Сообщество - Magic: The Gathering
Добавить пост
89 постов 532 подписчика

Популярные теги в сообществе:

1355

MTG, легендарное существо

MTG, легендарное существо
175

MTG Art: Karl Kopinski

Карл Копински (Karl Kopinski) родился 20 Апреля 1971 года в городе Ноттингем, Англия, где проживает по сей день с женой, двумя детьми и собакой. Карьеру иллюстратора начал в 1997 году. В основном самоучка. В работе использует и классические техники (масло, графика), и цифровые технологии.

Успел поработать с такими людьми и компаниями, как Peter Jackson, Sir Paul Smith, Hasbro, Ubisoft, Aboud Creative, Sixmorevodka, Wizards of the coast and Games Workshop

__________________________________________________________

Elvish Archdruid / Эльфийский Архидруид

Он знает имена всех эльфов, родившихся за последние четыре столетия. Что еще более важно, все они знают его имя.

MTG Art: Karl Kopinski Magic: The Gathering, Арт, Karl Kopinski, Длиннопост

Blood-Chin Rager / Налетчик Кровавого Оскала

Клинки колаганцев редко остаются чистыми надолго.

MTG Art: Karl Kopinski Magic: The Gathering, Арт, Karl Kopinski, Длиннопост

Reckless Spite

MTG Art: Karl Kopinski Magic: The Gathering, Арт, Karl Kopinski, Длиннопост

Sedraxis Alchemis / Алхимик из Седраксиса

Трудно найти сосуд для хранения всерастворяющей жидкости.

MTG Art: Karl Kopinski Magic: The Gathering, Арт, Karl Kopinski, Длиннопост

Servant of Tymaret / Слуга Тимарета

Жизнь дороже всего тем, кто ее уже потерял.

MTG Art: Karl Kopinski Magic: The Gathering, Арт, Karl Kopinski, Длиннопост

Liliana's Reaver / Громила Лилианы

MTG Art: Karl Kopinski Magic: The Gathering, Арт, Karl Kopinski, Длиннопост

Ogre Jailbreaker / Беглый Огр

Ему потребовалось три года, чтобы понять, что цепи можно использовать в качестве оружия. Но когда он это понял, то с лихвой наверстал упущенное время.

MTG Art: Karl Kopinski Magic: The Gathering, Арт, Karl Kopinski, Длиннопост

Sidisi, Brood Tyrant / Сидиси, Владычица Выводка

MTG Art: Karl Kopinski Magic: The Gathering, Арт, Karl Kopinski, Длиннопост

Sultai Ascendacy / Возвышение Султая

MTG Art: Karl Kopinski Magic: The Gathering, Арт, Karl Kopinski, Длиннопост

Toxic Nim / Токсичный Ним

Нимы превратились в бродячих убийц, идущих за любым таном, сумевшим хоть ненадолго удержать командование.

MTG Art: Karl Kopinski Magic: The Gathering, Арт, Karl Kopinski, Длиннопост

Prized Amalgam / Ценный Конгломерат

«Лаборатория Людевика — настоящая лавка чудес! Я вдохновлен, как никогда в жизни».

— сшиватель Геральф

MTG Art: Karl Kopinski Magic: The Gathering, Арт, Karl Kopinski, Длиннопост

Vendetta / Вендетта

«Считай, что я сполна вернул мой долг твоим сородичам».

— Айдрол, убийца из Гуул-Драза

MTG Art: Karl Kopinski Magic: The Gathering, Арт, Karl Kopinski, Длиннопост

Krenko, Mob Boss / Кренко, Главарь Банды

«Он демонстрирует извращенный шарм, распаляемый алчностью. Чрезвычайно опасен. Рекомендуются гражданские санкции».

— Агманд Сарв, гусар Азориусов

MTG Art: Karl Kopinski Magic: The Gathering, Арт, Karl Kopinski, Длиннопост

Krenko's Command / Команда Кренко

Гоблины с готовностью выполняют приказы, особенно если требуется украсть, избить, помешать, съесть, уничтожить или выругаться.

MTG Art: Karl Kopinski Magic: The Gathering, Арт, Karl Kopinski, Длиннопост
MTG Art: Karl Kopinski Magic: The Gathering, Арт, Karl Kopinski, Длиннопост

Wandering Goblins / Бродячие Гоблины

Устав ждать, пока их сожрет какой-нибудь дракон, несколько смелых гоблинов бросились в пасть неизвестности.

MTG Art: Karl Kopinski Magic: The Gathering, Арт, Karl Kopinski, Длиннопост

Rummaging Goblin / Роющийся Гоблин

Для гоблина ценность предмета заключается в четырех «С»: сверкает, сечет, смердит или страшно смердит.

MTG Art: Karl Kopinski Magic: The Gathering, Арт, Karl Kopinski, Длиннопост

Stormtide Leviathan / Левиафан Штормового Прилива

MTG Art: Karl Kopinski Magic: The Gathering, Арт, Karl Kopinski, Длиннопост

Forced Worship / Поклонение Поневол

Заточение учит возмездию. Прихрамывание учит покорности.

MTG Art: Karl Kopinski Magic: The Gathering, Арт, Karl Kopinski, Длиннопост

Goldnight Redeemer / Искупитель Золотой Ночи

Сонм ангелов поет о возвращении Авацины, не упоминая о своих страданиях.

MTG Art: Karl Kopinski Magic: The Gathering, Арт, Karl Kopinski, Длиннопост

Chord of Calling / Призывный Аккорд

MTG Art: Karl Kopinski Magic: The Gathering, Арт, Karl Kopinski, Длиннопост

Rakdos Drake / Дрейк Ракдосов

Дебоширы-Ракдосы раскрашивают себе лица, чтобы они были похожи на окровавленные морды дрейков.

