Сообщество - Лига Аниматоров
Добавить пост
243 поста 647 подписчиков
8870

Медведь с поросенком

Я рисовала-рисовала и наконец нарисовала, урааааа!
Ооочень долго рисовала, и с большими перерывами. Пару лет назад начала. Но час назад я его закончила.
Надеюсь, вас он позабавит

5338

Floor796

Потребовалось мне примерно 3 года, чтобы пройти путь от идеи до реализации. И вот я снова на связи показать Пикабу что получилось!

floor796.com - это постепенно расширяющаяся анимационная сцена с можеством отсылок, где любой желающий может прямо на сайте рисовать свои варианты дополнения главной сцены.

Floor796 Анимация, Будущее, Видео, Длиннопост, Floor796

Сюжет проекта прост - это далекое будущее, 796-й этаж огромной космической станции, где трудятся и отдыхают персонажи с разных времен и вселенных, и где происходит множество забавных действий. Выбор такого сюжета позволяет рисовать практически что угодно, так как в будущем могут быть любые расы, технологии, роботы, существа и тд. А так как это этаж космической станции, то он состоит из отсеков, что позволяет постепенно расширять анимацию, добавляя отсек за отсеком. К тому же каждый новый отсек - это что-то свое, например, бар, баня, столовая, танцпол, цех и тд) Всякий раз дух захватывает начать рисовать новый отсек со своими героями, техникой и происшествиями.


Изначально я поставил цель - нужно не просто разработать инструмент для рисования анимационных сцен, но и самому нарисовать примерно 8 отсеков с множеством персонажей и действий, чтобы заложить определенный стиль рисовки и на деле проверить качество написанного редактора анимации. Итого, где-то 1 год потребовался на разработку всего (php, js, все дела и примерно 2 года на рисование первых 8 отсеков.

Floor796 Анимация, Будущее, Видео, Длиннопост, Floor796

Рисовать было настолько увлекательно, что я будут продолжать создавать и создавать такие же  отсеки с множеством пасхалок, отсылок и высокой плотностью анимации.


Сам процесс рисования достаточно сложный и долгий, но каждый раз получаешь огромное удовольствие, когда завершаешь очередной мини-сюжет и подолгу смотришь как забавно он вписался в контекст общей сцены )


Также очень нравилось в анимации оставлять пасхалки и следы той эпохи, в которой мне довелось пожить и о которой многие уже не помнят) Да-да, в анимации вы встретите отсылки к Санта-Барбаре, к/ф Сияние, Стартреку (новое поколение), Doom I, м/ф Цветик-семицветик, шоу Бенни Хилла и множество других. Также удалось вписать много героев игр, аниме и фильмов.

Floor796 Анимация, Будущее, Видео, Длиннопост, Floor796

Будет здорово, когда помимо меня свои работы будут публиковать ещё авторы) Редактор анимации открыт для всех желающих, так что любой может попробовать нарисовать что-то под формат проекта.


И теперь немного расскажу о процессе рисования, так как думаю многим эта информация будет интересна. Любую сцену я начинал с черновика - просто криво красным цветом нарисовать в правильной проекции что примерно хочу получить. Далее черновик делается еле видимым (15% прозрачность) и поверх него рисуются контуры объектов для каждого кадра анимации. Затем под контурами накладывается заливка цветом, вначале теневая сторона, затем светлая сторона. Вот пример постепенного создания мусоровоза :)

Floor796 Анимация, Будущее, Видео, Длиннопост, Floor796

Рисовать стены и различную фоновую декорацию достаточно просто, ведь для них не требуется рисовать много кадров анимации. Чаще всего анимация в них - это моргание какой-нибудь лампочки, открытие двери, анимированная вывеска и пр. В отличие от рисования персонажей, фоновые объекты проще сразу рисовать в чистовом варианте, из грубой формы примитива постепенно нарезается и обрисовывается финальный вид объекта.

Floor796 Анимация, Будущее, Видео, Длиннопост, Floor796

Если у вас есть интерес увидеть сам процесс рисования в редакторе, то в следущем видео частично показан процесс рисования трех разных сцен: чистовик русалки, черновик идущего робота, чистовик экрана с мемом (когда я рисовал я ржал не меньше самого мема с того, как получается :D ) Видео на 1 час, и при этом оно ускорено в 2 раза

Будет весело, когда 796 этаж станет в раз 5 крупнее в нем появится много новых авторов ;)


P.S. кто самостоятельно найдет отсылку к Пикабу - тот красавчик)

Показать полностью 5 1
2320

Первая попытка в стоп моушен

Суммарное время работы - 7 часов. Включая изготовление персонажа и реквизита, анимацию, съемку, ретушь, монтаж, время разобраться как экспортировать секвенцию изображений в видео ) В следующий раз должно быстрее получиться )

1062

Лего взрыв

Лего взрыв
958

Засада

Всем привет! Решила тут с вами своим дипломным мультом поделиться.

921

Зачем они это делают?

Вот казалось бы. В современном мире, все можно оптимизировать и автоматизировать.  Но находятся люди, которые зачем-то делают вот такие вещи:

Ну вот и кому это надо? Ведь можно же было за те же или даже меньшие деньги нанять команду тридешников и сделать все так же или еще лучше.

Вот так и я думал, пока наблюдал анимацию "со стороны".

Сейчас, каждый день окунаясь с головой в анимационные процессы и по многу часов общаясь с профи, могу с уверенностью сказать почему это происходит.

Потому что все, кто так или иначе связан с анимацией, - конченые задроты супер увлеченные своим делом люди, для которых творчество - самый первый приоритет. И в 90% случаев процесс для аниматора, художника, режиссера, композитора намного важнее конечного результата.

