terraAgro

terraAgro

пикабушник
ToroboanYatihcEn
пол: мужской
поставил 2326 плюсов и 778 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
10К рейтинг 14 подписчиков 2729 комментариев 11 постов 6 в "горячем"
149

О моей прошлой работе. "TIER-III Дата-центр"

Моим 4-м подписчикам, как обещал #comment_131297706

Немного расскажу о сфере хостинг-услуг (один из вариантов бизнеса в России), в которой проработал несколько лет в тех. поддержке, моё субъективное мнение и к чему это привело лично меня.

Прежде всего хочу сказать: не верьте каждой рекламе в интернете, в частности, если это реклама виртуальных и физических серверов или сопутствующие услуги. Если вы сталкиваетесь с регулярными техническими проблемами доступности вашего сервера или сайта или вам кажется, что что-то работает не так - бегите оттуда, мой вам совет. Не стоит ждать пока ваши данные бесследно исчезнут, а вы потеряете деньги или бизнес. С этим я сталкивался неоднократно за время работы. Выбирайте ДЦ из списка известных, цены отличаются не на много, но спать будете спокойнее. Всё остальное - это всевозможные реселлеры, реселлеры реселлеров и colocation серверов. Минусы работы с ними могут быть не столь очевидны, но тем не менее они существенны:

- Конкурентная стоимость услуг достигается за счёт слабой инфраструктуры, следовательно никаких бэкапов или бэкап негарантированный или время восстановления будет критично большим для вашего проекта.

- Отсутствие собственной технической поддержки. На запросы клиентов отвечают сутки и более, задают в ответ не относящиеся к теме вопросы, так как не понимают в чём суть или отвечают "отмазками" в стиле "проблема не с нашей стороны, у меня всё работает". Сложные вопросы зачастую переадресуются в поддержку ДЦ. Дальше уже игра в глухой телефон.

Впрочем, сотрудники поддержки тоже не всегда могут быть компетентны, если нет опыта и не проходили обучение. В нашем ДЦ обучения не было и соответственно никакой корпоративной этики общения. Просматривая порой тикеты, с которыми работали коллеги, становилось грустно, от того, что клиента ввели в заблуждение или вообще не дали ответ и хорошо, если от этого не будет последствий, которые придётся разгребать.

Я пришёл на должность инженера тех. поддержки имея в прошлом опыт 2-х лет инженером в IT-отделе бюджетной организации. Мои увлечения были всячески связаны с IT, полный энтузиазма и желания расти и развиваться в этой сфере. Сейчас, спустя примерно 3,5 года все мои желания разбились, как я считаю, об некомпетентность руководства. Сразу отвечу, почему проработал так долго и не ушёл раньше. Поначалу энтузиазм и возможность совмещения с подработками, а также стабильная з/п после 2-х лет поисков работы. Хоть и белая только минималка. К тому же оставалось время на личное развитие. Дальше затянула рутина, семейная жизнь, неуверенность в своём опыте для более хорошей работы. На этой работе перспектив не было никаких и мысли уволиться были уже с первого года.

Теперь, собственно, о том, с чем пришлось столкнуться в "нашем" ДЦ. Во-первых, и самое серьёзное нарушение - отсутствие лицензионного софта как для клиентов, так и для сервисов компании. Моя позиция была в том, чтобы сразу уведомить клиента, что лицензии на Windows и прочее мы не предоставляем. На рабочем месте я перешёл на Linux и новые сервисы старался разворачивать на Linux/Unix. Исключения всё же были. Прошу понять и простить, выбор не всегда был за мной.


Постоянный аварии, поломки, сбои, сетевые проблемы. Изначально неподготовленная инфраструктура - отсутствие резерва по электропитанию, охлаждению, сетевым каналам, вычислительным ресурсам и свободному месту на хранилищах и отказоустойчивости сервисов. Не побоюсь сказать, что это "дырявое корыто" на плаву только за счёт сотрудников поддержки, которые воскрешают его из мёртвых ценой собственного здоровья. Любая авария - это работа по восстановлению серверов от нескольких часов до нескольких суток. Заступаешь на дежурство на 24 часа и 24 часа до головной боли пытаешься всё поднять, а клиенты всё звонят и пишут.


