Яндекс Доставка удерживает посылку и не желает ее доставлять или возвращать
Очередной трэш с @yandexdelivery
Отправили посылку LO-699573330 клиенту через Яндекс Доставку
7.10 клиент получает единственное смс, что доставка перенесена на 30.09 да, да, СЕНТЯБРЯ!!! Соответственно, клиент посылку не получил, потому что 7.10 она ушла на возврат и по статусам вернулась мне, как отправителю, аж 4.11. Но посылки на ПВЗ нет, потому что, как оказалось, данный ПВЗ с 11.10 не работает с @yandexdelivery , и вообще наша посылка на складе возвратов в Домодедово (и никто не удосужился хоть как-то известить об изменении маршрута отправления).
После 100500 переписок в разных каналах с @Yandex (на две их почты, ВК, телега, и по телефону общались и через чат в лк) везде получили ответ: «Отправление по техническим причинам мы нам вернуть не можем, приезжайте самостоятельно забирайте в Домодедово». Класс, с Питера в Москву сгонять за возвратом!!!!??? Еще и добавили: «Не заберете до 19.11 — мы ее утилизируем».
Класс! Им известен получатель, отправитель, оба связались с ними (@Yandex, ), — верни то, что обязался доставить! Но нет, только через самовывоз или в утиль. Им все равно, что косяк полностью с их стороны!!!
Компенсация в размере стоимости доставки в 200 руб нас с клиентом не интересует. Нам нужна наша посылка, которая, не утеряна у нее есть хозяева, которы просят оформить возврат, какая компенсация??? Посылка находится на вашем складе. Просто верните то, что удерживаете незаконно!!!
Максимально наплевательское отношение к клиентам. За пару лет работы с @yandexdelivery ни одна другая курьерская служба не потеряла столько посылок, как вы. Даже Почта России -ангел по сравнению с вами. Если что-то и теряли, всегда находили и даже перенаправляли отправления получателям. А СДЭК так вообще святой: всегда по просьбе перенаправит, развернет, отменит если я ошиблась исправит по просьбе на верный адрес или, если нужно, продлит срок хранения, еще и заранее уведомит и отправителя, и получателя, что срок подходит к концу.
Если бы не просьбы клиентов, никогда бы с вами не работала!!! Самый отвратительный сервис и поддержка. И так в каждом вашем проекте!!!! Освещаю данную проблемы где могу, с надеждой что @yandexdelivery и @Yandex, наконец-то услышат хотя бы тут и вернут посылку или получателю или мне отправителю!!!





