takoykakvse

пикабушник
поставил 10049 плюсов и 2794 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
сообщества:
35К рейтинг 1249 комментариев 101 пост 50 в "горячем"
170

Холостой выстрел “Авроры”: как самый безопасный автомобиль мира стал самым безобразным

Холостой выстрел “Авроры”: как самый безопасный автомобиль мира стал самым безобразным Копипаста, Драйв2ру, Авто, Длиннопост

Художника обидеть может каждый. Это ясно как божий день. Теперь представьте, что случится если художником, причем автомобильным, заделается священник, движимый к тому же бескорыстными, гуманистическими идеалами?! Тут, знаете ли, не до обиды, тут до драмы, переходящей в трагедию, рукой подать…


Утром 11 ноября 1957 года, совсем еще затемно, к зданию отеля New Yorker на пересечении 8-го авеню и 35-й улицы начали подтягиваться газетчики, телевизионщики и прочий журналистский люд. Поеживаясь от пронизывающего осеннего ветра, представители прессы здоровались с коллегами и с плохо скрываемым любопытством поглядывали по сторонам. Ровно на восемь утра в конференц-зале отеля была назначена презентация абсолютно новой машины. Причем “самый безопасный автомобиль мира”, как важно отмечалось в приглашении, появился на свет не стараниями инженеров “Дженерал Моторз”, “Форда” или “Крайслера”. Заявленным автором “Авроры” – и дизайнером, и конструктором, и главным спикером в одном лице – значился… католический священник отец Джулиано из Брентфорда, штат Коннектикут. Вот только обещанное чудо техники не спешило появиться по указанному адресу…

Холостой выстрел “Авроры”: как самый безопасный автомобиль мира стал самым безобразным Копипаста, Драйв2ру, Авто, Длиннопост

Отец Альфред Джулиано за рулем своего несчастливого детища

***

Постойте-ка, автомобиль, построенный священником? Нет, вам не кажется — это действительно попахивает ересью. Впрочем, почему у жизни не может быть извращенного чувства юмора? К тому же отец Джулиано (если угодно просто Альфред) далеко не всегда мечтал о карьере служителя культа.


Сколько себя помнил Альфи, родившийся 19 декабря 1919 года в семье Луи и Катерины Джулиано из Филадельфии, увлекался графикой и дизайном. Машинки он рисовал с особенной страстью. Но в 13-летнем возрасте Альфред неожиданно решает посвятить жизнь церкви и поступает в юношескую семинарию “Ордена Святого духа” в местечке Корнуэлл-Хайтс. Хотя при любом удобном случае продолжает браться за карандаш и блокнот.


Не спрашивайте как – может это божий промысел, а может просто родители постарались – но через некоторое время автомобильные эскизы Альфреда попали на глаза кому-то из General Motors. И даже произвели на этого “кого-то” сильное впечатление. Юному клирику даже назначили стипендию для обучения у Харли Эрла – топовой глыбы автомобильного дизайна первой половины XX века.


Если это не бинго, то что вообще?! Всего-то и оставалось – бросить семинарию и начать реализовывать детскую мечту. Но что-то пошло не так. Возможно священник с задатками дизайнера решил, что сам нечистый искушает его, возможно нашлись другие веские причины, но в любом случае порция шашлыка (читай: шанс стать настоящим профи) была выброшена в пропасть. Причем лично самим Альфредом. Он решил остаться в семинарии, а конверт стипендиата на всякий случай разорвал…

Холостой выстрел “Авроры”: как самый безопасный автомобиль мира стал самым безобразным Копипаста, Драйв2ру, Авто, Длиннопост

– Не знаю как у вас, парни, но у меня еще уйма работы. – один из репортеров собравшихся у “Нью-Йоркера” выбросил очередной окурок и решительно надел шляпу. – Как хотите, а я сваливаю – сколько можно ждать…

Время и в самом деле близилось к полудню, но никаких следов “экспериментального автомобиля” или его создателя не наблюдалось. Отец Джулиано за рулем “Авроры” собирался в Нью-Йорк из Брентфорда. Расстояние до Манхэттена меньше 90 миль – в самом неспешном темпе можно добраться за три часа. Что же такого могло случится в пути?


***

Отфутболив предложение “Дженерал Моторз”, от которого, казалось, невозможно отказаться, Джулиано, однако, продолжил свои дизайнерские экзерсисы. Вскоре его назначили капелланом военной академии Сэнт-Эмма в Виргинии. Там свободные от служения часы Альфред с удовольствием посвящал изучению физики. С интересом и пользой проводил время в гараже. Еще через несколько лет отец Джулиано получит должность помощника пастора в церкви Девы Марии в Брентфорде. И снова вышло удачно. Поблизости располагался знаменитый Йельский университет, где через несколько лет увлеченный священник будет… защищать докторскую по аэродинамике!

Холостой выстрел “Авроры”: как самый безопасный автомобиль мира стал самым безобразным Копипаста, Драйв2ру, Авто, Длиннопост

Шасси Buick Roadmaster отец Джулиано облагородил своим вручную изготовленным кузовом

***

Уже и не поймешь когда именно, но где-то посередине между Сэнт-Эммой и Брентфордом Джулиано понял, что готов перенести теоретические знания в практическую плоскость. Другими словами, Альфред решил построить собственный автомобиль. И не простой, а самый безопасный в мире – чего уж там…


Откуда, что взялось? Отличный вопрос. Возможно отец Джулиано слишком буквально воспринял заповедь “возлюби ближнего”, а скорее просто хорошо понимал насколько далеки в середине XX века далеки друг от друга были автомобили и безопасность. Понимал и видел в себе силы помочь. Действительно, о защите водителя и пассажиров в то время не принято было даже говорить вслух. Считалось, что рассказывая покупателям о средствах безопасности (какими бы примитивными они ни были) вы лишь подчеркивали угрозу, исходящую от автомобиля как от транспортного средства повышенной опасности. То что сегодня кажется средневековьем, 70 лет назад было в порядке вещей.