Мониторинг. Нет никаких регламентов, лишь с десяток триггеров в Zabbix на температуру. Кончилось место на хранилище виртуалок - сбой с потерей данных, не все серверы забэкапились, нет места на том же бэкап-сервере, лежат ноды виртуализации - привет перегруз по CPU и памяти в кластере. Поднять сломаную VMFS своими силами, в случае отсутствия свободного места на ней не всегда возможно. Как-то повезло, за 3 недели восстановили.


Перегревы летом случаются регулярно даже при включенных кондиционерах и приточной вентиляции. Место не позволяет разместить оборудование по зонам и потоки воздуха не оптимизированы. В корзинах с blade-серверами от пыли вылетают подшипники на блоках вентиляторов. Они не ремонтопригодны. Без вентиляторов серверы после отключения не запускаются. Позиция руководства "Ну ты потыкай там". Как-то "потыкал", см. видео.

Сама пыль с приточной вентиляции - фильтров нет, охлаждение уличным воздухом летом и зимой.

Железо б/у, списанное с других ДЦ или Китай (привет Huanan). Диски клиентам ставятся старые с пробегом 30-35 тыс часов (примерно 10 тыс часов за год непрерывной работы). Состояние соответствующее. Диски покупаются самые дешёвые, которые и для дома подумаешь брать или нет.

Дизель-генератор (ДГУ) не обслуживается, масло не меняется, аккумуляторы от случая к случаю заряжаются, напряжения не проверяются. Заводится только когда случается авария, если повезёт. В морозы не прогревается.

Электроснабжение на вводе старое - как-то включил чайник, перегорела вставка на 100А и полностью отвалилась одна фаза. Разделения на бытовой и технологическое питание нет, поэтому отключилась часть оборудования в машинном зале. АВР не сработал. На вопрос почему получил вполне ожидаемый ответ: "Реле АВР управляется одной фазой и питание на ней не пропадало". Для включения единственного резерва - ДГУ - есть несколько минут, т.к. батарей в ИБП не хватает и время работы одного из ИБП автономно 3-4 минуты. Впрочем, тот ИБП потом и вовсе сгорел и работает постоянно теперь в режиме bypass и серверы при каждой аварии просто выключались.

Сеть. Пассивные компоненты СКС также не выдерживают никакой критики. Все серверы подключены обычной витой парой обжатой самой дешёвой обжимкой. Никаких патч-панелей, патч-корды присутствуют в небольшом количестве, не покупаются. Никаких бирок и маркировок на кабелях. Большинство коммутаторов подключены также медью, нагрузку не выдерживают, постоянные жалобы на потери пакетов в нашей сети. Топология сети не отслеживается, нигде не задокументирована. Часть коммутаторов неуправляемые, что значительно затрудняет обнаружение сетевых проблем. Например, при исходящей DDoS-атаке приходится отрубать каждый порт коммутатора и смотреть не прекратилась ли она, потом смотреть кто к тому порту подключен. Также трудно отслеживать коллизии IP-адресов. Разделения по VLAN для клиентов нет - каждый может атаковать другого прямо внутри сети в обход мониторинга (привет игровым серверам CS, Rust и т.п.)

Заявленные услуги могут быть вам даже не предоставлены. Например, когда вы платите за выделенный интернет-канал каждый месяц неск. тыс. рублей максимум что вы получите - это переключение в менее нагруженный или центральный коммутатор, который хотя итак забит под завязку.

Безопасность. Нет, только не здесь. Седых волос на моей голове прибавилось, когда я узнал что все внутренние сервисы крутятся на былых IP-адресах. Ответ руководства в духе "А чё такова?". Они не защищены фаерволлом и имеют доступ к стандартным портам по SSH, RDP с не очень сложными однотипными паролями. Кроме того, внутренние сервисы не имеют отдельной физической сети, поэтому же по ночам могут быть просадки по трафику из-за гоняемых по ДЦ бэкапов.

