user11073925

user11073925

Мужчина сильно за 30...
Пикабушник
Дата рождения: 4 июля
100 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Как повысить CTR карточки на Wildberries. Я знаю 3 способа, а вы?

Фото для привлечения внимания к статье. Буду рад, если на выскажитесь по сути на мои вопросы ниже

Фото для привлечения внимания к статье. Буду рад, если на выскажитесь по сути на мои вопросы ниже

Всем привет. Пост ТОЛЬКО для селлеров на маркетплейсах и их менеджеров!

Я - селлер на ВБ. Знаю 3 работающих способа повысить CTR карточки товара = читай кликабельность главной фото карточки товара:

  1. делать "просто привлекающую внимание фотку", копирую дизайн top-конкурентов в нише. Тут хоть сам лабай креативный дизайн, хоть заказывай фотосессии, хоть дизайнера нанимай... или все вместе

  2. напрягай мозги и продумывай, чтоб фотка сразу отрабатывала "боли" потенциальных покупателей, читай давала с первого взгляда ответ на вопрос "какое ваше УТП". Пример = продаю батарейки, вот для туристов и походников, и все им сочуствующих важно, чтобы они НЕ ОКИСЛЯЛИСЬ, если я продаю щелочные или литиевые, а не солевые, то мне надо на первой же фото об этом преимуществе написать. И если мои покупатели - туристы, то... вуаля, вот мое УТП, которое явно в CTR выше будет, чем конкуренты

  3. еще больше приморочиться и делать А/Б-тесты, сравнивая 2-а и более вариантов главных (и не только) фоток через спецсервисы, типа ДЖЕМа (правда подписка конская, аж 18 тыщ рэ

ВОПРОС #1 вам: (если вы - селлер или менеджер маркетплейсов): какие еще способы вы знаете, применяете, каковы результаты?

Недавно мой знакомый ИТшник, который вообще не про маркетплейсы и занимается сервисами для создания ИИ текстов, фото, видео и аналитикой, рассказал мне следующее. Есть ИТ-сервис, который помогает автоматически выявлять наиболее привлекательное изображение/ видео для зрителя из нескольких вариантов. Типа работает для рекламщиков - тех, кто делает рекламные баннеры, gif и видео. Логика - как мы все любим, на основе ИИ.

Мне все это не особо ясно, но вот ниже фото того, как я сам протестировал этот сервис на рандомных фото ВБшки и на моих А/Б тестах. Суть, как мне пояснили, проста - чем ярче пятна (т.н. "тепловая карта") - тем больше внимания притягивает картинка = тем больше потенциально CTR. Как-то так получилось:

Та самая "тепловая карта" выдачи товаров - кто "теплее", тот и будет привлекать больше внимания - выше %% CTR

Та самая "тепловая карта" выдачи товаров - кто "теплее", тот и будет привлекать больше внимания - выше %% CTR

А ниже сравнение моих А/Б-тестов и этой штуки на ИИ:

Сравнение показаний "тепловой карты" и данных А/Б-тестов

Сравнение показаний "тепловой карты" и данных А/Б-тестов

Ну добавить еще могу, что А/Б-тест гонял скорее просто для интереса, потратил "увы, копейки" для моей товарной ниши ~9К рэ, показов мало, кликов тоже мало, поэтому прям наглядное сравнение не оч, пожалуй, но все же..

ВОПРОС #2 вам: что думаете на счет такого метода А/Б-тестов для выбора главной фото карточки товара? И да, сразу скажу, что вот ДЖЕМ 18К рэ, и там еще за рекламу платить + ждать 7-14-20 дней, тут все в один клик. Я тестировал бесплатно... на будущее мой знакомый сказал, что за 500-1000 рэ за все фотки карточки попросил бы. Короче, получается так: в ДЖЕМ оч дорого и долго, но на реальных данных, тут оч дешево и быстро, но на основе "умных алгоритмов".

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!