Сообщество - Настольные игры
787 постов 5 942 подписчика
56

Seasons. Как стать архимагом за 3 года.

Всем привет! После вчерашнего поста, у меня появилось целых 2 подписчика! Я это очень ценю, так что мотивации писать больше). Товарищ @claptogether, даже похвалил мою коллекцию и попросил рассказать про игру Seasons (далее Сезоны). Нет решительно никаких причин, отказывать в этой просьбе)) @Radislav12, про твою просьбу я тоже помню))


Итак, Seasons!

Seasons. Как стать архимагом за 3 года. Настольные игры, Сезоны, Seasons, Обзор, Игровые обзоры, Длиннопост

Если Вы спросите у меня: Gerkulesina, какая твоя любимая игра? То я не смогу ответить на этот вопрос, в зависимости от фазы луны, срока получения зарплаты и вчерашнего ужина, это могут быть 3-4 разные игры. Но если Вы зададите такой же вопрос, моей милой жене, то получите однозначный ответ: Сезоны!


Что здесь происходит?


Каждый игрок берет на себя роль великого волшебника и принимает участие в соревновании за право стать верховным архимагом королевства Ксидит. Соревнование продлится 12 сезонов, т.е. 3 года.

Seasons. Как стать архимагом за 3 года. Настольные игры, Сезоны, Seasons, Обзор, Игровые обзоры, Длиннопост

Несмотря на такую сказочную предысторию и мультяшное оформление, игра довольно злая и мозголомная. Ну а что Вы хотели? Просто так архимагом не станешь)


Опять-таки, я не буду вдаваться в правила, просто расскажу, как это выглядит со стороны.

Seasons. Как стать архимагом за 3 года. Настольные игры, Сезоны, Seasons, Обзор, Игровые обзоры, Длиннопост

Каждый игрок в свой ход выбирает себе кубик с различными эффектами (получить жетоны энергии, увеличить силу призыва, получить победные очки, получить карты), разыгрывает эффект кубика. Затем он может разыграть сколько угодно карт, если ему это позволяют жетоны энергии и сила призыва (сила призыва – это количество карт, которые могут лежать перед вами, после розыгрыша).

Seasons. Как стать архимагом за 3 года. Настольные игры, Сезоны, Seasons, Обзор, Игровые обзоры, Длиннопост

Вся соль игры именно в картах и том как они между собой комбинируются. Можно скомбинировать эффекты двух карт, можно и трёх, можно разыгрывать связки длиной в несколько ходов. Например есть карта, которая даёт 3 очка за каждый разыгранный у вас магический предмет, мы разыгрываем эту карту, получаем очки, потом играем карту, чей эффект позволяет забрать первую карту обратно на руку и затем разыгрываем её ещё раз, снова получив очки. Каждая карта в конце игры так же приносит победные очки.

Seasons. Как стать архимагом за 3 года. Настольные игры, Сезоны, Seasons, Обзор, Игровые обзоры, Длиннопост

Карт в игре 50 видов, каждой по 2 экземпляра. Каждый раз они раздаются рандомно, поэтому каждый раз приходится придумывать новую стратегию. Тут нужно сказать, что опытные игроки в Сезоны имеет преимущество перед новичками, т. к. победа зачастую зависит от знания карт и их эффектов.

Seasons. Как стать архимагом за 3 года. Настольные игры, Сезоны, Seasons, Обзор, Игровые обзоры, Длиннопост

Вообще игра рассчитана на 2-4 игроков, но бытует мнение, что лучше всего она раскрывается именно в дуэльном варианте. Мы играли в неё только вдвоём, и нет никакого ощущения, что в игре не хватает игроков. Даунтайм (время ожидания своего хода), скажем так, плавающий, если игрок просто взял кубик, разыграл его эффект и передал ход, то это быстро, если же игрок мутит какую то комбинацию, то своего хода можно ждать и несколько минут, но в любом случае дискомфорта не вызывает. (Это вам не Сквозь Века, где своего хода можно ждать и 10 и 20 минут).


По времени партии могу сказать следующее, мы с супругой всегда укладываемся в 60 минут +/- 10 минут.


Не могу обойти вниманием и органайзер, который сразу есть в коробке, благодаря ему подготовка к партии занимает 5 минут и пропадает необходимость в богомерзких зип-пакетах.

Seasons. Как стать архимагом за 3 года. Настольные игры, Сезоны, Seasons, Обзор, Игровые обзоры, Длиннопост

Сезоны прекрасная игра, с отличными компонентами, которые приятно держать в руках и рассматривать, она не слишком долгая, не способствует параличу анализа (когда не знаешь за что хвататься) и вызывает массу положительных эмоций!


Моя личная оценка 9 из 10.


Буду рад ответить на вопросы!

Показать полностью 6
37

Робинзон Крузо. Приключения на таинственном острове.

Всем привет! Я тут заметил, что на моём любимом ресурсе, который охватывает многие аспекты жизни, довольно мало контента, про современные настольные игры. Есть посты про ролевые игры, есть про варгеймы, про монополию и миллион её реинкарнаций много чего, но вот постов про современные настолочки очень мало. Я хочу попробовать это исправить и возможно затянуть в нашу секту новых адептов))). Как я буду это делать? Да просто рассказывать про свою коллекцию.

Итак, первая настолка, о которой я хочу рассказать – это Робинзон Крузо.

Робинзон Крузо. Приключения на таинственном острове. Настольные игры, Робинзон крузо, Длиннопост, Обзор, Игровые обзоры

Это кооперативная настольная игра, т. е. игроки совместно противостоят игре, играют вместе и проигрывают тоже вместе.

Нам предстоит выживать на острове и от сценария к сценарию выполнять разные задачи, такие как собрать достаточно дерева для сигнального костра, спасти девушку и построить лодку и т.д. Сценарий это некий модификатор на игру, он устанавливает длительность игры, условия победы может вносить некоторые изменения в общие правила.

Робинзон Крузо. Приключения на таинственном острове. Настольные игры, Робинзон крузо, Длиннопост, Обзор, Игровые обзоры

Обычно партия длится около полутора – двух часов. В течение игры мы можем охотиться, добывать пищу, строить укрытия, крафтить различные бытовые предметы и, конечно же, исследовать остров. Так же нам придется справляться с различными событиями и их последствиями, такими как, непогода, ураган, нападение диких животных.

Каждый игрок выбирает себе персонажа со специализацией, кто то лучше охотиться, кто то лучше исследует и т. д.

Робинзон Крузо. Приключения на таинственном острове. Настольные игры, Робинзон крузо, Длиннопост, Обзор, Игровые обзоры

Каждый раунд игры это один день на острове.

Все действия игрок выполняет с помощью двух фишек, фишки как бы символизируют время, которое есть у персонажа в этот день. Если мы ставим на какое то действие 2 фишки, то просто выполняем его, наш подопечный как бы делает всё тщательно и тратит больше времени, но мы можем поставить и одну фишку на какое либо действие и тогда нам придется бросать кубики. Результатом такого броска может стать как полная неудача, т.е. персонаж не смог что то построить или исследовать, так и наступление каких то событий, например он может пораниться или попасть в какое то приключение.

