u2x2

u2x2

пикабушник
Зануда. Задрот. Кошу газон с 2002 года.
поставил 2809 плюсов и 490 минусов
отредактировал 10 постов
проголосовал за 16 редактирований
29К рейтинг 69 подписчиков 2284 комментария 94 поста 21 в горячем
1 награда
5 лет на Пикабу
1054

Про продажи интернет-магазинов "юрикам", "физикам" и прочим личностям

Листал сегодня Пикабу и наткнулся на пост "Вам клиенты вообще нужны?", а там комменты:

Про продажи интернет-магазинов "юрикам", "физикам" и прочим личностям Интернет-Магазин, Госзакупки, Длиннопост, Скриншот

Вспомнил я, как долгое время работал в корпоративном отделе нескольких интернет-магазинов и решил приоткрыть вам немного эту кухню, чтобы было понимание, кто как продаёт и покупает, и почему иногда от "покупателей" просто отбрыкиваются, а иногда прямо посылают нахрен.

---
Disclaimer! Автор-дурак, нихрена не понимает, пишет чушь. Такого быть не может.

---

Всё, вы предупреждены, дальше читайте на ваш страх и риск.


Часть 1. Как работает большой интернет-магазин.


Большой интернет-магазин работает как юридическое лицо, которое имеет рамочные договоры с более крупными магазинами-поставщиками, импортёрами, вендорами.


Груз закупается большими объёмами, со скидками от рекомендованной розничной цены (пост про РРЦ, как за неё и с ней борятся). На этот процент магазины и живут, содержат склад, который товары разбирает, принимает, переукомплектовывает и передаёт конечным покупателям. На эти деньги ведётся разработка сайта с товарами.


И вот этот груз оплачивается по безналу с отсрочкой, т.е. через N-месяцев (чаще всего 3). Если магазин не мудак, конечно. Если мудак и не платит, то поставщики перестанут отгружать с отсрочкой и начнут требовать предоплату.

Часть 2. Как покупают "физики"

Я, вы, мы пойдём на сайт, выберем товар, закажем его и оплатим его картой, наличкой или электронными деньгами при получении или заранее. Всё. У нас есть огромное преимущество: Закон о защите прав потребителей (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1), который позволит при дистанционной покупке вернуть неиспользованный и неподошедший товар в течение 7 дней.

Вы как потребитель будете конечным.

Часть 3. Как покупают "юрики"

Юридические лица (и чаще всего, ИП, в т.ч. без образования юр.лица) покупают по безналу и договору. Договоры бывают рамочные (когда за какой-то срок, надо купить некоторое количество товаров и т.п. - выше наш магазин покупал именно так), бывают разовые. Особенность таких продаж в том, что ЗОПП уже не действует (действует отдельная глава ГК РФ):

потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности

А значит, просто неподошедший товар вернуть за 7 дней нельзя! А если и можно, то всё это дело прописывается в договоре.

Зато есть преимущество по которому, оформляются "закрывающие документы", все эти Товарные накладные и Счета-фактуры, которые позволяют вернуть уплаченный НДС, если товар был перепродан.


Продаст такой "юрик" товар или нет - это его проблема. Он может товар использовать сам и быть конечным покупателем, а может перепродать. Его право, лишь бы оформлено было.


Часть 3-бис. Как покупают "бюджетники"

Эти товарищи очень сильно ограничены 44-ФЗ "О контрактных закупках". По предоплате они не могут купить что-то дороже 100 000 рублей (могу тут ошибаться), но могут по тендеру или постоплате. Нечестный "финт ушами", когда вместе со счётом запрашивается и счет-фактура с накладной, типа товар уже отгрузили и вот теперь платим.

Тендер - дело мутное и сложное, немногие компании с ним работают. Главный смысл в том, что побеждает тот, кто согласится со всеми условиями, а ещё сможет сделать быструю поставку (т.е. товар должен быть в наличии), да получить деньги дней через 60. 

Такие покупатели тоже немного раздражают, особенно, если на сайте написано, что таким образом не продаётся товар. Никто сайт не читает. Никогда! Почему? Потому что надеются, что раз цена устраивает, то а вдруг продадут?

Часть 4. Почему не любят прочих личностей.

В посте выше описывались дропшипперы.
Большинство из них люди без товара, без склада, но с желанием заработать. Когда кто-то покупает у дропшипера, тот начинает активно искать ту контору из контактов, которая сможет продать нужный товар, получает деньги от покупателя, платит поставщику и тот сам отгружает товар конечному покупателю иногда даже минуя дропшипера.


