zveruga007

на Пикабу
поставил 1642 плюса и 148 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
сообщества:
15К рейтинг 11 подписчиков 260 комментариев 65 постов 8 в горячем
1 награда
5 лет на Пикабу
-1

Банк не удалил мои данные после закрытия счета.  Прошу совета

Кратко.

Была карта Тинькофф

Закрыл и попросил удалить мои данные

Карту закрыли, данные не удалили

Оформляю другую их карту через год и у них все мои данные.


Развёрнуто.

Так случилось, что я открыл и через какое время закрыл карту Тинькофф банка, дебетовую, пару месяцев наверно заняло, а так же написал им в чат о закрытии счета и карты вместе, так как не хотел,  чтобы данные у них хранились. Насколько тогда знал, у них был месяц на удаление. Теперь же рокет банк меняет тарифы и условия кардинально и дает возможность вывести кэшбэк через Тинькофф,  но при заказе карты выяснилось,  что мои данные то у них есть, и адрес вписался сам и телефон они мой знают, а так же на вопрос в чате "что же это такое, почему не удалили?" Пока морозятся и подключают больше операторов и вообще спрос большой, будем позже.

Вопрос такой, как все-таки удалиться из банка и если способы как то наказать Тинькофф за невыполнение требований?

Без рейтинга.

Банк не удалил мои данные после закрытия счета.  Прошу совета Тинькофф банк, Персональные данные, Банк, Лига юристов, Без рейтинга, Юридическая консультация, Длиннопост
Банк не удалил мои данные после закрытия счета.  Прошу совета Тинькофф банк, Персональные данные, Банк, Лига юристов, Без рейтинга, Юридическая консультация, Длиннопост
Показать полностью 2
5599

С наступающим 2020 годом!

Дорогая почта России, я каждый год поздравляю тебя с Наступающим новым годом и этот не исключение!

Желаю вам крепкого здоровья, быстрых посылок и чистой отчетности!

Не теряйтесь)

240

Ответ на пост «Хочу все знать #588. В "Твиттере" делятся самыми дурацкими вывесками магазинов и кафе» 

Ответ на пост «Хочу все знать #588. В

А вот что было однажды в Актобе,  ну а *ули, магазин же

Показать полностью 1
18

О том, как Яндекс.такси о водителе заботится или мы не при чем!

Я не самый заядлый таксист в городе, более того, я подключился когда то для дополнительного приработка, но это не главное. Уже, наверно, год назад случилась история, но не закончилась для меня, хотя для таксопарка и Яндекса все понятно.


Тогда в городе О***бург (добавить синий логотип) была акция по доплате за заказы и я несколько дней безвылазно, с перерывами на обед ужин и спать делал грязное дело таксиста, то есть возил, ругался на цены бензина, власть, искал рептилоидов с пассажирами и т.д. так скопилось 3500 деревянных на моем виртуальном счету таксопарка вертикаль (они уже испарились, не думаю, что раскрываю тайну). Это когда вы платите картой, а деньги идут в Яндекс, потом в таксопарк, потом водителям по запросу или автоматом. Больше посредников - тоньше пирог.

О том, как Яндекс.такси о водителе заботится или мы не при чем! Яндекс Такси, Несправедливость, Работа, Такси, Длиннопост, Скриншот

Вот стока.


И, как вы поняли, кто то тут может остаться с подставкой от пирога, вместо кусочка, то есть я.


Схема проста: сначала яндекс забирает свою комиссию, потом таксопарк свою и уже остатки кладёт на счет водителя.


Далее события развивались быстрее.


Парк кормит завтраками и не отдаёт деньги, через 2-3 недели сваливает в закат, офис закрыт, телефон не телефон, но заказы идут, значит можно деньги на счету списать как комиссию за наличную оплату. Пишу в поддержку - ответа нет, еще раз - парк отключён! Деньги зависли.


Через какое время прислали номер поддержки для решения вопроса, но они смогли только лишь сказать извините, подавайте в суд. 3500р в суд на таксопарк, ага, Гаагский сразу...

О том, как Яндекс.такси о водителе заботится или мы не при чем! Яндекс Такси, Несправедливость, Работа, Такси, Длиннопост, Скриншот
О том, как Яндекс.такси о водителе заботится или мы не при чем! Яндекс Такси, Несправедливость, Работа, Такси, Длиннопост, Скриншот

Вот так, договорных отношений нет, а комиссию будь бобр


Воз и ныне там, писал недавно напомнить, ответ тот же, мы не при чем, разбирайтесь с парком сами.


А на сладкое мини история.


В сентябре взял последний заказ к дому, 140р получил, программу выключил и сладко поспав увидел сумму заказа в 2400р) программа зависла (оплата была за нал, поэтому никто не парился) и не завершила заказ и списала 500р комиссии которую с тех же пор все обещают вернуть, но "это длительный процесс"

О том, как Яндекс.такси о водителе заботится или мы не при чем! Яндекс Такси, Несправедливость, Работа, Такси, Длиннопост, Скриншот

Пока прошло два месяца..


Вот такие пироги у Яндекс.такси с водителями.. что скажите? @Yandex.Taxi

Показать полностью 4
14

Что это было?

Купил пару месяцев назад блендер в красном магазине техники на М, за это время он хорошо поработав помер прям на окончании своего смузи. Смузец ему, не включается и все тут. Думаю, гарантия же, 2 года, все дела, отнесу обратно,  предварительно в Роспотребнадзор позвонив и уточнив нюансы сроков и бумаг. К тому же царапины, сколы, нож кривой стал да и защелка отломилась...

Далее события развивались стремительно

-Я здравствуйте,  блендер у меня вот тут, сломался

-М здравствуйте,  вижу, берете новый или на такой же менять?

-Я эммм, у вас 20 дней на обмен!

-М берите прям сейчас!

-Я проверка качества!

-М Новый на полке, несите!


(Разрыв шаблона) сдаюсь, несите мне новый блендер,  буду дальше смузить...

Отличная работа, все прочитано!