Условия труда. Освещённость очень слабая, без фонарика сложно, лампочки горят, никто не меняет месяцами. Воздух не проветривается, шум, грязь, пыль. В здании нет воды и сан. узла. Подмениться сложно, взять больничный невыгодно, в полноценный отпуск не сходить - за тебя будут работать твои сменщики, пока ты отдыхаешь. Бесплатно. Позиция руководства "Потом отгуляешь".. т.е. никогда. Выполнение платных работ для клиентов на зар.плату никак не влияет, но вот отказаться сложно. Также нашей обязанностью было ездить на встречи с клиентами, забирать, передавать оборудование.

Уровень идиотизма порой зашкаливал. Клиенты что-то увидели в рекламе, заинтересовались, спрашивают. Мне тоже интересно, я то вообще не в курсе. Спрашиваю у руководства, ответ, за который хочется плюнуть в рожу: "А это для рекламы просто написали, у нас такого нет". Из-за этого приходилось осторожно общаться с клиентами, чтобы не обещать лишнего. Оборудование, которое выставлено на заказ, часто отсутствует, т.к. нет нормальной системы учёта. Неоплаченные серверы могут работать месяцами, пока кто-то случайно не заметит. Реклама всегда запускалась раньше, чем был доделан функционал, который даже не тестировался. Клиенты начинают сообщать о проблемах и в этот момент узнаёшь, что у нас какая-то акция проходит. Нам даже не сообщали, не считали нужным. Акция сворачивается, не успев начаться. Клиентам - наши извинения и наше время, которое, конечно, ничего не стоит.

Для меня всё кончилось тем, что я перестал нормально спать, испортились отношения с супругой и в конечном счёте она ушла от меня с сыном, а я на фоне всего этого, продолжая работать, начал съезжать с катушек. Случайно подвернулась временная работа у друзей, ушёл не раздумывая с отработкой в 2 недели и даже не получил отпускных. После этого ещё и вернуться просили и предлагали зп увеличить. Сейчас на мне не лежит такой груз ответственности, из-за которого перестал спать ночами, ушло чувство тревожности, бессмысленности в том, что вообще происходило, все эти аварии, после которых никто не делает выводов не смотря на убытки.И пусть сейчас я занимаюсь не самой лучшей, но тоже интересной работой, чувствую себя лучше, налаживаю отношения с супругой. Хочу пожелать терпения новым сотрудникам поддержки. Знаю что мой сменщик с которым все 3 года работали, ушёл вслед за мной. Я рад за него и за себя. Пост получился длинным, но на самом деле я описал всё поверхностно и без перехода на личности, а многого уже и не помню. Зла ни на кого не держу, жизнь продолжается. Сегодня наконец нашёл время написать этот пост. Спасибо, что дочитали. И надеюсь, хоть кому-то поможет уберечь себя от подобных ошибок в выборе работы или хотя бы хостинг-провайдера.


PS.: И фотографии в конце, для "любителей" IT-porn. Остальные могу выложить во второй части, если будет интересно.

