vuxes

Пикабушник
поставил 7 плюсов и 1 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
6005 рейтинг 0 подписчиков 6 комментариев 2 поста 1 в горячем
5908

Анкета при собеседовании в крупную компанию

Смотрю на вопрос из анкеты уже несколько часов и никак не могу понять, где тут подвох...

Анкета при собеседовании в крупную компанию Трудоустройство, Собеседование

Страхование жизни

Пишу рассказ в первый раз, а на этом ресурсе сижу недавно. Так вот, наипсать я хочу об очень неприятной ситуации произошедшей с моим отцом при покупке нового автомобиля. Собственно сама история.

Мой отец если покупает автомобиль, то ездиет на нем, пока чинить его не станет бесполезно. Ну и отъездив на своем MB E klasse 6 лет, он решил его поменять из-за множества возникших проблем. Почитав отзывы он заключил, что немецкий автопром сейчас очень ненадежен, и стал смотреть в сторону японских автомобилей. Приглянулся ему Lexus ES 200. Через несколько дней мы всей семьей поехали смотреть автомобиль. Вроде как всем все понравилось и решено было сразу узнать все подробности покупки автомобиля. Было тогда 28 августа. Менеджер предложил отцу "выгодную" сделку. Он сдает свой мерин в трейд-ин и получает при покупке лексуса скидки, бонусы и несколько бесплатных посещений сервис-центра, но со слов этого же менеджера, акция действовала только до 31 августа. (Хотя на официальном сайте она до 15 сентября была, но это не важно). Отец сразу же кинулся искать страховщиков, у которых есть нормальные цены, но вскоре узнал, что тойота банк оказывается сотрудничает с определенными страховыми фирмами, поэтому ему никуда даже не надо ездить, а цена страховки была в 1.5 раза дешевле чем у конкурентов. На следущий день он поехал в рольф, сдал мерседес, и оформил кредит на машину. Со всеми скидками и деньгами за мерс у него сумма вышла в половину стоимости автомобиля. НО при оформлении бумаг он согласился заключить договор по страхованию (он думал КАСКО), а на деле по своей наивности подписал договор на страхование жизни и здоровья. Мельком посмотрев бумаги он не обнаружил ничего подозрительного и довольный забрал машину.
Все перевернулось когда два дня назад ему звонят из тойота банка и спращивают: "Недавно вы приобретали у нас автомобиль, не хотите оформить КАСКО на него?", на что отец ответил что оно у него оформлено и не надо ему звонить с рекламой. За этим последовал ответ оператора:"По нашим данным у вас никакой страховки автомобиля нет. На вас оформленна страховка жизни". На что, собственно, мой отец ответил, что это какая-то ошибка и ничего такого он не оформлял. Взяв бумаги он увидел, что вместо КАСКО оформлено страхование жизни. Сказать что он был удивлен - ничего не сказать. Он сразу поехал в тот же рольф, и предъявил претензии, что эта услуга была ему навязанна и он хочет расторгнуть договор, на что ему ответили, что договор можно расторгнуть только через 3 дня после заключения, а КАСКО ему будут оформлять только по-новой (на б/у автомобиль), поняв всю безнадежность ситации он ушел.
Сейчас мы думаем писать письма в ФАС и ЦБ. Что делать - никто не знает.
Пока это все. Будет еще что-то, наипшу.

P.S. Извеняюсь за ошибки и такую стену текста. Пишу уставший, мог что-то пропустить.
P.P.S. В центре сдачи автомобиля в трейд-ин украли диск с концертом Linkin Park из Milton Keys с подписью Честера. Было очень обидно.
P.P.P.S. И все это происходило в РОЛЬФ-Ясенево, кому интересно.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!