zloyalewa

На Пикабу
поставил 74 плюса и 6 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
433 рейтинг 4 подписчика 2 подписки 4 поста 2 в горячем

Таксистский лайфхак или почему у тебя упал рейтинг?

Понимаю что эпоха про истории с таксистами уже прошла, но все же решил поделиться свеженькой инфой.

Ехал я сегодня в такси одного известного агрегатора (первая буква в названии - последняя буква русского алфавита).

И собсна настроение хорошее, таксист тоже весёлый. Чего б не поболтать.

Тем более что водитель - чисто конкрэтно славянин, что редко теперь даже в Кофорт+ в Мордоре… ой, в Москве и МО.

Так вот, беседуем на тему как нынче тяжело таксистам и тяжела их ноша (тут как бы без иронии, все таки не самая лёгкая профессия вы нынешнее время, хоть и общедоступная).

Так вот, зашла речь поо комиссии агрегаторов и парков. И узнал я что агрегатор себе забирает 17-23% в зависимости от региона.

А таксопарк - от 3 до 7% при подключении к ним на своём а/м.

И таксист поделился интересным лайхаком, как собственно не платить те самые 20-30% от стоимости заказа жидам-работотаделям.


Надо всего лишь дождаться подпитого или не особо приятного клиента, поставить ему не очень хорошую оценку.

А дальше самый цимус - водила выливает на сиденье водичку (они как правило всегда с ней), делают фото и пишут админу - мол, вот, клиент нехороший, оценку плохую ставлю, он мне воду/чай/анализы пролил. Я не могу работу продолжать, как я людей буду на мокренькое садить или что то в стиле «мне теперь на мойке салон чистить за свой счёт и время терять, а мне работать надо, семью кормить/кредит платить и т.п.

И одмены принимают жалобу и делают бедному трудяге скидочку - весь следующий день работаешь с 1% комиссии.

Поделился, что часто так делать нельзя, ибо палево.

Отака хуня малята…

Поэтому если рейтинг вдруг упал, не удивляйтесь, трудяга решил поиметь систему.

Обидно это все.


Адекватных водителей вам, ребятки

Показать полностью

Как стать байкером?

Сижу на работе, работу работаю. Появилось время, решил себе запчастюлек на китайский самотыкл прикупить. Захожу на один популярный сайт, ну и чет занесло меня в распродажу. А тама это. Походу вот чего мне не хватает для полного счастья)) 

Как стать байкером? Музыка, Мотоциклисты, Мото, Надеюсь там рок

P.S.: интересно, что ж там на этих дисках поназаписано. Да еще и за 1540 деревянных.

Дабы не сочли рекламой, замазал все контактные данные)

Показать полностью 1

"Красная свинья" от Mercedes-Benz или с чего начиналась история AMG

"Красная свинья" от Mercedes-Benz или с чего начиналась история AMG Авто, Мерседес, Amg, Истории из жизни, Длиннопост

Я люблю машинки. Люблю их, вне зависимости от марки/модели/класса/мощности. У любого, даже самого странного и скучного автомобиля есть свои плюсы. В каждом из них, есть что-то такое, что может найти свою целевую аудиторию. Ну и собственно периодически мониторю новостные ресурсы в поисках интересностей. На глаза попалась любопытная англоязычная статейка  о том, с чего начиналась история культового придворного ателье Mercedes-Benz - AMG.


В этом, уже уходящем 2017г., отмечается 50-летний юбилей компании AMG. Мы все прекрасно знаем, что представляет собой современный Mercedes-Benz, имеющий этот шильдик на крышке багажника. Именно "Красная свинья" сделала этой конторе в 1976 году звание спортивного ателье.


Ателье было  основано бывшими инженерами Mercedes-Benz - Hans Werner Aufrecht и  Erhard Melcher и позволило в некоторой степени увеличить продажи вышеназванной марки автомобилей. И вот как то в один обычный, ничем непримечательный день пришел интересный клиент. Он хотел себе для гонок Mercedes-Benz 300 SEL.

"Красная свинья" от Mercedes-Benz или с чего начиналась история AMG Авто, Мерседес, Amg, Истории из жизни, Длиннопост

Для справки, Mercedes-Benz 300 SEL, на тот момент был самым быстрым серийным автомобилем, производившимся в Германии. С завода автомобиль оснащался 6,6 литровым V-образным двигателем, выдававшим 250 лошадиных сил, при этом размером он был с небольшую баржу и имел огромный вес.

"Красная свинья" от Mercedes-Benz или с чего начиналась история AMG Авто, Мерседес, Amg, Истории из жизни, Длиннопост
"Красная свинья" от Mercedes-Benz или с чего начиналась история AMG Авто, Мерседес, Amg, Истории из жизни, Длиннопост

Ганс и Эрхард получили возможность воплотить для многих безумную мечту, но которая вполне соответствовала идеологии AMG, в реальность. Расточив двигатель до 6,8 литров эти отмороженные (в хорошем смысле слова) господа подняли мощность до умопомрачительных 420 л.с. Но на этом работы не были окончены.


Замена дверей на их аналог из алюминия позволило снизить вес, однако сохранив при этом задний диван и деревянные вставки в салоне. В AMG серьезно расширили колею автомобиля и установили колеса с более широкими покрышками для улучшения сцепления с дорожным полотном, а что бы скрыть все это в пределах кузова, пришлось заморочиться с увеличением (как бы сейчас сказали - раскаткой) колесных арок.