Посмотрите еще раз видео выше. Посмотрите любое интервью или мейкиноф по мультфильмам. Обратите внимание на то, с какой любовью все причастные говорят о своей работе и о своем творении. Именно поэтому такие видео и появляются. Чтобы зритель не только насладился анимацией, но и почувствовал как много любви вкладывается в каждый такой мультфильм. Чтобы еще раз напомнить, что анимация - это волшебный мир, в котором возможно все что угодно. Нужно лишь приложить достаточное количество фантазии.

Ну и финальная работа, как же без нее. И ничего, что его отдельно уже выкладывали на Пикабу :)

С наступающими всех праздниками!!

Показать полностью 1
776

Общественный туалет

Общественный туалет Floor796, Анимация, Видео

Теперь на Floor796 есть свой туалет! :) Как и в реальной жизни в женский туалет выстроилась огромная очередь.

Увидеть работу можно тут: https://floor796.com/#t0r0,544,523

Удалось добавить много персонажей. Из самых узнаваемых: R2-D2, C-3PO, Принцесса Лея, Росомаха, Солдат 76 (Overwatch), Белоснежка, Чужой, Леди Димитреску, Пеппи длинныйчулок, Джимми Нейтрон, Мантис (Мстители).

Менее узнаваемые: Crash из Quake 3, Мем "Ma'am it's Ma'am", Рюко Матой (аниме Kill la Kill),

Селти (аниме Дюрарара), ну и, конечно, нарик из моей старой гифки Дом в глуши.

Все остальные персонажи - вымышленные.  Ну или почти, например, мелкий пацан писающий вначале был Батерсом из Южного Парка, но все же адаптация его под другой стиль рисования сделал неузнаваемым, увы, поэтому, в результате, это просто пацан писающий :D

Приятного просмотра) Следующий блок будет через полтора месяца где-то. Если не зареганы на Пикабу, то, чтобы не пропустить обновление, можно подписаться на главной странице самого проекта.

Для истории оставлю видео как новый блок выглядит) Позже на ютюб выложу по традиции видео с процессом рисования этого блока.

Показать полностью 1 1
494

'По пути домой'. Картинка, анимированная мной

Инструменты: Adobe Photoshop (Ps), After Effects (AE).


Таймлапс процесса:

Пошагово:

- в Ps отделяем голову от тела с помощью Pen tool, сохраняем слой (либо просто стирая всё ненужное с помощью Eraser tool, и сохраняя как отдельные PNG). Тоже самое проделываем с пальцами руки. Замазываем то, что осталось за головой и пальцами с помощью Healing Brush.


- там же вырезаем отражение головы в стекле.


- создаём пустой PNG широкий-широкий, примерно 1080х25000.


- В интернете находим любую пикчу гор, снега, леса и т.д. не так важно что там, ведь её сильно заблюрим. Кидаем эту пикчу в PS, отзеркаливаем и добавляем справа к оригиналу. Сохраняем в формате PNG.

Это и будет наш бэкграунд.


- в АЕ, используя инструмент Puppet Warp (находится на верхней панели инструментов), анимируем положение головы и рук.


- картинку бэкграунда подгоняем под размеры нашего окна и пускаем её с помощью position, используя keyframes, справа налево так, чтобы это выглядело, будто это вид за окном. Блюрим весь бэк с помощью Gaussian blur. Жмём precompose.

Чем длиннее картинка, либо чем быстрее она двигается справа налево, тем быстрее будет "ехать наш поезд" (быстрее будет пролетать снег).


- дублируем слой и убираем прозрачность одного из них примерно в половину. Добавляем наш бэкграунд меж слоёв и располагаем его за окном.


- добавляем меж слоёв наш пустой широкий PNG. С помощью keyframes анимируем его position так, чтоб он двигался также, как и наш бэкграунд и накидываем на него эффект CC SnowFall.


- добавляем наше отражение головы и также, с помощью Puppet Warp анимируем его.


- добавляем эффект wiggle, чтобы создать эффект тряски вагона.


- добавляем звук.


- рендер.

Зацикленная двадцатиминутная версия с lofi музыкой:

Периодически буду выкладывать подобные анимации, музыкальные версии и пошаговые инструкции с видео.

Показать полностью 2
397

Проба пера в анимации или запоздалое поздравление с Новым 2018 Годом.

Первый опыт в покадровой анимации. Объективная критика и советы приветствуются.

Проба пера в анимации или запоздалое поздравление с Новым 2018 Годом. Курица, Собака, 2018, Гифка, Анимация
328

Милый во Франксе на Floor796

Милый во Франксе на Floor796 Floor796, Darling in the Franxx, Берсерк, Bleach, Видео, Длиннопост

Закончил новый блок c огромным роботом (франксом): https://floor796.com/#t0r2,143,60


Основная тема блока - отсылка к аниме "Милый во Франксе" и, как всегда, у персонажей блока что-то пошло не так :) Cреди персонажений также Маюри и Нему из Блича, Гатс из Берсерка.


Также у проекта Floor796 появился внешний вид станции. Лучше всего смотреть на самом проекте в разеле "Что это?" на ПК, так будет меньше размытости.

И ещё одно важное улучшение - теперь почти по всем объектам в анимации можно кликать, чтобы получить информацию что это за объект и ссылку на источник (как правило это youtube-ролик, установленный на нужную секунду). Например, в блоке где много экранов не все анимации можно узнать сходу и такая функция поможет во-первых понять что это за анимация, а во-вторых посмотреть оригинал)

Милый во Франксе на Floor796 Floor796, Darling in the Franxx, Берсерк, Bleach, Видео, Длиннопост

Ну и на последок оставлю видео как блок выглядит для тех, кто не любит ссылки :)

Показать полностью 2 2
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества,
пользователей — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.
Отличная работа, все прочитано!