yell08

пикабушник
пол: мужской
поставил 13908 плюсов и 299 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование
18К рейтинг 2693 подписчика 1253 комментария 26 постов 17 в "горячем"
1 награда
более 1000 подписчиков
289

Как мы шаурму открывали. Часть заключительная.

Всем привет.

Это будет довольно грустный пост. Уважаемые подписчики, кто подписался на меня из-за серии постов про шаурму, пора от меня отписаться.

Итак, поехали.
В связи с изменением нагрузки на основной работе, а также резко возросшим числом командировок выяснилось, что времени на развитие точек становится все меньше, и в итоге, в начале этого года его не стало хватать от слова "совсем". А самая большая проблема в том, что у партнёра в то же время появилась также допнагрузка и поездки.

Ошибочно посчитали, что выведя к декабрю прошлого года на прибыль в 70-80 т.р. ( в конце ноября оборотка за 10 дней была больше 150т.р.), она так и останется на этом уровне, если не заниматься ничем по части продвижения. Также после повышения НДС пришлось увеличить цены в среднем на 7%. (Остро ощутили повышение цен на себе, стоимость основного продукта - курицы выросла примерно на 20%.)

В это же время нам предложили место в относительно новом гипермаркете "Лента" в Сипайлово с очень хорошей арендой в 10 т.р. + счётчики. Прикинув, что первая точка достаточно автономна, решили попробовать поставить мебель и оборудование за Новогодние праздники в новой, тем более, что оборудование осталось с точки, закрытой в Гостином Дворе, а на тот момент решался вопрос, продавать это все или влезть ещё раз в открытие второй точки.

Так как были новогодние праздники, купить какую-то мебель было нереально, решили сделать самостоятельно.

Как мы шаурму открывали. Часть заключительная. Уфа, Шаурма, Свое дело, Малый бизнес, Башкортостан, Хот-Дог, Длиннопост
Как мы шаурму открывали. Часть заключительная. Уфа, Шаурма, Свое дело, Малый бизнес, Башкортостан, Хот-Дог, Длиннопост
Как мы шаурму открывали. Часть заключительная. Уфа, Шаурма, Свое дело, Малый бизнес, Башкортостан, Хот-Дог, Длиннопост

В итоге за праздники не успели, пришлось ещё неделю после работы ездить заканчивать. Уложились, с учётом того, что оборудование уже было, примерно в 70т.р.
Это поставили перегородку, сделали столы, стойку, выложили все плиткой, протянули проводку, установили раковину, смеситель, жироуловитель и всякие мелочи ещё.

Вывеска и меню остались с точки на ГД, просто переклеили цены.

По итогу народу сначало было мало, так как у людей только недавно закончились салаты с нового года. Через месяц средняя оборотка была на уровне 3.5 т.р., причем в выходные, когда был спад на революционной, здесь было наоборот (логично, многие едут в выходные за продуктами), а в будни было меньше. По итогу сейчас средняя оборотка на уровне 4.5т р., что является границей окупаемости, то есть она себя кормит.

А теперь самое интересное.

Повторение прошлых постов. ЖОПА с кадрами.
1) Первые два человека проработали по две недели, не смогли сохранять чистоту, пришлось расстаться, так как мусор выкидывать нужно не раз в 2-3 дня, а каждый день, и уговоры и указания не действовали.
2) Третий через неделю пришел с такого похмелья, что мне позвонили из охраны ленты, так как он не в состоянии находиться на рабочем месте.
3) Девушка пришла работать, поработала 2 месяца, пожаловалась, что холодно, дует с потолка. Закрыли потолок плитами армстронга, вроде бы норм стало. Проходит две недели и на следующий день после получения ЗП она просто не выходит на работу, телефон недоступен. В итоге только под вечер написала партнеру, что не будет у нас работать, так как мёрзнет, болеет и тд. Ок, кафе закрыто, работать некому. Стали срочно искать новых сотрудников, ребята со второй точки стали стараться выходить и туда, но постоянно так работать невозможно.
4) Нашли парня, отработал две недели и выяснилось, что у него проблемы с курсачом, в итоге до 23.06 его не будет, радует, что в понедельник он уже должен выйти.
5) Двое просили принять на работу, назначили им стажировку на следующий день. Одна недоступна и не пришла, вторая срочно куда-то уехала, попросила перенести на 3 дня. Через три дня абонент не абонент.