О моей прошлой работе. "TIER-III Дата-центр" Дата-Центр, Работа, Идиотизм, Реальная история из жизни, Coub, Длиннопост
О моей прошлой работе. "TIER-III Дата-центр" Дата-Центр, Работа, Идиотизм, Реальная история из жизни, Coub, Длиннопост
О моей прошлой работе. "TIER-III Дата-центр" Дата-Центр, Работа, Идиотизм, Реальная история из жизни, Coub, Длиннопост
О моей прошлой работе. "TIER-III Дата-центр" Дата-Центр, Работа, Идиотизм, Реальная история из жизни, Coub, Длиннопост
О моей прошлой работе. "TIER-III Дата-центр" Дата-Центр, Работа, Идиотизм, Реальная история из жизни, Coub, Длиннопост
О моей прошлой работе. "TIER-III Дата-центр" Дата-Центр, Работа, Идиотизм, Реальная история из жизни, Coub, Длиннопост
О моей прошлой работе. "TIER-III Дата-центр" Дата-Центр, Работа, Идиотизм, Реальная история из жизни, Coub, Длиннопост
О моей прошлой работе. "TIER-III Дата-центр" Дата-Центр, Работа, Идиотизм, Реальная история из жизни, Coub, Длиннопост
О моей прошлой работе. "TIER-III Дата-центр" Дата-Центр, Работа, Идиотизм, Реальная история из жизни, Coub, Длиннопост
О моей прошлой работе. "TIER-III Дата-центр" Дата-Центр, Работа, Идиотизм, Реальная история из жизни, Coub, Длиннопост
О моей прошлой работе. "TIER-III Дата-центр" Дата-Центр, Работа, Идиотизм, Реальная история из жизни, Coub, Длиннопост
О моей прошлой работе. "TIER-III Дата-центр" Дата-Центр, Работа, Идиотизм, Реальная история из жизни, Coub, Длиннопост
О моей прошлой работе. "TIER-III Дата-центр" Дата-Центр, Работа, Идиотизм, Реальная история из жизни, Coub, Длиннопост
О моей прошлой работе. "TIER-III Дата-центр" Дата-Центр, Работа, Идиотизм, Реальная история из жизни, Coub, Длиннопост
О моей прошлой работе. "TIER-III Дата-центр" Дата-Центр, Работа, Идиотизм, Реальная история из жизни, Coub, Длиннопост
О моей прошлой работе. "TIER-III Дата-центр" Дата-Центр, Работа, Идиотизм, Реальная история из жизни, Coub, Длиннопост
О моей прошлой работе. "TIER-III Дата-центр" Дата-Центр, Работа, Идиотизм, Реальная история из жизни, Coub, Длиннопост
О моей прошлой работе. "TIER-III Дата-центр" Дата-Центр, Работа, Идиотизм, Реальная история из жизни, Coub, Длиннопост
О моей прошлой работе. "TIER-III Дата-центр" Дата-Центр, Работа, Идиотизм, Реальная история из жизни, Coub, Длиннопост
О моей прошлой работе. "TIER-III Дата-центр" Дата-Центр, Работа, Идиотизм, Реальная история из жизни, Coub, Длиннопост
О моей прошлой работе. "TIER-III Дата-центр" Дата-Центр, Работа, Идиотизм, Реальная история из жизни, Coub, Длиннопост
О моей прошлой работе. "TIER-III Дата-центр" Дата-Центр, Работа, Идиотизм, Реальная история из жизни, Coub, Длиннопост
О моей прошлой работе. "TIER-III Дата-центр" Дата-Центр, Работа, Идиотизм, Реальная история из жизни, Coub, Длиннопост
О моей прошлой работе. "TIER-III Дата-центр" Дата-Центр, Работа, Идиотизм, Реальная история из жизни, Coub, Длиннопост
Показать полностью 24 1
264

Жалуется сосед снизу, что течёт вода с моего балкона

Привет всем!

Уважаемые эксперты. Можете ли вы дать оценку, насколько законны требования соседа снизу.

В квартире есть балкон (именно балкон, а не лоджия), закрытый во всю высоту дома витражом. См. фото.

Жалуется сосед снизу, что течёт вода с моего балкона Балкон, Дождь, Затопление, Соседи, Без рейтинга
Жалуется сосед снизу, что течёт вода с моего балкона Балкон, Дождь, Затопление, Соседи, Без рейтинга

Между витражом и бетонной плитой пола примерно 30см пустоты. У меня в квартире два балкона, на одном я застелил пол фанерой, гидроизоляцию не делал. Когда идёт дождь, с закрытыми окнами витража на балкон с фанерой попадает вода. Мне на балкон капает вода с балкона соседа сверху. Может ещё сам витраж пропускает где-то, он не обеспечивает защиту от влаги. Дождь - явление природное. Мне на воду пофиг, а вот сосед сделал дорогой ремонт и теперь приходит после каждого дождя. Я считаю, что его требования необоснованны, т.к. конструкция балкона изначально не обеспечивает гидроизоляцию. Если я даже её сделаю, у меня на балконе будет бассейн после дождя и вода всё равно найдёт куда течь. Сам я воду туда не лью и не топлю его. То, что дом пропускает дождевую воду, это думаю проблема управляющей компании, но течёт балкон, а не крыша, так что тоже хз. Может кто сталкивался с подобным, что скажете?