Я дропшиперов не люблю, потому как основная их работа заключается даже не в создании качественного сайта с товарами или контента на нём, а холодный поиск поставщиков. Большинство дропшиперов вначале заваливает магазины спамом с одним единственным вопросом: "А работаете ли вы по дропшипингу?", потом с вопросом: "Почему не отвечаете?", а потом начинают звонить, разумеется в контакт-центр.

Операторами в КЦ работают, в основном студенты, которые слово дропшипинг запомнить не могут, поэтому обучаются задавать вопрос старшим или коллегам из отделов, например корпоративных продаж.

Будете ли вы любить дропшипера, который прислал вам десяток писем на вашу почту с разных адресов, но с одним контактом в подписи?
А если он не понимает надписи на сайте, что по дропшипингу не работаем?
А если ему уже отвечали, что не работаем, но всё равно пишет?
А если он пишет на все почты магазина, а коллеги пересылают письмо вам?
И тут к вам в чат пишет старший продаванов или сам продаван с вопросом: "А мы работаем по этому, как его... дропишингу?"

Почему же не продать дропшиперу? Даже если он уже нашел покупателя и готов купить? А потому, что его покупатель может отказаться на любом этапе, хоть через те же 7 дней. Дропшипер не будет покупать как юридическое лицо, а будет покупать как физик, а значит и сам сможет вернуть невыкупленный у него товар в течение тех же 7 дней. А что магазин с ним делать будет? Он его уже оплатить обязан.

Дропшиперы, в основном, паразиты, которые не имеют почти никаких рисков. При этом мнят себя великикими оптовиками и требуют скидок, каких не бывает.

Как и в ситуации с госами, про то, что вы так не работате, никто не прочитает.

Оговорюсь, есть крутые дропшиперы, которые, например, занимаются уникальными сервисными предложениями: берут покупку из разных источников на себя, перенаправляют одному клиенту, ведут его, общаются с ним и весь такой VIP обеспечивают. Кому-то это нужно.

Ещё бывают коллективные закупщики.
Это, чаще всего, мамочки, часто из отдалённых городов, которые объединились коллективом, собрали большой заказ и уже считают себя великими оптовиками, а потому рассчитывают на большую скидку.


Магазины часто не работают по такой схеме, потому что хоть закупка и коллективная, на практике оказывается поставкой кучи мелкой требухи, разным клиентам (т.е. на каждого расходы транспортные), либо одной партией маловыкупаемого товара, который может "пропасть" из наличия. И при этом всём требуется необоснованная скидка, плюс риск возврата любой части товара в течение 7 дней, гарантийные обязательства перед массой покупателей, и кому это надо?

Отдельно стоят вебы.
Вебы - это магазины посредники, они работают по API, товар не покупают, просто дают свой домен и сайт под вашу витрину. Вы сами управляете ценой, наличием, товаром, а они занимаются рекламой своего сайта, и получают заранее оговоренный в договоре процент и выплаты с каждого заказа. Тут всё честно и работают они, чаще всего, через CPA-посредника.

Дальше идут пидарасы ИП/ООО-госзакупщики

Эти люди оформляют чистое ИП или ООО (был один контрагент, который за год поменял раз пять рег. данные, когда на тендерных площадках банили или рейтинг падал), набирают штат холодных покупателей, которые отправляют "запросы цен" или звонят в корпоративные отделы интернет-магазинов.

Запрос цен, это когда "покупатель" даже не разбирается что ему надо. В огромном EXCEL-файле может оказаться рядом гигиеническая прокладка, оперативка и колесо от трактора Беларусь. И этому товарищу всё равно, что он отправил запрос в магазин электроники, который в лучшем случае поставит 3-4% от запрошенного. Главная цель - не купить, а получить "коммерческое предложение" или счёт.

На счёте может быть написано, что он действует 3 дня, но на это наплевать. Товарищи, на которых вы потратили время, закинут ваше предложение всё в тот же EXCEL, выберут самое дешёвое и будут с ним выставляться на тендер. Тендеры проходят не сразу, а через какой-то срок, например, торги оказались через 3 - 4 месяца. И вот через эти самые месяцы, товарищ звонит вам и заявляет желание купить товар по той цене, что он получил в предложении. Его не волнует, что товара нет ни у вас, ни у ваших поставщиков, а если и есть, то закупается он всё так же за доллары, а значит стоит в 1,5 - 3 раза больше. Это такого товарища, разумеется, не устраивает, начинаются нервы. Затем его фирма получает отрицательный рейтинг за сорванную поставку, и всё начинается заново.

