Сообщество - Клуб Стратегов
Добавить пост
58 постов 584 подписчика

Популярные теги в сообществе:

10

Ищу древнюю стратегию

Друзья, ищу одну старую игру. Нахлынула ностальгия, решил поискать, но так и не нашел. В общем, играли мы в нее в 2005-2006 гг. в общежитии, когда я был студентом. На древнем компе. Стратегия про средневековье, офлайн. Строишься, осваиваешь территорию. Она по мере продвижения постепенно открывается - темные области пропадают. На тебя могут напасть издругого королевства (общины). Помню, есть лучники, арбалетчики... Мортиры. И вот что мне больше всего запомнилось - над твоими солдатами появляется значок еды, значит его надо накормить. Кликаешь на повара (или кто он там), и он идёт толи с буханкой хлеба, толи ещё с чем-то и при этом говорит "Кууушаать!" Вот что у меня в памяти отпечаталось. Именно эта фраза. Были и другие фразы, но над этой мы больше всего смеялись. Мне бы примерно названия игр тех лет, а по геймплею на Ютубе я бы её узнал! Спасибо!

Посоветуйте реалистичный варгейм на ПК

Всем привет! Прошу посоветовать реалистичный варгейм. "Симулятор офицера" , так сказать. На уровне роты-батальона. Знаю, что за бугром Close Combat 3 использовали для подготовки офицеров. Точнее, для отработки тактических действий. Не знаю, есть ли современные аналоги. Желательно с нашей техникой. Желательно на русском. +- наше время. Знаю о Graviteam Tactics. Но там ВОВ. Что то подобное...

8

Civilization VI (с чего начать)

Сейчас будет душераздирающая история о том, как я начал смотреть Лёшу и почему я настоятельно рекомендую его руководства к 6 цивилизации и объяснения механик. Дело было в 2013 году, когда мой школьный друг затащил меня в пятую цивилизацию, тогда мне она не понравилась и я сразу забросил. Спустя годы я вернулся к ней, и так затянулся, что играл в прямом смысле целыми ночам. Это подлое "ещё один ход"... В итоге я купил все дополнения и начал искать больше инфы об игре в интернете, и о чудо, наткнулся на канал Лёша играет, а именно на рейтинг цивилизаций, который я в общей сумме пересмотрел раза три. В 2018 я купил 6 цивилизацию с дополнениями. Контента по ней в интернете было мало, но канал Лёши все ещё был у меня в подписках. Рейтинга цивилизаций пока нет ( потому что пока не все цивилизаций вышли), но очень много объясняющих видео, особенно помогло видео про лояльность и про культуру. Два месяца назад у Лёши появился плейлист с гайдами для новичков. К этому времени для меня почти все они уже понятны, НО, думаю, этот плейлист будет реально полезен новичкам. В нем Лёша рассказывает самые базовые механики простым и понятным языком с видео сопровождением. Сейчас, когда моя подруга заинтересовалась цивой, первое, куда я ее направил - канал Лёши.

Сам плейлист очень годным, хоть там и мало видео пока что, но уже есть основная информация по игре, о том, как ставит город, экскурс по юнитам и тд.

В общем, однозначно рекомендую для всех любителей пошаговых стратегий и новичков в 6 циве. Как говорится, "играйте в умные игры".


Ссылка на сам плейлист: https://youtube.com/playlist?list=PLRAyK8QICkObiLLpEE5KVDeUY...



#цивилизация #цивилизация6

Civilization VI (с чего начать) Цивилизация, Civilization VI, Civilization, Пошаговая стратегия, Стратегия
Показать полностью 1
5

Я жду когда в конце гайда по покраске придут девочки, которых оттарабанит этот лысый из Браззерс

Я жду когда в конце гайда по покраске придут девочки, которых оттарабанит этот лысый из Браззерс
16

Кое-что о расах Master of Orion II

Сегодня поговорим об одном из классических представителей жанра 4X-стратегий — великой и ужасной Master of Orion II: Battle at Antares. При всех недостатках геймплея, это чудо 1996-го года успешно потребило безумное количество человеко-часов.


Но тема сегодняшнего выпуска — не сама игра и не сравнительный разбор стратегий рас, а непосредственно расы, фигурирующие в игре. Их образы использовал в своих романах даже наш знаменитый соотечественник Сергей Лукьяненко.

Кое-что о расах Master of Orion II Стратегия, Пошаговая стратегия, Master of orion, Master of orion 2, Компьютерные игры, Юмор, Длиннопост

Приходило ли вам в голову, уважаемые читатели, что расы MOOII — это отсылки к реальным нациям и социальным группам нашей родной планеты? Сейчас я докажу вам, что это так и есть! Встречайте!