Холостой выстрел “Авроры”: как самый безопасный автомобиль мира стал самым безобразным Копипаста, Драйв2ру, Авто, Длиннопост

Единственный экземпляр 'Авроры' заботливо восстановлен коллекционером из Великобритании и в роскошном состоянии дожил до наших дней

***

Свой персональный крестовый поход за автомобильную безопасность отец Джулиано начал с покупки Buick Roadmaster 1953 года, на шасси которого он установил совершенно уникальный кузов. Собственной конструкции и собственного же изготовления. Первые эскизы и готовый прототип, получивший имя Aurora Safety Car, разделило пять лет. И, Джезус же Крайст, что за машина получилась у инженера-католика!


Стеклопластиковая 5,5-метровая “Аврора” решительно не походила ни на один автомобиль своего времени. Аэродинамические линии и обводы причудливой формы напоминали скорее подводную лодку Капитана Немо, накрытую прозрачным колпаком с выпуклым лобовым стеклом. Передок – разинутая пасть диковинного морского чудища. Только шины с “уайтуоллами” позволяли опознать в “Авроре” автомобиль, а не помесь затейливой клумбы и НЛО.

Холостой выстрел “Авроры”: как самый безопасный автомобиль мира стал самым безобразным Копипаста, Драйв2ру, Авто, Длиннопост

Уверен вы будете смеяться, но творец стеклопластиковой рыбины искренне считал свое детище привлекательным. “Вот увидите, – в одном из немногочисленных интервью расскажет позже отец Джулиано. — “Аврору” будут покупать не из-за безопасности, а в первую очередь из-за дизайна!”. Тут Альфред, конечно, дал маху – зря он забил на стажировку у Харли Эрла, ох зря! – но в плане безопасности остеклопластенный “Бьюик” реально стал гигантским скачком для человечества.


Масштаб продуманности “Авроры” впечатляет даже теперь. Как думаете почему у машины такой неказистый колпак крыши, до которого водителю и пассажирам приходилось чуть ли не тянуться рукой? Так и задумано, чтобы в случае чего не въехать в стекло башкой. Для этой же цели обитателей салона рассаживали подальше друг от дружки – нечего лбами биться, парни!

Холостой выстрел “Авроры”: как самый безопасный автомобиль мира стал самым безобразным Копипаста, Драйв2ру, Авто, Длиннопост

Двери а-ля крылья чайки? Все-таки Альфред был не только идеалистом и мечтателем, но и немного дизайнером…

***

Загибаем пальцы дальше. Утопленные травмобезопасные переключатели и кнопки. Это раз. Передняя панель обшитая мягкими вставками – предтеча подушек безопасности – это два. Двери усиленные противоударными брусьями, а прозрачный колпак крыши интегрированным каркасом безопасности. Уже три! И давайте не забывать про “ломающуюся” при ударе рулевую колонку и заполненный пеной бампер без острых краев, который по идее должен был не перемолоть в труху зазевавшегося пешехода, а наоборот нежно принять его в объятия, причинив минимум повреждений. Будете искать автомобиль, с которого пошло понятие “педестриан сейфити”, дальше “Авроры” и ходить не стоит. Только с креслами, которые разворачивались задом наперед, в случае столкновения, отец Джулиано перемудрил. Но и без того в плане безопасности машина производила сильное впечатление.


***

– Парни, для вас новости! – радостно завопил распорядитель отеля, выскочив к репортерам на улицу. – Отец Джулиано только что позвонил мне – он уже в Гарлеме. говорит – скоро будет.

Увы, от толпы, собравшейся у “Нью-Йоркера” с утра, почти ничего не осталось. Терпение людское оно ведь небезгранично…

К четырем вечера когда Джулиано на “Авроре”, наконец, добрался до отеля его встречали лишь два репортера и одна телевизионная бригада. Злые до чертиков.

Холостой выстрел “Авроры”: как самый безопасный автомобиль мира стал самым безобразным Копипаста, Драйв2ру, Авто, Длиннопост

Что так задержало Альфредо в пути? Все просто и смешно одновременно. Смелый дизайнер и неплохой инженер отец Джулиано оказался паршивым механиком. За все то время пока шла постройка кузова “Авроры”, двигатель “Бьюика” ни разу не заводили. В топливном баке образовался сначала конденсат и потихоньку начал ржаветь изнутри. Дальше все дело техники. По пути из Брентфорда в Нью-Йорк ржавчина тупо забила топливную магистраль. И случилось это не один раз. За 90-мильное путешествия “Аврора” глохла не менее 15 раз, побывала в нескольких авторемонтных мастерских и вволю покаталась “на галстуке”.


Худшего дебюта для “самого безопасного автомобиля мира” невозможно было и придумать. Рассерженные журналисты не стали вдаваться в особенности конструкции “Авроры”, зато по ее внешности и “надежности” прошлись катком. Отец Джулиано рассчитывал, что презентация в “Нью-Йоркере” станет началом тура по городам США, который поможет ему собрать средства и наладить контакты для массового выпуска. Но гастроли пришлось отменить. Первые же публикации выставили “Аврору” и ее создателя в шутовском виде. Дальше можно было не продолжать… За насмешками пошли подозрения. Откуда, мол, у священника, человека по определению незажиточного, появились деньги на постройку целого автомобиля? На отца Джулиано посыпались обвинения в том, что он якобы запускал руку в церковную кассу. Подозрения в итоге оказались беспочвенными, но начавшаяся травля вынудила Альфреда покинуть церковь, служению которой он посвятил всю свою жизнь.


Бывший священник и несостоявшийся автомобильный дизайнер умер в 1989 году в бедности и забвении. На его могильной плите весьма уместно смотрелась бы фраза: "Хорошими делами прославиться нельзя…"


TrunkMonkeys

Холостой выстрел “Авроры”: как самый безопасный автомобиль мира стал самым безобразным Копипаста, Драйв2ру, Авто, Длиннопост
Холостой выстрел “Авроры”: как самый безопасный автомобиль мира стал самым безобразным Копипаста, Драйв2ру, Авто, Длиннопост
Холостой выстрел “Авроры”: как самый безопасный автомобиль мира стал самым безобразным Копипаста, Драйв2ру, Авто, Длиннопост

https://www.drive2.ru/b/504623886298514250/?page=1

Показать полностью 10
-36

Загадка атаки на Сирию, или Почему русские не "съели" "Кука"?