Стоит ли говорить, что, если ваша цена будет не самой низкой, то вам даже не позвонят, чтобы снять заказ. И да, это всё будет влиять на вашу статистику, мотивацию и настроение.


Ну и отдельной строкой идут юрики под реализацию.
Это как дропшиперы, только оформляется всё договором, оплата будет от лица ИП или ООО, но только тогда, когда он продаст ваш товар от своего имени. Да, ответственность гарантийную перед конечным покупателем будет нести он, а не вы. И товар хранить будет он, а не вы. Но как хранить? Магазин, который с этим столкнулся, может попасть на большие деньги, проверяя каждый возвращённый по договору товар.


А что с ним делать? Например, если закупили iPhone SE (1 поколения) они провалялись полгода, а потом вышло второе поколение и товар вернули? Даже если он идеальный, кому вы его продадите хотя бы по цене, по которой купили сами?

Вот так некоротко получилось про большинство вариантов продаж в интернет-магазинах. Надеюсь, не сильно утомил, хотя кого я обманываю? Но представление (общее) у вас точно будет.

Показать полностью
102

Ответ на пост «"Смешарики" заказали сызранским пекарям Кроша на торте, а потом еще и оштрафовали за это» 

Хочу вставить свои пять копеек про авторские права и борьбу за них и около них, а потому расскажу о своей работе (когда-то давно, и разумеется, никакой коммерческой тайны, сроки прошли, да и вообще, ситуация выдуманная).

История 1.
Ваш бренд используют.

Я работал в небольшом интернет-магазине, который продавал электронику в столице нашей необъятной. Таких магазинов гора, но этот динамично-развивался, а потому заказывал массу рекламы в этих ваших интернетах. Разумеется, через CPA-сеть.

Среди таких "нехалявщиков", а партнёров были и ребята, которые очень хорошо разбирались в социальных сетях, а значит подумали, что они могут полностью скопировать нашу группу в социальных сетях, использовать лого, название и так далее. А ещё накрутить пользователей-фейков (тогда ВК ещё не очень умел с этим бороться), а потому группы успешно выходили в топ поиска, догоняя и перегоняя оригинал.

Разумеется, они и трафик гнали к нам на сайт, а мы за него платили. За дубликаты нашей группы. Конечно это не понравилось руководству, они надавили на CPA-маркетолога, тот связался с площадками, а те отключили таких партнёров от выплат по каналу. В рамках существовавших правил, и всё ок. Но "нехалявщикам", потерявшим простой заработок это не очень понравилось, кто-то просто группы закрыл, а кто-то продал. И тогда уже другие (а может и те) личности стали подписчиков разводить на бабло: принимали оплату в личку и переводом, а товар якобы забирать в магазине.

Пошли заявления в милицию-полицию, суды, время, деньги. Тогда начальство достало из пыльного сейфа документы о регистрации авторских прав на логотипы, бренды и названия. Я получил доверенность на представление конторы и пошёл в администрации социальных сетей, со ссылками на все возможные правила и с требованием закрыть группы нарушителей и недопущать.

Разумеется, группы были закрыты, пусть и не сразу.

История 2.
С вами недоговорились.

Повторюсь, я работал в небольшом интернет-магазине электроники, который торговал официально ввезённым в Россию товаром, у которого были сертификаты соответствия, значки РСТ и официальная гарантия производителя. Но то ли хорошо работала закупка, то ли были контакты из импортёров, то ли магазин решил, что какой-то процентик и хорошо, а потому он УЖАСНО ДЕМПИНГОВАЛ. Продать ноутбук за 50К (ниже рынка естественно) с профитом в 200 рублей руководство считало нормальным.

И пошли к "закупастам" ходоки от импортёров и прочих "владельцев прав на бренд в России", которых начали дрюкать то ли западные партнёры, то ли другие "закупасты" (а чо это они - т.е. мы - продаём так дешево, небось поставки дешевые, а давайте и нам такие же, мы же больше и круче), то ли просто жадность. Запрос был прост:

Либо ставьте цену как у всех. Вот вам РРЦ (рекомендованная розничная цена), и ни копейкой ниже. Хотите выше - ваше право. Но ниже - вам жопа. Потому что мы... МЫ договоримся со ВСЕМИ-ВСЕМИ-ВСЕМИ поставщиками и вам отгружать не будут!!!

Вот только поставщикам запретить импортёр может только отказом в новых сделках, а все понимают, что фирм много, есть много однодневок-прокладок, есть обычные товарно-денежные отношения и тогда полностью обескровить магазин товаром просто нельзя.

