5

Ответ на пост «"И что вы от меня то хотите?"» 

Взгляд с другой стороны баррикад. Нет, я не врач. Не электрик. Я программист. Ну и раньше занимался тем, что помогал всем знакомым, родственникам и прочим с их компьютерными проблемами. Но дальнейшее никак с занятостью не связано.

Открою секрет, меня этому научили на одной из предыдущих работ. Когда вам задают вопрос "что вы от меня хотите?" - скорее всего человек действительно не понимает что вы от него хотите. Стоит исходить из того, что все окружающие нас люди адекватны и хотят помочь, пока не доказано обратного. Просто они не совсем понимают.



Краткое содерждние дальнейшего рассказа: Любое обращение, хоть в письменном виде, хоть в устном, должно содержать в себе вначале краткую информацию о ситуации, потом конкретный вопрос и/или конкретную просьбу.


И вот последнего пункта часто нет. Прямо очень часто.

Я сам не обращал на это внимание. Потом я этому научился и стал замечать у многих окружающих людей. У своей сестры. У жены. У знакомых, которые просили меня помочь в чем-то. Просто у людей, рядом с которыми я стоял  в магазине техники.


Еще раз - описание ситуации потом конкретная просьба или вопрос. (если на ваше обращение можно ответить "очень плохо, я вам сочувствую" - просьбы или вопроса нет)

Очень многие почему-то пропускают последний пункт, считая что человек на том конце провода/стола- экстрасенс, ему надо пожаловаться как вам плохо, и он все сам решит.


Ну давайте перейдем к практике.

— Добрый вечер, я проткнул себе ногу ржавым гвоздем — мне нужна помощь.

— Драсте. Сколько полных лет? Прививку от столбняка когда делали? Полис давайте!

— 26. Полис не с собой — я прямиком с дачи. Про прививку понятия не имею. Если опишите, как такую делают, попробую вспомнить.

— А что я вам сделаю без полиса? Прививку всем делали в 16 лет — можете идти.

— Но я не уверен, что мне ее делали — я переживаю. Если я уйду и начнутся осложнения, что мне делать в этом случае?

— А вы от меня что хотите?

Да, диалог странный.  Тут правда стоит учесть, что он пересказан, и скорее всего не дословно.


Но мне тоже не очень понятно, что хотел автор. Он хотел чтобы ему сделали прививку?  Он хотел чтобы его успокоили? Он хотел чтобы ему дали консультацию по лечению столбняка в домашних условиях? Он хотел чтобы врач провел ему лекцию по тому, как делают прививки от столбняка? Он хотел, чтобы врач нашла в базе, делали ему прививку или нет? Что именно? 


Потому что на последний вопрос ответ очевиден - если у вас начнутся осложнения, приходите снова или звоните в скорую. А еще, учитывая, что диалог скорее всего не дословен, я почти уверен что последний вопрос звучал немного по другому. Скорее всего, как "я боюсь, что у меня осложнения могут начаться." Либо врач услышала так.  Мы все же не роботы, и часто упускаем какие-то детали на слух.

Ну что на такое можно ответить?


Давайте попробуем, как бы прошел разговор с врачем по другому.

— Добрый вечер, я проткнул себе ногу ржавым гвоздем — мне нужна помощь.
— Драсте. Сколько полных лет? Прививку от столбняка когда делали? Полис давайте!
— 26. Полис не с собой — я прямиком с дачи. Про прививку понятия не имею. Если опишите, как такую делают, попробую вспомнить.
— А что я вам сделаю без полиса? Прививку всем делали в 16 лет — можете идти.
— Но я не уверен, что мне ее делали — я переживаю.  Скажите, могу ли я как-нибудь сделать прививку без полиса? Можно ли его найти в базе у страховой?
Конкретный вопрос, конкретный ответ. Дальше разговор пойдет по другому.



Вторая ситуация. Еще более классический пример, на мой взгляд, прям в учебники по личной коммуникабельности.