Субботний обстрел Сирии крылатыми ракетами и управляемыми бомбами, совершённый исключительно в целях установления демократии и привлечения виновных к ответственности, породил массу загадок и вопросов.

На часть из них ответа мы не получим, скорее всего, никогда.

Например, как так всё же получилось, что аж целых ли 103, то и 105 новейших смертоносных средств поражения, равных которым нет и в ближайшие десятилетия не предвидится, сумели то ли ранить, то ли контузить аж троих (по другим данным, шестерых) гражданских лиц?

И при этом, вдобавок, было уничтожено четыре объекта. Опять же, непонятно каких - то ли складов, то ли ангаров, то ли давным-давно заброшенных пустых зданий, которые, к тому же, уже были несколько лет назад разрушены Израилем. Ну это, если верить победным реляциям.

И с количеством средств поражения, сумевших преодолеть древнюю ржавую систему ПРО Сирии, непонятно - с одной стороны, вроде бы долетели все...а с другой - далеко-далеко не.

В общем, сплошной туман войны.

Версий, предлагающих ответы на вышеупомянутые (и не только) вопросы, сейчас более чем достаточно, и их (версий) число со временем будет только расти.

Мы же попробуем осветить два момента, взаимосвязанных, как далее выяснится, по крайней мере один из которых словно бы выпал из обсуждения.

Итак - что делал, где находился и почему не стрелял "Дональд Кук" ?

Тот самый эсминец, которому, судя по предварительной информации, отводилась едва ли не главная роль в операции.

На пару с его систершипом "Портером", который уже обстреливал Шайрат в 2017 году.

Так вот, "Дональд Кук" не делал вообще ничего.

Он просто находился, как утверждает CNN (и подтверждается средствами объективного контроля), на расстоянии в 100 км от Тартуса, где расположена база материально-технического обеспечения ВМФ России.

Причём позицию эту он занял ещё на день до обстрела, и покинул спустя только несколько часов после его завершения, не выполнив ни единого пуска.

Очень странное поведение (и не только), не находите? Прямо навевает сакраментальное не был, не участвовал, не привлекался...

Все корабли и самолёты, с которых наносился удар, шхерились как можно дальше, один Дональд маячил на пистолетной дистанции.

Но зачем-то он всё же там находился !

Потерпите минутку, сейчас всё будет ясно.

Близкая к правительственным кругам влиятельная польская газета "Курьер Поранный" (Kurier Poranny) получила в своё распоряжение чрезвычайно любопытный документ, в котором содержатся ответы если не на все, то на многие вопросы.

Речь идёт об отправленном за двенадцать часов до начала атаки сообщении из посольства США в Маниле, переданном через австралийский и гавайский узлы связи и адресованном получателю в Белом доме.

Имя получателя не указывается, но то, что сообщение закрыто шифром высшей степени конфиденциальности Mk3.Ultra, говорит само за себя - это шифр применяется только для передачи данных в адрес президента США, имеющих т.н. "красный" приоритет. Другими словами, если речь идёт об угроза национальной безопасности США и требуется немедленное принятие решения на самом высоком уровне.

В расшифровке сообщения, выполненной IT-специалистами, обслуживающими сервера "Курьера", говорится буквально следующее:

"Гарантии подтверждены и получены. Залог находится в оговоренном месте. Пикник можно начинать по расписанию. Коронеру направлено 337 венков".

Кажущаяся бессмыслица на самом деле деле таковой не является.

Смотрите:

Гарантии подтверждены и получены.

Здесь речь явно идёт о том, что удар по Сирии будет нанесён таким образом, чтобы избежать и жертв, и сколь-нибудь значимых разрушений.

Иного толкования, в свете предупреждения России об ответе по носителям, быть не может.

В итоге так и получилось.

Залог находится в оговоренном месте.

Ну это совсем просто.

"Дональд Кук" находится в пределах зоны действия противокорабельных ракет, и в случае, если события пойдут по неожиданному сценарию, заранее списан как цель ответного удара.

Заложник, проще говоря.

Пикник можно начинать по расписанию.

Все действующие лица на месте, роли распределены, неожиданностей нет.

Коронеру направлено 337 венков.

А вот это - самое вкусное, да к тому же ещё раз подтверждающее остальные предположения.

Экипаж "Дональда Кука" ровно 337 человек, коронер - официальное лицо, констатирующее смерть, венки - ну тут и так всё ясно.

Более того, есть сведения, что на Арлингтонском мемориальном кладбище зарезервировано ровно 337 участков, компактно расположенных на двух акрах в самом престижном районе кладбища, для которых уже заготовлены надгробия с одинаковой надписью - "Стойкой жертве жестокого нападения в пятницу, 13-го. Твоё тело поглотило безжалостное море, но твой дух будет вовеки с нами. Боже, благослови Америку!"

Напомню, что 4 утра субботы, 14-го по Мск - это ещё пятница, 13-е по вашингтонскому времени.

Вывод однозначен - атака на Сирию была проведена таким образом, чтобы не дать ни малейшей возможности для ответного удара. "Дональд Кук" служил при этом залогом и был заранее списан в невозвратные потери.

И ещё один момент, правда, пока не подтверждённый сведениями от блоггеров - не исключено, что на борту эсминца находился кот, таинственно пропавший из дома Скрипаля в Солсбери. Логика понятна - в случае чего, русские своими руками уничтожили бы ключевого свидетеля.

Так сказать, и концы в воду. Причём в прямом смысле!

Некоторые аналитики не исключают даже, что это и было истинной целью операции. В частности, такого мнения придерживается один из самым результативных агентов департамента внешней разведки Грузии Маймумо Веришвило, известный среди греческих контрабандистов под псевдонимом "Скрипач", а также ряд других специалистов.

Всё остальное - домыслы и ничем не подкреплённые частные мнения, абсолютно неубедительные для тех, кто понимает.

http://www.yaplakal.com/forum7/topic1773195.html

Показать полностью
1010

Как идиот на Север ездил. Транзитом по Якутии.