В итоге, посидев, прикинув возможности своего времени на то, чтобы заниматься развитием сети, поняли, что на данный момент это для нас бессмысленно.

Хотя это был проект, который мне лично дал отличный опыт как работы с самыми разнообразными людьми, так и развития в себе данного направления, но для нас он завершён.

Сейчас все полностью выставлено на продажу единым целым, на данный момент просто следим, чтобы не было каких-либо проблем, решаем вопрос с персоналом, так как нужен ещё один человек и просто приезжаем и едим периодически)

Так что всем вкусной шаурмы, и счастья в жизни))) Будем надеяться, что новый владелец будет таким же энтузиастом как мы, когда хватало на это времени)

З.Ы. Кто-то наверняка скажет, что нужно было просто уволиться с основной работы и вплотную заниматься развитием. Возможно, для кого-то это было бы идеальным решением. Но мне нравится моя работа, и я не хочу с нее уходить, так что это мой выбор.

З.З.Ы. Если у вас будут какие-то вопросы, связанные с открытием заведения такого плана, то можете написать мне на почту мойник@яндекс.ру, чем смогу помогу)

Показать полностью 2
730

Авито, отсыпьте то, что употребляют ваши модераторы

Прошу прощения, что не по теме, материал по шаурме сделаю в течении недели-полутора.

Собственно, история: как бы это не звучало, но... Продам гараж! (Думал я, подавая объявление)
А вот хер ты его продашь, подумал модератор Авито, сидя на чем-то явно тяжелее алкоголя.
Предыстория: изначально подавал объявление о продаже гаража без фото, так как их не было. Без проблем, подал, отобразилось на сайте, начали звонить. Через неделю, устав объяснять где он находится, решил прикрепить расположение в виде скриншота с 2гис.
Иииииии..."Ваше объявление заблокировано"!
Написал в саппорт. Ответ был гениален, общая суть: без фото расположение нельзя прикладывать. Ок, удалил расположение, объявление опубликовали.

На той неделе сподобился съездить отфоткать гараж. Сегодня кончился срок объявления, при продлении приложил сделанные фото. Результат:

Авито, отсыпьте то, что употребляют ваши модераторы Авито, Прощание, Длиннопост, Гараж

Сука, я перечитал весь грёбаный блок запрещенных товаров, и там не было гаражей.... Нахрен это Авито короче...

Показать полностью 1
130

Техподдержка МТС "на высоте"

В продолжение этой ситуации https://pikabu.ru/story/chtoto_ya_ne_ponyalmts_yeto_normalno...

В комментариях @MTCsupport, посоветовал обратиться в центр решения вопросов МТС. Я в принципе ожидал уклончивого ответа, но то, что в итоге получилось выше всяких ожиданий, не могу не поделиться. (В некоторых скринах выделил для простоты, что читать)

Техподдержка МТС "на высоте" МТС, Бред, Служба поддержки, Идиотизм, Длиннопост
Техподдержка МТС "на высоте" МТС, Бред, Служба поддержки, Идиотизм, Длиннопост
Техподдержка МТС "на высоте" МТС, Бред, Служба поддержки, Идиотизм, Длиннопост

Тут похоже другой специалист решил, что я всё-таки не очень умный и не понимаю с первого раза, как отключить рекламные смс:

Техподдержка МТС "на высоте" МТС, Бред, Служба поддержки, Идиотизм, Длиннопост
Техподдержка МТС "на высоте" МТС, Бред, Служба поддержки, Идиотизм, Длиннопост

И тут с лёгкой руки оператора МТС я становлюсь....Натальей! К такому меня жизнь не готовила

Техподдержка МТС "на высоте" МТС, Бред, Служба поддержки, Идиотизм, Длиннопост

Причем после моего ответного короткого письма я не перестал ей быть

Техподдержка МТС "на высоте" МТС, Бред, Служба поддержки, Идиотизм, Длиннопост
Техподдержка МТС "на высоте" МТС, Бред, Служба поддержки, Идиотизм, Длиннопост
Техподдержка МТС "на высоте" МТС, Бред, Служба поддержки, Идиотизм, Длиннопост
Техподдержка МТС "на высоте" МТС, Бред, Служба поддержки, Идиотизм, Длиннопост

Итог? А итога пока что нет, но мне уже прямо стало интересно, кем меня ещё назовут в процессе переписки, и похоже, она затянется(

И я очень надеюсь, что Наталья будет осторожнее и не попадется больше на мошеннические действия, а также, что техподдержка всё-таки отправила в итоге эти письма ей.

