zaton

пикабушник
7864 рейтинг 17 подписчиков 3674 комментария 51 пост 4 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
90

Новости civilization 6 ч.1 : старая информация с новыми дополнениями и город города государства + подробности игравших.

Города:


Города теперь занимают несколько гексов на карте, что оказывает значительное влияние на всю игровую стратегию

Помимо городского центра в игре есть 12 типов кварталов – научный, культурный, военный, религиозный, торговый и др.

Каждый квартал занимает клетку внутри городского радиуса, который по-прежнему составляет максимум 36 гексов

Кварталы получают бонусы от ландшафта и ресурсов в зависимости от своей специализации, например, научный квартал наиболее эффективен в джунглях или рядом с горами

Создание кварталов дает возможность строить здания соответствующего типа, например, Библиотеку можно построить только в научном квартале

Военный квартал (Лагерь) очень важен для защиты города, т.к. вместе с городским центром может вести обстрел врагов. Построить военный квартал можно не ближе чем через клетку от города.

Количество кварталов ограничивается размером города. Чем больше население, тем больше кварталов доступно городу. Первый квартал можно построить, когда размер города достигнет 3.

У всех городов есть верхний лимит по населению. Его можно повышать с помощью различных улучшений местности, зданий и общественных институтов.

Каждое Чудо Света теперь также полностью занимает один гекс территории города


Наука:


Теперь в игре 2 отдельных дерева исследований – научное и культурное/общественное

Привычное научное древо стало меньше, т.к. с дюжину прежних «технологий» перенесли в культурное древо, в котором, помимо этого, еще около 50 новых элементов

В совокупности объем открытий по обоим направлениям в Civ6 примерно на 40 штук больше, чем в древе технологий Civ5

Исследования продвигаются вдвойне быстрее благодаря специфичным ускорениями (эврики) для каждой технологии, подсказки по которым содержатся в самом древе. Они представляют собой своеобразные мини-квесты, связанные с картой и игровыми событиями. Например, встреча с другой цивилизацией, дает бонус для открытия Письменности.

Такие бонусы влияют на научную стратегию игрока, делая ее более зависимой от конкретной карты и хода партии. В то же время, остается возможность изучать технологии и без получения ускорений.


Дипломатия:


Поведение AI лидеров в игре определяется двумя наборами особенностей (трейты) – историческим и случайным

Исторический трейт соответствует представлениям о характере и политике персонажа в истории. Например, лидер Америки Теодор Рузвельт всегда будет склонен активно вмешиваться в войны на своем континенте и обращать меньше внимания на дела в остальном мире, а царица Египта Клеопатра больше всего ценит в соперниках военную мощь.

Случайные трейты лидера меняются в каждой партии и добавляют элементы новизны в его поведение. Выявить такие особенности соперников можно будет с помощью дипломатии и шпионажа.

В меню дипломатии есть отдельный раздел «Слухи», в котором содержатся заметки о поведении лидеров за последние 10 партий

Отношения с городами-государствами улучшаются в рамках нескольких уровней с помощью делегаций, отправка которых стоит денег. Как и в Civ5, полисы дают определенный бонус в зависимости от своей специфики (например, +2 культуры в ход для столицы).

Всемирного конгресса из Civ5 в игре не будет


Юниты:


Появилась возможность создавать «эскорты» — прикрепить военный отряд к гражданскому (например, к поселенцу) и двигать их вместе

По мере развития партии однотипные отряды можно объединять в корпуса (2 отряда, начиная с периода Наполеоновских войн), а позже в армии (3 отряда). Сила объединенного отряда больше, чем составляющих его юнитов по отдельности — примерно в 1,5 раза для корпуса.

Рабочие заменены Строителями. Отличие не только в названии, но и в механике.

Строители могут произвести ограниченное количество полезных действий – 3, после чего исчезают из игры. Уникальная особенность Китая дает Строителям возможность сделать 4 полезных действия.

Создание улучшений местности Строителями теперь происходит сразу же, а не занимает несколько ходов как в предыдущих Цивилизациях.

Строители могут использоваться для ускорения постройки Чудес Света

Автоматизация рабочих полностью исключена из игры, при этом разработчики собираются оставить функцию автоматического исследования территории

У варваров в Civ6 появились разведчики. Они изучают местность и возвращаются в лагерь, чтобы сообщить о целях для набега, после чего отряды варваров направляются к плохо защищенным городам.