1. Алкари — галактические итальянцы.

Кое-что о расах Master of Orion II Стратегия, Пошаговая стратегия, Master of orion, Master of orion 2, Компьютерные игры, Юмор, Длиннопост

Утончённые покорители небес, преуспевшие в строительстве надёжных кораблей (+50 к защите). Их родная планета усеяна артефактами древней высокоразвитой цивилизации, что даёт бонус к научным исследованиям. Ну, точно! Для полной картины только макарон не хватает!



2. Булрати — галактические немцы.

Кое-что о расах Master of Orion II Стратегия, Пошаговая стратегия, Master of orion, Master of orion 2, Компьютерные игры, Юмор, Длиннопост

Грозные, физически сильные, преуспевшие в военном деле, прекрасно чувствующие себя в условиях диктатуры. Этих ребят так и представляешь себе марширующими строем!



3. Дарлоки — галактические масоны.

Кое-что о расах Master of Orion II Стратегия, Пошаговая стратегия, Master of orion, Master of orion 2, Компьютерные игры, Юмор, Длиннопост

Объективно не выделяются ничем, даже внешностью. При этом незримо присутствуют везде, но скрывают своё существование настолько искусно, что никто об этом не догадывается. Знают всё обо всех и активно этим пользуются. От безденежья не страдают. На это намекает, как минимум, толстенная цепура на шее.



4. Элерианцы — галактические мусульмане-суфии.

Кое-что о расах Master of Orion II Стратегия, Пошаговая стратегия, Master of orion, Master of orion 2, Компьютерные игры, Юмор, Длиннопост

Возвышенные интеллектуалы, преуспевшие в военном деле. При этом политически отсталые и проповедующие средневековую эзотерическую муть. Но муть эта, на удивление, работает, да ещё как! Вы хотите знать то, что знают они?



5. Гноламы — галактические евреи.

Кое-что о расах Master of Orion II Стратегия, Пошаговая стратегия, Master of orion, Master of orion 2, Компьютерные игры, Юмор, Длиннопост

Физически слабые и внешне забавные. При этом отменные торговцы, имеющие невообразимый талант всё время оказываться в нужное время в нужном месте. Всё это прямым образом отражается и на благосостоянии всей расы (+1 к налогам). И шапочка. Обратили внимание?



6. Люди — галактические американцы.

Кое-что о расах Master of Orion II Стратегия, Пошаговая стратегия, Master of orion, Master of orion 2, Компьютерные игры, Юмор, Длиннопост

Единственная раса в игре, имеющая демократическую форму правления. Этот же факт делает её самой демократической расой в игре! Причём, профит от демократической формы правления настолько высок и неоспорим, что никаких других плюшек им и не потребовалось. Ну, кроме умения нравиться всем подряд. Знакомая картина, правда?



7. Клаконы — галактические северные корейцы.

Кое-что о расах Master of Orion II Стратегия, Пошаговая стратегия, Master of orion, Master of orion 2, Компьютерные игры, Юмор, Длиннопост

Технологически отсталые работники руками с начисто промытым идеологией шаробаном, не знающие самого понятия "личного мнения". Однако, в этом есть плюс в виде значительных бонусов к производству и сельскому хозяйству. Также правительство может плевать на социально-экономические трудности, ибо население не выражает при этом недовольства. Оно не знает — как.



8. Меклары — галактические южные корейцы.

Кое-что о расах Master of Orion II Стратегия, Пошаговая стратегия, Master of orion, Master of orion 2, Компьютерные игры, Юмор, Длиннопост

Обвешанные любимыми гаджетами с ног до головы, потребляющие рис пополам с микросхемами, они готовы выдавать пятилетку в три года (+2 к промышленному производству), лишь бы иметь возможность предаваться после работы любимому национальному виду спорта — игре в StarCraft.



9. Мрршаны — галактические японцы.

Кое-что о расах Master of Orion II Стратегия, Пошаговая стратегия, Master of orion, Master of orion 2, Компьютерные игры, Юмор, Длиннопост

Гордые самобытные воины, взращенные на философии Бусидо, ценностях ваби и саби. Преуспевшие в морских наступательных операциях. Не мыслящие своей жизни без войны. Только богатая природными ресурсами родная планета выбивается из общей картины. А так — самые настоящие самураи!



10. Псилоны — галактические китайцы.

