Яндекс Про снова душит..... Несправедливость
07.11.2025 года день близился к концу и тут мне поступил заказ в 16:43 по адресу г. Анапа, улица Ленина 153. Это заказ от частного лица. Нужно было забрать пакет из пункта выдачи Яндекс М. Клиент мне в комментарии закрепил скриншот со штрих-кодом на получение заказа. В 16:48 я был на месте и забрал заказ от отправителя из пункта выдачи, отсканиров штрих-код, который мне приложил получатель в комментарии к заказу. В 16:53 я был на адресе получателя г. Анапа, улица Ленина 217, подъезд 2. Этаж и номер квартиры клиент не указал. Я позвонил получателю не менее пяти раз, телефон он не взял. После я включил автодозвон. Через какое-то время робот дозвонился до получателя и я стал ожидать его звонка, либо его самого у указанного адреса. Прождал я более десяти минут, а клиент так и не появился и не вышел со мной на связь. После я сделал ещё несколько попыток дозвона, но так же без результатно. Потом я позвонил в поддержку и объяснил ситуацию, на что мне молодой человек (оператор поддержки) сказал : "Вижу, что у вас ожидание после автодозвона составляет более 10 минут, поэтому заказ нужно вернуть обратно отправителю". Я ему (оператору) сказал, что заказ не стандартный. Просто так его принять вряд-ли смогут, т.к. заказы в маркетплейсах принимаются только через операцию возврата. И возврат должен оформить клиент(покупатель). На что мне оператор поддержки сказал, что я должен вернуть заказ обратно отправителю. Я у него (оператора) ещё раз переспросил, что точно я могу его возвращать, проблем не возникнет у меня после этого, и он мне дал подтверждение на возврат. Я включил функцию "вернуть заказ" отправителю и доставил его обратно в пункт выдачи Яндекс М где и забирал. В пункте изначально сказали, что нужно оформить возврат и что посылка из-за рубежа. Но после моего объяснения ситуации, пакет(заказ) забрали и оставили у себя на складе. После я отметил в программе , что заказ передал отправителю. В 17:15 заказ был закрыт. В этот же день вечером со мной связалась поддержка, я им всё изложил. Сказал, что посылка у отправителя в пунке выдачи Яндекс М. Что я этот заказ вернул не самовольно, а по инструкции и указанию поддержки Яндекс Про. На следующий день 08.11.2025 г. я обнаружил, что мне пришла корректировка -3000 рублей. Я несколько раз пробовал объяснить ситуацию поддержке, но безрезультатно. В этот день я сходил в тот пункт выдачи от куда забирал и куда вернул заказ, и мне там сказали, что приходила девушка, которая не вышла на связь со мной, и забрала заказ с разрешения директора пункта выдачи Яндекс М. Запись (доказательство) моего разговора с поддержкой есть у них, но почему-то слушать его они не хотят и мои письма им на почту не дают результата. Не любят в Яндексе признавать свою вину. Проще же всё свалить на курьера.
Повторюсь ещё раз : Все мои действия были согласно инструкции и указаниям ПОДДЕРЖКИ курьеров Яндекс Про.
Все дальнейшие сообщения в поддержку были без ответов. Получил только письмо на почту, что я нарушил правила и поэтому получи корректировку. Все остались в плюсе, кроме меня.. Всем всего доброго. Чао.🐳🔆☘️✨🪷