MTG Art: Karl Kopinski Magic: The Gathering, Арт, Karl Kopinski, Длиннопост

Dragonlord Atarka / Владычица Драконов Атарка

MTG Art: Karl Kopinski Magic: The Gathering, Арт, Karl Kopinski, Длиннопост

Vorinclex, Voice of Hunger / Воринклекс, Голос Голода

MTG Art: Karl Kopinski Magic: The Gathering, Арт, Karl Kopinski, Длиннопост

Ссылки:

Официальный сайт: http://karlkopinski.com

Facebook: Art of Karl Kopinski (много скетчей и промежуточных этапов работы)

Twitter: https://twitter.com/Karlkop/

Instagram: https://www.instagram.com/karlkopinski/

Все карты на magiccards.info

Картинки из поста одним архивом: ЯДиск

MTG Art: Karl Kopinski Magic: The Gathering, Арт, Karl Kopinski, Длиннопост
Показать полностью 25
74

Чем я вообще занимаюсь?

Пост будет ознакомительный)
Альтерации карт - частичное или полное изменение исходного рисунка (принта) на карте.©

Чем я вообще занимаюсь? Настольные игры, Рисование, Кастомизация, Magic: The Gathering, Длиннопост

Поскольку Magic: The Gathering (далее MTG) коллекционная игра, то, чем круче карты в колоде и их взаимодействие, тем ты круче😎
Многим хочется сделать свою колоду уникальной, и в этом отлично помогает альтерация карт.
Заниматься этим делом я начала от нечего делать в карантин, просто порадовать моего молодого человека(он как раз играет в MTG).

Мои первые работы, на них как раз видно все косяки, о которых я рассказываю дальше😂

Чем я вообще занимаюсь? Настольные игры, Рисование, Кастомизация, Magic: The Gathering, Длиннопост

На вид все просто: взял кисти, взял карту - готово!
Но на деле все немного сложнее.
Во-первых, это подбор красок. Многие художники меня поймут, как сложно найти на рынке краски, отвечающие всем требованиям: мелкодиспесность, хорошая укрывистость в один слой.
Это важно по нескольким причинам: упрощает работу, легальность альтерированной карты(на это вообще очень много влияет, далее расскажу). В данном случае на легальность карты(разрешат ли ее играть в турнирах) влияет толщина краски, всевозможные комочки,бугорки краски, образовавшиеся при покраске.

Чем я вообще занимаюсь? Настольные игры, Рисование, Кастомизация, Magic: The Gathering, Длиннопост

На фото не так сильно видно, но можно заметить сами мазки краски, направления движения кисти,это не есть хорошо. Перепробовала множество вариантов, пока не остановилась на модельных красках Citadel. Цены кусаются, но по опыту скажу, что их 12 мл мне хватает надолго. Те же 50мл дешёвого художественного акрила тратятся гораздо быстрее, но качество нанесения оставляет желать лучшего (имхо). Временами смешиваю с обычным акрилом, но редко, больше для достижения нужного оттенка, т.к. палитра цитадели нацелена на миниатюрки.
Вторая проблема - это опять токи толщина карты. На мой взгляд, просто нанести изображение поверх того, что есть это неправильно, поскольку увеличит количество слоев, а соответственно и толщину карты(мои первые карты были именно такие). Некоторые художники наносят поверх карты грунтовочный слой и рисуют уже на нем. Это может и не влиять на легальность карты, если художник профи в своем деле. Я попробовала рисовать сразу на карте, грунтовать и рисовать. Но меня не особо радовал результат (последствия проживания с перфекционистом😂). По итогу я наткнулась на вариант, при котором перед альтераций карту зачищают лезвием. И это просто идеально: убирается верхний слой карты, фон становится белым - рисуй нехачу!

Чем я вообще занимаюсь? Настольные игры, Рисование, Кастомизация, Magic: The Gathering, Длиннопост

Третий немаловажный аспект - полное отсутствие разницы между первоначальным изображением и альтерацией(если, конечно, это не задумка автора). Как и при реставрации изображений, нужно попасть точно в тон карте и чтобы при взгляде с различных углов не было никакого преломления. В этом помогает выбор красок, опытность художника и пост-обработка (лакировка). Чем лучше лак, тем лучше результат. Пробовала и глянец, и матовый. На мой взгляд, матовый выигрывает по всем показателям. Но тоже зависит от вкуса.
На легальность карты после альтерации будет так же влиять сохранение базового изображения названия карты, мана-стоимости и показателей сила/здоровье. На некоторых турнирах иногда и сохранение описания карты. В общем, рисуй, что хочется, но в рамках дозволенного. Синими прямоугольника отметила важные части.

Чем я вообще занимаюсь? Настольные игры, Рисование, Кастомизация, Magic: The Gathering, Длиннопост

Однако через эти места может проходить часть рисунка, но опять токи не скрывая текста.

Чем я вообще занимаюсь? Настольные игры, Рисование, Кастомизация, Magic: The Gathering, Длиннопост
Чем я вообще занимаюсь? Настольные игры, Рисование, Кастомизация, Magic: The Gathering, Длиннопост

А собственно нарисовать-то можно что угодно: от простого продолжения исходной иллюстрации

Чем я вообще занимаюсь? Настольные игры, Рисование, Кастомизация, Magic: The Gathering, Длиннопост

до голых тянок(это правда не совсем голые, только частично, но думаю в моей коллекции скоро появятся и такие😏)

Чем я вообще занимаюсь? Настольные игры, Рисование, Кастомизация, Magic: The Gathering, Длиннопост

или персонажей фильмов/мультфильмов

Чем я вообще занимаюсь? Настольные игры, Рисование, Кастомизация, Magic: The Gathering, Длиннопост

Все зависит от воображения автора и хозяина колоды.