— Я обжог руки борщевиком — мне нужен больничный. По телефону сказали обратиться к дежурному врачу.
— Какому телефону? Кто вам сказал? Идите в травмпункт!
— Но я там был вчера и меня оттуда, мягко говоря просто выпроводили.

....Я вам очень сочуствую.


А правда, что вы хотите? Вы хотите оформить больничый у терапевта на ожог борщевиком? Обработать ожоги? Вам сказали - это делается в травмпункте.

То что вас вчера оттуда выпроводили - это очень плохо и неправильно. А что вы хотите то? Пожаловаться на травмпункт? Чтобы вас погладили и пожалели? Что?


Помните - если на вашу последнюю фразу можно ответить "это очень плохо, я вам сочуствую" - значит  вы не проблему пришли решать, а боль излить.

И это во всем. Всегда стоит проверять, задали ли вы конкретый вопрос и конкретную про

Будь то звоните вы клиентам по работе. Будь то звоните коллеге. Будь то пишете жалобу в магазин. Или в прокуратуру. Или в спортлото. Хотя в последнем случае, наверное можно и просто излить свою боль.


Да, это сложно. Да, это поначалу непривычно и надо тренироваться.

Но оно того стоит.

Показать полностью
-17

Доставка от Окея. Коронавирус на дом

Самоизолируемся, никуда не выходим, сидим дома. Выходили только в за едой и вынести мусор, в этот раз решили и еду заказать в окее, сайт okeydostavka(хуй им, а не ссылка)).


Заказать без регистрации у меня не получилось, обязательно надо создавать аккаунт. Ну, это у всех. То что будет весело я начал подозревать, когда увидел что сразу после регистрации на сайте вся корзина исчезла. Т.е набирать все товары надо заново.  Представляете? Вы набираете корзину, нажимаете "перейти к оплате и вводу информации о доставке", вам предлагают ввести номер телефона, регистрируетесь, всплывает сообщение "Спасибо за регистрацию" и ... и все, пиздец. Нет ваших товаров в корзине, набирайте заново, дорогой клиент. Это первый раз я такое видел за все время пользования интернет-магазинами. Качество сайта на высоте. Видимо исходят из принципа "Ну а куда ты денешься, дорогой клиент"?


Но мы же упорные. Набрали корзину еще раз, выбрали время и день. Вечером перезвонили, извинялись, сказали что яйца которые мы заказали не с самым лучшим сроком годности, предложили заменить на такую же упаковку чуть поменьше. Я еще подумал - вот это сервис, молодцы.


В итоге курьер приехал без маски. Зачем-то пожаловался на головную боль. Сказал, что болит уже два дня голова. Уходя, громко чихнул внизу на лестничной площадке.


Сидим теперь  думаем. А нахера было это все, съездить в гипермаркет было бы безопаснее.

-7

Мошенники-  обзванивают пенсионеров и приглашают на бесплатное обследование позвоночника в СПБ

В последнее время с разных номеров регулярно звонит робот,

которые приглашает "Жителей Санкт-Петербурга старше 45 лет на бесплатное обследование позвоночника". Если вы нажмете любую цифру - вас соединят с оператором, который бдет выяснять сколько вам лет, и всячески изворачиваться от того чтобы назвать клинику.

Да, записывать вас, если вам меньше 50 не будут.


Если вы все же обманете оператора, скажете что вы пенсионер с больным позвоночником и запишетесь - вам выдадут адрес этой клиники. По этому адресу яндекс показывает НС-Клиник. Она же бывшая Криоклиник (отзывы у которой позволяют судить, что вам будут впаривать дорогое лечение), у них совпадает все, включая телефон и ФИО главного врача.


https://krioklinik.ru/

https://ns-klinik.ru/


Зарегистрирована НС-Клиника 03.04.2019,

Мошенники-  обзванивают пенсионеров и приглашают на бесплатное обследование позвоночника в СПБ Мошенничество, Клиника, Развод на деньги, Санкт-Петербург, Длиннопост

Что конечно же не мешает ей иметь отзывы  от того же апреля 2019 лечащихся там уже три месяца на всех сайтах отзывов - включая дубль гис и гугл. Единицы людей, упоминающих что это спап и развод, тонут в отзывах людей кому помогли газовые уколы в колено.

