vasiliy80

vasiliy80

пикабушник
поставил 1277 плюсов и 1157 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
13К рейтинг 2112 комментариев 62 поста 7 в "горячем"
9

Казахстанцы, да что с вами не так?

Наше предприятие работает в Москве. Занимаемся инженерным оборудованием - строительная, дорожная, энергетическая техника, инженерные агрегаты и узлы.

На каждые 10 заявок из матушки-России приходит 4-5 заявок из Казахстана.


Заявки эти приходят от разных компаний, причём каждый раз идёт явно массовая рассылка:


«Хотим купить 10 гравицап, хоть с НДС хоть без. Вот реквизиты, опросник, все данные, пришлите счёт очень надо, готовы брать прямо сейчас».


И знаете что? За последние три года НИ ОДИН клиент получивший предложение, даже не перезвонил. Все сливаются.

Уж как только мы не изгалялись:

- давали цены и с НДС и без

- давали предложение хоть в Москве хоть с доставкой на место

- даже давали цены на 10%, на 20%, на 40% дешевле себестоимости


Ноль. Никакой обратной связи.

При попытке перезвонить - либо «абонент не абонент» либо «подробностей не скажем».


Казахи, да что блин с вами такое?

Казахстанцы, да что с вами не так? Казахстан, Бизнес, Продажа, Россия
65

Что почитать: фантастика, фэнтези, литрпг

Приветствую, камрады!

Последнее из прочитанного - все то, что могу порекомендовать к вашему вниманию.

Новые произведение и не очень, то что успел "проглотить" за последний месяц..


1. Вышли 50 и  половина 51 тома "Лунный скульптор" те, кто следят за приключениями Ли Хэна - не пропустите обновление! Для тех кто не знает - это огромная корейская новелла ЛитРПГ


2. Николай Метельский начал писать седьмую часть "Масок". - попаданец в японского юношу, параллельной вселенной. Серия неплоха, кто еще не начал читат - рекомендую.


3. Владимир Корн - цикл "Артуа" законченный цикл из пяти книг. Неплохое чтиво. Попаданец в другой мир, аналогичный нашему 16-17 веку. Никаких эльфов и гномов, никакой магии. 5 баллов, можно читать.


4. Сергей Бельский - цикл "монстр" - законченное произведение, похожее на лит.РПГ. Игрок в теле архномонстра. Забавно читается. вместо магии - эволюционирование собственного тела (Жукотела). можно читать. 5 баллов


5. Каменистый обновил свой цикл "Читер" - отличный литРПГ в мир фаллаута+зобми+немного дикого запада. Кстати, есть аудиоверсии книги. 5 баллов. К сожалению, цикл не законен, жду третью книгу. Кстати, Каменистый пишет все лучше и лучше


6. Семья Дяченко - цикл "переемник" - чистое фэнтези. Угрюмое, грустное. Все люди-гады, жизнь-сука, судьба-сволочь. пишут качественно, но всего 3,5 балла из 5 за кучу неприятных эмоций.


7. Евгений Красинский циклы "Отрок" и "десятник" - попаданец  в тело мальчика, древняя Русь. Откровенно слабо. Быт Руси прописан слабо, динамики сюжета нет. Половина книги - размышления ГГ о том, как ему поступить, как его воспримут, как он отреагирует, и какие ошибки надо не допустить. 


8. Злотников - цикл "Землянин" - классическая космоопера. Жизь в мусоре на задворках вселенной. Законченный цикл. 4,5 балла из 5 ти. Над концовкой смеялся в голос. Споллерить не буду.


9. Алексей Абвов - цикл "алхимик" - отличный цикл, на 5 баллов, но цикл не окончен. Списался с автором, и получил его заверения, что цикл будет закончен, но когда-нибудь совсем "потом"


10. Шаман Махан, то есть Василий Маханенко выпустил вторую книгу серии "Галактиона" -


11. Сухинин - Втора жизнь майора. Попаданец в фентези мир.

Очень МэриСью, очень Ура-патриот, слишком просто и прямолинейно - 3 балла из 5



Традиционно прошу порекомендовать литературу, что прочитать из фентези, фантастики, литрпг и т.д. (кроме попаданцев в СССР и фантастики в реальное время) Скажу сразу, не надо рекомендовать Прачетта, Роулинг, Мартина, Фрая.



Предыдущие посты из моего "что почитать"

https://pikabu.ru/story/chto_pochitat_posovetuyte_fantastiku...

https://pikabu.ru/story/chto_pochitat_posovetuyte_fentezi_54...