Чем я вообще занимаюсь? Настольные игры, Рисование, Кастомизация, Magic: The Gathering, Длиннопост

Поскольку альтерацией может быть некий симбиоз исходной иллюстрации и работы другого художника, то возникает вопрос авторства.
Авторство будет принадлежать художнику,который создал альтерацию. Но это не значит, что он присваивает авторство исходной иллюстрации. Нет и ещё раз нет! Художнику будет принадлежать только авторство альтерации этой уникальной карты.
Ну как-то на этом все!
P.S: буду добавлять ссылку на этот пост к каждому следующему посту с альтерацией)
P.S.S: все представленные здесь работы мои.
Всем плюшек!)

Показать полностью 11
53

Искусство на картах: Себ МакКиннон

Всем доброго времени суток.
Вот уже шесть лет, как я играю в Magic: the Gathering, и до сих пор не перестаю восхищаться этой игрой. И сегодня я хочу поделиться с вами одной из самых красивых, и, без сомнения, самой заметной частью карты: ее иллюстрацией.
На пикабу периодически всплывают различные магические арты, но сегодня я целенаправленно покажу вам работы одного из лучших, по моему мнению, художников, работающих над картами MtG.
Без дальнейших проволочек, позвольте представить вам Себа МакКиннона.

Искусство на картах: Себ МакКиннон Magic: The Gathering, Длиннопост, Арт, Иллюстрации

Обряд Бельзенлока

Искусство на картах: Себ МакКиннон Magic: The Gathering, Длиннопост, Арт, Иллюстрации

Аминато, Меняющая Судьбу (Aminatou, the Fateshifter)

Искусство на картах: Себ МакКиннон Magic: The Gathering, Длиннопост, Арт, Иллюстрации

Долг перед Бессмертными

Искусство на картах: Себ МакКиннон Magic: The Gathering, Длиннопост, Арт, Иллюстрации

Трофеи Убийцы

Искусство на картах: Себ МакКиннон Magic: The Gathering, Длиннопост, Арт, Иллюстрации

Трибунал Конклава

Искусство на картах: Себ МакКиннон Magic: The Gathering, Длиннопост, Арт, Иллюстрации

Чаша Пустоты (Chalice of the Void)

Искусство на картах: Себ МакКиннон Magic: The Gathering, Длиннопост, Арт, Иллюстрации

Куомбайские Ведьмы (Cuombajj Witches)

Искусство на картах: Себ МакКиннон Magic: The Gathering, Длиннопост, Арт, Иллюстрации

Стазис

Искусство на картах: Себ МакКиннон Magic: The Gathering, Длиннопост, Арт, Иллюстрации

Мстительное Возрождение

Ссылки на автора:
Инстаграм: https://www.instagram.com/sebmckinnon/
Девиант арт: https://www.deviantart.com/sebmckinnon
Твитер: https://twitter.com/sebmckinnon

P.S. Спасибо за внимание. Если понравится, сделаю посты о прочих замечательных художниках, работающих над магией.

Показать полностью 9
53

Creature Collection от SCG

Несколько работ от ALRadeck, пародирующих карты или иллюстрации из игры Magic: The Gathering. Большая часть из них "засветилась" в серии Creature Collection от starcitygames.

Ссылка на ЯДиск (+ несколько непоместившихся)

Tasipurr the Golden Paw - Tasigur, the Golden Fang (Тасигур, Золотой Клык)

Creature Collection от SCG Magic: The Gathering, Пародия, Арт, DeviantArt, Длиннопост

Hoppin' Rabbitmaster -  Goblin Rabblemaster (Гоблин-Смутьян)

Creature Collection от SCG Magic: The Gathering, Пародия, Арт, DeviantArt, Длиннопост

Bonechewer Giant - Stonehewer Giant (Гигант-Камнетес)

Creature Collection от SCG Magic: The Gathering, Пародия, Арт, DeviantArt, Длиннопост

GrizzlyBrand - Griselbrand (Гризельбранд)

Creature Collection от SCG Magic: The Gathering, Пародия, Арт, DeviantArt, Длиннопост

Manateery Mentor - Monastery Mentor (Монастырский Наставник)

Creature Collection от SCG Magic: The Gathering, Пародия, Арт, DeviantArt, Длиннопост

Grim Llamamancer - Grim Lavamancer (Мрачный Лавомант)

Creature Collection от SCG Magic: The Gathering, Пародия, Арт, DeviantArt, Длиннопост

Magus of the Moo - Magus of the Moon (Волхв Луны)

Creature Collection от SCG Magic: The Gathering, Пародия, Арт, DeviantArt, Длиннопост

Snipcaster Mage - Snapcaster Mage (Маг Молниеносных Заклинаний)

Creature Collection от SCG Magic: The Gathering, Пародия, Арт, DeviantArt, Длиннопост

Kitchen Lynx - Kitchen Finks (Кухонные Прохвосты)

Creature Collection от SCG Magic: The Gathering, Пародия, Арт, DeviantArt, Длиннопост

Penguilion Clique - Vendilion Clique (Вендилионская Клика)

Creature Collection от SCG Magic: The Gathering, Пародия, Арт, DeviantArt, Длиннопост

Delver of Squeakrets - Delver of Secrets (Разыскиватель Тайн)

Creature Collection от SCG Magic: The Gathering, Пародия, Арт, DeviantArt, Длиннопост

Polar Punch - Savage Punch (Свирепый Удар)

Creature Collection от SCG Magic: The Gathering, Пародия, Арт, DeviantArt, Длиннопост

Eturtle Witness - Eternal Witness

Creature Collection от SCG Magic: The Gathering, Пародия, Арт, DeviantArt, Длиннопост

