментарии Шрёдингера

@SupportTech, это наверное к вам)

Комментарии Шрёдингера Без рейтинга, Скриншот
Показать полностью 1
27

Претендент на звание "Самая забагованная игра всех времен"

Кажется, что игру Skate 3 специально разработали для того, чтобы она была напичкана багами, или же ее никто и никогда не тестировал перед релизом. Какая бы причина ни была, игра сделала этот мир чуть веселее.

19

В Back 4 Blood нашли зомби, которые оскорбляют темнокожих

Игроки Back 4 Blood нашли в бета-версии игры зомби, кричащих слово «нигер».


Ситуацию прокомментировал издатель Warner Bros. Games. По словам представителей компании, оскорбительное слово получилось случайно - из-за смешения двух аудиофайлов. Звуки пообещали исправить к концу бета-теста или к релизу игры.


Даже зомби уже расисты...

21

Легендарные баги в видеоиграх

Баги в играх были и будут, наверное, всегда. И как бы не трудились тестировщики, какая-нибудь ошибка всё равно попадёт в финальный билд. Иногда эти неполадки мешают проходить игры, иногда становятся мемами, а в совсем исключительных случаях — помогают геймдизайнерам придумывать новые удивительные вещи.

Ермак в Mortal Kombat

Ермак из Mortal Kombat обязан своим появлением слуху. Дело в том, что после релиза первой части многие игроки стали утверждать, будто замечали в игре баг, при котором цвет одежды Скорпиона меняется с жёлтого на красный, а в полоске жизней появляется надпись Ermac.

Сразу же было сделано предположение, будто это секретный персонаж, которого можно как-то разблокировать. В игровых журналах того времени даже появлялись изображения героя, которые, впрочем оказались поддельными. Никакого Ермака в первой части MK, разумеется, не существовало. Секретного персонажа с этим именем разработчики ввели лишь в Ultimate Mortal Kombat 3. Вот так, из-за слухов о баге на свет появился герой файтинга.

Легендарные баги в видеоиграх Баг, Баги в играх, Фича, Не баг А фича, Mortal Kombat, Uncharted, Devil May Cry, Heavy rain, The Elder Scrolls V: Skyrim, Видео, Длиннопост

Лицо Дрейка в Uncharted 2


Изображение с размытым лицом Натана Дрейка из Uncharted 2: Among Thieves впервые появилось на имиджбордах. «Дрейкфейс», как его назвали пользователи, быстро обрёл популярность, стал мемом и своеобразным символом консольного гейминга. Якобы железо на PS3 устаревшее, графика мыльная, вот и получается такое.

Легендарные баги в видеоиграх Баг, Баги в играх, Фича, Не баг А фича, Mortal Kombat, Uncharted, Devil May Cry, Heavy rain, The Elder Scrolls V: Skyrim, Видео, Длиннопост

На самом же деле, «дрейкфейс» — результат бага, который, при желании, можно воспроизвести. Достаточно зайти в режим создания роликов в разделе «Коллективная игра», выбрать любую запись матча, сразу же навести камеру на стену и нажать паузу в момент первой смерти. Потом просто летим к месту гибели персонажа и видим «дрейкфейс». Из-за бага в момент смерти лицо персонажа прогружается неправильно, вот и получается такой эффект.

Жонглирование противниками в Devil May Cry


Изначально Devil May Cry задумывалась как очередная часть Resident Evil (четвёртая, если точнее). У руля проекта стоял Хидэки Камия, который планировал сделать из игры быстрый экшен в готических декорациях, с динамической камерой и главным героем — сверхчеловеком. В итоге, концепция эволюционировала настолько, что создатели поняли: в серию Resident Evil игра больше не вписывается. Сюжет переписали, название сменили, а герою дали имя Данте.

Легендарные баги в видеоиграх Баг, Баги в играх, Фича, Не баг А фича, Mortal Kombat, Uncharted, Devil May Cry, Heavy rain, The Elder Scrolls V: Skyrim, Видео, Длиннопост

Интересная часть началась, когда Хидэки Камия сел тестировать игру Onimusha: Warlords (вышла в 2001 году на PS2). Оказалось, что в игре есть баг, из-за которого противниками можно буквально жонглировать, нанося удары. Из финальной версии его, конечно убрали, но геймдизайнеру настолько понравилась эта идея, что он перенёс её в DMC. Так из-за бага у игр про демона Данте появилась своя фишка.

Изначально Devil May Cry должен был стать новой игрой в серии Resident Evil. Но он настолько не вписывался в серию, что превратился в DMC, а мы потеряли целый год разработки. Я думал, что, может быть, я облажался, а Capcom хотят меня уволить. Это бы объяснило то, что мне не разрешили работать над DMC2.


Хидэки Камия / Геймдизайнер DMC

Кричащий герой Heavy Rain


Heavy Rain — не самая позитивная игра. Убийства, семейная драма, постоянный дождь, мало поводов для веселья. Однако один случайный баг меняет всё и превращает серьёзную и грустную историю в настоящий балаган. Осторожно, спойлеры.


В самом конце игры главный герой, Итан, находит своего пропавшего сына и встречается лицом к лицу с таинственным убийцей. И тут в игре что-то ломается, а на экране появляется надпись «ШОН» и предложение нажать X. Герой начинает выкрикивать имя сына, снова и снова. Перед ним стоит убийца — «ШООООН», в него выстрелили из пистолета — «ШООООН», финальный бой на заброшенной фабрике — ну вы поняли. К сожалению, не ясно, как повторить баг, так что остаётся лишь надеяться на удачу.