Показать полностью
11

Лиге юристов:  возможен ли безвозмездный договор с штрафом? 

Доброго дня!

Работаем мы с заказчиком, который просит разработать конструкторскую документацию, обещая под эту документацию купить в дальнейшем наше оборудование. Стоимость разработки документации достаточно большая, 200 тысяч рублей.

Заказчик не хочет платить за разработку, мотивируя тем, что в будущем, но мы-то знаем, купит у нас много всего хорошего. Как всегда, существует вероятность, что нас поблагодарят за документацию, и помашут ручкой / передумаю закупать оборудование.


Каким образом наиболее правильно оформить такое мероприятие?

А) обычным договором выполнения работ, где прописать стоимость 200 тысяч рублей, и написать что в случае заказа оборудования до такого-то числа, работы оплате не подлежат.

(тогда как проводить эти работы? как убыток по бухгалтерии)


Б) договором безвозмездного оказания услуг между двумя юридическими лицами, с условием штрафа 200 тысяч за не заключение договора по поставке оборудования в дальнейшем?


И вообще, является ли нормой ссылка в договоре на некие дальнейшие действия по совершенно другому договору?

64

Что почитать: посоветуйте фантастику, фентези, литрпг

Всех решительно приветствую! Со времени прошлого поста минуло немало времени и я опять пишу пост дабы и посоветовать вам и посоветоваться с вами.

Буду рад, если посоветуете чтиво из похожего, ибо в книжном угаре книга улетает за день-полтора, и читать практически нечего.

Что почитать: посоветуйте фантастику, фентези, литрпг Что почитать?, Книги, Фэнтези, Фантастика, Литрпг, Длиннопост

Итак, к упомянутому в предыдущем посте

https://pikabu.ru/story/chto_pochitat_posovetuyte_fentezi_54...

1. Самая главная новость - Георгий Смородинский закончил таки серию «Семнадцатое обновление» последняя книга «Выбор великого демона» завершена и стала финалом серии. В целом получился хороший ЛИТРПГ цикл. 9 демонов из 10

2. Заценил ЛИТРПГ Ильина "Шериф" - неплохой стёб. Вторая книга начата, но похоже заброшена в "долгий ящик" 6 пойнтов из 10, так как обидно за брошенную серию.

3. Игорь Дравин «чужак» - фентези, попаданец. 11 книг в завершенном (!!!) цикле.

Фентезийное раннее средневековье. Эльфы, гномы, магия, развитие персонажа, поиск, рубилово, секас и интриги. Квесты и развитие персонажа. Все как я люблю. 9 палок из 10

4. Необычная серия - Андрей Кощиенко, цикл "чужая шкурка" или "Косплей Сергея Юркина" - просто бомба. Попаданец в корейскую девочку. 10 порций кимчи из 10. Серия еще пишется но уже имеется 6 книг. Читается очень круто. Самые, пожалуй, яркие впечатления из прочитанного.


5. Надежда попова, цикл "Конгрегация" или "Инквизитор" - неплохо, не Сапковский и не "Страж" Пехова, но норм. Нет розовых соплей в шоколаде, местами затянуто, большие логические паузы между книгами 7 плотв из 10


6. Виталий Зыков цикл Дорога домой. 6 (или 8, как считать) книг. Попаданец в фентези мир. несколько... Марти Сью.. но читать можно. 7 хорьков из 10


7. Олег Бубела цикл "Совсем не герой" - тоже попаданец, несколько наивно, легко, чтиво для средней возрастной группы. Наивно немного. Герои блестят, злодеи смердят. 7 из 10. просто 7 из 10.


8. Мирослав Князев цикл "полный набор". Правильнее было бы назвать "Полный мачкин". Уберплюшки, ВанПанчХиро, куча эльфиек в постели.... и последнюю книгу не осилил. 5  голых эльфиек из 10


9. Айтбаев, цикл "вы призвали не того" - ёбаный пиздец даже не знаю что сказать. Прочитал 6 книг. Герой сношает всё подряд, хватает за грудь всех проходящих мимо существ женского пола, трахает все что двигается без оглядки на расу, развивает навыки анального секса.... и это реально перебор. Перебор даже для стёба. 3 половых акта из 10


10. Андрей Буревой, цикл "охотник Дарт" - хорошее добротное фентези, одобрямс. 9 варгов из 10


11. Антон Демченко, цикл "Охотник из тени" тоже неплохое фентези. Условный попаданец из технофентези мира в мир фентези. 7 драконов из 10


12. Клеванский  цикл "колдун". Прочитал, сильно не запомнил. 6 героев из 10


13. И о грустном. ЛИТРПГ, цикл  "Самый первый"  совсем скатился. Автору стало лень выстраивать обоснования под крутость своего персонажа. Упразднены статы,  характеристики, свойства. Подход простой - взял умение, тут же вкачал на максим и улетел в стратосферу (не иносказательно). На третей книге прекратил читать. 5 самых из 10


Всем прекрасного чтива.