Deathrite Salmon - Deathrite Shaman (Шаман Обряда Смерти)

Creature Collection от SCG Magic: The Gathering, Пародия, Арт, DeviantArt, Длиннопост

Penguins of Antarkir

Creature Collection от SCG Magic: The Gathering, Пародия, Арт, DeviantArt, Длиннопост

Fate Refished

Creature Collection от SCG Magic: The Gathering, Пародия, Арт, DeviantArt, Длиннопост

Dragonfish of Antarkir

Creature Collection от SCG Magic: The Gathering, Пародия, Арт, DeviantArt, Длиннопост

Shadows over Kittinnistrad

Creature Collection от SCG Magic: The Gathering, Пародия, Арт, DeviantArt, Длиннопост

Eldritch Moon

Creature Collection от SCG Magic: The Gathering, Пародия, Арт, DeviantArt, Длиннопост

Bengali Rai

Creature Collection от SCG Magic: The Gathering, Пародия, Арт, DeviantArt, Длиннопост

Battle for Zendikarrot

Creature Collection от SCG Magic: The Gathering, Пародия, Арт, DeviantArt, Длиннопост

Oath of the Gatehop

Creature Collection от SCG Magic: The Gathering, Пародия, Арт, DeviantArt, Длиннопост

Magic Meowigins

Creature Collection от SCG Magic: The Gathering, Пародия, Арт, DeviantArt, Длиннопост

Creature Collection:

Creature Collection от SCG Magic: The Gathering, Пародия, Арт, DeviantArt, Длиннопост
Creature Collection от SCG Magic: The Gathering, Пародия, Арт, DeviantArt, Длиннопост
Показать полностью 25
52

Путеводитель мироходца по Новой Фирексии: Машинная Ортодоксия

Путеводитель мироходца по Новой Фирексии: Машинная Ортодоксия Magic: The Gathering, Лор вселенной, New Phyrexia, Темное фэнтези, Длиннопост

Машинная Ортодоксия или Церковь Ортодоксальности Машин - одна из пяти Фирексийских фракций, связанная с маной белого цвета и построенная на строгой религиозной иерархии. Великая Инокиня Элиш Нор, верховный претор этой организации, ведет свою паству к прекрасному будущему, руководствуясь заветами Серебренных Скрижалей. Приверженцы этой религии видят своей главной целью преобразование Мирродина в новую Фирексийскую родину. Иными словами - фирезис всепланарного масштаба. Коренные Мирране, с их точки зрения, либо несчастные заблудшие души, либо упрямые своевольные грешники. И тех и других следует подвергнуть исправлению и трансформации.

Путеводитель мироходца по Новой Фирексии: Машинная Ортодоксия Magic: The Gathering, Лор вселенной, New Phyrexia, Темное фэнтези, Длиннопост

_________________________Elesh Norn, Grand Cenobite | Illustration by Igor Kieryluk


Созданные из плоти и металла, Фирексийцы обладают весьма прагматичным взглядом на такие вещи как разум, сознание, душа. Мыслящие индивиды, безусловно, способны оперировать абстрактными понятиями, только их интерпретация этих понятий сильно далека от всего сакрального или трансцендентного. Как бы парадоксально это не звучало, нельзя сказать, что Фирексийцы полностью лишены духовности. Просто у них она приобрела непривычную, извращенную форму. Машинная Ортодоксия, Церковь Инженерии, Религия Физического Плана - все это названия хорошо организованной и ревностно оберегаемой религиозная системы, возникшей на почве противоречивой природы Фирексийцев.

Путеводитель мироходца по Новой Фирексии: Машинная Ортодоксия Magic: The Gathering, Лор вселенной, New Phyrexia, Темное фэнтези, Длиннопост

___________________________________________Illustration by Raymond Swanland


Существует несколько сект внутри самой Ортодоксии. Каждая со своим (естественно, единственно верным) взглядом на то, как должен быть устроен мир.


Сингулярность Плоти: Секта Полного Единения

Данная ветвь придерживается идеи полного отторжения личностного эго и всеобщей унификации. Их почти наивное видение совершенного общества - это полное устранение любых препятствий между индивидуумами. Обычная для фирексийцев тенденция воспринимать все буквально, привела к ужасающей крайности: члены этой секты ищут способ в прямом смысле объединить все организмы, чтобы стать единым металооргническим существом, конечную стадию развития которого, они, среди прочих имен, называют Сингулярностью Плоти (под плотью здесь имеется в виду симбиоз органики и неорганики; как и большинство фирексийцев, они не отличают живое и мертвое. И то и другое для них - потенциальный материал) Когда все живое будет буквально собрано в единый организм - кожа и мех сшиты, метал скован - только тогда будет достигнуто истинное единство.

Путеводитель мироходца по Новой Фирексии: Машинная Ортодоксия Magic: The Gathering, Лор вселенной, New Phyrexia, Темное фэнтези, Длиннопост

Отрицание индивидуальности.

Изател, верховный канцлер Фирексийской канцелярии внутри планарного ядра, рассматривает все живое как единый, подчиненный сложной внутренней иерархии организм, в котором каждая часть служит своей определенной цели. Полезность каждого конкретного члена, рассматривается с этой точки зрения. Поэтому отдельно взятый индивидуум не только бесполезен, но и опасен - опасен для Сингулярности. Индивидуумы, особенно те, кто агрессивно защищают свое отречение от коллективизма, должны быть пойманы и даже против их воли стать частью единого. У многих фирексийцев этой секты есть странная особенность по поводу неколлективного сознания: они не только не признают эффективность такого поведения, но даже и саму возможность его существования. Кое-кто из Мирран-повстанцев успешно используют эту особенность, обманывая и озадачивая некоторых Фирексийцев, действуя максимально независимо и самостоятельно, стараясь быть индивидуальными насколько это возможно. Однако, эта своеобразная тактика теперь подвергается критике Мирранскими лидерами, как провоцирующая слишком радикальную реакцию со стороны Секты Единства.