Удар великана в Skyrim

В играх Bethesda всегда полно багов, и Skyrim — не исключение. Какие-то из них, вроде вылетов игры, просто мешают. Другие, вроде бесконечного боезапаса или трюков с прокачкой, встречаются не всем. Ну а некоторые становятся по-настоящему легендарными. Как, например, удар великана.


Не будем даже предполагать, сколько начинающих искателей приключений, решив, что пора бы сразиться с гигантом, отправлялись в полёт после первого же удара. Подозреваем, что примерно каждый.

Мы пытаемся исправить большинство проблем, на которые указывают пользователи. Бывают ситуации, когда мы говорим что-то типа: «Ну, такое случается». Если ошибка делает игру веселее, мы можем что-то оставить. Если же баг ломает игру, вносит дисбаланс, то мы попытаемся от него избавиться.

Тодд Говард / Директор Bethesda Game Studios

Источник: dtf.ru

Показать полностью 3 2
1158

Баги в играх, которые стали культовыми фичами

Баг в игре, спасший GTA

В 1995 году ребята из студии DMA Design потёрли руки и взялись за разработку игры с рабочим названием Race’n’Chase. По задумке, здесь можно было ходить пешком и выполнять задания за полицейского или грабителя. Они планировали выпустить её за 18 месяцев. Однако концепция оказалась настолько скучной, что тестировщики задыхались от зевоты. После этого разработка приостановилась. Разработчики то возвращались к ней, то снова оставляли. Проект не сдвигался с мёртвой точки, и издатель уже подумывал вовсе его закрыть.


Всё изменил один баг в игре. Сломалось просчитывание пути у полицейских: при погоне они больше не объезжали игрока, а пытались просто проехать через него. Полицейские-психопаты добавили игровому процессу драйва и очень понравились тестировщикам. Разработчики переименовали игру, дошлифовали поведение копов, и в октябре 1997 года вышла Grand Theft Auto. А в начале 2002 года студия DMA Design была куплена и переименована в Rockstar North.

Баги в играх, которые стали культовыми фичами Баг, Баги в играх, Фича, Не баг А фича, GTA, Street Fighter, Team Fortress 2, Длиннопост

Файтинги могли быть без комбо-ударов?


Согласитесь, нет ничего лучше, чем отвесить сочное комбо на треть здоровья, играя в какой-нибудь Mortal Kombat с друзьями. Этим мы тоже обязаны игровому багу. На этот раз — в Street Fighter 2.


Его обнаружили во время теста бонусного уровня, в котором нужно разбить машину за отведённое время. Продюсер проекта Нориката Фунамидзу заметил, что если правильно подобрать момент, то можно прервать анимацию атак и нанести несколько ударов быстрее обычного. Разработчики не спешили это исправлять, так как подумали, что игроки не станут заморачиваться из-за сложности приёма.

Баги в играх, которые стали культовыми фичами Баг, Баги в играх, Фича, Не баг А фича, GTA, Street Fighter, Team Fortress 2, Длиннопост

Игра вышла в 1991 году, обрела всемирную популярность, а участники соревнований по Street Fighter 2, конечно же, обнаружили особенность анимации и активно её использовали. После этого разработчики создали специальную систему комбо-ударов. Так баг игры стал культовой фичей, определяющей жанр файтинга по сегодняшний день.

Искусство распрыжки: как появился strafe-jumping

Если вы играли в Counter-Strike или Quake, то скорее всего видели, как некоторые ребята перемещаются по карте прыжками и при этом постоянно ускоряются. Вы уже наверное догадались, что и здесь не обошлось без бага.


Снова возвращаемся в 1996 год: id Software работают над первым Quake и допускают ошибку в движке Quake engine. При одновременном движении вперёд и в сторону (например при нажатии W+A), игра просто складывает векторы. В результате игрок бежит примерно в 1,4 раза быстрее по диагонали, чем по прямой. Вот как это выглядит:

Баги в играх, которые стали культовыми фичами Баг, Баги в играх, Фича, Не баг А фича, GTA, Street Fighter, Team Fortress 2, Длиннопост

За много лет движок использовался разными компаниями. Сами id Software решили не исправлять этот баг, и он перекочевал в другие игры (например Half-Life, и как следствие — Counter-Strike). С выходом Quake 3 в 1999 году игроки обнаружили, что если добавить к диагональному бегу прыжок и правильное движение мышью, то можно разогнаться до больших скоростей. Это было возможно из-за того, что максимальная скорость ограничена значением не самого вектора скорости, а его проекции.

Баг в игре Team Fortress, когда друг оказался вдруг…

Хороший игрок прекрасно знает, что просто облачиться в шкуру врага недостаточно для обмана. Чтобы оставаться незамеченным как можно дольше, нужно имитировать его поведение. Так вот, шпионство в мультиплеере началось с того, что трое австралийских разработчиков в 1996 году создали мод для Quake, который назвали Team Fortress.

Они обнаружили баг в игре, из-за которого имя игрока, отображаемое при наведении прицела, окрашивалось в цвет вражеской команды. Благо, разработчики решили не просто пофиксить его (хотя запросто могли). Они развили идею, которую подкинул им баг, и создали целый класс — шпиона. Он мог превращаться во врагов и устраивать диверсии в их тылу. Дальше только история: TF стал сначала модом для Half-Life, а в 2007 вышла полноценная игра Team Fortress 2, которая обрела широкую популярность.

Баги в играх, которые стали культовыми фичами Баг, Баги в играх, Фича, Не баг А фича, GTA, Street Fighter, Team Fortress 2, Длиннопост

Источник: tproger.ru

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!