Показать полностью 10
56

Что-то я не понял...МТС, это нормально?

Залез в сообщения, и заметил, что мне пришла такая смска:

Что-то я не понял...МТС, это нормально? Уфа, МТС, Микрозаймы, Реклама, Длиннопост

Так как у меня видимо изначально в базе номера экстренных служб, то смс, пришедшая с номера 102 и определилась как полиция. Причем я как-то раз даже звонил по этому номеру, и попадал именно в полицию.
@МТС, у тебя все в порядке? Это нормально, делать рассылку с таких номеров? Ещё с 112 пришлите, блин

Показать полностью 1
291

Как мы шаурму открывали. (Мы все ещё живы и даже развиваемся))))

Всем привет! Прошу прощения за долгое отсутствие, не было свободного времени от слова "совсем"

Как мы шаурму открывали. (Мы все ещё живы и даже развиваемся)))) Шаурма, Шаверма, Уфа, Свое дело, Малый бизнес, Башкортостан, Длиннопост

Итак, по традиции ссылки на предыдущие части (хотя я уверен, что по ним никто не переходит):

Часть 7:  https://pikabu.ru/story/kak_myi_shaurmu_otkryivali_otkryitie...


Часть 6: https://pikabu.ru/story/kak_myi_shaurmu_otkryivali_lyubitely...

Часть 5: https://pikabu.ru/story/kak_myi_shaurmu_otkryivali_itogi_fev...

Часть 4:https://pikabu.ru/story/kak_myi_shaurmu_otkryivali_ch4_57450...

Часть 3: https://pikabu.ru/story/kak_myi_shaurmu_otkryivali_ch3_57371...

Часть 2: https://pikabu.ru/story/kak_myi_shaurmu_otkryivali_ch2_57260...

Часть 1: https://pikabu.ru/story/kak_myi_shaurmu_otkryivali_5724364

Итак, начнем с хорошего.

С последнего поста прошло довольно много времени и мало событий. Мы пробовали новые рецепты, что-то нравилось, что-то нет. В итоге внесли минимальные изменения в соус, и граммовку по составляющим донера.

Поток летом снизился, сейчас нарастает опять.

У нас наконец-то сделали дорогу, и теперь можно проехать не боясь разбить подвеску и продырявить колеса)))

Заказали разработку мобильного приложения, пока что оговоренный срок месяц, поэтому закладываем полтора.

В связи с закрытием точки на ГД так как есть все необходимое оборудование, решили открыть точку в хорошем проходимом месте, но, помня опыт гостиного двора, не там, куда приходят погулять и пофотографироваться.
На данный момент на рассмотрении два места, но в одном неясно, продлит ли аренду существующий арендатор, а в другом проблема с подключением мощности. Поэтому мы пока продолжаем искать. Кстати, если кто занимается изготовлением световых вывесок за адекватные деньги, мы бы с удовольствием обсудили.

А на этом мы с хорошим закончим.

Неожиданностью для меня стало продолжение истории с мусоркой. Оказывается, мне выписан штраф на физлицо, при этом я даже не уверен, что это именно за нее, но сумма подозрительно совпадает. По какой причине штраф наложен не на ИП я понять так и не смог, а дозвониться до пристава, который наложил арест на мой счет я пытался в течении 2 недель. Сразу объясняю: пристав принимает граждан в очень удобное время: вторник с 9 до 13 и чт с 13 до 18. Проблема в том, что с новой работы нереально отпроситься, а обед у меня с 12 до 13. Я приехал во вторник, передо мной 18 человек, до конца приема час, на человека 15-20 минут. Уехал в 12:45 оставалось 15 передо мной.
В итоге я поехал сразу с работы и успел за несколько минут до закрытия канцелярии и написал заявление, чтобы мне предоставили копию документов, так как ни повестки в суд, ничего не было, вот само заявление:

Как мы шаурму открывали. (Мы все ещё живы и даже развиваемся)))) Шаурма, Шаверма, Уфа, Свое дело, Малый бизнес, Башкортостан, Длиннопост

(прошу не обращать внимания на бумажки, проще так, чем редактировать с телефона)

В итоге был дан просто шикарный ответ, причем не на указанный адрес, а на адрес прописки:

Как мы шаурму открывали. (Мы все ещё живы и даже развиваемся)))) Шаурма, Шаверма, Уфа, Свое дело, Малый бизнес, Башкортостан, Длиннопост

Чтоооооо??? Этот ответ я ждал 3 недели??? Да еще и дата заявления левая??? У меня вопрос только один, вы это серьезно??