Другие детали


При постройке каждого Чуда Света проигрывается внутриигровой ролик

Счастье теперь определяется на уровне города, а не уровне всей империи как в Civ5

Дороги в первой части партии появляются только там, где прокладываются торговые пути. Позже, по мере открытия новых технологий, у игрока появляется возможность строить дороги по своему усмотрению

По словам разработчиков, в Civ6 появится, по крайней мере, один новый тип победы, но подробности о нем пока неизвестны.

Новости civilization 6 ч.1 : старая информация с новыми дополнениями и город города государства + подробности игравших. Новости, Sid meiers civilization 6, Civilization, Civilization VI, Длиннопост
Новости civilization 6 ч.1 : старая информация с новыми дополнениями и город города государства + подробности игравших. Новости, Sid meiers civilization 6, Civilization, Civilization VI, Длиннопост
Новости civilization 6 ч.1 : старая информация с новыми дополнениями и город города государства + подробности игравших. Новости, Sid meiers civilization 6, Civilization, Civilization VI, Длиннопост
Новости civilization 6 ч.1 : старая информация с новыми дополнениями и город города государства + подробности игравших. Новости, Sid meiers civilization 6, Civilization, Civilization VI, Длиннопост

(Про города-государства)

Каждый ГГ имеет свой уникальный бонус от вассализации:

Занзибар дает 2 ресурса роскоши, которые уникальны в игре.

Иерусалим автоматически переходит в твою религию, после ее основания, и работает как священный город.

Хаттуса дает по единице каждого стратегического ресурса, который вы открыли, но не добываете.


Можно дать денег вассальному ГГ, чтобы по управлять его войсками определенное количество ходов.

ГГ может поменять сюзерена во время войны, если на него достаточно влияния оказывают дипломаты.

Новости civilization 6 ч.1 : старая информация с новыми дополнениями и город города государства + подробности игравших. Новости, Sid meiers civilization 6, Civilization, Civilization VI, Длиннопост

Недавно один поляк поиграл в "пресс" версию игры. И он заявил, что:


Теперь Певец - обычный юнит Древней эры, а не уникальный.


В дополнение к руинам, Вы можете найти "дружественные деревни". Чтобы получить бонус Эврики к Стрельбе из лука, нужно уничтожить вражеский юнит пращником (slinger - пращник?).


Чтобы получить Металлообработке, нужно уничтожить три вражеских юнита копейщиком.


Он мог сделать Великого учёного, но мог использовать его только в Лагере, и учёный дал бы ему три Эврики на три случайных технологии.


Улучшения строятся моментально, а районы требуют несколько хода на постройку.


В игре был "польский акцент" - торговое здание под названием Сукенницы


Он отметил несколько проблем интерфейса - надеемся, их разрешат до релиза


Саундтрек будет изменяться с "годами" - от нескольких инструментов до целого оркестра.


После того, как вы встретили новую нацию, их музыкальная тема смешается с вашей на некоторое время.

P.s

Часть скриншотов старые потому, что новых не так много .

Показать полностью 5
72

Новости civilization 6 ч.2 : Война и Дипломатия ,и другое.

Война и Дипломатия


Война:

• Юниты поддержки могут быть совмещены с другими юнитами, например, противотанковая поддержка с пехотой или воин с поселенцем. (Визуально они будут замещаться на один большой юнит)

• Из двух одинаковых юнитов можно сделать один «Корпус»

• Корпуса доступны примерно с середины игры. Три юнита могут образовывать «Армию»

• Корпуса и Армии движутся одновременно, что облегчает управление войсками в больших баталиях

• Бомбардировщики могут уничтожать городские районы и улучшения

• Юниты на поле визуально увеличены

• Боевой опыт идёт на разработку Военных Технологий, а не на улучшение юнитов

• Варвары могут создавать Разведчиков, которые будут преследовать игроков

• Варвары гораздо более умны и их вторжения зависят от их разведки

• Битвы в воздухе сильно изменятся, но пока что никаких подробностей


Дипломатия:

• Система «Слухов». Когда вы контактируете с другой цивилизацией, Вы получаете немного информации об их планах

• Дипломатия начинается с простого – торговля, подарки, войны. Затем же, по мере распространения посольств и послов стран по миру, дипломатия становится более сложной и вариативной

• Есть не один способ объявить войну

• Если Вы объявляете несправедливую и неожиданную войну, Вы получите 50%-ный милитаристский штраф