Кое-что о расах Master of Orion II Стратегия, Пошаговая стратегия, Master of orion, Master of orion 2, Компьютерные игры, Юмор, Длиннопост

Многочисленные, креативные, работоспособные. На их долю приходится большая часть всех великих изобретений галактики. Просторная родная планета даёт место для самых смелых научных экспериментов. При этом слабые физически, что на всех планетах, кроме родного Ментара, создаёт постоянные проблемы со жратвой (кто играл — тот знает). И тоже прекрасно чувствуют себя в условиях диктатуры.



11. Саккра — галактические индусы.

Кое-что о расах Master of Orion II Стратегия, Пошаговая стратегия, Master of orion, Master of orion 2, Компьютерные игры, Юмор, Длиннопост

Размножающиеся с безумной скоростью, политически отсталые, живущие в невообразимой тесноте. Но при этом очень многочисленные, чему способствует теснота и обширная родная планета. Имеющие бонус к производству еды, но штраф к разведке. Оно и не удивительно. Вы видели рожу индуса? Вы спутаете его с представителем какой-либо другой народности?



12. Силикоиды — галактические русские.

Кое-что о расах Master of Orion II Стратегия, Пошаговая стратегия, Master of orion, Master of orion 2, Компьютерные игры, Юмор, Длиннопост

Выживают в условиях, абсолютно неприемлемых для всех остальных рас в галактике. Занимают самые непригодные для жизни планеты. Жрут всякую дрянь (квашенные яблоки, к примеру). Развиваются очень медленно. Вся галактика тихо ненавидит их просто по факту существования.



13. Триларианцы — галактические полинезийцы.

Кое-что о расах Master of Orion II Стратегия, Пошаговая стратегия, Master of orion, Master of orion 2, Компьютерные игры, Юмор, Длиннопост

Плавать учатся раньше, чем ходить. Каким-то непостижимым образом совершают дальние путешествия, не имея необходимых для этого технических средств. Кажется, что-то знают, но упорно не говорят.



14. Пользовательская раса — галактические общечеловеки.

Кое-что о расах Master of Orion II Стратегия, Пошаговая стратегия, Master of orion, Master of orion 2, Компьютерные игры, Юмор, Длиннопост

Мечта мирового правительства! Подстраиваются под любой общественный строй, гибко реагируют на любые изменения глобального рынка, мгновенно приобретая необходимые компетенции и навыки. Из них можно вылепить всё что угодно. Мечта-мечта!

Показать полностью 14

Закат солнечной империи

Краткое руководство по созданию идеального убийцы времени.

 

Закат солнечной империи Стратегия, Компьютерные игры, Юмор, Длиннопост

Вышедшая в 2008-м году Sins of the Solar Empire (в русской локализации от «1С» почему-то «Закат солнечной империи») не могла стать просто ещё одной стратегией в реальном времени хотя бы потому, что выпускалась под крылом Stardock. Уж эти-то ребята кое-что понимают в стратегиях! Будучи виртуозным гибридом типичной пошаговой стратегии, стратегии в реальном времени и отчасти ролевой игры, творение канадской конторы Ironclad Games превратилось в ненасытного пожирателя человеко-часов, дающего прикурить даже знаменитому Master of Orion II. В данном обзоре мы пройдёмся по основным соображениям, которыми, по-видимому, руководствовались создатели игры, дабы придать новое содержание выражению "убивать время". Итак...


1. Жанр.

Как известно, наилучшими показателями расхода времени отличаются так называемые 4X-игры или «глобальные стратегии». Такую мы и возьмём, только уберём из неё маленькую деталь — пошаговость. Пускай пользователь занимается исследованием, колонизацией, наукой и войной одновременно. Нужно, чтобы игра состояла из бесконечных "сейчас вот только вот тут дострою, да вот это исследую, да вот тут отобьюсь, да вот здесь восстановлю... а это ещё что???"

Закат солнечной империи Стратегия, Компьютерные игры, Юмор, Длиннопост

2. Рандом.

Игрой должен рулить рандом. Никакого сюжета, никаких кампаний, карты желательно только рандомные. Если даже мы сделаем редактор карт (менеджеры говорят, что сделаем), то делать его будем по принципу Java2K — задать можно будет лишь вероятность, а дальше уже как упадёт кубик. Кубик тоже сделаем по принципу Java2K.


3. Расы.

Расы пофиг. Хватит и трёх. Путь будут люди обычные, люди опупевшие и какие-то инопланетные чумбрики. Мы где-то это уже видели. Говорят, прокатывает. Да! Опупевшие люди пусть будут женщинами. Сделайте им женские аватары и голоса, так мы задобрим фанатов девочек.