Завершающим штрихом стала установка более жесткой и низкой подвески на этот поистине самый необычный спортивный автомобиль. Этот Mercedes-Benz 300 SEL стал первым автомобилем компании, носившим на кузове аббревиатуру AMG.

"Красная свинья" от Mercedes-Benz или с чего начиналась история AMG Авто, Мерседес, Amg, Истории из жизни, Длиннопост

В 1971 году, когда Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 AMG впервые оказался на 24-х часовой гонке "24 Hours of Spa", зрители в открытую смеялись над автомобилем, окрестив его "Red Pig" (Красная свинья). По сравнению со своими более легкими и "симпатичными" соперниками типа Ford Capri, Alfa Romeo GTA, BMW CS, этот Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 AMG действительно напоминал Франкенштейна. Но все, кто смеялись над ним, даже не догадывались, как закончится этот 24-х часовой марафон.


"Красная свинья", под управлением Clemens Schickentanz и Hans Heyer, взревев своим многолитровым мотором, стартовала с 5 позиции. Вскоре, на удивление критиков и завистников, он вполне успешно тягался с лидерами турнирной таблицы, иногда даже превосходя их.


По окончании заезда автомобиль финишировал лидером в своем классе и вторым в абсолютном зачете. Возможно, у него были все шансы занять верхнюю ступень пьедестала, если бы не количество остановок, необходимых на дозаправку монстра.


По мере распространения славы о данном автомобиле и ателье AMG в целом, они создали себе безупречную репутацию и заслужили признание Mercedes-Benz, и официально продавая детища данного ателье под своим покровительством. В 1999г Mercedes-Benz выкупает контрольный пакет акций ателье, а в 2005г. становится его единственным владельцем.

"Красная свинья" от Mercedes-Benz или с чего начиналась история AMG Авто, Мерседес, Amg, Истории из жизни, Длиннопост

А что же стало с "Красной свиньей"? Что ж, ее жизнь завершилась не так сладко, как хотелось бы. После завершения гоночной карьеры, его выкупила авиационная компания для испытаний самолетных шасси на большой скорости. Само собой, в таких тяжелых условиях не потребовалось много времени что бы вскоре его не стало.


В 2006 году, достав старые чертежи, AMG приступило к созданию реплики (точной копии) "Красной свиньи". И хоть это не оригинальный Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 AMG, но дух того времени он передает полностью.


На данный момент автомобиль жив, цел, орел, как говорится. И последний раз был замечен на "Essen Motor Show - 2017"

Показать полностью 5

"Жуки" в автомобиле. Их есть у меня.

"Жуки" в автомобиле. Их есть у меня. Авто, Электрика, Я сделяль, Длиннопост

Любите ли вы "жучков", так же как люблю их я? В качестве хобби (не основная моя трудовая деятельность), занимаюсь автоэлектрикой. И каких только извращений не видел на этом поприще, каких шушпанцеров не выводил из состояния "собрано из говна и палок".


Заехало как то ко мну нечто отечественное, похожее на автомобиль, именуемое в народе Буханкой. Эдакий сферический УАЗ в вакууме. Судить машину не берусь, ибо везде свои плюсы и минусы, и некоторым категориям населения нужен именно такой автомобиль и они его в трезвом уме  и добром здравии (наверное)покупают самостоятельно в автосалоне (их же не приводят туда под дулом пистолета ведь?). В большинстве своем автомобиль ездит "на убой", до состояния пока что нибудь не отвалится. И когда оно отваливается, "наездник", берется за ремонт пепелаца. А с электрикой же все сложнее. Хм, смотря конечно с какой стороны смотреть. Для наездника - проще. Электрика в карбюраторном Уазе - эталон аскетизма и минимализма, но при этом даже при минимальном наборе проводов на 100% совпадение цветов проводов на схемах и в действительности - фантастика/сказка/утопия.


Так вот, к чему это я. В УАЗе образца 90-х и начала нулевых на всю машину количество предохранителей можно пересчитать на пальцах одной руки (руки нормального человека, а не фрезеровщика): три в салоне, два под капотом и тепловое реле (если будет интересно, расскажу что за весчь такая). Про два подкапотных можете даже не переживать, их уже давно нет, там уже давно вместо предохранителя прикручен провод 2,5кв.мм (тема распространена на газелях и волгах в частности). А вот в салоне все три предохранителя представляют собой уот такое уот "нечто". Исходя из того, что они должны быть номиналом 10А, де-факто - в разы больше. Проблемы от этого - оплавленная проводка. Но это в Буханоиде. В нормальных машинах ущерб может быть в разы выше.


В итоге проще и дешевле (!!!) вышло поменять проводку в автомобиле целиком и полностью. Это, конечно, не только заслуга "жучков", но и все таки возраст плюс тяжелые условия труда данного экземпляра. Кстати, не обольщайтесь, будто бы поменять проводку это быстро и легко - "снял - поставил". В принципе, сложности "для головы" там никакой, но вот руки об острые кромки кузовных панелей и "торпеды" (блжад, кого я обманываю - гнутый кусок металла воткнутыми в него приборами) изрезал и исцарапал знатно.


Поэтому, господа-товарищи, любите свои поповозки, следите за ними и не доводите до состояния "дров". Особенно электрику.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!