В общем, недоговорились.

И тогда идёт владелец авторских прав в России в компанию специальную, а та строчит кучу жалоб в Google, что так и так, злой магазин НАРУШАЕТ авторские права. Как нарушает? А у него на странице с товаром фото товара есть, а на фото том логотип. И вообще у них контрафакт, потому что оригинал столько стоить не может. АЙ АЙ АЙ! GDPR!!!! - это закон евпропейский, по которому штрафы конские, а потому Google вначале такие претензии удовлетворяет автоматом, а потом разбирается.

И да, Google похрен, что по российскому законодательству можно фото товара, который продаешь вешать. И лого, если его производитель нанес на товар, может быть на фото. Авторские права исчерпаны. Но Google на это почти насрать, потому что штрафы по GDPR большие, а по российскому законодательству ещё докажи, принеси кучу документов и занимайся. Презумция виновности и всё такое.

Магазин может быть исключен из выдачи google при этом не на один товар, а даже полностью по домену.

Потеря google - это дорого. Это как потеря всех пользователей android и google chrome, которые поисковик не додумались сменить. А компания-прокладка за такие штуки и зарабатывает. Либо повышаете цену для конечных потребителей (ну или исполняете любое другое требование импортёра), либо теряете трафик.

Мнение частное, может с вашим не совпадать, обсуждения привествуются.

Показать полностью
396

Ответ на пост «ИФНС: дайте нам 30 тонн документов» 

Недавно дообучался за собственные деньги, а потому я решил воспользоваться ст. 219 (вроде бы) статьёй Налогового кодекса и вернуть часть уплаченного налога. Право имею, учебное заведение дало инструкцию и консультации, а на сайте налоговой всё это дело предлагается.

Казалось бы, чего сложного?

Итак у меня на руках:

- Договор-присоединения с учебным заведением (оферта, мать ее, которой достаточно должно было быть);

- Чек (как положено, в электронном виде со всеми этими QR-кодами)
- 2-НДФЛ спправка, потому что год уже прошёл за который я хочу налоги вернуть
- Лицензия учебного заведения

Отправляю. Жду. Сайт уже успешно подтверждает, что есть переплата, и он готов её вернуть но... без камеральной налоговой проверки - фиг. Окей ждём. Положено ждать 3 месяца.


Проходит 2 месяца и 24 дня и мне звонит Дама-из-Налоговой (Д).


Д: У вас договор с учебным заведением неправильный, там вашего имени нет.
Я: В смысле неправильный? Обычный договор-присоединения. Таких студентов-платников у заведения масса, они сделали оферту, она висит на сайте, я ее вам скачал и прислал.
Д: Мне нужен договор с вашим именем!
Я: Откуда мне его взять? Я уже обучение закончил давно. У меня сертификат есть. Да и не пойдёт крупное учебное заведение на изменение формы под одного меня.
Д: Но мне нужен такой договор!
Я: На основании, простите, чего?
Д: Налоговый сотрудник вправе потребовать дополнительные документы. Статья такая-то НК РФ.
Я: Правильно, дополнительных, а договор - это не дополнительный документ. Это основной документ (настаиваю) и он вам уже предоставлен. Для обучения специальной формы договора в России законом не установлено, значит форма договора может быть любой, в том числе и договор присоединения. Это когда есть форма, а я оплачиваю и тем самым происходит акцепт.
Д: Вы мне втираете какую-то дичь. Мне нужен договор с вашим именем!
Я: Ваше требование несколько незаконно.
Д: Как мне иначе доказать, что вы платили?
Я: Я вам чек прислал.
Д: И что что чек? На нём же не написано, что это вы платили!!!

Договорились, что я дошлю выписку с банковской карты (так я узнал, что в новом личном кабинете Сбера в выписке расходы не отображаются и надо идти в отделение, чтобы выписку с расходами получить, но там будут другие даты, и не будет указано что за расход) и сертификат и она от меня отстанет.

Через день пришло подтверждение, что надо ждать поступления денег, но совершенно ни в каком уведомлении не сказано, что такое зачисление произойдёт ещё через месяц.

Пока суть да дело я решил позвонить на горячую линию налоговой (8 800 222-22-22) и уточнить, а как же мне подать жалобу на сотрудника, который просит то, чего нет. Ответили, что они колл-центр, действия сотрудников не комментируют, а потому подать жалобу я могу либо письмом, либо при личном посещении той самой налоговой на которую я жаловаться собираюсь. Класс!