4. Физика.

Физика пофиг. Главное, чтобы было красиво. Сделайте побольше красивых планет и красиво расположите их на карте. Чего-чего? Какие орбиты? Какая солнечная постоянная? С этим пусть ботаники разбираются, мы просто делаем сетку из красивых планет и звёзд. Карты делаем полностью плоскими, так проще. Назваться «трёхмерной стратегией» мы всё равно сможем, достаточно будет трёхмерной графики. Для кораблей возьмите механику морских судов, чтобы было красивенько, плавненько. Чтобы разворачивались как бегемоты в пруду. Добавьте инверсионные следы, как у самолётов. И звуки стрельбы погромче. В вакууме, да-да. В какой ещё части мы физику не послали?

Закат солнечной империи Стратегия, Компьютерные игры, Юмор, Длиннопост

5. Графика.

Графика должна быть на уровне. Пусть будет полное 3D со всякими подсветками, искрами, молниями и так далее. Планеты и звёзды получше прорисуйте. Чтобы можно было просто сидеть и на них любоваться. Добавьте каких-нибудь аппаратов, летающих над планетами. Путь пользователь периодически думает о том, что там действительно кто-то живёт. Ну, и корабли, конечно же, пусть будут красивыми. Рюшечек побольше добавьте, лампочек всяких.


6. Музыка.

Музыка должна быть медленной и эпичной. Но главное — один трек должен максимально незаметно сменять другой, так у пользователя будет атрофироваться чувство времени. А если треки ещё и будут подходить под развитие игровой ситуации, то мы вообще будем в шоколаде.


7. Карты.

Карты должны быть огромными! Такими, чтобы у неподготовленного пользователя случался экстаз. Это же у нас космос, да? В пустом пространстве, так и быть, болтаться мы не будем. Пускай у каждой планеты или звезды будет... «гравитационный колодец» (локация). Пускай размеры этой локации будут таковы, чтобы стандартный юнит пересекал её со своей типичной скоростью минуты за полторы-две. Локации пусть связываются у нас... «фазовыми трассами». Прыжок по фазовой трассе будет занимать секунд 30-40...

Закат солнечной империи Стратегия, Компьютерные игры, Юмор, Длиннопост

Теперь количество. Самая маленькая карта пусть состоит из 20-25 локаций, среди которых одна «звезда». На средней пусть будет 35-40 таких локаций. Это будет, типа, система. Большая карта пусть состоит из трёх таких систем, а огромная — из пяти. И пусть фазовый прыжок между двумя системами занимает минут этак... десять. Вот это будет эпично!


8. Червоточины.

Будет неправильно оставлять игру с простой плоско-линейной логистикой, ведь пользователь в конце концов разберётся в ней и будет спокойно прессовать ИИ. Нужно добавить в игру какой-то элемент, ломающий логику плоской карты. Пусть это будут червоточины, пары которых будут рандомно раскиданы по картам, а проход между ними будет осуществляться мгновенно. А для того, чтобы этим проходом воспользоваться, нужно будет выполнить далеко не самое нужное исследование.


9. Авторемонт.

Мы никогда не достигнем оглушительного успеха, если военная техника в нашей игре будет выходить из строя так же быстро, как в реальной жизни. Поэтому ко всем структурам и юнитам в игре нужно прикрутить адский авторемонт! Желательно, чтобы мощность оружия конкретного юнита была всего процентов на 5 выше эффективности его авторемонта. Чтобы два сопливых катера с одинаковыми характеристиками могли месить друг друга минут пять реального времени, а большое сражение растягивалось минимум на полчаса.

Закат солнечной империи Стратегия, Компьютерные игры, Юмор, Длиннопост

10. Наука.

Наука обязательно должна быть, это же 4X-игра! Исследования должны быть долгими, дорогими и малоэффективными. Истратив кучу ресурсов и времени, пользователь должен радоваться тому, что теперь у его сопливого катера пушка не на пять, а на шесть процентов эффективнее авторемонта.


11. Экономика.

Экономика должна всё время падать. По мере расширения империи и роста боеспособности флота поступления ресурсов должны мелеть. Лишь специальными действиями должно быть возможно их частично восстановить. Давайте добавим в игру «влияние», которое будет падать по мере удаления от родной планеты и жрать тем самым налоговые поступления, но которое можно будет усилить особыми строениями. Давайте ещё добавим торговлю, которая будет помогать свести дебет с кредитом, но для неё тоже понадобиться что-то построить. Короче говоря, чтобы сидящему без денег пользователю нужно было заплатить много денег, чтобы получить немного денег.