Робинзон Крузо. Приключения на таинственном острове. Настольные игры, Робинзон крузо, Длиннопост, Обзор, Игровые обзоры

Ощущения от игры следующие: Хоть игра и кажется приключением, на самом деле это жесткое выживание, постоянно не хватает ресурсов, не хватает времени, происходят какие то плохие события, то крыша улетит, то животное нападёт, то в лагере все переругаются. Чем может обернуться исследование: Пошёл, значит, мой исследователь искать новую местность, нашёл какие то грибы, а в лагере голод, есть нечего, сожрал, в итоге, через несколько дней у него разболелся живот и он полдня провалялся не в силах, что то сделать. Да, это художественное описание событий игры, однако если стараться отыгрывать роли, получаются очень интересные ситуации и истории. Партия проходит в обсуждениях, как лучше поступить, что важнее, без чего можно обойтись, а без чего нельзя. Надо сказать, что сходу пройти сценарий вряд ли получиться, но в этом и соль! Надо очень постараться, что бы выжить на острове!

Скажу сразу, эта игра не для новичков, книга правил содержит аж 40 страниц, однако, если разобраться в правилах, вы, скорее всего получите гору удовольствия, даже проходя одни и те же сценарии.

Моя личная оценка 8 из 10.

Если есть какие то пожелания или вопросы – пишите!)

Показать полностью 3
5

Я сделяль, или как зафигачить dice tower за 10 минут и 100 рублей

В конце видео применения, и там есть котик!
Здравствуйте, юные и не очень рукожопы и не очень! Вот и настал день, когда мне захотелось dice tower для игры в настолочки. Но вот беда: в ареале моего обитания такие штуки не купить, а если и купить, то не дешевле, чем за 1000 рублей. Моя жаба не позволяет мне тратить тысячу на это, но все diy в интернете, что я нашёл, для меня(рукожопа) выглядели примерно так: "сейчас я научу вас, как сделать dice tower своими руками. Это просто, справится буквально каждый, имеющий высшее образование инженера и мастерскую дома с дрелью, клеевым пистолетом и фрезеровочным аппаратом".
но я нашёл один туториал туть(ссыль в комментах не подгружается, автор делал dice tower и принглс). Я вдохновился и надыбал баночку принглс по акции за 60 рублей, вообще они стоили около 100. Дальше сама реализация.

Сначала подготовим баночку, съев чипсы и протерев её тряпочкой изнутри.

Я сделяль, или как зафигачить dice tower за 10 минут и 100 рублей Кот, Dice tower, Pringles, Рукоделие, Рукоделие с процессом, Картинки, Игральные кости, Мат, Видео, Длиннопост

После этого сделаем спереди внизу прямоугольное отверстие(на размеры отверстия похуй, пилите, как хотите, но чем выше, тем лучше.(я оставил язычок просто так, можете его оставить, а можете и убрать, но он может пригодиться, если вы хотите сделать ограничитель)

Я сделяль, или как зафигачить dice tower за 10 минут и 100 рублей Кот, Dice tower, Pringles, Рукоделие, Рукоделие с процессом, Картинки, Игральные кости, Мат, Видео, Длиннопост

Далее подберём подходящую полочку, которую поставим внутрь. Подходит буквально любой кусок говна, главное, чтобы он был твёрдым. Мне повезло, у меня нашлась в меру твердая картонная закладка.

Я сделяль, или как зафигачить dice tower за 10 минут и 100 рублей Кот, Dice tower, Pringles, Рукоделие, Рукоделие с процессом, Картинки, Игральные кости, Мат, Видео, Длиннопост

Дальше примерьте ваш кусок говна в банке. Желательно, чтобы его наклонная часть была прямой и начиналась не ниже середины банки.

Я сделяль, или как зафигачить dice tower за 10 минут и 100 рублей Кот, Dice tower, Pringles, Рукоделие, Рукоделие с процессом, Картинки, Игральные кости, Мат, Видео, Длиннопост
Я сделяль, или как зафигачить dice tower за 10 минут и 100 рублей Кот, Dice tower, Pringles, Рукоделие, Рукоделие с процессом, Картинки, Игральные кости, Мат, Видео, Длиннопост

Уже устали? Следующий этап заключительный. Берёте всё, чем можно прикрепить одно к другому, хоть клей, хоть изолента, плевать. Я взял скотч и прихуячил картон к банке сверху и снизу.

Я сделяль, или как зафигачить dice tower за 10 минут и 100 рублей Кот, Dice tower, Pringles, Рукоделие, Рукоделие с процессом, Картинки, Игральные кости, Мат, Видео, Длиннопост
Я сделяль, или как зафигачить dice tower за 10 минут и 100 рублей Кот, Dice tower, Pringles, Рукоделие, Рукоделие с процессом, Картинки, Игральные кости, Мат, Видео, Длиннопост

По желанию можете сделать ограничитель с помощью "язычка" и кусков картона.
Обещанное видео с котиком:

Показать полностью 7 1
10

Fallout Board Game своими руками

Приветствую вас! Я уже давно создал Настольную игру по мотивам Fallout😄
Сумма потраченная на игру 750-800 рублей.
Пришлось переводить около 200-х карт на русский язык, перекрашивать больше 50 крышек, наклеивать больше 30-40 тайлов(я не считал)
Жду одобрения за мои старания с вашей стороны. Сам ещё Новичок 😄

Fallout Board Game своими руками Fallout, Настольные игры, Своими руками
Fallout Board Game своими руками Fallout, Настольные игры, Своими руками
395

Универсальная настольная игра

Если человек только начинает интересоваться настольными играми, то он еще не знает, какие вообще игры нужны лично ему. Выбрать из тысяч (реально) игр, или из сотен легко доступных в наличии в российских магазинах, не имея практически никаких знаний – сложно.

Можно, конечно, выбрать по популярности, но это может привести к плохим последствиям. Например, одна из самых продаваемых настольных игр, одновременно одна из самых плохих. Купив монополию, у покупателя есть шанс разочароваться в настольных играх.

Универсальная настольная игра Настольные игры, Карточная игра, Хищник, Прятки, Гифка, Длиннопост

Можно посмотреть рейтинг на уважаемом сайте, и купить действительно хорошую игру. Хорошую, но «не вашу». Например, со слишком сложными правилами для новичка. Игра будет отличная, но вот как в неё играть... Можно купить игру, в которую оптимально играть в 5-6 человек, а в наличии только жена и кошка. Можно купить игру серьезную, стратегическую игру, и не получить ожидаемого веселья на вечеринке,

Универсальная настольная игра Настольные игры, Карточная игра, Хищник, Прятки, Гифка, Длиннопост

а можно наоборот, купить какой-то веселый расколбас, и навсегда остаться при мнении, что настолки это чисто “поржать на досуге”, а из серьезных только шахматы и ГО. Не зная, как и что выбирать, сложно выбрать то, что зацепит. А если это игра в подарок, то вообще швах!

