user6890027

Пикабушник
поставил 0 плюсов и 0 минусов
100 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Emex.ru хуже Яндекса

Всем доброго вечера. Всегда относил себя больше к читателям данного сайта, но так уж вышло что пришла и моя очередь написать о произошедшем.

Очень часто в последнее время читал о недобросовестности от Яндекс, но то что произошло у меня с Емекс, не уступает ни в логике, ни в понимании происходящего.

В начале мая заказал запчасти к своему авто, пользовался естественно подбором через сайт Емекса. До сего раза всегда был доволен результатом. И вот поступает звонок из пункта выдачи - приезжайте, забирайте свои запчасти. Приехал, на выдаче сразу же обратил внимание и указал об этом в накладной о несоответствии полученных деталей с заказанными. Ну в пункте выдачи мне объяснили что забрать надо и через сайт списаться о замене. ОК. Через пару дней, начинаю списываться на сайте с некто - Зайцев А.И. который тут же пытается перевести стрелы в мою сторону, типа в заказе задние стойки, а мне наверное нужны были передние, типа я сам виноват в том что не то заказал. Я пытался по началу ему доступным языком объяснить что заказывал абсолютно другие детали, вот почему то пришло совсем не то что нужно, при том, что если бы это были задние стойки от моего авто, проблем бы не было, всё равно хотел их заказывать следующими. Этот "специалист" в лице Зайцева тут же переобувается и начинает нести чушь о том что при заказе я должен был всё сверять и что это типа я сам виноват. Начинает этот тип меня понемногу напрягать своим поведением, но я еще держусь и пытаюсь ему доступным языком донести что по инструкции на их же сайте описана процедура "Как сделать заказ" и в которой нет ни слова о том что я что то там должен. Попутно скидываю ему еще и инструкцию "Как вернуть товар" в которой так же описаны действия в которых он мне не должен отказывать. Но видимо этот Зайцев возомнил о себе не то... Предлагаю ему аргументировать свои слова. Но вместо этого это ЧМО - Зайцев опять переобувается и понимая что не может аргументировать отказ просто "включает дурочку". У меня начинает подгорать, что какое то ЧМО, вместо того что бы решать косяк, пытается меня же сделать крайним, при том что у него аргументов нет, но есть инструкции, в которых черным по белому читается что это их косяк. Начинаю ему уже другим языком объяснять и подводить к тому что это на 500% их косяк, но видимо этот Зайцев совсем тупой, если не имея аргументов он пытается еще перевести стрелы в мою сторону. После определенного объяснения ему о том кто он есть, решил не тратить на него время - написал заявление в Роспотребнадзор и Общество по защите прав потребителя по Московской области.

Жду когда дойдут письма и потом уже буду действовать дальше.

Вопрос - может кто уже сталкивался с этими латексными изделиями по схожей ситуации?

З.Ы. не нашел как добавить видео и фото

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!