Путеводитель мироходца по Новой Фирексии: Машинная Ортодоксия Magic: The Gathering, Лор вселенной, New Phyrexia, Темное фэнтези, Длиннопост

"Оставшиеся Не-Единые должны быть обнаружены, хотя наши глаза и вздрагивают от их уродства. Их тела должны быть абсорбированы, а их несовершенство устранено. Наша Машинная Ортодоксия должна подавить Не-Единых, а их ущербная самоизоляция должна быть уничтожена Единством. Только тогда последние раны в Кругу будут залечены. Только тогда наш мир станет самодостаточным и цельным" - Изател, верховный канцлер.

Путеводитель мироходца по Новой Фирексии: Машинная Ортодоксия Magic: The Gathering, Лор вселенной, New Phyrexia, Темное фэнтези, Длиннопост

Дерматофобия.

Фирексийцы из секты Сингулярности, судя по всему, испытывают особую ненависть или страх перед кожей. Для них она (или любой наружный покров) - это непреодолимый барьер, стена, которая отделяет существо от внешнего мира, а, следовательно, и от своих собратьев, тем самым потакая индивидуализму. Большинство погибших от рук фирексийцев этой фракции прошли через жестокий ритуал свежевания. Редко когда Фирексийцы оставляют кожу жертвы нетронутой в процессе ее "совершенствования"; часто они практически полностью замещают покров существа глянцевым фарфоровым доспехом или каким-либо иным материалом, который обезличивает и не так бросается в глаза своими характерными чертами.

Путеводитель мироходца по Новой Фирексии: Машинная Ортодоксия Magic: The Gathering, Лор вселенной, New Phyrexia, Темное фэнтези, Длиннопост

Фарфоровый Легион: Секта Совершенства Формы

Плоть многих урожденных фирексийцев, а особенно адептов Фарфорового Легиона, часто покрыта твердым белым металлом, похожим на фарфор и заменяющим им кости. Хотя эта субстанция жесткая и твердая как сталь, визуально отряд этих Фирексийцев кажется армией, сделанной из хрупкого фарфора. Под защитными пластинами этой псевдо-костной ткани находится эндоскелет, сухожилия и, иногда, органы восприятия, такие как глаза или уши.

Путеводитель мироходца по Новой Фирексии: Машинная Ортодоксия Magic: The Gathering, Лор вселенной, New Phyrexia, Темное фэнтези, Длиннопост
Путеводитель мироходца по Новой Фирексии: Машинная Ортодоксия Magic: The Gathering, Лор вселенной, New Phyrexia, Темное фэнтези, Длиннопост

Только у истинных Фирексийцев, рожденных в ядре, эта структура развивается естественным путем. Для Завершенных (или Исправленных) Мирран она должна быть выращена в специальных чанах, после чего имплантирована в тело жертвы. Этот материал лучше всего приживается на умирающем или недавно умершем организме, распространяясь по телу, словно металлический лишайник. Ошметки тканей, собранные с трупов поверженных повстанцев, часто используется в специальных реакторах для производства этой субстанции.


Разрушительный идеализм.

Несмотря на все возрастающее влияние секты Единства Плоти, большинство Фирексийцев Машинной Ортодоксии все еще в значительной степени индивидуалисты, способные перемещаться и действовать самостоятельно. Тем не менее, деятельность различных сект, таких как Фарфоровый Легион, оставила на них свой след. Они совершенствуют физическую форму, воплощение, но делают это в свойственной им безжалостной манере. В их понимании идеальная форма та, что максимально приспособлена служению Фирексии. Если общество это живой организм, то каждый его член должен идеально соответствовать выполняемой функции. Но основная энергия и материя, которую используют фирексийцы, происходит из других рас и видов, которые они себе подчинили. Прежде чем вновь прибывшие смогут достигнуть необходимого совершенства, они должны избавиться от своей теперешней формы.

Путеводитель мироходца по Новой Фирексии: Машинная Ортодоксия Magic: The Gathering, Лор вселенной, New Phyrexia, Темное фэнтези, Длиннопост
Путеводитель мироходца по Новой Фирексии: Машинная Ортодоксия Magic: The Gathering, Лор вселенной, New Phyrexia, Темное фэнтези, Длиннопост

_________________________________________Illustrations by Jason Chan, Min Yum


Процесс трансформации.

Возьмем, к примеру, изображенного выше солдата-Леонидца. Словно фарфоровая кукла, он будет разобран на части, его органы отделят, а сухожилия перетянут на новый лад. Он будет модифицирован для служения своей цели. Его мускулы уплотнят, пищеварительный тракт перенаправят, его разум будет очищен и адаптирован для решения новых задач. Некоторые его части сочтут ненужными в этом новом служении; большая часть из них будет пущена на другие нужды. Некоторые модификации усилят его функционал. Зачастую они позаимствованы от других "вновьприбывших" - дополнительные руки, зубы, и, конечно же, вживленные бронепластины. В качестве завершающего штриха - вливание Фирексийского масла, которое магическим образом распространяется по организму, производя мутации на невидимом уровне и завершая тем самым превращение в фирексийца и приближение к идеалу.