P.S. Картинка просто понравилась.

P.P.S. Предыдущей книги в прошлом посте. Пишите что посоветуете почитать, желательно мнооооого.. можно фентези, можно фантастику.

Показать полностью
13

Как контекстная реклама поможет вам разорить свой бизнес (очень длиннопост)

Всем времени суток.

Количество постов про "недалеких" и попросту "тупых" заказчиков, над которыми потешаются веб-маркетологи, разработчики контекстной рекламы и прочие участники IT-сообщества, вынудило меня написать этот пост.


Кому может быть интересен этот пост:

Прежде всего, небольшим (а может и нет) компаниям и предпринимателям, которые испытывают неудовлетворение или опасения по поводу контекстной рекламы (ЯндексДирект, Гугл Адвордс), а так же тем веб-маркетологам, которые хотят расти в своём профессионализме.


Давайте признаем честно:

Большинству, маркетологов насрать на реальный эффект от контекстной рекламы для вашего бизнеса. Задача маркетолога, как и большинства исполнителей, получить максимум денег при минимуме затрат. Кроме того, " профессионалами контекстной рекламы" себя считает каждый школьник, освоивший две-три программы по подбору слов. При этом, в зависимости от "продвинутости" заказчика, деньги они потребуют очень смело, по одной из следующих схем которые я рассмотрю:


1. Абонентская плата за ведение рекламной компании.

Практика показывает, что в этом случае исполнитель будет заинтересован не в качестве вашей компании, не в вашей прибыли а в том, что бы как можно дольше удержать заказчика на "абонентке". Качество рекламы очень и очень вторично. Большинство таких маркетологов, единожды настроив и запустив рекламную кампанию, будет тратить на неё не больше часа в неделю. При этом 40 минут из этого часа будет уходить на составление красивого отчета заказчику. Как итог - ничего не происходит, болото и стояние на месте.


2. "Бесплатное" ведение рекламной компании.

Оно же "процент" от оборота. У более-менее продвинутых маркетологов имеется договор на получение от яндекса процента от оборота вашей рекламной компании (при этом реклама ведется от учетной записи директолога). Если маркетолог помельче, может попросить процент от оборота с заказчика. Как показывает практика, на таком контракте маркетологи заинтересованы, опять же, не в вашей прибыльности, а в том, что бы "надуть" бюджет, для увеличения собственных сборов. Как итог - слив бюджета.


3. Оплата за клики / просмотры / минуты на сайте

Тут просто - рекламщик будет стремиться нагнать дешевый (читай низко качественный) трафик на ваш сайт, по любым запросам, из любого региона, любого содержания. Итог аналогично пункту выше, слив бюджета.


Теперь сделаю отступления и покажу несколько прекрасных примеров работы менеджеров по контекстной рекламе. Они прекрасны. И да, за такую рекламу люди платят деньги.

Как контекстная реклама поможет вам разорить свой бизнес (очень длиннопост) Бизнес, Сайт, Реклама, Яндекс директ, IT, Длиннопост
Как контекстная реклама поможет вам разорить свой бизнес (очень длиннопост) Бизнес, Сайт, Реклама, Яндекс директ, IT, Длиннопост
Как контекстная реклама поможет вам разорить свой бизнес (очень длиннопост) Бизнес, Сайт, Реклама, Яндекс директ, IT, Длиннопост
Как контекстная реклама поможет вам разорить свой бизнес (очень длиннопост) Бизнес, Сайт, Реклама, Яндекс директ, IT, Длиннопост

Круто ? А таких примеров миллионы (я не шучу), и это я еще не открывал РСЯ (показ рекламы не в поисковике, а на дополнительных сайтах). При этом КАЖДЫЙ из исполнителей будет приводить мега-успешные примеры своей работы, различные дипломы и показывать , какой качественный сайт У НЕГО САМОГО.


