Вперёд к приключениям!
Вот таких забавных собак довелось встретить летом )
Вот таких забавных собак довелось встретить летом )
Опишу мою историю с ипотекой в Сбере.
Суть ситуации такова, что банк изменил график платежей в одностороннем порядке, без моего согласия с увеличением срока и уменьшением платежа. И рассматривает сбербанк мое дело собирается 90 дней.
Подал жалобу на сайт ЦБРФ, и роспотребнадзор. ЦБРФ прислал отписку, что ни чем помочь не может в данной ситуации. РСПН пока не ответил. Какие действия можно предпринять?
Далее текст моей жалобы:
11.01.2017 г. мной был взят ипотечный кредит в ПАО Сбербанк и назначен график платежей на 120 мес. до 11.01.2027 г. с ежемесячным платежом в 12 xxx р.
19.06.2017 г. пришел в отделение в г. Челябинск, Героев Танкограда, 118 для внесения досрочного частичного платежа 46 xxx р. Написал заявление о частичном досрочном гашении кредита с сокращением срока, оператор рассчитал новый график платежей, деньги находились на дебетовой карте Сбербанка. Оператор должен был перевести сумму на счет списания, чего не сделал, об этом я узнал спустя 2 дня в личном кабинете банка. В тот же день 22.06.2017 г. пришел в отделение написал претензию по этому поводу "об упущенной выгоде" компенсации в размере (приблизительно) 800 р. и внесение платежа задним числом от 19.06.2017 г. Банк обязался рассмотреть претензию в течение 30 дней. Мной было принято решение внести данную сумму 22.06.2017 г. т.к. банк не гарантировал положительное решение по моей претензии.
Далее 22.06.2017 г. был произведено досрочное частичное гашение с сокращением срока на сумму 15 xxx р.
23.06.2017 г. был произведено досрочное частичное гашение с сокращением срока на сумму 2 xxx р.
26.06.2017 г. был произведено досрочное частичное гашение с сокращением срока на сумму 8 xxx р.
27.06.2017 г. был произведено досрочное частичное гашение с сокращением срока на сумму 17 xxx р
28.06.2017 г. был произведено досрочное частичное гашение с сокращением срока на сумму 6 xxx р
С учетом всех вышеперечисленных платежей график платежей сократился до 12.07.2025 г. с сохранением ежемесячного платежа в размере 12 xxx р.
04.07.2017 г. пришел ответ от Сбербанка, о том что досрочное частичное гашение с сокращением срока от 19.06.2017 г. проведено, все необходимые корректировки проведены, переплата по кредиту отсутствует.
08.07.2017 г. я пришел в отделение в г. Челябинск, Героев Танкограда, 118 мне распечатали график платежей в котором я увидел. То что, после досрочного частичного платежа 46 xxx р. от 19.06.2017 г. уменьшился ежемесячный до 10 xxx р.
, а график платежей изменился на изначальный до 11.01.2027 г. (все досрочные платежи, были внесены с уменьшением ежемесячного платежа, и приняты в одностороннем порядке, с чем я кончено же не согласен).
По этому поводу 08.07.2017 г. я написал вторую претензию, "о том, что не согласен с предоставленным графиком платежей". Банк обязался рассмотреть мою жалобу в течении 30 дней. 7.08.2017 г. пришел ответ от банка, о том, что банку потребуется дополнительное время для рассмотрение моей жалобы еще в течении 60 дней.
В связи со всем вышеизложенным прошу взыскать с ПАО Сбербанк упущенную выгоду и возместит мои убытки. Графики платеже распечатанные операторами банка прилагаю.