"Меня не волнуют те ужасы, которые ты видел. Не волнует, как долго ты странствовал. Худшее еще впереди. Боюсь, что таков закон жизни. Сегодняшний кошмар завтра станет вчерашним благом" - Фалн, Мирранский повстанец

Апостолы Карна: Секта Креационистов

Еще одна секта - Апостолы Карна. Они убеждены в необходимости восстановления централизованного правления. Хотя фирексийская цивилизация Мирродина отличается от той, которой правил Ягмот, отсутствие центрального лидера ощущается на уровне инстинктов. Последователи этой секты верят, что Фирексия сейчас - это организм без головы, королевство без короля, и считают могущественного серебряного голема Карна подходящим для этой роли. В настоящий момент, Карн, находясь в нестабильном и хаотическом психическом состоянии, неспособен править Фирексией, но Апостолы делают все, чтобы приблизить тот день, когда он взойдет на трон.

Путеводитель мироходца по Новой Фирексии: Машинная Ортодоксия Magic: The Gathering, Лор вселенной, New Phyrexia, Темное фэнтези, Длиннопост

Шептуны Угасшего разума.

Карн уединился в Мирродине, металлическом мире, который он самолично создал. Тогда он назвал его Аргентум. Одновременно с этим он пожертвовал своей Искрой для спасения Доминарии. Бродя в одиночестве по Мирродину с сердцем фирексийки Ксанчи в груди, разум Карна начал давать сбой, и внутри него зародилось и начало расти влияние Фирексии. Глубоко в ядре, частица блестящего масла в теле голема, породила ростки возрожденной фирексийской цивилизации, в паутине которой сейчас Карн и находится. Сегодня Апостолы и другие фирексийцы ухаживают и питают умалишенного голема, подключив его к специально сконструированному трону и самозабвенно записывают все те бессвязные обрывки фраз, которые он нашептывает сам себе, составляя священное писание. Временами Карн - стопроцентный фирексийский тиран, отдающий распоряжения уничтожить последние очаги Мирранского сопротивления; в эти моменты Апостолы записывают его речи и с пылким волнением проповедуют их массам. Но бывают дни, когда разум Карна проясняется и он пытается бороться с Фирексийской заразой; и тогда, Апостолы превращаются в тюремщиков, удерживающих его и подчиняющих его волю.

Путеводитель мироходца по Новой Фирексии: Машинная Ортодоксия Magic: The Gathering, Лор вселенной, New Phyrexia, Темное фэнтези, Длиннопост

Послы к другим фракциям.


Апостолы верят, что когда Карн будет готов принять правление Фирексией, их раса должна быть готовой принять его лидерство. Они недовольны теми идеологическими расколами, которые разделили их общество и рассылают послов в другие фракции, чтобы ускорить процесс объединения.


"Когда откроются последние истины, великая и ужасная тишина накроет этот мир. Все солнечные диски над нами и все земные сферы под ними примут форму сияющей башни, и Отец Всех Машин будет править с ее вершины. Славься скрежет речей Претора, маслопомазанная истина Ортодоксии и неминуемый приход Отца нашего" - Ктат-Раал, Экзарх инквизитор

Путеводитель мироходца по Новой Фирексии: Машинная Ортодоксия Magic: The Gathering, Лор вселенной, New Phyrexia, Темное фэнтези, Длиннопост

Роли и создания Машинной Ортодоксии

В Фирексии общественная роль и внешний вид неразрывно связаны. Если вы часть Фирексии, то вы были созданы чтобы удовлетворить какую-либо потребность, и ваш внешний облик был спроектирован и оснащен так, чтобы вы делали свою работу максимально эффективно. Форма и обязанности бесшовно сшиты в единое неделимое целое.


Ксенобиты: Машинные Жрецы.

Фирексийское общество состоит из бесчисленных жрецов и канцлеров. Ксенобиты - это жрецы в рядах инквизиции. Некоторые из них остаются в ядре, решая судьбу пленных, другие находятся на фронтовой линии, и их зазубренные клинки готовы в прямом смысле высекать церковные догматы на теле еретиков. Для ксенобитов характерно преобладание в теле металла, нежели плоти. Иногда с вытравленными религиозными писаниями и символами прямо на их лоснящихся маслом металлических пластинах.

Путеводитель мироходца по Новой Фирексии: Машинная Ортодоксия Magic: The Gathering, Лор вселенной, New Phyrexia, Темное фэнтези, Длиннопост

____________________________________Suture Priest | Illustration by Igor Kieryluk


Жрецы Сшивания: Сшиватели плоти.

Жрецы Сшивания - специализированные ксенобиты, чья задача - священный обряд приобщения индивидуального к коллективному. Не только в ритуальном, но и в самом буквальном смысле: используя длинные иглы и черные металлические нити. Как правило, члены секты Сингулярности Плоти. Иногда их приглашают для модификации тел других Фирексийцев.


Истинно Верующие: Невидимые Служители.

Хотя многие Фирексийцы созданы для ближнего боя и пыток, некоторые из них никогда не покидают ядро Мирродина. Одно из ответвлений, называющее себя Истинно Верующие, неустанно работают, чтобы сохранить инфраструктуру Машинной Ортодоксии: сопровождают пленников до их трансформации, обменивают конечности и иные части тел новообращенных, обслуживают чаны для выращивания фарфоровой брони. Представляют из себя худых, паукообразных существ, способные перемещаться по любой поверхности, словно не подчиняясь законам гравитации, использующие клешни и глаза для исполнения своих лакейских обязанностей.

Путеводитель мироходца по Новой Фирексии: Машинная Ортодоксия Magic: The Gathering, Лор вселенной, New Phyrexia, Темное фэнтези, Длиннопост

____________________________________________________Illustration by Min Yum


Сломленные Ангелы: Измененные Серафимы.