Честно сказать, я был готов ждать ответа месяц, полтора, но чтобы мне пришло адекватное письмо с копиями. А приходит настолько глупая и безграмотная к тому же отписка, что я просто был в ахуе шоке.

Ладно, думаю, ждем. Обращение же принято? Хоть и так. И что же в итоге? Через 3 недели, мне прилетает сообщение, что у меня заблокировали другой счет!

Как мы шаурму открывали. (Мы все ещё живы и даже развиваемся)))) Шаурма, Шаверма, Уфа, Свое дело, Малый бизнес, Башкортостан, Длиннопост

Не, ну ок, что. Все же нормально. Мы просто не отвечаем на заявления и блокируем счета. Ах да, у меня еще в процессе, видимо, сменился пристав, и фамилия заблокировавшего второй счет другая.

В итоге пришлось опять лететь после работы и за 5 минут до закрытия канцелярии оставлять такое обращение:

Как мы шаурму открывали. (Мы все ещё живы и даже развиваемся)))) Шаурма, Шаверма, Уфа, Свое дело, Малый бизнес, Башкортостан, Длиннопост

Угадайте итог? Правильно, тишина. Видите телефон снизу, написанный ручкой? Его я сразу спросил в канцелярии, когда сдавал, чтобы через 2-3 дня узнать входящий номер. Они его почему-то не могут сразу поставить. Так вот, на этот телефон, а также на указанные в заявлении, я звонил две недели каждый час по 3-4 раза. Ни разу никто не взял трубку. То есть ни один вопрос с ними по телефону решить нельзя. Никак. Вы просто хрен дозвонитесь.

Но я не унываю, ведь скоро отпуск, всего через месяц я смогу наконец-то попасть в это прекрасное место и узнать, за что меня оштрафовали на 10 косарей, ура!!!

Всем вкусной шаурмы, ждем в гости, и ни в коем случае не связывайтесь с приставами)

Показать полностью 4
35

Дыня по акции? Нет, спасибо...

Вот такая чудесная акция проходит в Уфе в магазине одной крупной сети

Дыня по акции? Нет, спасибо... Уфа, Акции, Дыня, Длиннопост
Дыня по акции? Нет, спасибо... Уфа, Акции, Дыня, Длиннопост

При этом проходящий рядом человек в жилетке с надписью "контроль свежести" сказал, что проверялись все овощи-фрукты несколько часов назад и все было хорошо...

Кто может сказать, может ли испортиться так дыня за несколько часов при работающих кондиционерах?

Показать полностью 2
495

Как мы шаурму открывали. Открытие второй точки, ожидания и реальность.

Всем привет! К сожалению, пост выкладываю с телефона, поэтому ссылок на предыдущие части не будет)

Осторожно, длиннопост!

Итак, первая точка вышла в стабильный ноль и даже стала приносить небольшой плюс. А тут как раз предложили открыться на площади перед Гостиным Двором. Одно но, сказали сделать точно такой же киоск как у них, если делает сам ГД, то стоимость 120т.р. Мы нашли людей за 63, уже почти внесли аванс, но тут администрация попросила подождать (были длинные выходные и руководство отдыхало). После праздников, нам сообщают, что съезжает один арендатор из существующего киоска, так как нужно куда-то перебазировать оборудование. Киоск был такой

Как мы шаурму открывали. Открытие второй точки, ожидания и реальность. Уфа, Свое дело, Малый бизнес, Шаурма, Башкортостан, Длиннопост, Шаверма, Вкусняшки