Можно послушать совета хорошего продавца, и купить то, что он подскажет. Это, наверное, вариант хороший, продавец, чаще всего, заинтересован, чтобы вам понравилось, и вы вернулись. Но все равно, продавец не знает вас. Тут тоже 100% попадание не гарантируется. Опять же, если магазина в городе нет, есть только онлайн и доставка…

Универсальных игр нет. Нет игры, которая зайдет всем и каждому, в любой ситуации. Если человек принципиально не любит настолки, то ему не понравится вообще ничего. Однако если он заинтересовался – то есть почти универсальная игра (ps: все-таки почти, и, наверняка, не одна, но…).

1. Порог вхождения: Правила ужасно простые. Объяснить их можно всего за пару минут можно даже компании игроков, которые до этого знали только «уно» и «дурака». Или только «дурака», при чем соседа. Не надо читать толстую книгу правил, и заглядывать в справочник после каждого хода.

Универсальная настольная игра Настольные игры, Карточная игра, Хищник, Прятки, Гифка, Длиннопост

2. Глубина игрового процесса. Игра совсем не примитивная. Это не просто кинь кубик, и передвинь фишку на указанное число ходов, это не просто вытащи карту больше, чем открытая. Это игра, в которой надо думать. Хитрить. Угадывать. Это на самом деле противостояние и психологический триллер.

Универсальная настольная игра Настольные игры, Карточная игра, Хищник, Прятки, Гифка, Длиннопост

3. Размер компании. Играть можно от 2-х (лучше от 3-х, конечно, но и на двоих вполне себе игра) до 7 человек. Втроем игра интересна, и дает все, что она может дать. В 7-м у неё не появляется проблема долгого ожидания хода. Игровой процесс протекает также – ровно и плавно. Плюс ко всему нет выбывающих игроков, которые будут дожидаться окончания партии, ковыряясь в носу.

4. Тип компании. Если это вечеринка, и вы выпили немного больше пива, чем купили – игра отлично будет дарить эмоции без особого напряжения. Если вы собрались серьезной компанией, и можно сосредоточится на игре, азарт вам обеспечен. Если это семейные посиделки – никаких проблем, и сложность правил и сложность игры позволят играть и с детьми. А уж хитрить они умеют.

5. Кооператив или соперничество. Тут тоже не надо выбирать, все доступно в одной коробке и одной партии. Если вы играете в семье, и ребенок не любит проигрывать – отлично, ребенок будет в команде! И даже проиграв, проиграет команда, а не он. Если же вы любите в одиночку всем показать, кто тут альфа – не проблема, вы будете играть один против этой команды.

6. Время игры. Ну тут универсальность условная. Дело в том, что партии короткие, но проигравшая сторона обязательно захочет реванша :)

В общем получается так, что в любое время, в любой компании (кроме одного случая – если в компании есть злостный противник настольных игр) можно достать коробку с этой игрой, и отлично провести время.

А теперь о самой игре. Называется она «Чужая планета».

Универсальная настольная игра Настольные игры, Карточная игра, Хищник, Прятки, Гифка, Длиннопост

Сюжет (предыстория) такой – команда исследователей далекого космоса прилетела на планету, полную флоры и фауны, и , вроде бы, даже грибы растут. И решила её подробненько изучить, но при входе в атмосферу случился бадабум, корабль упал, раскидав обломки по округе, вместе со всем экипажем (от 1 до 6 человек). К счастью, системы спасения сработали норм, все живы-здоровы, и даже ноготь никто не сломал. В целом не страшная ситуация, сигнал бедствия уже отправлен, спасательная миссия в пути, и через неделю-две будет на планете. И жила бы себе команда припеваючи, на берегу реки, кушая фрукты и консервы, если бы не одно но – на планете живет хищник, более того, этот хищник и планета одно и тоже, сложно это, симбиоз-шмимбиоз… в общем планета решила, что такие чудные экземпляры жизни, упавшей её на голову должны стать частью планеты, (Ну реально, у новеньких и ноги есть, руки есть, могут копать, например. Очень полезные существа в хозяйстве) и принялась активно ассимилировать команду запугивая и ломая волю. Вот с этого момента игра и начинается.

Правила, как я писал очень простые. Игроки делятся на жертв (команда космонавтов) и одного хищника (который будет их ловить). На стол выкладываются 10 карт локаций (болото, река, пляж, и пр.) представляющие собой ту местность планету, куда грохнулись космонавты. Жертвы берут на руку 5 точно таких же карт с номерами от 1 до 5, и по три кубика воли. И выкладывается небольшое поле с двумя фишками (одна показывает сколько ходов осталось до прибытия спасательной шлюпки, другая показывает, сколько еще у жертв сил и воли держаться в этом жутком месте).

Универсальная настольная игра Настольные игры, Карточная игра, Хищник, Прятки, Гифка, Длиннопост

Затем 4 фазы хода:

1. Жертвы напряженно думают и в закрытую выбирают у себя одну карту. Там они будут прятаться.

2. Существо ставит фишку на одну из локаций планеты

3. Жертвы открывают свои карты, если существо угадало с местом, значит удалось кого-то жёстко так напугать. А если удалось напугать – значит хищник двигает фишку ассимиляции на единичку ближе к победе планеты.

4. Все выдыхают, день (игровой) прошел, сыгранные карты игроки сбрасывают в открытую, спасательная шлюпка уже ближе (двигаем фишку спасения на единичку ближе к победе жертв)

1.  Да, переходим к пункту 1, и так до тех пор, пока одна из фишек не достигнет центра – или прилетела спасательная миссия, и всех увезла, или существо ассимилировало людей, у них отрасли жабры и хвост, и они покорно пошли копать.

На самом деле это не все. Это как бы костяк правил. С них стоит объяснять игру совсем новичкам. Но они немного шире:

Во-первых, если жертва удачно спряталась, и хищник её не поймал, то жертве приваливают полезные бонусы, например с пляжа можно запустить сигнальный маяк, и ускорить прибытия спасательной миссии, а с вездехода можно добраться до новых мест на планете – взять в руку одну из карт с номером от 6 до 10 и пр.

Универсальная настольная игра Настольные игры, Карточная игра, Хищник, Прятки, Гифка, Длиннопост

Во-вторых, существо. Оно, сука, хитрое. А это значит на руках у существа всегда есть три карты, одну из которых существо может сыграть каждый ход (не фазу, а ход). А на картах написаны всякие ужасы. Например, существо может передвинуть жертву на соседнюю локацию, и там поймать её, или может закрыть силовым полем две локации, и у жертв останется очень маленький выбор мест.

Универсальная настольная игра Настольные игры, Карточная игра, Хищник, Прятки, Гифка, Длиннопост

В-третьих, в космонавты тоже не берут абы кого, так что жертвы наши тоже подготовленные. Изначально у каждого игрока тоже есть по одной специальной карте, которая может усложнить жизнь хищнику, если сыграть её в нужный момент. По ходу игры можно добыть еще карт, но это надо постараться. Так, например, можно использовать вакцину, отодвинув фишку игрока на единичку назад.

