vepsoturisto

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
3399 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 5 постов 5 в горячем

Реакция спасла российских гонщиков от тяжёлой аварии

Российский экипаж Николая Грязина и Ярослава Фёдорова сейчас находится в Норвегии где проводит тесты в рамках подготовки к ралли Finnskog. Россияне уже выиграли первый этап чемпионата Норвегии и проводят обширную тестовую работу с тем, чтобы и дальше поддерживать высокий темп в этой весьма конкурентной серии.

Реакция спасла российских гонщиков от тяжёлой аварии Ралли, Авторалли, Авто, Авария, Животные, Видео, Длиннопост

Сегодня во время тестовых заездов Николай и Ярослав попали в неприятную ситуацию – въехав в поворот на скорости под 170 км/ч экипаж обнаружил перед собой несколько лосей, стоявших прямо на дороге. Трасса была достаточно узкая, объехать животных было практически невозможно и 20-летний пилот принял решение уйти вправо за пределы трассы. Машина – а россияне выступают на Skoda Fabia R5 – вылетела в сугроб, её развернуло вокруг своей оси, после чего она застряла. К счастью автомобиль не долетел до деревьев и не перевернулся, однако передняя часть машины оказалась повреждена.


Вот онборд-видео инцидента:

К счастью, ни экипаж, ни животные не пострадали – пока экипаж ждал механиков лоси стояли рядом и с удивлением рассматривали гонщиков.


Гонки классического ралли проводятся на дорогах общего пользования, которые на время проведения соревнований закрываются для проезда и прохода обычных людей. На время тестовых заездов делается то же самое, но диких животных не предупредишь...


Инциденты с участием выбежавших на трассу зверей – к сожалению не редкость. Вот, например, что произошло в 2016 году в Мексике с лидером чемпионата мира Себастьеном Ожье – вид снаружи и изнутри автомобиля:


Источник

Показать полностью 1 3

Видео: как не надо стоять в поворотах на ралли

Болельщики на гонках бывают разные – кто-то приезжает на гонки посмотреть на красивую борьбу и поболеть за своих, а кто-то воспринимает автоспортивные соревнования как ещё один повод выпить и повеселиться. К сожалению, очень часто второй вариант приводит к трагическим последствиям.


В этот уик-энд проходило Ралли «Карелия» – первый этап чемпионата России по классическому ралли. Сложнейшая гонка на фантастических дорогах. Это настоящий «золотой фонд» российского автоспорта и все гонщики мечтают проехать здесь.


По традиции на спецучастках собирается огромное количество зрителей – относительная близость к Санкт-Петербургу делает своё дело.


В классическом ралли перед тем, как запустить на трассу гоночные автомобили, участвующие в борьбе за победу, по спецучасткам проезжают несколько экипажей безопасности. Как правило их пять – они имеют порядковые номера от 00000 до 0 – от пяти нулей до одного. И всех их принято называть «нулями».

Видео: как не надо стоять в поворотах на ралли Ралли, Автоспорт, Авторалли, Авто, Видео, Длиннопост

Вот такой G-Force BARS использовался в качестве автомобиля безопасности в Карелии. Фото: Денис Кузнецов

В обязанности «нулей» входит проезд по трассе и контроль того, что она готова к проезду боевых машин, что по ней не бегают зрители и не ездят посторонние автомобили.


Скорость «нулей» отличается – едущий первым экипаж 00000 должен ехать сравнительно медленно, ведь до него по трассе проезжает только «закрывашка». Что это такое? Это судейский автомобиль с включенной мигалкой, после проезда которого спецучасток считается закрытым для проезда обычных автомобилей. А вот едущий пятым автомобиль 0 уже едет довольно быстро, почти что в темпе обычных гоночных машин. На роль последних «нулей» как правило приглашаются действующие гонщики на серьёзных гоночных автомобилях.


В Карелии одним из автомобилей безопасности был настоящий ралли-рейдовый G-Force BARS, за рулём которого был легендарный гонщик Борис Гадасин, выступающий в чемпионате России по ралли-рейдам в составе команды Suprotec Racing.


На одном из спецучастков Борис едва не попал в неприятную ситуацию – один из болельщиков решил поприветствовать его, стоя прямо на трассе на внешнем радиусе. И вот, как это произошло…

Что называется, сморгнулось. Болельщику очень повезло, очень! Дело едва не дошло до удара, который мог привести к самым печальным последствиям.


Не делайте так, уважаемые болельщики. В следующий раз вам может не повезти…


Источник

Показать полностью 1 1

В сантиметрах от трагедии... Ралли "Карелия"

В эти выходные в Республике Карелия проходит первый этап чемпионата России по ралли – Ралли "Карелия". В первый день спецучастки проходили в вечернее время, участники ехали при свете фар.


Количество сходов с дистанции было небольшим, но один из вылетов едва не привёл к трагедии.


Семейный экипаж Игоря и Яны Буланцевых впервые привёз на гонку свежекупленную Ford Fiesta R5. Машина своеобразная и серьёзно отличается от Mitsubishi Lancer EVO X, на которой Игорь выступал в прошлом сезоне.

В сантиметрах от трагедии... Ралли "Карелия" Ралли, Чемпионат России, Авторалли, Авто, Видео, Длиннопост

Но помимо отсутствия наката на новом автомобиле Фиеста преподнесла технические неполадки. Вот, что рассказал мне Игорь: «Машина начала сбоить – датчики шалят, газ не работал временами. Мы стали нервничать и отвлекаться. Потому что непонятно, когда газ пропадёт. Ну а дальше просто в сугроб сели за 20 метров до финиша».