Иногда длинный рубль толкает на самые необдуманные поступки, которые могут стоить очень дорого, а перспектива сверхприбылей отметает всякие сомнения.

История, что именно есть от первого лица, автором которой является ваш покорный слуга.


Год назад, в то ноябрьское утро мне позвонил диспетчер грузоперевозок:


-Тут заявка одна есть: поселок Омчак, обратная область. Две точки выгрузки 3,2 тонны. Дают 95 т.р. Обратку из Магадана поищу, расчитывай, что где-то она будет 50-60 т.р


Я не поверил и еще раз переспросил. Да именно так. В уме я уже прикинул, что на топливо и все расходы у меня уйдет не более 40 т.р. а в кармане останется о-о-о-чень приличная сумма. К тому же из Магадана можно привести и крабового мяса, и икры.


-Согласен.


Я читал в интернетах авто-блоги о дороги до Магадана, которая сейчас федералка, хоть и гравийка но в очень приличном состоянии, даже легковушки проходят. Холодно? Так мы же в Сибири живем, что нам привыкать что ли?


Наша Чита славится своим суровым климатом и перепадами температур, зимой в области бывает -50С, но машина у меня стоит в теплом гараже, и когда даже в холод езжу по области то особых проблем не испытываю, глушу мотор, только когда приезжаю в гараж. Из всей подготовке к зиме - картонка перед радиатором, зимнее масло в двигателе и коробке и набор дизельных присадок.

Как идиот на Север ездил. Транзитом по Якутии. Длиннопост, СъЯПженно, Приключения, Копипаста

Да и еще ноябрь, казалось бы, холодов настоящих еще не было.

Про автомобиль стоит сказать отдельно: фургон, Iveco Daily 1999г., к тому моменту пробежавший 1,5 млн км с выпиленным комонрейлом и тд... Механическое все, т.е по факту простой советский ГАЗик, ремонтирующийся при помощи кувалды и зубила.


В общем, загрузили мне несколько ящиков запчастей для спецтехники и продовольствия, машина просела почти до отбойников - но ей не привыкать в нее и больше грузили. А исколесила она от Румынии до Благовещенска.

2. Ноябрьским утром я выехал из Читы по федеральной трассе "Амур" и двинулся в сторону Сковородино. В Чите стояла невероятная жара для такого времени -8С. На мне был пуховик, осенняя обувь. Естественно, ничего из еду я в дорогу не брал, потому что сейчас с кафешками вроде не плохо, да и просто лень готовить. Трасса Амур, та самая, где Путин ездил на Калине очень достойная и до Могочи хорошо знакомая, местами есть участки, где приходится сбрасывать скорость до 60-70 км/ч т.н "Амурские волны", в тех местах где сделали плохо отсыпку и на болотистой местности трасса вздыбилась.

Плотненько пообедал в заешке, заправился на "Роснефти", полагая что и дальше будет все складно, двинул дальше. По меред движения на северо-восток, наблюдал понижение температуры за бортом. Если в Чите не было снега, то уже за Нарын-Талачой все сопки были белые а в низинах скапливались клубы тумана. К Сковородино, подкатил уже в сумерках, На нужном указателе свернул влево в сторону Якутска.


10 км шагаешь по нормальному асфальту, а дальше начинается грунтовка, по которой держешь скорость 30-40 км/ч не более, а местами меньше 20. Местами грунтовка сменяется асфальтом. В общем к Тынде я приехал в 2 часа ночи. До этого я заправлялся только на фирменных заправках типа Роснефть, Корс, Нефтемаркет и тд... как минимум должен быть минимаркет, с улыбчивыми кассиршами, кофе в дорогу и выпечка. В Тынду я дотянул на горящем резерве бака, и выбирать не пришлось - на первой же заправке залился до отсечки, залив присадку. Когда я, кстати, вышел на заправке, моментально одубел от холода. Здесь уже было -25С. Я скорей в тепленькую машину, зарулил на дальнюю стоянку, натянул шторки, и вырубился спать.

3.Поспать мне удалось часа 4. Проснулся я от жуткого мороза. Не жуткого конечно, а от того, что похолодало в машине. Смотрю что печка на холостых остудила движок до 60 градусов и из воздуховодов идет едва тепленький двигатель, к тому же утром на заправке заурчали моторами камазисты. Было часов 6 утра и я принял решение ехать дальше, позватракав. Однако, большинство придорожных кафешек еще не работало а ассортимент кроме глазуньи ничем больше порадовать не мог. И понял, я, что попал в глушь. Чита и ее область - Сингапур прям какой-то со всеми благами цивилизации. Я уже пожалел, что поехал один и без напарника.

Едем дальше. Гравика. Но груженная машина плывет по ямам как Майбах на пневме, и о чудо - асфальт. До Якутска трасса "Лена" где-то на половину покрыта асфальтом, и есть связь - хотя я думал что места более глухие. А с заправками здесь плохо. На половине бака я проскочил Большой Хатыми, посмотрев свысок на местную заправку-рыгаловку. Две колонки: одна АИ-92 и другая ДТ, ржавый вагончик с кассой и рядом сортир на улице, а уже через 300 км пожалел что не заправился. К Томмоту я подскочил на горящей лампочке и пришлось заправляться на такой же "рыгаловке", где дизель стоит уже 46 р/л. Надо сказать, что за бортом было -27С и это днем. На гравийке у обочины стоял дальнобой из Латвии на Скания, пытаясь подтянуть тросс кулисы МКПП, матерясь на великом могучем, досталось и мне, когда выяснилось что у меня нет нужного ключа. У меня у самого машина на холостом стынет быстро. Пришлось картом закрывать всю морду - и радиатор, и подкапотку, и снизу.


"Лена" еще живая трасса - на встречу машин 10-20 в час попадается точно. До Якутска я доехал только к вечеру, много времени съедает гравийка.

Как идиот на Север ездил. Транзитом по Якутии. Длиннопост, СъЯПженно, Приключения, Копипаста

4.И вот последний км трассы "Лена" далее либо на Якутск через саму Лену, либо уходить вправо в сторону Магадана. Увидев указатель 1825 - я ужаснулся - ведь дальше никакого асфальта, да и осмотревший мою машину Камазист посмотрел на меня как на сумасшедшего.