Мошенники-  обзванивают пенсионеров и приглашают на бесплатное обследование позвоночника в СПБ Мошенничество, Клиника, Развод на деньги, Санкт-Петербург, Длиннопост

На мой отзыв на yell.ru про спам по телефону даже ответили, пообещали разобраться. Через некоторое время отзыв был удален. Как и все отзывы, которые были негативными.


Учредителем данной  конторы является некий  Крутуха Дмитрий Александрович, что наглядно видно из той же выписки ЕГРН.

Мошенники-  обзванивают пенсионеров и приглашают на бесплатное обследование позвоночника в СПБ Мошенничество, Клиника, Развод на деньги, Санкт-Петербург, Длиннопост

Он же учредитель медэстетик, она же "Добродел", он же учредитель/гендиректор множества других закрытых ныне компаний.. Отзывы об этой клинике можно почитать здесь например https://vk.com/topic-56628907_36827533?post=1842

Ну или вбить в гугл.


Телефоны клиники не работают, дозвониться к ним с телефонов на сайте не получается.


Предупредите своих родителей и бабушек.

Показать полностью 3
48

Ответ на пост «Как стадо Пикабу дало власть *удаку» 

Это ответ от члена стада Пикабу. От одного из тех, кто верит на слово и не замечает, что история может быть "лживой и однобокой"


Собственно не так давно, глубокоуважаемый @BantonFraiser, чья карма, по его собсвенному выражению "писать посты о кумирах Пикабу" написал длинный пост о том, что мы (те, кто поверил коварному @Zergulio, написавшему про Влада Рябухиного) - стадо. Толпа глупых животных. Очень рекомендую почитать. Еще и предыдущий его пост до кучи. Наверное, самый долгий обман за всю историю Пикабу

Это альтернативная точка зрения на ту известную драку в Екатеринбурге.



Собственно, я решил перестать быть "глупым животным". Но решил уточнить, так ли это? И не только мне видимо этот пост открыл глаза. Люди начали просить пруфы.


И получил потрясающий ответ, которым я решил поделиться со всем стадом.


#comment_155831382

Я не собираюсь давать пруфы в постах на каждое предложение и утверждение, которое пишу. Не мой стиль. Это бешено перегружает пост, неудобно читать. Любые пруфы на мои утверждения из поста - дам в комменты по просьбе, легко.
Считай, что авторский стиль такой. Мне дважды удавалось перевернуть мнение толпы постами без всяких пруфов, только текст, ни одной ссылки, ни одного доказательства. Но от этого написанное в моих словах не становилось неправдой.
В этот раз не удалось, к сожалению.

Уважаемый @BantonFraiser, исключительно в целях самообразования хотел бы уточнить.

Я правильно понимаю, что если мы верим кому-то на слово - это потому что мы стадо, а автор - 3.14дабол?


А вот если Вы пишете пост  "без всяких пруфов, только текст, ни одной ссылки, ни одного доказательства" - то это авторский стиль,  и стадо теперь те - кто не хочет вам верить?

-17

Про предметы исскуства или неважно как это сделано, важно кто это делал.

Прочитал пост про разрезанную картину и вспомнилась легенда.


Пабло Пикассо лепил горшки, причем весьма низкокачественные горшки, тыкал туда пальцем и продавал. Такие горшки стоили очень дорого, но охотно раскупались колллекционерами.


И как-то в музей, где был выставлен этот горшок  пришел один посетитель. Увидев горшок за стеклом и узнав сколько он стоит, человек рассмеялся и сказал "Я тоже могу слепить горшок и ткнуть туда пальцем, будет выглядеть точно так же, это же не повод выставлять его в музее!"


Экскурсовод улыбнулся и ответил - Конечно, вы можете это сделать.. Но тогда получится горшок с отпечатком вашего пальца. А это - горшок с отпечатком пальца Пикассо.

Отличная работа, все прочитано!