Для фирексийцев ангелы - обычные рядовые, но для большинства Мирран нет более кощунственного явления, чем прошедшие через фирезис херувимы. Пустые (их так и называют - пустотелые серафимы) и бесчувственные, с безвольной пластикой сломанной куклы - они не служат никаким идеалам. Их сознание и боевой дух были удалены, что превратило их в крылатых психопатов, способных на чудовищные поступки. Некоторые из Мирран считают пределом мастерства сразить пустотелого, и тем самым освободить тело ангела от совершения тех зверств, которые их душа никогда бы не приняла.

Путеводитель мироходца по Новой Фирексии: Машинная Ортодоксия Magic: The Gathering, Лор вселенной, New Phyrexia, Темное фэнтези, Длиннопост
Путеводитель мироходца по Новой Фирексии: Машинная Ортодоксия Magic: The Gathering, Лор вселенной, New Phyrexia, Темное фэнтези, Длиннопост

Фарфоровые куклы: Низкоранговые Вновьприбывшие.

Фарфоровый Легион постоянно ищет новых рекрутов. Они предпочитают пленников со сражений на Бритвенных Полях, таких как леонидцы, локсодоны и ауриоки. Пересобранные Мирране, иногда называемые "разбитые куклы", в прямом смысле были сломаны, разобраны на части сшиты заново, чтобы стать преданными слугами и солдатами армии, против которой они воевали совсем недавно. Легион облачает вновьприбывших в керамическую броню, но лицевую часть часто оставляют относительно нетронутой, чтобы противник во время битвы смог узнать в них их своих бывших товарищей. Эти "куклы" редко когда достигают хоть какого-либо ранга в иерархии Машинной Ортодоксии, но части их тел могут быть использованы повторно: так, например, тело претора Элиш Норн содержит в себе фрагменты тел бывших Мирран.

"Рождение неполноценно. Взросление неполноценно. Даже фальшивая металлическая жизнь этого мира неполноценна. Превосходство достигается только через уроки, что преподносит нам металл. Один только акт рождения не позволит достичь совершенства, и в своем горе они молят о наших улучшениях." - Ксалдор, Хранитель Чанов

Книжные Лакеи: Ненадежные Канцелярские Миньоны.

Низкорослые книжные лакеи - это существа, созданные как передвижные подставки для фирексийских летописей или церковных текстов. Они ужасно справляются со своими обязанностями - постоянно отвлекающиеся, непоседливые, одержимые постоянным желанием корчится и бегать. Эти миньоны раздражающе галдят, пока жрец пытается прочесть что-нибудь из фолианта, который они таскают, часто срывая тем самым проповеди или уроки.

Путеводитель мироходца по Новой Фирексии: Машинная Ортодоксия Magic: The Gathering, Лор вселенной, New Phyrexia, Темное фэнтези, Длиннопост

____________________________________________Concept art by Richard Whitters


Элиш Норн, Великая Инокиня

Фракцию Машинной Ортодоксии возглавляет претор по имени Элиш Норн. Претор Единства, предпочитающий титул Великая Инокиня, координирует действия тысяч фирексийцев. Она не принадлежит к какой-то конкретной ветви Ортодоксии, но признается как мастер, или, по крайней мере, весьма значимой фигурой, всеми конфессиями. Коварная и мудрая, Элиш Норн все это время сохраняет видимость фирексийской доблести и приличий, но незаметно для других, она в своих интересах легко манипулирует церковными догматами и интерпретацией Серебрянных Скрижалей для своей выгоды.

Путеводитель мироходца по Новой Фирексии: Машинная Ортодоксия Magic: The Gathering, Лор вселенной, New Phyrexia, Темное фэнтези, Длиннопост
Путеводитель мироходца по Новой Фирексии: Машинная Ортодоксия Magic: The Gathering, Лор вселенной, New Phyrexia, Темное фэнтези, Длиннопост

_________________________________________________Illustration by James Paick


Серебряные Скрижали: Священное Фирексийское Писание.

Фирексия НЕ вторгалась на Мирродин; фирексийская цивилизация зародилась здесь в результате порчи внутри серебряного голема с фирексийским сердцем. И хотя своеобразная генетическая память и могла остаться у представителей Новой Фирексии, в основном эта культуре пришлось вырабатывать свои собственные законы и институты. Один из таких законов - собрание религиозных заповедей и канонов, известное как Серебряные Скрижали. Они выгравированы на огромной скульптуре в форме сердечной мышцы. Возможно, прообразом послужило фирексийское сердце Карна или какая-то часть Претора Норн - сложно сказать наверняка.

Путеводитель мироходца по Новой Фирексии: Машинная Ортодоксия Magic: The Gathering, Лор вселенной, New Phyrexia, Темное фэнтези, Длиннопост

_________________________________________________Illustration by Brad Rigney


Манускрипт содержит догматы и писания, которые религиозные лидеры толкуют каждый на свой лад. Например:

"Кожа есть темница благодати и оплот ереси"

Машинная Ортодоксия, и в особенности секта Сингулярности Плоти, считает кожу символическим барьером, разделяющим индивидуумы. Это препятствие, которое разобщает членов общества и стоит на пути всеобщего единства. Таким образом, кожа это одновременно и тюрьма, из которой потенциального фирексийца нужно вызволить, и последняя линия обороны грешников, которая должна быть сметена и уничтожена.

"Становление - это причастность"

Перевоплощение и членство в обществе - эти два понятия неразрывно связаны для фирексийцев, особенно для Фарфорового Легиона. Прежде чем мирранский "новобранец" примкнет к пастве, его прежняя личность должна быть очищена, забыта и уничтожена. Даже коренные фирексийцы подвергают себя радикальным переработкам как способ обрести трансцендентный опыт, который позволит им еще глубже почувствовать свою связь с обществом.