-Бак на сколько литров? 70? Стекла? Одинарные!Фен-то есть? А паяльная лампа? Шаровые есть запасные? А запасок сколько? Правда что ли одна? Фильтра запасные есть? Рация? Спутниковый телефон? А ватник и валенки? Еб...сь туда ехать! Отдай лучше груз да езжай по добру-по здраву домой. До весны можешь прилипнуть. Б...я резина лето?


Помотал он башкой и поехал дальше а я вот задумался и осознал свое положение. А что если вдруг на гравийке шаровую вырвет? Или кардан вдруг? А если тупо забуксую? Машин мало ходит. Если говорить про резину - то она стояла всесезонка на задних ведущих колесах,а передние лысые. Поскольку я магистральщик то резина особо не волновала - трассы то как правило чистые.


Поузнавал у людей как там дела с заправками обстоят - в общем пришлось у спекулянтов за тройную цену приобрести 5 канистр, две шины, набор ключей, термос, газовую плитку. Так же затариться в магазине сгущенкой, тушенкой, хлебом, вареньем - с таким-то запасом и месяц можно прожить. Ах, да и купил еще топор: ну что бы если что то дров нарубить и жечь косты, да и от медведей обороняться.


Так же выставил холостые обороты до 1200 об/мин, поскольку машина быстро выстывала даже на 1000.


Заметно снизился поток машин - в основном госодствует советский автопром Уралы, УАЗики, и чуть меньше иномарок лохматых годов повышенной проходимости. Преодолев перевал перед Чурапчей - попадаешь уже в царство настоящей зимы - уже во всю лежит снег, а на дороге уже клымский асфальт. Это когда укатывается снег вперемешку с камнями. Подъехав к реке Алдан обнаружил, что там моста нет, а переход на другой берег по льду. Я по накатанным следамспускаюсь, переезжаю речь с опаской разглядывая лед, но вроде все нормально, выезжаю с берега на дорогу - а машина шлифует - пробуксовывает и все. Именно здесь я пожалел что не взял нормальную зимнюю резину, не говоря про цепи на колесах. Часа два стоял, отчаянно пытаясь зайти в подъем, уже весь на нервах - машин нет в округе. Вижу едет Буханка, но у водителя не оказалось тросса, и он очень удивился моей беспечности. Но долго ждать не пришлось - вскоре подъехал зил-130, который и вытянул меня на подъем.


Продолжил я движение по колымской трассе, намереваясь заночевать с работающим двигателем у дорожной кафешки. Время часов 5 вечера а уже стемнело, едешь один по пустой трассе, максимум пару машин в час навстречу. Еду час, другой, третий - никаких кафешек и населенных пунктов, а у меня топлива в баке меньше трети, но теперь-то уж в канистрах запас есть, а где-то про меж ног все сжимается. А вдруг что с машиной... Гоню от себя мысли. Я третий день в дороге а до цели еще почти 1000 км. Стал я замечать что тепла от печки не хватает - боковые стела заледеневают. И тут понял для чего местные клеют двойные стекла. Не просто же так. Сколько там за бортом? -35С, спускаюсь с перевала а термометр пополз вниз - 38С. Усталось уже давит, хочется откинуться в кресле и уснуть - вокруг темень, воет ветер, один на трассе, мобильной связи нет. Лишь мотор урчит и немного согревает. Остановиться-то негде, потом из снега не вылезешь без посторонней помощи, да и как-то жутко.


Жутко хотелось спать, откинуться в кресле хотя бы на пару часиков - но спать придется при температуре около 6 градусов тепла, именно столько могла нагреть печка.

Как идиот на Север ездил. Транзитом по Якутии. Длиннопост, СъЯПженно, Приключения, Копипаста

5.И тут спустило колесо, переднее правое. Запах резины и тд... Только свет фар, и ничего вокруг. Достал я домкрат, пока искал куда лучше поставить, чуть себе все не поотморозил. Пробую открутить колесо- гайка не идет ни в какую сторону. Тут я пожалел, что не взял никакой трубы, что бы одеть ее на балонник. Это так закрепили на шиномонтажке. Понадобился кстати топор, что я взял. Колотил обратной стороной топора по гайкам, в надежде что-отвернуть. Пять гаек с большим скрежетом подались, а шестая отказывалась. Перепробывал все. Лил вэдэшкой, даже поджег веточку смоченную в соляркет- никак не поддается. И все это на сорокаградусном морозе. Я уже и пальцев не чувствовал. В общем решил заночевать прямо здесь. Утро вечера мудренее и спать прямо в пуховике. Снял все чехлы с сидений, пытаясь закрыть ими все шели и сквозняки, что бы было чуточку тепло. Сколько я проспал не знаю. Может и вообще не заснул. Но факт то, что мимо меня не прошло ни одной машины. За несколько часов мотор слопал десятку литров соляры и снова

загорелся резерв. Пришлось пустить в расход большую часть канистр, но бак наполнить. Где будет следующая заправка я не знал. В это время позавтракал консервами, а как только расцвело пробывал снова открутить колесо. А как-только вдали показался автомобиль, я в буквальном смысле собой перекрыл дорогу и на удивление мне водитель остановился помог мне открутить гайку. Ударив ломом по баллонику.Поблагодарил человек, поставил полесо, трогаюсь сместа, машина пробуксовывает, что такое понять не могу. Будто держит что-то задние колеса и они прерзил. Попробывал почистить снег, грел суппорта - машина стоит как вкопанная. В общем почти целый день я бегал вокруг да около, пытаясь добраться до тормозов, а когда снял колодки то обнаружил, что оторвавшиеся накладки не давали начать движение автомобилю. Пришлось на время забыть о задних тормозах, точней, помнить перед каждым торможением.


И поехал я неспеша потихоньки. И вздохнул с облегчением, когда среди непроглядной темени показались огни Теплого Ключа. Но и тут огорчение - на заправке дают только 40 л. топлива на одну машину. Обещают только на утро больше. Принял решение заночевать в машине, задубевая от мороза с которым почти не справлялась печка. На утро я таки пополнил запасы топлива, пошел в местное сельпо и купил вещей потеплей: шерстяные носки, перчатки, валенки. Колодки задние примастырил от какого-то японского грузовика, встали как родные.


