zalipuska

zalipuska

пикабушник
поставил 2554 плюса и 436 минусов
236 рейтинг 1 подписчик 115 комментариев 5 постов 0 в горячем
1 награда
5 лет на Пикабу
-1

«Что заставляет тебя просыпаться по утрам?»

«Что заставляет тебя просыпаться по утрам?»

Ее улыбка, что милее всех.

Вы ищете красоток в инстаграм?

А мне приятней слышать ее смех.


«Ах, неужели это все, что тебе нужно?»

Ты знаешь, друг мой, дьявол в мелочах.

Бывает от избытка чувств мне душно,

Спасают искорки тогда, в ее глазах.


«И что, ты думаешь, так будет длиться вечно?»

Не знаю… да и не хочу я знать.

И хоть мгновениями жить, увы, - беспечно.

Иначе не хочу я поступать.


«Быть может стоит это тебе изменить?»

Желанием одним не обретают власть.

Судьбу не стоит дерзостью дразнить.

Да и чужого счастья не украсть.


«А ты не думал, что все это бесполезно?»

Кто может знать? Я не гадаю наперед.

И пусть покажется такая жизнь вам пресной.

Я жив, пока душа моя поёт.

21

Ищу Квартиру

Пикабушники Перми, выручайте! Хозяйка квартиры, где я на данный момент обитаю, выставила жилплощаль на продажу, и теперь требует освободить помещение до 22 числа, в связи с чем нужна 1-комнатная квартира. Может кто ищет постояльцев? Два студента-заочника, работаем, учимся, дома бываем редко, чистоплотные, исполнительные, добропорядочные.
14 000 наш потолок, рассмотрим самые разные варианты. Всем спасибо, добра и пиченюшек.
пост для минусов внутри.
17

дети 90ых, помогите найти игру.

Прочитав пост про Sacred, а больше после прочтения комментариев, вспомнил о объекте своих продолжительных безуспешных поисков - старенькой игрушке название которой утеряно во времени. Надеюсь кто-либо из многочисленных геймеров-пикабушников узнает ее по описанию.
Игра сочетает в себе элементы стратегии и экшена от первого лица (как и в Dungeon Keeper можно "вселяться в юнитов"). Действие происходит в недалеком будущем. Вся игра поделена на миссии на отдельных картах. С каждой миссией вы получаете новые технологии (юниты и вооружение), в общем классика жанра.
Начинается любая миссия возле вашей подлодки, в которой установленно нечто вроде металлоприемника и конструктора ваших юнитов. к лодке прикреплен вертолет занимающийся добычей металла (единственный, насколько помню, ресурс в игре). Суть практически каждой миссии - уничтожить ряд укреплений на острове. Противник после вашего обнаружения (чаще всего сразу) атакует войсками почти полностью идентичными вашим.
Что, мне кажется, больше натолкнет на конкретную игру и десятков похожих, названия юнитов засевшие в голове (перевод 1с вроде бы):
укрепленный танк - скарабей;
вертолет - стрекоза;
и название вооружения - рапира (лазер).
Изначально в "вооружении" устройство переработки (только для танков, позволяет получать ресурс непосредственно на острове, без транспортировки на подлодку), пулемет, ракетница.

Вот такие вот корявые воспоминания, быть может кто и вспомнит. Не может быть чтобы она нравилась только мне:)
Отличная работа, все прочитано!