Вопросов по произошедшему у меня много, но главный - один: Скажите, а нафига были все эти действия по введению онлайн-касс, всех этих QR-кодов, налоговой регистрации каждого чека, если налоговая не видит, что я со своей личной карты плачу деньги и куда, и за что?

Показать полностью
-11

Поддержка от государства

Сижу сегодня туплю в телефон, и наткнулся на пост (ссылку потерял), об очередном сайте который занимается возвратом всего переплаченного, выплатами невыплаченного и иже с ними, только данные карты дайте. Развод, короче.

А сам сижу и думаю, а ведь по идее государство у нас такое, что если оно и должно компенсировать, (например оплаченную учёбу или лечение, то вы сами обратитесь, через официальный сайт налоговой, например, или через госуслуги, там все инструкции есть) то ждать вы будете месяца три-четыре, пока камеральные и иные проверки пройдут.

Само государство к вам не придёт, чтобы сказать: вот ваши деньги, возьмите распишитесь.

Именно на этой мысли телефон дёргает от уведомления в приложении для самозанятых ("Мой налог" которое). Тут Путин то, Путин сё, получите распишитесь. Открываю:

Поддержка от государства Коронавирус, Карантин, Самоизоляция, Политика, Налоги, Россия, Длиннопост

И действительно, на виртуальный счёт упали деньги, которые вывести нельзя, а вот компенсировать они часть налога могут.

Вывод простой: не ведитесь на всякие предложения компенсаций и возвратов на каких-либо сайтах, кроме официальных государственных.

На государственных вам вначале надо доказать ваше право на компенсацию, и уж точно не номером с обратной стороны карты и всякими "закрепительными" платежами.

А уж есть государство решило вас облагодетельствовать, оно вас и так найдет (хоть даже из официальных приложений).

P.S. "Самозанятый" оформлен по просьбе работодателя, у которого я совмещаю. Жить не мешает.

Показать полностью 1
3

Почта России перезагружает сервер

Пост будет о здравом смысле, технических работах и ситуации вокруг COVID-19, так что, если вдруг этот пост пролез сквозь ваши игноры, скрольте, пожалуйста, дальше.


Итак, ситуация проста донельзя. Имеем: меня и многих других людей, которые решили сходить днём на почту, чтобы забрать посылку, письмо или, в случае с бабушками, оплатить коммуналку.


Прихожу в отделение, очередь, два человека, и все стоят в одно окно из трёх. Спрашиваю, что в других, отправляют в третье. Стойте ожидайте, мы не работаем - вот табличка (на всех окнах, кроме того, где очередь). Стоим ждём.


За третьим окном (туда очередь, там, насколько мне известно, находится серверный компьютер) сидит оператор, над ним возвышается руководитель отделения, и слышен мужской голос, который что-то комментирует по программной части. Становится ясно: проводятся технические работы, перезагружается сервер, мастера ждали достаточно давно и вот явилось чудо - приехал, надо решить все задачи. Поэтому остальные окна и не работают.

Бывает, мало ли какая организация внутри компании... ждём. На вопрос: Сколько ждать? Ответ: ща-ща, почти всё.

Люди, в масках на подбородках или с открытыми носами, видимо, возвращающиеся с работы начинают подступать к отделению. Очередь подходит к двери. Посетители стараются соблюдать какое-никакое социальное дистанцирование, пусть уже и не по меткам на полу, составленным так, что если всё делать по уму, то можно в очередь встать, но выйти не нарушив дистанцию уже нельзя.

Постоянные посетители с квиточками об оплате и для получения посылок бодрым шагом не замечая очереди проскальзывают мимо людей, чтобы попасть к заветным окошкам, где уставшие говорить, что они не работают по техническим причинам, сотрудники просто молчат. Образуются параллельные очереди, люди ждут.

Слышны вопросы: А что работает только одно окно? А что одна очередь? А что вы все туда?

В ответ тишина. Сервер перезагружается, вызванный мастер (я его ни разу не видел в отделении, где работают только женщины, как и в подавляющем большинстве других) тихо матерится.


Через какое-то время у людей начинают сдавать нервы. Кто-то переругивается, кто-то уходит. Кто-то снимает маску - дышать нечем. И вот... сервер перезагружен, прошёл час. Над головами раздаётся зычный голос начальницы отделения: Девочки, пробуем входить. Уважаемые посетители, вас готовы принять окно номер один и два. И... БАЦ, на том (третьем окне), где уже сформировалась очередь, появляется табличка: Окно закрыто.

