user4864095

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
126 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Boxberry кинул на 80 000р, прислав надувную жилетку вместо фотокамеры!

Доброго вечера друзья! Недавно заказал фотоаппарат. Договорились с продавцом на Авито, что отправит через Boxberry. У продавца рейтинг 5 звёзд, 50+ отзывов, много товаров, как бы ну а почему бы не поверить? Сам продавец тоже фотограф, портфолио его видел. Так вот отправил я 80 000 рублей на карту и на следующий день продавец отправил фотоаппарат. Что мне по итогу пришло? Маленькая лёгкая коробка, в которой была детская надувная жилетка, пачка кофе, usb провод и ещё что-то электронное. Это явно с какого то интернет магазина, потому что все новое запечатанное. Я от товара отказался, подписав отказ. Отправил в Boxberry жалобу в ответ получил - ждите до 30 дней. Продавец так же отправил жалобу и получил такой же ответ. Ситуация осложняется тем, что посылка была застрахована всего на 10 000 рублей. Да, скупой платит дважды и я так сделал чтобы заплатить за доставку меньше. Ругайте меня, "бросайте камни", тут я облажался.. Но что делать теперь? Куда обращаться? Судя по отзывам в интернете Boxberry просто отмалчивается и ничего не делает с такими случаями, а суды люди проигрывают, так как для суда "Недостаточно доказательств". Да, люди ссылаются на статью 796 ГК РФ, но эта статья работает при условии если продавец запишет на видео, как отправлял посылку, а покупатель запишет на видео, что получил не ту посылку + будут приложены все чеки и переписки + будет накладная + опись + объявленная ценность и т.д., то тогда может быть ещё как то и возможно получить компенсацию (пройдя через несусветный гемор).

Больше даже знаете что задевает? Даже не то, что я потратил эти 80 000 рублей, горбатясь своим трудом, считая каждую копеечку, желая пусть Б/у, но лучшую камеру, чем у меня есть, а то что меня просто обманули и никто за это наказание не понесёт! Я думаю (просто догадки) что на пункте приёма товара перепутали коробки и мой фотоаппарат приехал тому, кто заказывал детскую жилетку. Ну и как вы думаете вернёт ли тот человек фотоаппарат? Шансы не велики... А даже если и вернёт то товар придет обратно тому кто отправлял эту жилетку и что он сделает? По итогу понятно, что вероятность получить свой фотоаппарат мала. Что есть у меня в качестве доказательств? Да только переписка и квитанция с Тинькофф о переводе денег. Чека на фотоаппарат нет, так как он был в коробке с фотоаппаратом. Но я искренне надеюсь, что это сообщение придадут огласки и Boxberry начнёт шевелиться и что-то с этим делать! Что делать в такой ситуации, куда обращаться? Было ли у кого-то подобное? Что вы думаете на это счёт? Буду благодарен вашей помощи.

Boxberry кинул на 80 000р, прислав надувную жилетку вместо фотокамеры! Негатив, Мошенничество, Обман клиентов, Развод на деньги, Жалоба, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Клиенты, Boxberry, Перепутали, Длиннопост

P.s. справедливым будет ответить мл - "А ты не думал, что это продавец тебя кинул?"

Что ж продавец отослал все свои данные паспорта и т.д. + плюс живёт в маленьком городе + профиль Авито не придраться. Как бы... Может быть конечно, но зачем? По-моему это опрометчиво скидывать все свои данные и тупо кидать!?

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!