Был отправлен наш ассортимент, примерное оформление, вроде бы все согласовали. Далее начинается веселье.
Но, сначала, немного предыстории: здесь был пост от человека, у которого была своя кофейня на аграрном. После постов мы пересеклись и познакомились. Практически все оборудование, которое было у него в кофейне, подходило для шаурмы, кроме грилей. У него был один пресс, но слабый, для шаурмы не подходил. И тут, в июне его просит освободить помещение собственник. После обсуждения было принято решение открыть совместную точку, так как в этом случае мы расширяли свой ассотримент хорошим кофе и всякими десертами. А так как наш ассортимент был сильно порезан руководством ГД, то это было очень кстати.
Теперь приколы со стороны администрации:
1) в утвержденном перечне при личном общении была утверждена шаверма "Питер". Заказ на меню отправлен в полиграфию, и тут мне звонит менеджер и говорит, что надо исключить, так как в самом ГД находится шаверма по-питерски и это пересекается с их ассортиментом... Слов нет, только чувства, срочно звонить в полиграфию, чтобы не успели напечатать.
2) донеров было указано 3 типа: черный джокер, стандарт и гигант, опять та же ситуация " убирайте, в соседнем киоске то же самое, оставляем только джокер и гигант" . Да б...!
3) Натуральный лимонад был также утвержден. Ну, вы поняли... Причем через 2 дня после того, как открылись, лимонад брали в основном у нас, так как стоимость в 2 раза ниже, чем у соседей и реально при человеке выжимают сок из лимона. На третий день звонок - убирайте.
4) Срок открытия - 2 дня, на третий киоск должен работать. Товарищ в командировке, все знакомые так как хорошая погода, на дачах, делаю все в двое суток сам, спасибо, что смог найти друзей, чтобы перевезти оборудование.
5) С момента как нам подтвердили аренду до момента открытия 5 календарных дней, у нас нет ни одного повара, за это время не позвонил ни один человек, несмотря на вакансии на основных сайтах. Обзвон резюме также ни к чему не привел, из 20 прозвонов 13 уже нашли работу, остальные не абоненты. В итоге нашлась одна девушка, которая до этого работала в кофейне.

Ну все, сделано, открыто, поданы документы о начале работы во все инстанции, начинаем! Место само по себе ооооочень проходимое, всегда куча народу, казалось бы вот он, идеальный вариант. А вот как бы не так. Первый день - продажи на 1000, второй также, третий чуть выше.
Соответственно, стало интересно, почему творится такая хрень. Сделали следующие выводы:
1) в связи с тем, что один повар, и у ГД требование, чтобы мы работали минимум с 10 до 21 (время работы самого гостиного двора), мы закрывались в 21:00. Народ на площади появлялся преимущественно вечером.
2) Про нас тупо никто не знает в близлежащих офисах
3) многие спрашивают шаурму стандартного размера, а у нас ее убрали из меню (причем убрали после того, как мы оплатили аренду, я бы, честно говоря, из принципа отказался, если бы не успел оплатить)
4) эвотор первые два дня тупил, а до техподдержки было невозможно дозвониться, в итоге не могли пробивать по карте, потеряли около 30% клиентов

Методы решения:
1) нашли все-таки еще одну девушку на должность повара, теперь закрываемся в 12, вечером посетителей больше
2) Печатаем листовки, разнесем по ближайшим офисам,делаем рекламу на заднюю стенку киоска.
3) думаем над способом решения, есть пара вариантов, но нужно обсуждать.
4) смогли-таки вызвать инженера, он починил эвотор.

К началу этой недели оборот в день стал 2-2.3т.р., что очень мало. Будем смотреть на результаты рекламных мини-акций)
Вобщем как-то так) с учетом переоборудования киоска (минимально добавили разводку, чтобы хватало розеток и сделали полочки/стеллаж/столы и прочее по мелочи) плюс закуп недостающих аппаратов, вышло около 40т.р., плюс аренда с гарантированным платежом 60, итого 100. После открытия немного доделывали оформление, изначально при открытии киоск выглядел так

Как мы шаурму открывали. Открытие второй точки, ожидания и реальность. Уфа, Свое дело, Малый бизнес, Шаурма, Башкортостан, Длиннопост, Шаверма, Вкусняшки

Внешне ничего почти не изменилось, потом сфотографирую вид изнутри со стороны покупателей)

На этом пока все, если будет интересно, напишу итоги месяца. Всем хорошего дня и вкусной шаурмы!

Показать полностью 1
246

Как мы шаурму открывали. Итоги апреля-мая.

Как мы шаурму открывали. Итоги апреля-мая. Шаурма, Башкортостан, Свое дело, Малый бизнес, Шаверма, Вкусняшки, Длиннопост, Уфа

Длиннопост. Ссылки на предыдущие части ниже.
Прошу прощения, что не сделал до сих пор эксперимент с шаурмой по 100-120 р, завертелся со сменой работы и тупо нет времени(

Часть 6: https://pikabu.ru/story/kak_myi_shaurmu_otkryivali_lyubitely...

