zloi.kokos

zloi.kokos

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
96 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Мегафон, ты просто конченый! Как можно чинить то, что сами сломали и не починить?

Мегафон, ты просто конченый! Как можно чинить то, что сами сломали и не починить? Мегафон, Служба поддержки, Сотовая связь, Гифка, Длиннопост

В продолжение моей истории (для понимания моего бомбления): https://pikabu.ru/story/slomali_internet_skaz_o_samom_byistr...


Воз и ныне там... Вывод из этого, как мне кажется, один. Коллективная ответственность, будь она не ладна. Складывается ощущение, что то один подойдёт попробует поправить, то другой. Не получается, да и х** с ним. Кто-то другой сделает. Как вообще держат такую ТП, причём ТП, судя по всему, во всех смыслах этой аббревиатуры. Новое видео с перепиской с этими "негодяями", просто 👏🏻

Показать полностью 1

Сломали интернет! Сказ о самом "быстром" интернете с самой сочувтствующей, но бесполезной техподдержкой от Меафона.

Сломали интернет! Сказ о самом "быстром" интернете с самой сочувтствующей, но бесполезной техподдержкой от Меафона. Мегафон, Служба поддержки, Видео, Длиннопост

Пользуюсь Мегафоном уже достаточно давно, но подобная история случилась впервые. Первоначально, я обратился с элементарной проблемой, в личном кабинете не отображается услуга "безлимитный интернет", хотя он продолжал работать и за него списывались деньги. Отключать услугу я, само собой, не просил, меня всё устраивало. Это было 12-го марта. Составили обращение и далее до 14-го числа тишина.

Сломали интернет! Сказ о самом "быстром" интернете с самой сочувтствующей, но бесполезной техподдержкой от Меафона. Мегафон, Служба поддержки, Видео, Длиннопост

Через пару дней звонок из Мегафона, ура, мы всё поправили! Как итог их "всё поправили", пришло сразу несколько смс с уведомление о отключена услуга->включена услуга->отключена услуга. Сразу закрались подозрения, лезу в личный кабинет, а там только пакетный интернет по тарифу. Вот так поправили, сломали безлимит, трафик начал расходоваться из основного пакета. Звоню сразу же в техподдержку, там мягко послали.. у вас открыты заявки, ждите. Я им говорю вы мне безлимит поломали, ответом получил фразу "чё вы от меня хотите, я нимагу". Первый раз общался с подобной хамкой, и это официальная "ВЫП" поддержка от мегафона. Ппц. Кое как уговорил выслушать внимательно и составить ещё одно обращение с новой проблемой... Ждём дальше.

Сломали интернет! Сказ о самом "быстром" интернете с самой сочувтствующей, но бесполезной техподдержкой от Меафона. Мегафон, Служба поддержки, Видео, Длиннопост
Сломали интернет! Сказ о самом "быстром" интернете с самой сочувтствующей, но бесполезной техподдержкой от Меафона. Мегафон, Служба поддержки, Видео, Длиннопост

17-го числа звонок, мы всё исправили, теперь у вас есть безлимитный интернет.. и правда, пришла смс и в личном кабинете появилась подключенная услуга, за которую сразу же списали деньги.. Но! Бинго! Интернет пропал окончательно! Теперь нет не то чтобы безлимитного интернета, его нет вовсе)) Это победа, я считаю) Открывается только сайт мегфона и личный кабинет.

Сломали интернет! Сказ о самом "быстром" интернете с самой сочувтствующей, но бесполезной техподдержкой от Меафона. Мегафон, Служба поддержки, Видео, Длиннопост

Просто не понимаю, как в 21 веке может существовать подобная абсолютная безответственность и некомпетентность всех причастных к этой проблеме. Ибо всё сломали сами, а я, со слов оператора по телефону "чё вы от меня хотите", жди рассмотрения заявки до "неизвестно когда". Подводя итог, обратился с тем, что просто услуга не отображается в личном кабинете, позже остался без услуги, а теперь и вообще без интернета. И как бонус, тут уже просто на посмеяться моя переписка с тп, за последние два дня уже не по телефону, а через личный кабинет. Воз и ныне там. Вот что делать в данной ситуации, что думаете?

Показать полностью 4 1
Отличная работа, все прочитано!