Люди разбредаются согласно очереди, находятся те, кто пытается пролезь в обход, но быстро оказываются изобличены и выдворены на место в едином порыве. Вбегает дама, которая хочет прямо сейчас на почте купить стиральный порошок, за наличку или с оплатой картой, и не готова ждать. Руководитель отделения готова открыть для нее третье окно и убежать уже домой, раз задержалась (наверное).

Передо мной очередь из двух человек рассасывается мгновенно: каждый показывает номер отправления на телефоне, говорит номер из смс и уходит довольным - дел на минуту.

Забираю письмо и иду домой. В голове крутится вопрос:

Неужели даже руководителю отделения нельзя повесить табличку на дверь: Закрыто на технический перерыв, примерное время ожидание час? - раз уже пришёл долгожданный специалист. Раз уж работа работается, а окна закрыты и сделать с этим ничего нельзя? Почему бы не оставить тех, кому не горит, или кто может оплату сделать в другом отделении на улице, где свежий воздух и большая дистанция между людьми?

Принтера в отделении с бумагой нет? Или религия в виде строгого регламента не позволяет?

Показать полностью
10

Конец зубу или коронавирусная идиотия

Итак, сегодня у меня выпала пломба в зубе. Зуб  - моляр, семерка, без нерва, потому и не болит. Логичное предположение, что надо обратиться в стоматологический кабинет: там же врач, профессионал, который и корни посмотрит и пломбу поставит (скажем, лечение определит, не буду ставить диагноз, просто пример привожу, что обычно могут сделать). Казалось бы, что сложного? Выбери клинику, врача, запишись и поставь себе эту пломбу, пока зуб не развалился и не потребовался мост или что там ставят? Я не профи.


Усложним ситуацию: в стране истерия по поводу COVID-19, режим самоизоляции, называемый в народе карантином, отсутствуют режим ЧС и всё такое. Это значит, что частные кабинеты отчего-то закрыты, а работают государственные. Смотрим по сайтам, действительно БУЗ Орловской области «Орловская областная стоматологическая поликлиника» (а я самоизолируюсь недалеко от этого замечательно заведения сейчас) работает.


Звоню в регистратуру, где задают простой и логичный вопрос: "Острая боль есть? Нет? Ну и нафиг идите, у нас приём только с острой болью, в связи с карантином (так и сказала)".

Спрашиваю: «А что было бы, если бы боль острая была?»

Ответ: «Вскрыли бы зуб и поставили мышьяк до снятия карантина».


На сайте у них, кстати тоже самое написано.

Я понимаю, зуб не болит, вскрывать его специально для уничтожения нерва не требуется. Надо просто взять, прочистить что необходимо, положить лекарство (если требуется), да поставить пломбу, пока не раскрошилось всё.

Что должен сделать человек, посланный на три буквы медицинским работником? Правильно, позвонить в страховую, что я и сделал. Там мне рассказали, что прекрасно меня понимают, что сейчас они готовы оплатить мне лечение, да не могут. Есть запрет на приём именно в стоматологии. Спрашиваю, что за запрет?

Отвечают:


Во-первых, «Указ Президента РФ от 02.04.2020 N 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"», который не распространяется «на медицинские и аптечные организации;» (п. 4б);

Во-вторых, «Указ губернатора Орловской области от 3 апреля 2020 года № 156 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Орловской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"», где есть приложение с п.1Е, где требуют «приостановить плановую госпитализацию, диспансеризацию, проведение медицинских осмотров, плановых приемов, консультаций, осмотров, обследований, исследований, за исключением случаев представляющих угрозу жизни и здоровья граждан, в медицинских организациях всех форм собственности;»

В-третьих, «Приказ Департамента Здравоохранения Орловской области от 31 марта 2020 года № 249 "О временном приостановлении деятельности санаторно-курортных и стоматологических организаций, переносе сроков оказания плановой медицинской помощи, в том числе в условиях дневного стационара"», где тоже высказывается требование к приостановке работы стоматологических кабинетов «за исключением экстренных и неотложных состояний».

Но мы (страховая), конечно, вас понимаем. И что, если всё угробится окончательно, лечение будет сильно более дорогим, но сделать ничего не можем. Позвоните в Роспотребнадзор, может они что-то скажут?

От себя могу сказать, что да, я понимаю, что время опасное, возможность заразиться опасной инфекцией велика, особенно, когда работаешь в ротовой полости пациента. Да, я очень высоко ценю труд и жизни зубных (и не только) врачей.