Показать полностью 1
60

Про помощь на дороге

Случилось буквально только что, около часа назад. Вкратце. Возвращался с работы по дороге из аэропорта Толмачёво. На въезде в г. Новосибирск на перекрёстке всё заволокло дымом, было неясно что там. Подъехал ближе, увидел что горит легковая машина. Дальше на автомате. Остановился, схватил огнетушитель, подбежал, вытащил предохранитель, направил струю под капот и выдул весь объём. Рядом были ещё люди и много пустых огнетушителей возле машины. В это время проезжала бетономешалка, водитель спросил нужно ли залить, сказали да. Оценил ситуацию, пошёл к своей машине, больше помочь было нечем, людей в машине к счастью не было, водитель был возле машины, не пострадал, но был расстроен. Дошёл до машины, взял телефон, снял пару кадров. Через минуту уже залили, дым перестал идти.

Первый раз столкнулся с такой ситуацией. Теперь понимаю, что один огнетушитель при возгорании может помочь только в самом начале и если он не просрочен. Моего хватило буквально секунд на 30, хотя у меня и не автомобильная "пукалка".

Машина, которая горела на фото с прицепом

Про помощь на дороге Дым, Пожар, Дорога, Видео
Показать полностью 1
135

Хардкор от электросетей

Привет всем. Напомните, пожалуйста, в каком пункте ПУЭ написано, что можно использовать гнилые тополя в качестве опор линий электропередач. Сорри за качество, сегодня пасмурно да и фотал деревом.

Хардкор от электросетей Электросети, Дерево, Длиннопост
Хардкор от электросетей Электросети, Дерево, Длиннопост
Показать полностью 1
808

"Профессиональная" сборка щита

Приехал к приятелю в гости в предверии праздника. У него свой дом в коттеджном посёлке. Поболтали, выпили. Говорит посмотри нормально я щит собрал или нет.  В общем всё на фото, выкладываю с его разрешения. Уточню, что щит вводной, приятель не электрик.

"Профессиональная" сборка щита Длиннопост, Электрика, Щиток

Э..

"Профессиональная" сборка щита Длиннопост, Электрика, Щиток

Медная шина упёрта в корпус щита, щит не заземлён, на автоматы заведён нулевой провод, это и спасло от КЗ. Ну может слой краски ещё)

Вводной кабель в металлорукаве лежит на профиле потолка и имеет контакт с щитом.

"Профессиональная" сборка щита Длиннопост, Электрика, Щиток

Все автоматы 25А на розетки и свет.

Такие дела.

Показать полностью 2
2

Прошу совета у лиги ремонтников

Всем привет. На праздниках перестала работать духовка в электроплите Beko CSM 67300. Эксплуатировалась порядка 5 лет. Конфорки при этом работают без проблем. Разобрал, нашёл в цепи питания обугленный контакт приходящей фазы на переключателе режимов работы духовки, сегодня заменил переключатель на новый, но духовка не заработала. Мультиметром прозвонил линии, померил напряжение. Выяснил, что при включении нагрузки напряжение на переключателе между приходящей фазой и нулевым проводом падает до 0В, т.е. цепь скорее всего размыкается. Дальше нашёл место в котором пропадает фаза. Это электромагнитное реле HF11F-Q на плате управления времени/таймером (совмещена с силовой частью):

Прошу совета у лиги ремонтников Без рейтинга, Лига Ремонтёров, Электроплита, Духовка, Beko, Длиннопост
Прошу совета у лиги ремонтников Без рейтинга, Лига Ремонтёров, Электроплита, Духовка, Beko, Длиннопост
Прошу совета у лиги ремонтников Без рейтинга, Лига Ремонтёров, Электроплита, Духовка, Beko, Длиннопост

К одному контакту реле подключается приходящая фаза, от второго уходит дальше на нагрузку. На уходящем контакте исчезает фаза при включении нагрузки (если нагрузки нет, то напряжение между уходящим контактом реле и нулевым проводом соответствует напряжению в сети питания 230В). Также параллельно реле подключен конденсатор С17 на 0.1мкФ. Выпаял его с платы, проверил мультиметром, ёмкость почти соответствует номинальной - 0.088мкФ. Пока собрал всё обратно, т.к. нужна плита, думаю, что делать дальше. Схемы для плиты не нашёл в инете. По логике, проблема либо в нерабочем реле, либо в управляющей этим реле цепи, но не знаю как можно проверить и как влияет само реле. Конденсатор же должен пропускать ток дальше в цепь нагрузки? Может кто сталкивался или подскажет, почему так происходит и что ещё можно сделать?