Универсальная настольная игра Настольные игры, Карточная игра, Хищник, Прятки, Гифка, Длиннопост

В-четвертых, как я уже писал, жертвы скидывают сыгранные карты локаций в открытую, таким образом, на руке остается не 5 а 4 карты. При этом существо видит, что скинуто, что осталось… а потом не 4 а 3, не 3 а 2… И если ничего не делать, существо кааак начнет ловить всех направо-налево, мало не покажется. Можно вернуть себе две карты из своего сброса, скинув кубик воли, но их всего три, и как-только они заканчиваются, фишка хищника двигается на одно деление вперед, к победе.

Все эти правила помещаются на одну карточку-памятку, выдаваемую каждому игроку

Универсальная настольная игра Настольные игры, Карточная игра, Хищник, Прятки, Гифка, Длиннопост

В общем получаются такие карточные прятки с модификаторами.

Баланс игры подобран, имхо, очень удачно, напряжение – кто кого перехитрит, часто сохраняется до последнего хода, прямо психологический триллер на вашем столе. И куча бурных эмоций в конце партии, когда удалось (или не удалось) последним ходом перехитрить и вытянуть победу.

В общем игру, тем, кто что-то хочет, но что хочет - не знает, однозначно рекомендую, свою нишу в вашем досуге она займет.

PS: Все картинки честно взяты в интернете.

Показать полностью 9
2

Art of tactic

Недавно узнал про игру "великая отечественная" от звёзды по системе "art of tactic". Имеется пара миниатюр для этой игры(куплены не для игры). Качество устраивает, миньки прикольные и дешёвые, что тоже приятно. Но в интернете мало информации про эту игру, оф. сайт лежит. У меня есть несколько вопросов к тем, кто в теме, спасибо вам большое, если ответите. Итак:
1) Как бороться с отсутствием карточек? Мне пришел в голову вариант "распечатать и пихнуть в протектор", в теории, на нем можно писать.
2) Какой стартер лучше брать? Мне больше нравится "танковый бой" и "Курская дуга", не хочу вливать много денег, вдруг не понравится.
3) Стоящая ли вообще игра? Обычные варгеймы значительно дороже. Сколько денег уходит на нормальную армию?
4) Можно ли отдельно докупить поля и элементы ландшафта? Может, есть простой способ для рукожопа сделать их самому?
5) Есть ли клубы в Москве, где дадут попробовать сыграть?

Заранее спасибо всем знатокам. Ставлю тег "без рейтинга", потому как пост не для рейтинга.

41

Мои впечатления от настольной игры Древний Ужас (мини обзор)

Я понимаю, что опоздал с этим постом на пару лет минимум, но захотелось поделиться с теми, кто ещё не в курсе, какая эта игра хорошая (по моему скромному мнению).

Весной прошлого года мне захотелось прикупить хорошую большую игру, чтобы она была атмосферной, позволяла полностью погрузиться в себя и была кооперативной (очень уж понравился этот тип игр после того, как сыграл в пандемию). Просмотрев почти все обзоры на русском и английском языках, был сделан выбор в пользу Древнего Ужаса. УА на тот момент было достать сложно, особенно все дополнения (а я маньяк, мне нужны все).

Попытка не пытка, купил базу и Хребты Безумия. Учитывая то, что мне очень нравятся произведения Лавкрафта, от прочтения правил меня уже сильно зацепило, не терпелось начать играть скорее. Ещё и подстёгивала надпись на базовой коробке - "Полное тайн и опасностей приключение для 1-8 игроков".

Разложив все компоненты на двух столах (на один просто всё не влезло), я сыграл обучающую партию за 3-х сыщиков. Запутался я не слабо, приходилось постоянно смотреть то в книгу правил, то в справочник, это было сложно. Но неимоверно интересно! Каждая карта контактов рассказывала мне мини историю, что случилось с сыщиком в данной локации, как он выпутался из данной ситуации (чаще - огрёб по полной программе). В результате я безнадёжно продул Азатоту, но в голове прочно закрепились порядок хода, правила, действия, как поступать в часто встречающихся ситуациях.

Мои впечатления от настольной игры Древний Ужас (мини обзор) Eldritch Horror, Настольные игры, Длиннопост, Впечатления, Обзор

Так уж сложилось, что до середины ноября у меня больше не получалось поиграть, в связи с работой, нехваткой времени и ещё миллионом отмазок. За это время я прикупил все оставшиеся дополнения, выпущенные на русском языке и начал клепать игронайзер (в моём профиле есть 2 поста на эту тему). Также, зимой выдавалось время на игры, благодаря чему я понял, что не ошибся с выбором игры.

Тогда мы с друзьями играли много, от двух до шести человек сразу. Заметил интересную особенность - в нашей компании очень просто прикинуть время на игру - количество человек умножить на часы. Вдвоём примерно два часа, вчетвером около четырёх часов, вшестером - шесть часов. Но это действительно незабываемо! Каждая партия откладывается в памяти, это как одно большое приключение.

Твой сыщик решил пойти в Токио, чтобы помочь с уроном монстрам, но на него из засады напал ужасный пепяка, и сыщик, еле живой, едва удрал оттуда. Зато потом он восстановил силы, затарился нужными вещами и как пошёл раздавать всем сволочам направо и налево! Также запоминаются обсуждения, как же лучше совершить следующий ход, кто к кому должен первый прийти, чтобы обменяться нужными вещами, потом второй придёт в нужную локацию и с некоторой долей удачи постарается выполнить задачу.

Мои впечатления от настольной игры Древний Ужас (мини обзор) Eldritch Horror, Настольные игры, Длиннопост, Впечатления, Обзор

В конце января я понял, что мне для этой игры нужен хороший большой стол, и запилил его самостоятельно, благо на время отпуска подрабатывал в мастерской по изготовлению мебели. Теперь я был доволен.

Мои впечатления от настольной игры Древний Ужас (мини обзор) Eldritch Horror, Настольные игры, Длиннопост, Впечатления, Обзор

Сыграв несколько партий, положительные ощущения от каждой игры только усиливались, ибо с каждым разом мы всё меньше обращались к правилам, стали фоном включать атмосферную музыку, контакты читали не сами (это, на мой взгляд, САМЫЙ главный момент в плане атмосферности), а сосед каждого игрока читал ему карту контакта, но не полностью. Выбор приходилось делать вслепую, основываясь на подсказках из текста и догадках. С повышением градуса атмосферности эта игра только выиграла. Особенно, если перед каждой партией настраиваться на нужный лад, зачитать весь художественный текст из правил и карт персонажей и древнего. После этого действительно с головой погружаешься в атмосферу игры и начинаешь воспринимать всё происходящее с твоим сыщиком так, будто ты сам всё это испытываешь на себе.

Мои впечатления от настольной игры Древний Ужас (мини обзор) Eldritch Horror, Настольные игры, Длиннопост, Впечатления, Обзор
Мои впечатления от настольной игры Древний Ужас (мини обзор) Eldritch Horror, Настольные игры, Длиннопост, Впечатления, Обзор

Ещё я не выдержал и купил себе игронайзер из ХДФ, что способствует более быстрой подготовке к партии и смотрится на столе гораздо приятнее, чем мои две версии, срукожопленные из белого пенокартона.