12. Пираты.

Нужно обязательно добавить в игру какую-нибудь хрень, которая будет рандомно вмешиваться в игровой процесс и мешать выстраивать стратегию. Пусть это будут пираты, которые будут с интервалом в 10-15 минут появляться из ниоткуда и нападать на кого попало. Или нет, не на кого попало, а на того, за кого больше заплатят. Точно! Пускай игроки ещё и торгуются друг за друга, заодно будем избавлять их от лишних кредитов, чтобы игра шла ещё дольше.

Закат солнечной империи Стратегия, Компьютерные игры, Юмор, Длиннопост

Кстати, пиратам тоже нужна своя планета. Где-нибудь в проходном месте, чтобы мешала, скотина, всем. И пусть её тоже можно будет захватить, но только истратив на это 100500 кораблей, которые тут же понадобятся для отражения удара заботливого ИИ.


13. Мультиплеер.

Ежу понятно, что при длительности средней партейки в 25-30 часов реального времени не найдётся таких упоротых, у которых хватит терпения доиграть. Тем не менее, по статусу нам положен мультиплеер, поэтому мы его добавим. RTS же всё-таки.


14. Бонус от товарищей из «1С».

Давайте в названии локализованной версии заменим слово "Sins" на слово "Закат". Пусть сидят и ищут в этом глубокий смысл. И ещё червоточины обзовём "чёрными дырами", чтобы до юзера не сразу дошло — что с ними делать. Уродовать игру так, как мы это сделали с Mission Humanity и Galactic Civilizations, мы не будем, а то у нас совсем перестанут что-либо покупать.

Показать полностью 6
9

They are Billions

Столкнулся с проблемой поиска очков империи на уровне коммуникационный центр "Альфа". Просмотрел ролики прохождения различных ютуберов(даже дошел до англоязычных), так вот у них такая же проблема. Просидел два часа и принципиально искал что да где спряталось и все таки нашел все очки. Один был спрятан в секретном проходе через дыру в заборе(на фото #1 курсор указывает на дыру в заборе). А вторая простая не внимательность как меня, ютуберов, так и вас (раз уж вы ищете данную инфу). Она была спрятана за бочкой в виде золотой цепи(там где указан курсор на фотографии #2). Надеюсь тем кто искал помогла инфа.

They are Billions They Are Billions, Компьютерные игры, Длиннопост
They are Billions They Are Billions, Компьютерные игры, Длиннопост
Показать полностью 2
23

Stellaris 2.2

Сегодня расскажу немного очевидных вещей.

Stellaris 2.2 Стратегия, Stellaris, Длиннопост
Stellaris 2.2 Стратегия, Stellaris, Длиннопост

Экуменополис-наконец-то завершен, очень дорогой долгострой, но экономически себя оправдывает. Дальше расскажу почему.

Stellaris 2.2 Стратегия, Stellaris, Длиннопост

У него 4 уникальных района. Первый жилой район. Второй производящий товары массового потребления. Третий плавильни-вырабатывают сплавы, четвертый-это район для досуга, дает актеров и деятелей культуры, блага, единство. Например, район с плавильнями, забирает 100 минералов. Так что не каждая империя сможет обслуживать экуменополис. Но, почему же выгодно иметь экуменополисы, да они не вырабатывают ресурсы первичные, но они по сути выступают мирами, с огромным количеством населения, которые перерабатывают первичные ресурсы, и не нужно слоты с сооружениями занимать.

А теперь про редкие ресурсы:
может заметили, что теперь их очень мало и вырабатываются в единицах, так вот, если на своей территории их нет, то придется либо покупать, либо строить заводы, это все обходится в копеечку, так что придется воевать, как мне, не было антиматерии, за то была у соседей, ну что же, пора выгуливать свои линкоры.

Stellaris 2.2 Стратегия, Stellaris, Длиннопост
Stellaris 2.2 Стратегия, Stellaris, Длиннопост

Широкими империиями, играть все равно легче, даже не смотря на штрафы. Больше вероятность иметь у себя редкие ресурсы, возможность обслуживать не один экуменополис, а два и более

Stellaris 2.2 Стратегия, Stellaris, Длиннопост

Ну и теперь, кратко про торговую ценность, в начале я не оценила ее значимость, и хоть энергорайонов было не мало, даже планеты только с ними, больше 200 не было. Так вот, торговые пути, да и ведущие в другие империю, дают львиную долю дохода. Так что даже на самой захудалой планете, надо строить торговые постройки и биржы, в общем, специализация планет, это то что доктор прописал.

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!