И поехал я по светлу, когда относительно тепло. Хотя на обратном пути решил, что ночью буду ехать - днем спать. Кстати, я уже был рад любым заправкам, которые попадались мне на пути и старался залиться при первой же возможности.

Как идиот на Север ездил. Транзитом по Якутии. Длиннопост, СъЯПженно, Приключения, Копипаста

6. "Едешь песенки поешь, слушаешь мотор, а он поет с тобою вместе, он на песни скор" -как поет в дорожной песне Круг. Но немного не так: прислушиваешься к каждому звуку, а ухо вычленяет из общего шума, слушаешь не только мотор но и подвеску, прикидывая, на сколько можно попасть если вырвет рулевую тягу, оторвет шаровую, или отлетевшим камнем пробьет тормозную трубку или чего хуже топливный бак. На сорокаградусном морозе все резинки дубеют и скрипят как бешенные, не помогает никакая силиконовая смазка. Колеса, даже после непродолжительной остановки на 30 мин - дубеют и становятся квадратными, солярка которая здесь ничуть ни Евро, густеет и норовит замерзнуть и никакая обратка не помогает. А ведь здесь бывают и -60С холода. Единственное, что успокаивает, что здесь в отличие от тундры можно нарубить дров и жечь костер, да и машин ходит хоть и мало, но больше чем на зимниках. С такими вот мыслями я доехал до заправки в Кюбеме, "Куба". Тут меня обрадовали - нет дизеля, только АИ-92. У меня запас есть, до Сусумана

где персонаж Розенбаума с гражданином начальником чифирит за чайником, должно хватить. Проехал заправку, я встал на развилке трасс. Выбора не много: либо пики точенные либо другие неприятные штуки. А по факту развилка трассы на старую и новую Колыму. Новая Колыма идет северней и длиннее старой на 250 км, однако, старая в гораздо более худшем состоянии. И принял, дурень, решение ехать по старой трассе. По началу вроде казалось, такая же дорога, чуть по уже. Мобильной связи нет, на встречу ни одной машины не попалось. В свете фар на дороге показалась корова ( откуда бы ей взяться?) ближе подъехал и чуть не обомлел - медведь-шатун. Вот же глухие места! Отсутствовали даже километровые столбики и вообще какие-нибудь признаки цивилизации, связь в этой глухомани не ловит совсем. Снег по мере продвижения становится глубже и глубже. Через 70 км, я уперся в разрушенный мост и принял решение возвращаться на Новую Колыму. Надо отдельно сказать, что топлива при такой езде расходуется немеряно. Вот и еду 30-40 км/ч в


лучах утреннего солнца по гравийке матерясь от злости что ввязался на это дело и понимаю глядя вокруг на сопки и холмы - любовь к таким местам прививается именно через такую дорогу. Где бы я еще увидел такую красоту? Стал бы я ее разглядывать если мчался по автобану 160 км/ч? Словами сложно передать, что испытываешь в тот момент, понимая, что до ближайших крупных городов 1000 км в любую сторону, а ты здесь на едине со всем окружающим миром, ты маленький а он большой! Колымская природа безумно красива, и что бы ее понять и полюбить - то через труд и упорство.В Кюбюме топлива так и не появилось, и я принял решение идти дальше до Сусумана, несмотря на то что мои баки значитьльно опустошились. Канистры были снова пустые. Цены на ДТ на заправках тут почти 50 р/л! Приближаясь к Усть-Нере, прижимов, собственно как таковых не увидел. Хотя, был морально готов к худшему. Увы, в Усть-Нере тоже не было топлива и уже начал бить тревогу. Оставалось четверть бака, канистры пустые. Машина стала подергиваться. Увидев впереди маячки дорожной техники, я бросился к дорожникам: мужики! Надо топливо! Видно у меня был жалкий вид, что бульдозерист делая одолжение согласился мне отлить 50 л по цене 40р/л прямо из бака. Именно столько должно было мне хватить до Сусумана. Это был мой четвертый день в дороге.

7. До Сусумана я доехал с одним желанием: ЗАПРАВИТьСЯ!!! Поэтому весь путь до туда казался бесконечным, постоянно кося взгляд на одометр, километровые столбы и уровень топлива. Баки залил под пробки и поехал дальше в сторону Магадана, а недоезжая 5 км до поселка имени Чкалова свернул направо на какое-то направление в сторону Омчака, дорога это одна укатанная колея среди леса. И поэтой, прости господи, дороге, предстояло проехать около 200км. Здесь уже надеяться на чью-любо помощь в случае чего было бы бесполезно. Сразу после отворота я решил перестраховаться. На ведущие колеса одел свежие запаски, поскольку они были зимние, а не всесезонка и протектор был во весь профиль. И не пожалел что так сделал через 20 км поднимался в серпантин, на второй передаче не превышая 2000 оборотов, иначе колеса тупо проскальзывали и машина замедляла ход. Между тем температура тосола пошла вверх, да так, что на вершине перевала пришлось даже встать с открытим капотом, что бы выстыл мотор быстрей. Спуск был по прямой но с

поворотом внизу. Представьте себе укатанную колею, а вокруг неукрепленные обочины. Спускался на четвертой скорости 40 км/ч, перед поворотом я решил притормозить и переключиться на третью. И... тут меня понесло как корову на лыжах, кое как вписался в поворот, но потом машину развернуло поперек дороги, а задние ведущие колеса засели глубоко в снег. Вот и попал. А у меня даже лопаты нет. Испробывал все, и камни подлаживал, разгребая вручную, и ветки, не дает вылезти. Ох как не хватает помошника! Часов шесть ходил вокруг да около, и тут о-чудо поехал Урал-лесовоз. У водителя и лопат, и трос нашли, спасибо доброму человеку, что вытащил меня, поехал я дальше потихоньку до цели. Помню что в том вечер был под сильным впечатлением от пережитого, на выгрузке, когда разговаривали с работниками предприятия они как и все остальные поразились моей беспечности, глядя на машину, и даже мне позволили переночевать у них на КПП. Помню, что для меня это было в радость, после пяти ночей на переднем сидении в холоднющем


автомобиле. Машина же впервые была заглушена, а подогреватель тосола подключен к розетке. На следующий день, поехал до Магадана, 200 км, по такой же лесной дороге, потом снова федералка и о чудо! У поселка Сокол появился асфальт!