Мои впечатления от настольной игры Древний Ужас (мини обзор) Eldritch Horror, Настольные игры, Длиннопост, Впечатления, Обзор

Итого:
Эта игра кооперативная - все игроки вместе стремятся победить игру, выполняя общие цели.

Игра очень атмосферная, особенно если контакты тебе читает твой сосед, а фоном играет подходящая музыка и зачитывают весь художественный текст.

Игра очень интересная, каждая партия представляет из себя отдельное приключение в мире Лавкрафта, когда вокруг процветают безумие и хаос, а вы сотоварищи стараетесь изо всех сил предотвратить пробуждение Древнего и сопротивляетесь всем его козням.

После буквально двух партий игра становится очень простой, не нужно запоминать миллион правил, почти всё, что нужно, написано на картах или на картах памятках.

Игра отлично погружает вас в сеттинг Лавкрафта, постоянно ощущается почти полное бессилие сыщиков, вы боритесь с неизбежным, но каким-то чудом иногда вырываете победу из щупалец Древнего.

Очень нравится момент с двухсторонними картами - нельзя смотреть на обратную сторону карты, пока правила не разрешат вам это сделать. Это добавляет элемент неожиданности.

Рандом, коего тут не мало, можно воспринимать очень по-разному. Кто-то не против, кого-то это бесит, кому-то это кажется очень органичной частью игры. Очень мне нравится, когда нужно добить эпического монстра, у него всего 1 стойкость осталась, у тебя всего 1 кубик на силу и тут ты выкидываешь успех, хотя у тебя не было жетонов собранности или улик! Это ведь такой восторг, адреналин!
Но встречаются (в разы чаще) и обратные ситуации, когда при проверке ты кидаешь 6+ кубиков и получаешь 0 успехов, и это при благословении!!!1!1 БЛДЖАД!1!

Также необходимо отметить, что игра требует значительное количество времени.

Без дополнений игра очень быстро может надоесть. Первое дополнение - Забытые Тайны - это просто кусок базы, который продаётся отдельно. Мастхэв. И вообще, советую собрать как можно больше дополнений, тогда и колоды контактов не будут прокручиваться полностью за одну игру, и разнообразия появится гораздо больше.

Мои впечатления от настольной игры Древний Ужас (мини обзор) Eldritch Horror, Настольные игры, Длиннопост, Впечатления, Обзор
Мои впечатления от настольной игры Древний Ужас (мини обзор) Eldritch Horror, Настольные игры, Длиннопост, Впечатления, Обзор
Мои впечатления от настольной игры Древний Ужас (мини обзор) Eldritch Horror, Настольные игры, Длиннопост, Впечатления, Обзор

Очень советую попробовать эту игру любителям кооперативов и атмосферных игр.
Поищите в вашем городе человека, у которого есть эта игра и он хочет проводить игры по ней, если сами не хотите покупать её. Попробуйте, наверняка понравится. :-)

В поддержку пятничного "моё"

Показать полностью 8
200

Битвы Fantasy. Настольные игры для самостоятельной печати.

Привет всем! Данный пост является продолжением предыдущего: ПнП "Арена Магов". Кстати, с момента публикации, архив «Арены Магов» обновлялся и дополнялся. Теперь там есть всё ;) Но сегодня не о нем…


Под брендом «Битвы Fantasy» вышла целая серия настольных игр. В комплекте каждой из настолок была так называемая «Летопись», которая описывала сюжет игры и попутно расширяла историю самой вселенной «Битв Fantasy». Всего их было 8 штук – по одной на каждую игру.

Битвы Fantasy. Настольные игры для самостоятельной печати. Фэнтези, Пнп, Настольные игры, Технолог, Длиннопост

Игры по своей механике получились очень разными. Где-то нужно было просто бросать кубик и передвигать фигурку игрока на выпавшее число клеток, где-то нужно было проявлять тактическое мышление и производить осаду вражеской базы, а где-то приходилось проходить лабиринт подземелий быстрее команды противника.

Битвы Fantasy. Настольные игры для самостоятельной печати. Фэнтези, Пнп, Настольные игры, Технолог, Длиннопост

Игры выходили в начале двухтысячных из под легкой руки компании «Технолог». Вы можете знать их по игрушечным солдатикам, которые были широко распространены среди детей ранних двухтысячных. Собственно, про противостояния отрядов этих солдатиков нам и рассказывали вышеописанные летописи и настольные игры.

Битвы Fantasy. Настольные игры для самостоятельной печати. Фэнтези, Пнп, Настольные игры, Технолог, Длиннопост

Первые выпуски настолок комплектовались безликими фишками, обозначающими игроков на игровом поле. Но находчивые дети заменяли эти фишки игрушечными солдатиками и игра сразу приобретала +100 к атмосфере. Вскоре и сам издатель подхватил эту идею. Последующие ревизии настолок вместо фишек игроков комплектовались пластиковыми миниатюрами отрядов.

Битвы Fantasy. Настольные игры для самостоятельной печати. Фэнтези, Пнп, Настольные игры, Технолог, Длиннопост

В наше время эти игры уже невозможно найти в продаже. А в интернете о них критически мало информации.


Я задался целью собрать эти игры в одном месте, для возможности всех желающих ознакомится с ними и с историей мира, в котором они происходят.


Большинство материалов пришлось искать у коллекционеров, в фанатских группах и на стареньких форумах. Всё было восстановлено из сканов оригинальных настолок. В комментариях я оставлю ссылку на архивы с играми и летописями для ознакомления. Если вам в глаза бросится неуклюжий фотошоп – это я пытался сделать красиво… Старался как мог)


Внимание! Для игр, помимо представленных материалов, требуется кубик d6 и фишки игроков.


Пара слов о том, чего мне найти так и не удалось.


В серии из восьми игр была одна с названием «Слуги огненной саламандры». Вместе с ней шла летопись под номером 2. Так вот, этот комплект на сегодняшний день является такой редкостью, что некоторые всерьёз сомневаются в существовании данной игры. В интернете мне удалось найти лишь пару фотографий, которые подтверждают «реальность» этой настолки.

Битвы Fantasy. Настольные игры для самостоятельной печати. Фэнтези, Пнп, Настольные игры, Технолог, Длиннопост

Если вы являетесь обладателем данной игры или летописи с номером 2, то пожалуйста напишите мне на почту stewdz(собака)мейл.ру. Я с радостью дополню архив вашими сканами.


На этом всё. Спасибо за внимание)


===========

P.S. Огромная благодарность Степану за сотрудничество и предоставленые материалы. Без него у меня бы точно не получилось собрать всё это.


P.P.S. Если кому-то интересно, в следующий раз планирую рассказать про настольный варгейм во вселенной Битвы Fantasy.