Показать полностью 2
-7

Яндекс.Недирект

Вот смотрю сайты со смартфона и понимаю, что нифига неправильно этот яндекс.директ работает.

Яндекс.Недирект Яндекс директ, Реклама

Для чего мне электрик, если я сам 10 лет проработал электриком? Да, я смотрел пост про баню. Зачем мне б/у серверы если я их устанавливаю на работе клиентам каждый день и сам сервера не покупаю? Только решаю технические проблемы с ними. Зачем он мне показывает конторы по разработке сайтов, если я хочу сделать сайт сам в свободное время? Вся эта таргетированная реклама абсолютно бесполезна. Яндекс предлагает мне то, что я ищу в поисковике и что мне интересно или нужно по работе. Но вот проблема в том, что такая реклама ещё ни разу не была полезной. Или есть какой-то смысл от неё, как считаете?

-4

Рабочая "атмосфера"

Пост пойдёт в прямом смысле про атмосферу, а точнее климатические условия на рабочем месте. Но сначала предыстория.

Началось всё с того, что примерно месяц-полтора назад начал хандрить. Тогда я всё грешил на физическую усталость. И вот почему. В конце февраля судьба подкинула небольшое испытание - помочь родителям с освобождением аренуемого офиса и склада, в связи с сворачиванием деятельности. Занимался я этим в единственном числе, разве что пару раз заказывал грузовик 3х-тонник и двух грузчиков в помощь. Закончил перевозить в начале апреля, пришлось брать отпуск на своей работе, чтобы успеть до конца оплаченной аренды за март. Работаю по сменам 2/2, поэтому в общей сложности ушло примерно 20-25 дней. Тем временем на улице немного потеплело, начинался второй месяц весны. А я измотанный приходил на работу и хотя, старался выспаться, всё равно меня "рубило".  Еще и иммунитет начал хворать. Свободное время на работе стараюсь проводить с пользой - читать,в основном тех. литературу, статьи, вебинары, книги и т.п. Но вот беда - в голове бардак, информацию практически перестал воспринимать, всё, что читал - забывается через день-два. Не могу сказать, что веду активный образ жизни, но стало совсем плохо. Купил турник домой начал подтягиваться по выходным, в конце апреля - ездить на дачу - копать, строить, таскать и т.д. С дачи приезжал весь измотанный и потом шёл на работу на следующий день. Честно скажу, стал лучше себя чувствовать, но в выходные. Когда приходил на работу, всё возвращалось обратно - я полный ноль. Постоянно хочется спать, иногда головные боли. И вот последние дни обратил внимание, что саднит горло через несколько часов проведённых на работе. Подумал, может ли быть моё состояние связанно с сухостью воздуха. Поискал в гугле и таки да, может быть и такое. Раньше я не пользовался приборами для измрения влажности, поэтому еще немного поискав, нашел в продаже прибор под названием гигрометр. Попросил супругу купить и вот сегодня произвёл контрольный замер. Не ручаюсь, на сколько он точен, но даже +/- 5% в моём случае не особо критичны. И вот, что я увидел днём.

Рабочая "атмосфера" Гигрометр, Климат, Сухой воздух, Увлажнитель, Реальная история из жизни, Длиннопост

Мягко говоря я был удивлён и думаю, что пора положить этому конец. Завтра притащу увлажнитель из дома. Касательно работы прибора могу сказать, что утром по прохладе стрелка была на 20%, а с открытой уличной дверью относительная влажность поднималась и до 25%. Надеюсь, что мне удастся справится с моим недугом, а возможно кому-то мой пост поможет. Спасибо, что дочитали. Желаю всем быть здоровыми и никогда не отчаиваться.

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!