К сожалению, загрузка в Магадане оказалось небольшой, да и налички для закупа дефецитного товара было не так уж и много. Лучше, чем ничего. В Магадене хоть теплей чем в Якутии, но из-за влажности мороз обжигает все что возможно.


Как и сообщал раннее, то на обратном пути днем спал, а ночью ехал. Трасса незнакомая и в сутки преодолевал 700-800 км. Было желание поскорей вернуться домой. Вместе планируемых 6 дней, я затратил в двое больше времени.На обратном пути постреляли обе запаски, порвало в хлам все 4 пыльника на шаровых, разбило рессорные втулки. Удивительно, что машина вернулась домой своим ходом.

Как идиот на Север ездил. Транзитом по Якутии. Длиннопост, СъЯПженно, Приключения, Копипаста

8.А вообще от сюда сделал выводы: никто просто так не предлагает больших денег. Нельзя быть таким беспечным и самонадеянным, а уж тем более нельзя принебрегать опытом поколений, и машину хоть мало-мальски надо готовить в такую дорогу. Уж что-то взять лишнее, чем потом жалеть что не взял когда понадобиться. И вообще надо тщательно взвешивать все аргументы за и против, помнить, что теория от действитльности отличается ( это я про то, что заправки есть, но топлива может не быть или Старый Колымский Тракт, который ныне заброшен). А так же учитывать целую кучу факторов: что будешь делать если ( таких если миллион), железо на морозе становиться хрупким, мерзнут и тормоза и сцепление, леденеют стекла, густеет солярка...

Всем удачных дорог, ни руля ни колеса!

Как идиот на Север ездил. Транзитом по Якутии. Длиннопост, СъЯПженно, Приключения, Копипаста

Только через эти заснеженные хребты и перевалы, через эту вытрясающую душу пыльную гравийку, через эти сотни незаселенных километров, одиночество в пути можно познать настоящую любовь к этому краю. Какой бы тяжелой ни была дорога, хочется снова и снова вернуться туда, что бы пройти этот же путь.

Как идиот на Север ездил. Транзитом по Якутии. Длиннопост, СъЯПженно, Приключения, Копипаста

Трасса

Как идиот на Север ездил. Транзитом по Якутии. Длиннопост, СъЯПженно, Приключения, Копипаста

орфография и пунктуация автора.стырено отсюда http://www.yaplakal.com/forum43/topic1689843.html?utm_referr...

Показать полностью 8
3780

Что сказал Форест Гамп на антивоенном митинге ветеранов Вьетнама

Что сказал Форест Гамп на антивоенном митинге ветеранов Вьетнама Dubikvit, Форрест Гамп, Копипаста, Видео, Длиннопост

Помните одну из лучших сцен фильма "Форест Гамп"? Когда он случайно попадает на антивоенный митинг и ему дают слово. Но во время его речи кто-то отключает микрофон и звук удаётся включить только на фразе "Это все, что я хотел сказать о Вьетнаме". Участники митинга не услышали ни слова, кроме тех, кто был на сцене. А знаете что именно сказал тогда Форест? Секрет раскрыл Том Хэнкс, воплотивший эту роль на экране



Но для начала сам этот момент - он того стоит!

А вот и слова Фореста по версии Хэнкса:


"Иногда, когда люди едут во Вьетнам, они возвращаются домой к своим мамам без ног. Иногда они не возвращаются вообще. Это плохо. Это все, что я хотел сказать о Вьетнаме"



Правда англоязычные зрители не согласны с этой версией. Специалисты читать по губам предлагают следующую версию рассказа Фореста:


"Я потерял своего лучшего друга Буббу во Вьетнаме. Бубба знал все, о креветочном бизнесе. Когда мы думали о возвращении домой, мы планировали купить креветочный катер.


Мы часто опирались спинами ночью, поэтому нам не пришлось спать в грязи.


Но однажды однажды нас атаковали, а Дженни сказала мне: "Не будь храбрым, Форрест, просто беги так быстро, как только можешь". Так я и сделал. Я бежал так быстро, и скоро я был совсем один. Но мне пришлось вернуться к Буббе. Но каждый раз, когда я возвращался в поисках его, кто-то еще кричал "Помоги мне, Форрест, помоги мне".


Так я и сделал. Наконец я нашел его, но его застрелили. Через несколько минут после того, как я нашел его, он умер на моих руках. Это меня очень огорчило. Так что, мне не очень нравился Вьетнам. Ни лейтенант Дан. Он остался без ног. Бедный лейтенант Дан... И это все, что я могу сказать об этом"

http://dubikvit.livejournal.com/583291.html?utm_referrer=htt...
Показать полностью
1114

Генерал ряженных войск.Знакомство.

К этому посту  http://pikabu.ru/story/quotgeneral_ryazhenyikh_voyskquot_502...

Откуда у дяди Миши столько орденов и зачем он их носит, нам рассказал его племянник.


"Кощунство над обликом ветеранов", "оскорбление дедов" – как только ни комментировали появившееся фото "генерала ряженых войск", который прошёлся с первомайской колонной по Екатеринбургу. В соцсетях на патриотической волне даже стали появляться призывы найти и покарать наглеца, чтобы неповадно было глумиться над памятью героических предков.


Обвешанный всеми мыслимыми советскими наградами мужчина и впрямь оказался известным городским персонажем – его сразу же опознал как старого знакомого директор Музея военной техники УГМК Александр Емельянов, а также десятки наших читателей. Он завсегдатай всех крупных городских мероприятий, на которых ходит с коробочкой и собирает деньги.


"Он глухонемой, зовут дядя Миша", "живёт в Кольцово", "сидит у магазина на Бахчиванджи, где собирает милостыню", – наперебой сообщали нам читатели. Нам даже рассказали невероятную историю, что он сын бывшего лётчика из Кольцово, родители у него умерли, поэтому оставшийся один мужчина вынужден сам собирать деньги чтобы выжить.