Показать полностью 3
4

Описание мира - Киберлайт: в тени корпорации (настольная игра в разработке)

Описание мира - Киберлайт: в тени корпорации (настольная игра в разработке) Разработка, Настольные игры, Киберпанк, Лор

Первым толчком к нашему настоящему послужила торговая война США с Китаем в 2019 году. В результате сильного ограничения экспорта продукции и переноса большинства крупных иностранных производств в США и Россию. Такой исход событий привел к наращиванию собственных производств и усилил автономность Китая, закрыв его ещё сильнее от остального мира. Влияние корпораций постепенно росло и к 2042 году правительством Китая было принято разделить страну на сектора и отдать над ними контроль отдельным корпорациям. К тому времени большую часть правительства заменили агенты корпораций желающих увеличить свое влияние в стране.


Данные события привели первой в мире Корпоративной войне. К тому моменту в Китае одними корпорациями были созданы первые механические аугментаций, в то время как другие ушли по пути развития генной инженерии. Большинство новых технологий того времени были сделаны для военных целей.


Война, тотальная слежка, ограничение свободы людей раскололо общество на четкие классы. Многие лишились средств для существования и были выброшены на улицу, у элиты общества был выбор покинуть страну или потерять свое имущество и влияние, а корпораты заняли их место. Сильные перемены в обществе подкреплялись резким выбросом нелегальных технологий в массы. Началась эпоха модификации человека и корпораций.



P.S. Скорее всего в дальнейшем история будет доработана и расширена, а пока большая часть сил брошена на разработку правил и доработку игры.


Ссылки на дневник разработки


- Как я разрабатываю настольную игру в сеттинге Киберпанк. Часть 1 — начало.

- Как я разрабатываю настольную игру в сеттинге Киберпанк. Часть 2 — работа над игрой, первый прототип.

Показать полностью
44

Главный котосыщик!

В выходные играли в ДУ, наш главный помощник Маркелофф аки Марик.

Главный котосыщик! Eldritch Horror, Настольные игры, Кот, Мемы, Картинки, Лига Настольщиков

Когда он приносит что-нибудь, всегда вспоминаю "баянистую" картинку ниже:)

Главный котосыщик! Eldritch Horror, Настольные игры, Кот, Мемы, Картинки, Лига Настольщиков

P.S. Сори за фото, снято на Некрономикон

19

Своими рукопопами

Сделал своими рукопопами игру, компоненты - 2.5 мм картон, пластик, ничего сверхъестественного.
Тайл:

Своими рукопопами Настольные игры, Своими руками, Длиннопост
Своими рукопопами Настольные игры, Своими руками, Длиннопост

Фишки 3д ручкой и поле:

Своими рукопопами Настольные игры, Своими руками, Длиннопост

Переходим к правилам. Цель игры - привести своего "пэрсонажа" к "финишу" (средний тайл). Начальное расположение тайлов:

Своими рукопопами Настольные игры, Своими руками, Длиннопост

Персонажи ставятся на стрелки вокруг. Если вдвоем - на противоположные, втроем и вчетвером - на какие хотите, ход игры это особо не изменит.

Своими рукопопами Настольные игры, Своими руками, Длиннопост

Далее, в свой ход вы можете выполнить одно из действий:
- передвинуть персонажа
- расположить тайл

Передвижение персонажа: передвигаете персонажа по направлению стрелок выполняя их функции пока действие не будет выполнимым. Остановиться по своему желанию нельзя, если же после ход стал доступным сразу выполнять его необязательно.
Расположение тайлов:
Берете вслепую из коробки тайл и располагаете его на поле в любом направлении. Если тайов не осталось тогда передвиньте любой из тайов по горизонтали или вертикали на любое количество клеток не отсоединяя его и других частей от поля. Также тайл можно перекинуть через угол:

Своими рукопопами Настольные игры, Своими руками, Длиннопост

Функции тайлов:

Своими рукопопами Настольные игры, Своими руками, Длиннопост

Просто стрелка.

Своими рукопопами Настольные игры, Своими руками, Длиннопост

Диагональная стрелка.

Своими рукопопами Настольные игры, Своими руками, Длиннопост

На два тайла вперед.

Своими рукопопами Настольные игры, Своими руками, Длиннопост

Можно передвигать по другим тайлам без игроков, не ставится на другие тайлы.

Своими рукопопами Настольные игры, Своими руками, Длиннопост

Выберите одно направление из двух.

Своими рукопопами Настольные игры, Своими руками, Длиннопост

Выберите одно из четырех направлений а) по горизонтали и вертикали б) по диагонали

Своими рукопопами Настольные игры, Своими руками, Длиннопост

Поверните один из прилегающих тайов на 90 градусов. Считается за ход. Запрещено вставать на этот тайл.

Показать полностью 11
10

Настольные игры своими руками

Настольные игры своими руками Обзор настолки, Настольные игры, Видео, Длиннопост

Здравствуйте.Меня зовут Алексей.Хотел представить вам свои настольные игры.Смотреть тутhttps://www.youtube.com/watch?v=c500R2RZTWM&feature=share. https://www.youtube.com/watch?v=1NKeZ66dm9o&feature=share  https://www.youtube.com/watch?v=2_A_U9lR7UI&feature=share  https://youtu.be/dLPEsBba1lYhttps://youtu.be/DF3OXsjLS7o  

Дополнительные правила под видио

https://youtu.be/dLPEsBba1lY

Показать полностью 1 7
63

О настолках для начинающих

Полгода назад я написал пост о том, как я становился любителем настольных игр. Закончилось все тем, что я понял, играть в настолки МНЕ нравится, и я ищу(искал) разные хорошие игры в свою коллекцию.

И повторю из прошлого поста: Я пишу это для интересующихся новичков. Мэтрам я не скажу ничего нового (может это их позабавит, может добавят пару мыслей, но вообще пост не для них), а не интересующихся я не завлекаю (бесполезно и не нужно: либо человек интересуется, и ему надо подсказать и показать, либо человеку просто не интересно, у него другое хобби). Но зато, еще помня себя полгода назад, я знаю, что не знают совсем новички. В смысле не “знаю, чего не знают они”, а “знаю, что они не знают”. Т.е. я еще недавно не знал этого тоже, и поэтому знаю чего они не знают.

О настолках для начинающих Настольные игры, Пандемия, Каркассон, Пэчворк, Билет на поезд, Звездные империи, Длиннопост, Кот

За полгода моя коллекция немного подросла. Я уже описывал игру с необычной механикой: "Грани судьбы".

Кроме граней, я приобрел еще несколько хороших игр:

1. Каркассон простой. В допах смысла нет, да и дорого выходит. Обзор игры тоже никому не нужен. И без картинки обойдемся. Просто норм игра для расслабиться. Скорее всего понравится, но не затянет. Можно играть с родителями на даче.

2. Звездные империи. Сразу взял подарочное издание, с допами, этот вариант и рекомендую. Игра чисто карточная. Колодострой (каждый игрок из общей стопки постепенно покупает в личную колоду карт хорошие карты, и избавляется от уже ненужных, и, своей колодой, которая представляет его космический флот, играет против соперника). Обзор на неё тоже, наверное, не нужен, но упомяну, что это теперь любимая игра сына. Уговорить сыграть в что-то другое достаточно сложно. Есть кооперативный режим “зверь возмездия” (двое против игры) – против этого животного чаще всего и играем.