В Карелии снега много, бруствер довольно высокий. Если раллийная машина уж вылетела на скорости, то пиши пропало – откопаться очень сложно. Участники гонки уходят на трассу с промежутком в одну или две минуты. Откопаться за это время было невозможно, а вот постараться уберечь автомобиль экипаж конечно же захотел – это чисто инстинктивное желание...


Штурман Яна Буланцева выбежала на трассу, чтобы предупредить следующие экипажи о висящей на обочине машине – чтобы соперники сместились чуть в сторону и избежали столкновения. Только вот следующий экипаж к внезапному появлению человека на трассе был явно не готов! Смотрите сами (18+):

Видео: инстаграм гоночной команды MR motorsport


Позиция в стенограмме "Левый ноль через трамплин" – левый поворот без сброса газа, при этом через горку, то есть фактически слепой. Влетев в поворот на скорости под 130 км/ч Павел увидел перед собой Яну, которая отчаянно размахивала руками, пытаясь увести его в сторону от аварии.


К счастью, столкновения и с Яной, и с автомобилем удалось избежать. Павел даже сохранил самообладание, а его штурман Алексей Горюнов дипломатично ограничился лишь цитатой – он процитировал слова министра иностранных дел России Сергея Лаврова, сказанные им в ходе пресс-конференции с министром иностранных дел Саудовской Аравии 11 августа 2015 года.


Вот такие ситуации возникают в ходе ралли. Только что всё было нормально, а за двадцать метров до финиша спецучастка "чуть было не было..."


Источник

Показать полностью 1 1

Как белорусы построили машину для перевозки гарема

Это похоже на бред, но это правда. В 1997 году МЗКТ (Минский завод колёсных тягачей) – цитируя википедию – "предприятие, специализирующееся на выпуске дорожных и внедорожных автомобилей большой грузоподъёмности, прицепной техники, специальных колёсных шасси под монтаж оборудования для предприятий строительного, нефтегазового и машиностроительного комплексов" – выполнил необычный заказ для одного из арабских шейхов.


Оказалось, что он заядлый, кхм, караванер и хотел бы в путешествие брать с собой всю семью. Только вот семья-то необычная – целый гарем! Да-да, именно так! Как в восточных сказках.


Заказ как заказ, платят – надо работать. И коллектив завода взялся за дело. Машины – а их было построено две – создали на базе грузовика МЗКТ-7909.

Как белорусы построили машину для перевозки гарема Авто, Грузовик, Кемпер, Автокемпер, Шейх, Странности, Длиннопост

Шасси серьёзно удлинили – смотрите фотографии получившегося "автодома" – и присвоили новый индекс МЗКТ-79097-30. В перечне разработанных заводом транспортных средств в столбце «назначение модели» указано "для монтажа дома на колёсах".

Как белорусы построили машину для перевозки гарема Авто, Грузовик, Кемпер, Автокемпер, Шейх, Странности, Длиннопост

Монтаж? Заводчане водрузили на длинную раму достаточно неуклюжий и – да что там, откровенно страшный – кузов. Получившиеся монстры быстро получили полуофициальное название «Принцесса» – и совсем уж неофициальную кличку "гаремовозки".

Как белорусы построили машину для перевозки гарема Авто, Грузовик, Кемпер, Автокемпер, Шейх, Странности, Длиннопост

Любопытно, что впридачу к двум МЗКТ-гаремовозкам шейх получил капотный МЗКТ-водовозку, перевозивший огромный запас воды – согласитесь, это немаловажная вещь в пустыне – и имевший на борту большой хозблок.


Источник

Как белорусы построили машину для перевозки гарема Авто, Грузовик, Кемпер, Автокемпер, Шейх, Странности, Длиннопост
Показать полностью 4

Грузовик Колани доживает свой век в Подмосковье…

Вот так едешь себе едешь по одному из подмосковных шоссе и тут – диво дивное, чудо чудное! Грузовик Колани! Стоит себе, весь усыпанный снегом и заросший сосульками. Так сказать вписался в российский колорит.

Грузовик Колани доживает свой век в Подмосковье… Луиджи Колани, Грузовик, Футуризм, Дизайн, Аэрогрузовики, Находка, Длиннопост

На самом же деле именно к этому автомобилю 89-летний Лутц Колани (да-да, Луиджи на самом деле немец!) имеет лишь косвенное отношение. Данный грузовик построен австрийской компанией Marchi Mobile на базе шасси DAF XF. Ателье использует дизайн «на основе работ Колани». Впрочем и без того машина выглядит фантастически!

Грузовик Колани доживает свой век в Подмосковье… Луиджи Колани, Грузовик, Футуризм, Дизайн, Аэрогрузовики, Находка, Длиннопост

Российский грузовик представляет собой модель eleMMent Visione. Точную стоимость машины назвать сложно – её купили уже с пробегом. Но по разным источникам она составляет от 700 тысяч евро до одного миллиона.

Грузовик Колани доживает свой век в Подмосковье… Луиджи Колани, Грузовик, Футуризм, Дизайн, Аэрогрузовики, Находка, Длиннопост

Автомобиль на ходу, но по словам сотрудников компании, использующей его в настоящее время под офис продаж, «никуда не собирается». Так что если хотите сделать пару кадров этого поистине уникального грузовика – добро пожаловать!


Источник

Грузовик Колани доживает свой век в Подмосковье… Луиджи Колани, Грузовик, Футуризм, Дизайн, Аэрогрузовики, Находка, Длиннопост
Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!