Но у меня есть два вопроса к господам стоматологам:

- Что мне делать?
- В каком случае риск заразиться COVID-19 от самоизолировавшегося пациента, который не только за границу не выезжал много лет, но и в отпуске не был лет десять, выше: при установке ему пломбы или при положении мышьяка?
Показать полностью
54

Продолжение поста «Мегафон. Запрос баланса» 

Я тут писал о том, что у меня баланс на телефоне не запрашивается.
Вот тут и тут общался с техподдержкой Мегафона в ВК, где всё подтвердили.

Не поленился и до объявления карантина и прочих ограничений, сходил в офис этого ОпСоСа и подал заявление, где обосновал позицию:

- считаю, что отключение USSD-запроса баланса на моем устройстве - это изменение условий договора, про которые надо (согласно условиям договора и действующему законодательству) писать на сайте или в СМИ, но написали, да и мне не сообщили
- считаю, что если на вашем номере (как у меня) физически отключен интернет на стороне оператора, то оператор должен предоставлять информацию об услуге
- я, в конце-концов, могу быть слабослышащим и не услышать информацию об услуге, да и телефон так разрядится сильнее, чем простым USSD-запросом.

Поэтому потребовал официальный ответ и убрать ограничения и разделение пользователей, которые, на мой взгляд, противоречат ЗоПП (ст. 8 и ст. 16).


Сегодня поступил официальный ответ от Мегафон

Продолжение поста «Мегафон. Запрос баланса» Мегафон, Клиентоориентированность, Баланс, Ответ на пост

Если коротко: им всё равно. Мы отключили.


Хочу отдельно поблагодарить пикабушников, которые прислали массу фоток телефонов, где зафиксировано, что баланс-таки запрашивается с части устройств, а это значит, что действительно Мегафон делит людей на тех, кому можно предоставлять информацию об услуге в полном объёме, и тех, кому эту информацию можно не предоставлять.

Из принципа теперь напишу заявление в Роскомнадзор и Роспотребназдор, чтобы проверили, насколько такая сегрегация и изменение условий обслуживания без предупреждения, подходят под действующее законодательство. Мне не сложно. О результате сообщу, а как всё закончится, я уйду к другому оператору.

Показать полностью
12

Мегафон. Запрос баланса

У меня есть старенькая симка Мегафона, в старенькой же звонилке, которая используется как домашний телефон.


Итак, сегодня решил запросить баланс, по привычному номеру *100#, который наверняка знают все пользователи оператора, особенно бабушки и дедушки, которым интернет "не нужон", да и не на чем его открывать.

Мегафон закрыл команду запроса баланса.

Мегафон. Запрос баланса Мегафон, Клиентоориентированность, Баланс, Длиннопост

А после запроса пришла вот такая смс.

Мегафон. Запрос баланса Мегафон, Клиентоориентированность, Баланс, Длиннопост

Так что в эпоху повальных карантинов, попробуйте обучить бабушек и дедушек правильному запросу баланса, или начинайте отслеживать за них сами. @MegaFon.help явно хочет избавиться от обычных трубок без выхода в интернет. Такие абоненты ему не нужны.

UPD: команда *139*3# работает для получения баланса и не в роуминге

UPD 1.: на текущий момент получил следующий ответ от технической поддержки @MegaFon.help: Мы развиваемся и смотрите в Личный кабинет, там всё есть. На вопрос: Что делать бабушкам/дедушкам и обладателям старых звонилок, ответили, что у них и так всё работает. Это же не смартфоны.

Почему не работает конкретно на этой модели: Samsung GT-C3520 - они не знают, зарегистрировали обращение.

Искренне считаю, что эта позиция неправильная, потому что есть роуминг (международный, например), где интернет будет супер-дорогой, а запрос баланса кодом бесплатный. Помнить же о существовании *139*3# - привыкший к *100# клиент не обязан. А ещё есть разряжающиеся смартфоны, которые быстро выполнят запрос к *100# и сообщат информацию, а не посадят смартфон в попытке загрузить приложение.

Могу быть не прав, но таким ограничением Мегафон нарушает

ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" и ст. 62 Федерального закона "О связи" от 07.07.2003 N 126-ФЗ - не предоставляя информацию об услугах (или предоставляя ее не всем пользователям без исключения, а только части из них).

Мегафон. Запрос баланса Мегафон, Клиентоориентированность, Баланс, Длиннопост

UPD 2 #comment_164933001

Показать полностью 2
1754

Ответ на пост «В Оренбурге здание с Музеем космонавтики передадут РПЦ» 

Возможно, я не прав и оскорблю чьи-то чувства, но искренне считаю, что давно пора создать свою религиозную организацию. Допустим: Светское движение. И зарегистрировать её должным образом, как того требует законодательство России.