О настолках для начинающих Настольные игры, Пандемия, Каркассон, Пэчворк, Билет на поезд, Звездные империи, Длиннопост, Кот

3. Пэчворк. Дуэль в тетрис. Игра на двоих. Оказалась лучше, чем я думал, глядя на неё. Поддался рейтингу и не пожалел. Если думаете с чего начать с женой или дочкой, вариант, почти наверняка беспроигрышный. И в результате одно из двух: или пару раз сыграете, и к теме настолок больше не вернетесь, что не жалко, игра недорогая; или появится мысль, “а что бы еще такого прикупить, только другого”.

4. Билет на поезд: Европа. Игра как-то умело совмещает в себе соперничество и не конфликтность. Ты можешь занять дорогу, нужную сопернику, но соперник всегда может поставить станцию, или пойти в обход, по факту сделав путь длиннее, что дает больше очков в итоге. Играть приятно. Достаточно долгая и спокойная. Зимним вечером, налив себе немного ячменного сока, а детям молочного коктейля - будет душевно.

О настолках для начинающих Настольные игры, Пандемия, Каркассон, Пэчворк, Билет на поезд, Звездные империи, Длиннопост, Кот

В общем, игры отличные, рекомендую, но будь у меня только они, не было бы этого поста. А пост совсем о другой игре, опять необычной (с точки зрения новичка, конечно).

Раньше я думал, что игры все похожие. Видя фотографии полок с десятками, сотнями игр,

О настолках для начинающих Настольные игры, Пандемия, Каркассон, Пэчворк, Билет на поезд, Звездные империи, Длиннопост, Кот

удивлялся - "Зачем? 5, ну максимум 10 покроют все потребности — вот кубики, вот карты, вот с эльфами, а вот с космическими кораблями... что еще надо то?" Оказалось, что они очень разные. Это было очень приятное открытие. (PS: Шкаф не мой)

А еще я думал, что все настольные игры... даже не знаю как сформулировать. Статичные.

О настолках для начинающих Настольные игры, Пандемия, Каркассон, Пэчворк, Билет на поезд, Звездные империи, Длиннопост, Кот

Достал, разложил, сыграл, сложил, убрал. Через неделю достал ТУЖЕ САМУЮ игру, разложил, сыграл, сложил, убрал. Еще через неделю

О настолках для начинающих Настольные игры, Пандемия, Каркассон, Пэчворк, Билет на поезд, Звездные империи, Длиннопост, Кот

- ну вы поняли. Но оказалось, что даже это не так. Есть несколько игр, играя в которые, каждый раз достаешь и раскладываешь немного другую игру. Я сейчас не про ролевые, где вы сегодня в подвале воюете со скелетами, а завтра на чердаке с приведениями. Я сейчас про "пандемию наследие". Давай приступим, погнали ;)

О настолках для начинающих Настольные игры, Пандемия, Каркассон, Пэчворк, Билет на поезд, Звездные империи, Длиннопост, Кот

Про эту игру достаточно сказано, написано и снято роликов, но все на площадках тематических. Те же, кто пока не знает, что и где читать, про эту игру, наверняка, не слышали. А игра стоит того, чтобы о ней знали все (если ТЫ дочитал до сюда, ТЫ просто обязан узнать про эту игру) :)

Название состоит из двух слов. О каждом по отдельности и расскажу:

Пандемия: Игровое поле – это карта мира с крупнейшими городами, соединёнными между собой линиями. В четырех регионах, зафиксированы вспышки четырех разных, пока неизвестных, болезней, которые обозначаются разноцветными кубиками, выкладываемыми на карту, в зараженный город: 1 кубик – люди в городе чихают, к участковому очередь; 2 кубика – участковый тоже болеет, в регистратуре советуют принимать аспирин дома; 3 кубика – все, капец, аспирин уже по талонам. Да, эти болезни серьезно угрожают населению, активно распространяются по городам и грозят повергнуть мир в хаос. А игроки - команда (игра кооперативная), отобранная ЦКПЗ (реально), призванная справится с напастью, найдя лекарства от всех 4 болезней, до тех пор, пока аспирин, хотя бы есть на складах.

Игроки, по очереди, могут ходить от города к городу, летать из города в город, строить лаборатории в городе и придумывать лекарства, для чего надо собрать на руке пять из семи карт одного цвета. Как только собрал карты

О настолках для начинающих Настольные игры, Пандемия, Каркассон, Пэчворк, Билет на поезд, Звездные империи, Длиннопост, Кот

(я так понимаю, это анализы тех, у кого иммунитет :) ) отправляешься в ближайшую лабораторию, изобретаешь лекарство, и сразу становится хорошо (ага, щяз!). После хода каждого игрока приходят сообщения о том, что болезнь зафиксирована в еще нескольких местах. Иногда происходят эпидемии, и новый город становится полностью заражен этой напастью. А иногда, что самое ужасное, болезнь расползается из одного города на все соседние (люди разъезжаются в поисках аспирина). Игра сама по себе очень интересная, выиграть не очень-то и просто, а спасти мир от эпидемии (в нашем случае зомби),

О настолках для начинающих Настольные игры, Пандемия, Каркассон, Пэчворк, Билет на поезд, Звездные империи, Длиннопост, Кот

цель очень ответственная.

Правила реально простые, запутаться или не понять их нереально. Если кто-то из начинающих заинтересуется, в комментариях по правилам расскажу подробнее. Но вот влияние на игру именно выбора игрока… это вам не монополия!

О настолках для начинающих Настольные игры, Пандемия, Каркассон, Пэчворк, Билет на поезд, Звездные империи, Длиннопост, Кот

Наследие: и, неожиданно оказывается, что не всё так прямолинейно. Игра поделена на 12 игровых месяцев (январь-декабрь), и, начиная бороться с вируснёй в январе, строя лаборатории и придумывая лекарства, вы совершенно не представляете, к чему это приведет в декабре. Что это значит и как реализовано? В правилах очень много пробелов - пустых рамок. В коробке 5 запечатанных конвертов с пронумерованными ячейками и 8 коробочек. В них недостающие правила в виде стикеров. И не только новые правила. Стикеры клеятся на карточки персонажей, стикеры клеятся на игровое поле, стикеры клеятся на стикеры!

О настолках для начинающих Настольные игры, Пандемия, Каркассон, Пэчворк, Билет на поезд, Звездные империи, Длиннопост, Кот
О настолках для начинающих Настольные игры, Пандемия, Каркассон, Пэчворк, Билет на поезд, Звездные империи, Длиннопост, Кот

И отдельная толстая колода карт наследия - сюжет игры.

О настолках для начинающих Настольные игры, Пандемия, Каркассон, Пэчворк, Билет на поезд, Звездные империи, Длиннопост, Кот

Вот эту колоду, следуя инструкциям на верхней карте, вы открываете по ходу игры. Заранее в неё заглядывать нельзя, перемешивать её тоже нельзя. Начали свою самую первую игру, прочитали на рубашке первой, самой верхней карты (как только случится это, возьмите карту и следуйте инструкциям). А в этих картах наследия кратко описывается развитие сюжета игры и инструкции: распаковать конверт; вклеить новый стикер в правила, меня игру с этой партии и на все последующие; распаковать коробочку достав из неё то, чего у вас раньше не было в игре и играть теперь с этим, эту и все последующие партии.