• Экран дипломатии подскажет, как лучше упрочить отношения с тем или иным лидером

Отношения с городами-государствами

• Больше никакого влияния, зато Вы можете отправлять послов в города-государства

• Вы получите разные бонусы от послов, что зависит как от их количества, так и от типа города-государства, в который Вы их направили

• Выполнение заданий города-государства может дать Вам дополнительного посла в этом городе

• Выполняя одно или два задания, Вы получаете бонусы, а выполнение третьего сделает Вас союзником этого города


ИИ:

• ИИ-игроки станут гораздо более расчётливыми

• Многопоточный ИИ для великолепной игры!

• У каждого лидера есть свой «менталитет», который будет влиять на его действия и его реакцию на Ваши действия. (Например, Рузвельт не любит тех, кто развязывает войны на его континенте)

• ИИ-игроки будут менять свои позиции в процессе игры, что зависит от Ваших действий


Другие механики:

• Религия, Археология, Торговые пути и Шпионаж будут встроены в игру

• Великие произведения будут в игре

• Туризм будет в игре

• Одно условие победы было убрано, одно добавлено; другие способы достижения победы изменены

• Дороги будут автоматически прокладываться по маршруту Торговых путей

• Торговые пути помогут собирать данные о соперниках (лайт-шпионаж)

• Континенты автоматически генерируют имена

• Юниты могут автоматически генерировать имена

• Если у юнита осталось 1 ОП, а тайл, на который он хочет переместиться, требует 2 ОП, переместиться будет нельзя.

• Как только вы накапливаете достаточно очков Великого человека, Вы можете взять следующего доступного, однако все они имеют разные бонусы, так что Вы можете подождать, пока кто-то не возьмёт этого Великого человека, и посмотреть, не подойдёт ли Вам другой.


Графика:


• У лидеров есть акварельные фоны

• Уникальный стиль рисовки лидеров – наполовину реалистичный, наполовину стилизованный

• Создатели графики и UI черпали вдохновение из "Эры открытий" (15-16 вв.)

• Можно приблизиться настолько, что будут видны летающие вокруг зданий птицы

• Каждое построенное здание будет отображаться на карте

• Туман Войны выглядит как нарисованная чернильным пером карта

• Игроки смогут ставить метки на карту, чтобы обозначить для себя место для постройки чего-либо в будущем.

• Можно изменять местоположение солнца

• На участке будет только четыре юнита (графически), а не 12, как в пятой Циве.


«Режим «Линз»

• «Линзы» (а на самом деле фильтры UI) будут отображать всю нужную игроку информацию на карте.

• Например, «религиозная линза» подсвечивает влияние религий на карте


Движок:

• Шестая Цивилизация выйдет на совершенно новом, специально созданном движке

• Новый движок поможет моддерам быстрее и проще работать с SDK.

• 64-битный клиент

• Моды для мультиплеера! (Ухууу!)

• Новые режимы мультиплеера помогут завершить игру за несколько часов

• Например, кампания начинается в Средние века и заканчивается с приходом Новейшего времени.

• Дополнительное условие победы – выигрывает игрок с наибольшим количеством религии

• Стратегический вид *NEW*

• Расширенная демографическая статистика

• Режим вида города полностью убран – вся информация будет появляться прямо на карте по клику на город. *NEW*


Цивилизации:

• У цивилизаций будет четыре уникальных особенности (а не три, как в пятой Циве). К примеру, у Америки будет уникальное свойство, два юнита и здании.


Формы правления:

• Автократия

• Вождество

• Республика

• Коммунизм

• Демократия

• Фашизм(не нацизм, а фашизм)

• Торговая республика

• Монархия

• Олигархия

• Теократия

Показать полностью
32

Пост негодования

Я не понимаю зачем было так делать ? Есть же отличный отличный по которому можно было сделать экранизацию это " эксримальные охотники за привидениями " . Зачем было городить такую муть ? Почему в Сони работают такие идиоты ? Сначала они испоганили " Смурфиков " Хотя до того как права перешли к ним Юниверсал хотела сделать эпическую фентезийную комею теперь вот это!

Пост негодования Охотники за привидениями, Идиотизм, Негодование, Видео

Мы в дерьме господа 

Единственная светлая сторона в этом то что дизлайки сыплются как из рога изобилия .

Отличная работа, все прочитано!