Согласно российскому законодательству, религиозное движение должно иметь следующие признаки:

- вероисповедание;

Светское движение может верить в науку.

- совершение богослужений, других религиозных обрядов и церемоний;

Богослужением может являться любое занятие настоящей наукой: биология, химия, языкознание - что угодно. Учишь что-нибудь по учебнику, значит занимаешься в том или ином виде наукой - служишь науке.

- обучение религии и религиозное воспитание своих последователей.

Обучать этой "религии" могут в храмах: ВУЗах, школах, музеях научных побед человечества. Под "обучением религии" и "религиозным воспитанием" можно представить получение нормального светского образования, которое при желании (исключительно) верующего, может включать элементы изучения любых других религий (как часть психологии, это же про то, что у людей в головах).

Символ веры тоже выбрать любой можно, хоть E=mc2

Хотите человекоподобного "бога"? Да, пожалуйста: вот вам Эйнштейн, Ньютон и целый сонм людей, которые своей научной деятельностью дали человечеству реальные знания о вселенной. Хотите управляющую организацию? Легко: РАН есть.

Ведь, если РПЦ в виде Русской Пастафарианской Церкви или Русской Пиратской Церкви существует, то чем плохо обычное Светское мировоззрение?

Теоретически, по российскому законодательству все религии равны, и РПЦ не сможет отнимать религиозные здания у другой религиозной организации. Такому мировоззрению будут не просто обязаны обучать в школах, как вариант атеизма, а именно как религиозное образование, скажем вместо часа веры в Христа или ещё кого, будет час математики, физики, истории. Любой реальной науки, по принятому РАН учебнику.

Я, конечно, понимаю, что это всё невозможно, но помечтать не вредно.

21

Драйвер для принтера Canon

Вы, наверняка, знаете, что производители принтеров переняли опыт производителей кофе-машин, а потому продают устройства с малой прибылью (или совсем без неё), а вот картриджи уже с повышенной доходностью. Плюс защищаются от использования неоригинальных картриджей чипами, прошивками и так далее.


Есть у меня принтер, которому уже достаточно много лет: Canon i-SENSYS MF4410. Выглядит он вот так:

Драйвер для принтера Canon МФУ, Canon, Драйвер, Обновление драйверов, Длиннопост

Недавно, после очередного обновления Windows 10 (купленной ключём на ebay и активированной), операционка перестала его распознавать, да предлагала обновить драйвера, если уж такая ситуация произошла. Идём на сайт поддержки скачиваем свеженькое ПО и ничего не получаем. Принтер не обнаруживается.

Покупать новую МФУ не очень хочется, я не студент, не преподаватель, детей нет - печатаю раз в сто лет что-то по мелочи.


К сожалению, в сети решение проблемы я не нашёл, но мне удалось справиться с драйверами, поэтому делюсь. Скорее всего, это решение поможет всем обладателем аналогичного МФУ или других устройств Canon.


Шаг 1. Идём на страницу поддержки принтера.

Для Canon i-SENSYS MF4410 ссылка. Вы там уже были и пытались скачать драйвер. Сейчас вам нужно посетить другой раздел. Переходим в раздел "Прошивка". Не знаю, какой логикой руководствовались в Canon, но нужный вам драйвер именно там.

Драйвер для принтера Canon МФУ, Canon, Драйвер, Обновление драйверов, Длиннопост

Соглашаемся с условиями

Драйвер для принтера Canon МФУ, Canon, Драйвер, Обновление драйверов, Длиннопост

Или сразу идём на специальную страницу, которая вам будет нужна. Вот ссылка.


Шаг 2. Серийный номер

Серийный номер на Canon i-SENSYS MF4410 находится на задней стенке

Драйвер для принтера Canon МФУ, Canon, Драйвер, Обновление драйверов, Длиннопост

Его вы вводите на странице

Драйвер для принтера Canon МФУ, Canon, Драйвер, Обновление драйверов, Длиннопост

И получаете совместимый (скорее всего, самый свежий, выпущенный именно для вашего устройства) драйвер.


Шаг 3. Установка

Просто установите драйвер и пользуйтесь любимым принтером, без необходимости покупать что-то новое и думать куда деть якобы неработающее старое.


Надеюсь, кому-то эта информация поможет. Если это секрет Полишинеля, простите. Нагуглить такое решение я не смог и доходил до него сам.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!