Компоненты, повторюсь, запечатаны и спрятаны от игрока, что произойдет в игре – секрет, поэтому эта одна из немногих игр, знакомиться с которой по обзорам надо осторожно, а летсплеи исключить в принципе. Возможны спойлеры (да да, по настолке спойлеры), везде спойлеры. Даже фотография игрового поля после третей партии – спойлер. В моем небольшом описании спойлеров нет.

О настолках для начинающих Настольные игры, Пандемия, Каркассон, Пэчворк, Билет на поезд, Звездные империи, Длиннопост, Кот

А теперь игровой процесс двух месяцев без спойлеров :)

Мы, потренировавшись играть без наследия, начали бодренько компанию. Первый месяц, январь, зомби атакуют, но у нас в целом все под контролем, лекарство одно уже есть, второе на подходе, осталось дойти до лаборатории, а январь только начался, и у нас всё еще впереди, и опа... тянем карту наследия а там... все планы нам смешали. Ладно, как-то надо выкручиваться, прикинули расклад, напряглись, вытянули победу, начинается февраль, тянем карту наследия... так, новые правила... ох ёшки-кошки, как же теперь то быть?... Так, надо открыть коробочку... А, во, это нам поможет, норм же вроде, потянем! В общем слили мы февраль. Ладно, учли ошибки, обдумали стратегию, повторили (игра позволяет один раз месяц переиграть, если первый раз проиграл), справились, и даже очень хорошо справились. Март...


Что будет в марте не скажу, даже в виде многоточий.


Собственно, что такое наследие? Это набор секретных (реально запечатанных) компонентов игры, которые описывают сюжет, меняют правила на ходу и на все последующие партии, добавляют в игру новые компоненты... Честно, мы не знаем, останется ли эта игра к концу игрового года той же самой. Похоже, что нет :) Это сюжет, это как сериал про эпидемию, с неожиданными поворотами сюжета, в котором вы сами принимаете непосредственное участие. Ваши действия здесь и сейчас влияют на вашу игру на следующей неделе.


Да, у такого подхода есть минус, игра, по сути, одноразовая. Отыграв 12 игровых месяцев (от 12 до 24 партий) вы пройдете сюжет до конца, завершите игру. Но отчасти это лукавство. Вы останетесь с новой игрой, которую, как и все, обычные, игры, можно будет доставать, раскладывать, играть и складывать каждый раз. При этом она уже не будет меняться, она придет к своему финальному состоянию. Будет ли это интересно - не уверен. Но точно знаю, что процесс игры до того, как открылся весь сюжет стоит того, чтобы его играть.

Показать полностью 13
18

Ещё одна интересная настольная игра для гиков

Друзья, привет. Продолжаем тему настольных игр, Кикстартера и вот это вот все. И сегодня у нас немного букф о ETHERFIELD

Есть такая игровая студия - awaken realms. Ребята льют миниатюры, рисуют арты, ну а сколько то лет назад начали делать настольные игры. В их портфолио лежат вот эти штуки.

Ещё одна интересная настольная игра для гиков Kickstarter, Настольные игры, Гик-Культура, Длиннопост

На нашем языке локализовали первую и третью, сейчас обещают перевести ещё и четвертую. Может, когда нибудь и остальное переведут. Но прям сейчас, а если точнее, до 9 августа ещё можно вкинуть от 75 баксов за их новую разработку.

Ещё одна интересная настольная игра для гиков Kickstarter, Настольные игры, Гик-Культура, Длиннопост

Вот такая штука. Сами создатели называют игру первым Дримм-кроллером, путешествием по миру снов и воображения. Лор и игровые механики показали только мельком, ничего особо не понятно, но очень интересно. Ребята умеют в сюжет и в игровой процесс, поэтому стоит ждать прям чего-то очень атмосферного. Ходим по постепенно открывающейся и постоянно меняющейся карте мира, пытаясь разобраться кто мы, что происходит и кто виноват. Тянем кучу карт из разных колод, прокачиваем персонажа, разгадываем загадки. Как обещают создатели «Игра задействует ваши логические навыки, интуицию, дедукцию, эмоциональную зрелость и другие интеллектуальные способности. Развивайте персонажа с нуля, собирайте колоду, путешествуйте по карте мира снов и углубляйтесь в выбранные мечты. Творите свою историю.
Выглядит ооочень заманчиво. Есть шансы, что когда нибудь ее даже переведут на наш великий и могучий. Но есть пара нюансов.
1. Текста в игре много, но он довольно простой и упор сделан именно на визуализацию - например, на карте нарисована Красная Шапочка, протягивающая вам руку и предлагающая прогулку в лес. под капюшоном девочки еле видно контуры лица, а текст на карте в стиле «something is wrong. take a better look or trust the girl». Несложный текст, в общем.
2. Качество. Наши локализаторы любят экономить на производстве - Карты потоньше, печать похуже и т.д.
3. Состав. На Кикстартере ты даёшь денег сейчас, а товар совсем долго потом. Зато дадут не только коробку с игрой, но и кучу всяких ништяков - вместо картона пластиковые миниатюры, дополнительный контент, более красивые компоненты, и т.д. В локализации всего этого обычно нет.
3.1. Игра тут на прохождение, одна связная, интересная история часов на 30-40. Дополнения, которые входят в 75 баксов на Кикстартере, добавляют ещё примерно столько же времени. Баксов за 20 можно докупить ещё часов 20-30 историй. В локализацию в 99 случаях кладут голую базу, ибо она и так хороша, а допы может издадут, а может и нет. И за отдельные деньги, сравнимые с ценой базовой коробки. На фотке сверху как раз видно, что в базе, и что сверх неё идёт, как бонусом. Ну а ниже - это уже бонусы, добавленные в ходе компании на Кикстартере.

Ещё одна интересная настольная игра для гиков Kickstarter, Настольные игры, Гик-Культура, Длиннопост
Ещё одна интересная настольная игра для гиков Kickstarter, Настольные игры, Гик-Культура, Длиннопост

Фишки, миниатюры, новые или улучшенные Карты, органайзер для всего этого добра.
И посмотрите на миниатюры - да их впору на полку ставить)). Для особо ленивых - можно даже за 20 баксов заказать покрас миниатюр.

Ещё одна интересная настольная игра для гиков Kickstarter, Настольные игры, Гик-Культура, Длиннопост

Выглядит интересно и заманчиво. Не знаю как вы, но я все-таки швырнул денег в монитор, и теперь ещё сильней жду март 2020. ))

Показать полностью 4

Тест. Это фото сделано на дорогой смартфон или нет?

Сколько бы ни говорили, что смартфон нужен для работы, сложных вычислений, доступа к библиотеке всей человеческой мысли, это все отговорки. Мы-то знаем, что многие покупают его для одного — делать фоточки в инстаграм. И тут нет ничего зазорного. Мы редко помним, сколько ядер и мегагерц в процессоре телефона. Главное — насколько качественная камера.

Отличная работа, все прочитано!