Ситуация усугубляется тем, что простой пользователь интернета кликает быстрее чем думает. Если он искал одно, а контекстная реклама показывает другое, он всё равно ( во многих случаях) КЛИКНЕТ на вашу рекламу просто "по инерции", а поисковая система добросовестно спишет деньги за рекламу. Короче, работа по предыдущим трем схемам это показатель либо недобросовестности, либо непрофессионализма исполнителя.


Отступление, шаг (клик) в сторону №1

Если вам понравился маркетолог, то вполне нормально заплатить разовый платеж за настройку контекстной рекламы. Если у вас не мега-супер интернет магазин с 10000+ товаров, то стоимость разовой настройки обычно находится в пределах 5-15 тысяч, что составляет оплату одного рабочего дня (достаточного для настройки средней рекламной кампании)


4. Оплата за рекламу процентом от продаж, от прибыли, по результатам финансовой отчетности

далее особо остановлюсь на схеме взаимодействия, из поста https://pikabu.ru/story/kak_moy_zakazchik_ot_100_tyis_rub_v_...


на 99% ни один маркетолог не пойдет на такую схему и будет прав. Допустим он настроил прекрасную компанию, добросовестно её ведёт, но собственник бизнеса настолько безрукий, что у него бизнес не идет. Приходят и не покупают. Может качество плохое, или цены высокие - кто его знает? Схема не работает, и заказчик даже не должен её предлагать, ибо нести ответственность за офисную работу заказчика маркетолог не должен.


Возникает вопрос, а как тогда строить взаимоотношения между заказчиком и веб-маркетологом? Конечно, через лиды.


5. Оплата через лиды - единственная вменяемая схема работы

Что такое "лид" определений много. Лично мне больше нравится следующее:

Лид - это выраженное заинтересованное обращение целевого клиента.


Другими словами, пофиг сколько пользователей посмотрят вашу рекламу, пофиг сколько на неё кликнут, главное, сколько ЗАЯВОК / ЗАКАЗОВ / ПИСЕМ / ЗВОНКОВ придет ПО ТЕМЕ.

(а уж обработка этих целевых заявок всецело будет лежать на владельце бизнеса)


Отступление, шаг (клик) в сторону №2

И если какой-либо оптимизатор / маркетолог скажет вам, что он не собирается терять свои деньги из-за некачественного сайта, или если скажет что он не намерен нести ответственность за поведение пользователей на целевой страничке - гоните его в жопу шею, ибо это не маркетолог, а оператор кейколлектора, который не собирается заниматься вашей задачей, а просто "по быстрому" хочет срубить бабла. В прямую задачу веб маркетолога входит не только подбор слов / определение посадочных страниц, не только настройка объявлений, но и работа с юзабилити этой самой посадочной страницы


Так вот, высший пилотаж такого взаимодействия на основе лидов, это сквозная аналитика.


Сквозная аналитика — это система, позволяющая проанализировать эффективность рекламы на основе большого пула данных: источник рекламы, социально-демографический портрет пользователя, пути по сайту и т.п. в связке с CRM-системой.


По простому: система которая не дешево стоит, трудно внедряется и требует кучу подготовки. Позволяет отследить, откуда, каким путем, по какой рекламе, за какие деньги пришел не просто потенциальный клиент, а конкретный покупатель конкретного товара. Иногда пипец как сложно.

Как контекстная реклама поможет вам разорить свой бизнес (очень длиннопост) Бизнес, Сайт, Реклама, Яндекс директ, IT, Длиннопост

При нормальной настройке сквозной аналитики все рекламные компании (вплоть до каждого отдельного слова) оцениваются по ROI (или ROMI)


ROI - return on investment

ROMI - return on marketing investment


То есть, показатель того, сколько реальных баблосов принесла каждая компания, каждое отдельно взятое объявление, каждый отдельно взятый запрос. (А вообще это тема для отдельного поста).


Но что же делать если бизнес пока не поднялся ввысь, CRM системы у вас нет, Интеграции с IP-телефонией нет, CMS сайта самописная или отсутствует, а деньги на директ хочется потратить с умом?


Сначала нужно определить:

Средний чек, среднюю прибыльность, соотношение заказов / поставок, среднюю рентабельность продажи, среднюю рентабельность заявки, а так же соотношение заказов пришедших по разным каналам (почта / звонок / корзина etc.)


А далее несколько вариантов, которые хуже полноценной сквозной аналитики, но хоть что-то:


6.А. Оплата за целевые действия пользователя (конверсия, цели)

многие системы, включая метрику от яндекса, позволяют определить и подсчитать целевые действия клиента.