Часть 5: https://pikabu.ru/story/kak_myi_shaurmu_otkryivali_itogi_fev...

Часть 4: https://pikabu.ru/story/kak_myi_shaurmu_otkryivali_ch4_57450...

Часть 3:
https://pikabu.ru/story/kak_myi_shaurmu_otkryivali_ch3_57371...

Часть 2: https://pikabu.ru/story/kak_myi_shaurmu_otkryivali_ch2_57260...

Часть 1: https://pikabu.ru/story/kak_myi_shaurmu_otkryivali_5724364

Итак, шел весенний призыв. До 1 апреля к нам заходили дофига раз люди из военкомата, и говорили: "вот начнется призыв и ставить вам тут двух-трех-четырех поваров, очередь на улице, деньги рекой, двухэтажки окружающие сразу выкупите и поставите ресторан" и тд и тп...
Короче, развесили мы уши, и ждали призыва, жадно потирая ручки. А вот хрен там, не изменилось ничего, поток продолжил расти теми же темпами, что и с момента открытия, золотых гор мы не увидели (ожидаемо, не так ли?).
Но, оказыаается новый военкомат открылся ниже нас по перпендикулярной улице, а нас оттуда тупо не видно! Решение - плакать плакат, часть которого на начальной фотографии (больше нельзя, там наш логотип, следовательно, могут принять за рекламу), и налепить его в военкомате. Пришел, показал, согласовал. Через два дня плаката нет( Заехать спросить судьбу не успел, поеду завтра в обед.

По цифрам: оба месяца наблюдается стабильный прирост около 200-250 человек в месяц. Постоянных клиентов становится все больше, заполненных карточек в день уже приносят по 3-4 штуки, тогда как в начале была 1-2 в неделю.
Сильно заметно, что в дождливую погоду на обед идет намного меньше народа. Но вообще с наступлением теплой погоды народ в обед стал чаще приходить, это радует.

По изменениям:
1) убрали баннер, установили вывеску (писал про нее отдельно), но не успели сделать фоновую подсветку, пока остался прожектор.
2) установили кондиционер.
3) сделали брендирование (пока что наклейками)

Проблемы:
1) В апреле поняли, что нужно будет делать капитальный ремонт крыши, так как текло с трех точек. После изучения поняли, что листы профнастила лежат с маленьким нахлестом и не пролиты между собой на стыках битумом, что на плоской кровле стоило сделать.

2) С наступлением весны стало очень много пыли на дороге. Обидно, что только вымоешь киоск, а он через 4-5 часов опять такой же( принято решение мыть снаружи раз в неделю по выходным.

Также выступили на конкурсе УГАТУ в качестве спонсоров, раздали 25 сертификатов на шаурму)))

Провели небольшую разъяснительную работу с персоналом, так как оказалось, что кто-то делал и скидку пикабушникам, дпс, милиции и тд, и плюсом ставил печать в карточку. В результате с такой покупки скидка получалась в 20% и мы работали чуть ли не в ноль)))
Объяснили, что акции не суммируются, вроде бы вопрос решен)

Несмотря на все старания, не получилось полностью автоматизировать все, так как не хватает места для хранения, раз в неделю стабильно под вечер что-нибудь заканчивается, и приходится нестись в магазин) над этой проблемой еще предстоит поработать)

Пока что всё, всем вкусной шаурмы, не забываем, что для пикабушников у нас скидка по кодовой фразе "я с пикабу", и ждем от вас отзывов!

Как мы шаурму открывали. Итоги апреля-мая. Шаурма, Башкортостан, Свое дело, Малый бизнес, Шаверма, Вкусняшки, Длиннопост, Уфа
Показать полностью 1

Что скрывается под челкой этого смартфона: угадаете?

Вот вы думали, что эмо уже давно куда-то исчезли и 2007 никогда не вернуть. А что вы вокруг постоянно видите? Сплошные челки на смартфонах. А под ними ведь самое интересное. И нет, не заплаканные глаза эмо-боя с потекшей подводкой. А важные детали картинок.


Чтобы доказать вам это мы вместе с HONOR сделали игру, где вы можете проверить свою интуицию и логику. Под мигрирующей по экрану челкой мы спрятали важные детали картинок. Будет сложно! Но для каждого уровня мы написали подсказки, чтобы помочь вам сориентироваться. Готовы?

Отличная работа, все прочитано!