"Прорехи не позволяют сфере сомкнуться"

Отсутствие лидера не дает покоя некоторым фирексийским фракциям. Апостолы Карна представляют Фирексию в виде сферы, которая не будет полностью замкнутой и стабильной, пока есть разрыв в виде отсутствующего лидера. Они работают над тем, чтобы сделать Карна новым Отцом Машин и тем самым замкнуть сферу.


Фирексийская вера может быть мучительно буквальна. Многие низкоранговые жрецы, канцлеры и Истинно Верующие придерживаются правил и догм в точности до запятой. Разница между буквой и смыслом часто ускользает от них, что приводит к ужасным поступкам на почве религии. Если в Писании сказано "Мы должны истребить личность, чтобы завершить единение", они кинутся сшивать людей. Если претор объявит, что пришла пора "завладеть душой Мирродина", они соберут тела, не вникая в детали и не задумываясь о том, что эти тела могут обладать сознанием. Это наудивление самосогласованная система вероисповедания, но вместе с тем, ужасающе жестокая и убийственная на практике.

Путеводитель мироходца по Новой Фирексии: Машинная Ортодоксия Magic: The Gathering, Лор вселенной, New Phyrexia, Темное фэнтези, Длиннопост
Путеводитель мироходца по Новой Фирексии: Машинная Ортодоксия Magic: The Gathering, Лор вселенной, New Phyrexia, Темное фэнтези, Длиннопост

Мирранское сопротивление.


Глубоко в недрах Пылающего Горнила Фирексийского ядра скрываются редкие погранпосты повстанцев - очаги мирранского сопротивления. Бойцы сопротивления держат враждебных фирексийцев на расстоянии, в то время как рейдеры на поверхности тайно переправляют оставшихся живых мятежников в лагеря. Некоторые толерантные фирексийцы закрывают глаза на эти подпольные укрытия. Только благодаря такому счастливому совпадению стали возможны подобные лагеря, но, скорее всего, это временное явление.

Бритвенные поля быстро пали под натиском фирексийцев, которые разбросали леонидские прайды и окружили локсодонтов. Последними более-менее серьезными формированиями, которое еще не пало, остаются племема Ауриоков из Блэйдхолда. Прежде исключительно мирное кочующее племя Согласителей, сейчас отчаянно сражается с фирексийцами на пределе своих возможностей.

Путеводитель мироходца по Новой Фирексии: Машинная Ортодоксия Magic: The Gathering, Лор вселенной, New Phyrexia, Темное фэнтези, Длиннопост

________________________________________________Illustration by James Ryman


Проход Бритвенного Круга.

Беженцы Блэйдхолда знают о существовании короткого, но опасного прохода к повстанческим лагерям Пылающего Горна. С помощью могущественного заклинания локсодонская оружейница по имени Галма-Формовщица превратила "бритвенный круг" - магическим образом выкошенную бритвенную траву - в туннель через кору Мирродина, прямо в недра Горнила. Только в дни, когда белое солнце поднимается высоко над головами, открывается этот проход. Вход в туннель постоянно подвергается риску быть обнаруженным фирексийскими патрулями, и сам проход нужно постоянно поддерживать, чтобы микосинты его не затянули. Но, несмотря на все опасности, для большинства из Блэйдхолда этот проход - единственная возможность уцелеть...


Все картинки из поста в одном месте на ЯДиске

Показать полностью 24
49

Шкаф для карт

Надоело, что все мои картонки валяются абы как абы где. Сложил их в одном месте, но осознал, что занимают ну прямо таки много места.

Шкаф для карт Шкаф, Мебель, Ручная работа, Magic: The Gathering, Длиннопост

Покупать с рук коробки от гифбоксов - не выгодно, да и не мой метод - как вы можете судить по картонным лодочкам с краю. Было решено расчертить небольшую тумбочку и закупить фанерки. Ну и дальше куча фоточек "мы пилили, мы латали, наши лапоньки устали".

Шкаф для карт Шкаф, Мебель, Ручная работа, Magic: The Gathering, Длиннопост
Шкаф для карт Шкаф, Мебель, Ручная работа, Magic: The Gathering, Длиннопост
Шкаф для карт Шкаф, Мебель, Ручная работа, Magic: The Gathering, Длиннопост
Шкаф для карт Шкаф, Мебель, Ручная работа, Magic: The Gathering, Длиннопост
Шкаф для карт Шкаф, Мебель, Ручная работа, Magic: The Gathering, Длиннопост
Шкаф для карт Шкаф, Мебель, Ручная работа, Magic: The Gathering, Длиннопост
Шкаф для карт Шкаф, Мебель, Ручная работа, Magic: The Gathering, Длиннопост
Шкаф для карт Шкаф, Мебель, Ручная работа, Magic: The Gathering, Длиннопост
Шкаф для карт Шкаф, Мебель, Ручная работа, Magic: The Gathering, Длиннопост
Шкаф для карт Шкаф, Мебель, Ручная работа, Magic: The Gathering, Длиннопост
Шкаф для карт Шкаф, Мебель, Ручная работа, Magic: The Gathering, Длиннопост
Шкаф для карт Шкаф, Мебель, Ручная работа, Magic: The Gathering, Длиннопост
Шкаф для карт Шкаф, Мебель, Ручная работа, Magic: The Gathering, Длиннопост

Как можете судить, в процессе еще наклепал красивеньких разделителей.
Результат того стоил - надежная тумбочка (на которую чуть чуть не хватило на задник), в которую помещается всё и даже больше. Прощайте картонные лодочки и прочий мусор!

А на что пойдете вы ради удобнизации ваших залежей карт? :DD

Показать полностью 13
48

Всем Hakuna matata

Всем Hakuna matata Magic: The Gathering, Арт, Кастомизация, Мультфильмы

Все начиналось как обычно, но в конце появился Тимон

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!