Как контекстная реклама поможет вам разорить свой бизнес (очень длиннопост) Бизнес, Сайт, Реклама, Яндекс директ, IT, Длиннопост

Проблема в том, что ЦЕЛИ (целевые действия) порой сложно определить. А порой маркетологи, по умыслу или незнанию выдают за цели полнейшую муть. Поэтому вот краткая памятка:


провел на сайте ХХХ минут - это не целевое действие

посмотрел ХХХ страниц сайта - это не целевое действие

открыл страницу "контакты" - это не целевое действие

скопировал почту / телефон - это не целевое действие

положил товар в корзину - не целевое действие (!!!)

открыл форму заказа / обратной связи / запроса - НЕ ЦЕЛЕВОЕ ДЕЙСТВИЕЙ


нажал кнопку "отправить" на правильно заполненной форме - да, целевое действие

нажал кнопку "отправить" на правильно заполненной корзине - оно самое, целевое.


про звонки и почту будет ниже. И да, для специфических сайтов возможны корректировки целей.


Затем важно определить приемлемую стоимость лида. Чтоб не получилось, что за привлечение одного клиента вы платить 1000 рублей, а прибыли с него 200 рублей.


Короче, считаем, сколько вы готовы заплатить за потенциального клиента, с учетом ваших затрат, проёбов, потерь клиентов, затрат на маркетолога с рекламой и месячных колебаний главбуха. Взаимоотношения в этом случае строятся по схеме:


Оплата маркетологу идет за каждый лид , стоимость которого не дороже запланированной + премия за снижение стоимости лида.


6.Б. Оплата за целевые звонки


Есть куча бизнесов, где заявки, формы обратной связи не прижились. Клиенты предпочитают ЗВОНИТЬ по телефону. Решение достаточно простое - ставим отдельный (подменный) номер, который показывается только клиентам, пришедшим с контекстной рекламы, и считаем количество полученных звонков на этот номер длительностью более чем, скажем, 30 секунд.


(веб-маркетологу открываем доступ к статистике звонков)


Делим затраты на рекламу на количество целевых звонков и получаем стоимость целевого звонка. Деньги платим за каждый целевой звонок не дороже расчетной величины + процент за снижение стоимости целевого звонка.


Отступление, шаг (клик) в сторону №3

Да, я знаю, что подменный номер хорошо бы не один, а пару сотен, на каждое объявление. смотрите "сквозную аналитику"


6.В. оплата за присланные заявки по электронной почте.

Тут жопа сложно. Подменная почта настраивается сложно, и разделить целевые заказы от спама не просто. Придется давать маркетологу полный доступ к почте. Или договариваться, что по почте приходит фиксированный процент заявок от количества целевых звонков.

расчет приемлемой стоимости заявки - аналогично пунктам выше


6.Г. комбинация вариантов 6


Вот так примерно вы можете подойти к более-менее вменяемой системе взаимодействия в сфере контекстной рекламы и не слить кучу бабла неизвестно на что. Попробую ответить на ваши вопросы и волны говна интересных замечаний от начинающих маркетологов.


Отдельно приглашаю @dtdt  @katterham1 @MoDeMArt


P.S. Пытался отправить пост в сообщество "бизнес", но задолбался ждать предмодерации.

Показать полностью 6
22

Что почитать: Игорь Дравин «чужак» - фентези, попаданец

Книжному клубу и всем желающим могу порекомендовать цикл Игоря Дравина «чужак»


11 книг в завершенном (!!!) цикле.

Легкое, не нудное чтиво

Фентезийное раннее средневековье.

Эльфы, гномы, магия, развитие персонажа, поиск, рубилово, секас и интриги

Квесты и развитие персонажа.

Все как я люблю


Не Глен Кук, не Бредбери, просто добротное чтиво на несколько недель. Логическая концовка цикла присутствует.


Если вы уже читали цикл - буду рад вашим рекомендациям на похожие произведения

344

Внимание: в Шереметьево полный трэш на дорогах

Если вы собрались везти близких (как я) или иным образом едите в шарик на машине, закладывайте дополнительные 40-60 минут просто что бы подъехать к аэропорту Шереметьево

Все стоит

Внимание: в Шереметьево полный трэш на дорогах Аэропорт, Шереметьево, Пробки, Длиннопост
Внимание: в Шереметьево полный трэш на дорогах Аэропорт, Шереметьево, Пробки, Длиннопост

И конечно же, администрация парковок Шереметьево не озаботилась продлить бесплатное время на высадку пассажиров, так что заплатить за въезд придётся в любом случае

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!