В общем, мы поехали к дяде Мише знакомиться.

Он отыскался у ДИВСа: сегодня там проходила сельскохозяйственная ярмарка. Десятки фермеров со всей области, сотни посетителей – место для сбора милостыни и продажи сувениров хлебное. В третьем ряду ярмарки видим дядю Мишу. На шее ящик с крестом и образами Николая Чудотворца и Богородицы. В руках затёртая папка с фотографиями из Москвы, где он позирует в том же ветеранском наряде на Красной площади. Всё это сдобрено вырезками с самолётами и надписями в духе "Москва – Кремля", "С праздником, ёлка" и контрольным "С Великой Победой! Гордимся! Помним! Чтим!" Китель с орденами, как на фото, скрыт под курткой.


В своём образе ветерана он ездил даже в Москву.


Пытаемся вступить в диалог:


– Миша, здравствуйте, мы журналисты, пишем про вас материал. Скажите, это ваши ордена? Зачем вы их надели?

Натыкаемся на стену непонимания – "ветеран" лишь неловко улыбается и разводит руками на все вопросы. Похоже, и правда глухонемой. Не сдаёмся – находим ручку и бумагу:


Пишу: "Это ваши ордена?"


Мужчина кивает, берёт ручку и старательно выводит на бумаге: "Миша".


Пытаюсь задать вопрос полегче: сколько вам лет?


Отвечает: 46 лет


Ок, контакт есть. Опять пишу вопрос про ордена. И тут дядя Миша резко сворачивает лавочку – убирает папку в сумку, пожимает нам с оператором руки и быстро двигается обратно в сторону "Космоса". По дороге пытаемся задавать ему вопросы – безуспешно. Идём по другому пути – едем на его родину в Кольцово.


Дядя Миша живёт в Кольцово вместе с племянником.


В магазине на центральной улице в Кольцово мужчину также узнают моментально. "Это же наш Миша. Сидит каждый день, деньги собирает. Сегодня что-то не пришёл…" – говорит заведующая магазином. Мама и папа у Миши и правда умерли, но есть племянник, который живёт неподалёку. Он и рассказал, что ни дядя Миша, ни его родственники никакого отношения к авиации не имеют. Миша глухонемой с рождения и раньше подрабатывал тем, что жарил семечки. А последние лет 10 просто каждое утро одевается и идёт собирать милостыню – не потому что денег не хватает, а потому что ему это нравится – развлечение такое. А все его ордена – муляжи.


– Скажите, зачем он носит ордена?


– Он глухонемой с рождения. Ему нравится всё, что блестит, красиво. Носит их как значки.


– А вы объясняли ему, что этого делать не стоит?


– Ему и отец его, и мой объясняли, я сам лично объяснял, что нельзя этого делать. Он только улыбнётся и дальше носит.


– А откуда он их берёт?


– Этого я не знаю. Точно не от деда и не от отца они ему достались. Но и не воровал он их. Они же продаются свободно – возле цирка спокойно можно купить.


http://www.e1.ru/news/spool/news_id-467413.html

Генерал ряженных войск.Знакомство. Генерал, Ряженые, Видео, Длиннопост
Генерал ряженных войск.Знакомство. Генерал, Ряженые, Видео, Длиннопост
Показать полностью 2
28

Мужчины – экспериментальный вид человечества?

Мужчины – экспериментальный вид человечества? Мужчины и женщины, Сохранение вида, Копипаста, Длиннопост, Хромосомы

«Если мужчину с детства плохо кормить – он умрет, если женщину плохо кормить – она вырастет меньше ростом». Это не шутка – так говорил советский ученый Виген Геодакян, который еще в 1965 году выдвинул Эволюционную теорию пола.

Эта теория предполагает, что мужской пол является оперативной подсистемой человеческой популяции, а женский – консервативной подсистемой. Т.е., на любые изменения внешней среды, первым реагирует мужской пол, «пробуя» на себе различные варианты и только со временем, когда доказана правильность и надежность этих изменений, они передаются женскому.По словам Геодакяна, «новаторство в любом деле – миссия мужского пола. Мужчины первыми осваивали все профессии, виды спорта; даже вязание, в котором сейчас монополия женщин неоспорима, изобрели мужчины». Т.е. мужчины являются как бы разведчиками, а женщины – хранителями, отбирая самое лучшее.

Мужчины – экспериментальный вид человечества? Мужчины и женщины, Сохранение вида, Копипаста, Длиннопост, Хромосомы

Для чего это необходимо? Любой живой организм или система, для того, чтобы выживать должен одновременно следовать двумя противоположными динамиками – развиваться и сохранять имеющееся. Согласно эволюционной теории, развитие происходит от простого к сложному, за счет того, что живые существа приобретают новые признаки и свойства.


Чтобы это происходило, природа и разделила нас на два пола. Известно ведь, что среди живых существ есть гермафродиты, т.е. несущие в себе одновременно мужские и женские черты и способные размножаться самостоятельно. Это явление особенно распространенно среди простейших животных, таких как улитки, червяки и т.д. Но и у более развитых, таких как некоторые виды рыб и птиц известны случаи, когда они меняли свой пол, в зависимости от условий внешней среды. Например, если в ограниченном пространстве имеются только курицы, то через некоторое время одна из них может трансформироваться в петуха.

Мужчины – экспериментальный вид человечества? Мужчины и женщины, Сохранение вида, Копипаста, Длиннопост, Хромосомы

Казалось бы, вот она мечта – размножайся сам по себе, когда захочешь, ну или меняй пол, если хочешь продолжения рода. Но дело в том, что, чтобы жизнь передавалась дальше, необходимо жизнеспособное потомство. А ведь приобретенные изменения могут быть не только полезными, но и вредными, вплоть до того, что какие-то неосторожные мутации могут вообще привести к вымиранию биологического вида. Вот поэтому большинство живых существ делятся на мужчин и женщин, и весь риск, связанный с изменением, берут на себя мужчины, которые в некотором смысле являются первопроходцами эволюции. Т.е. мужчины развивают вид, а женщины – сохраняют его жизнестойкость.


Если мутация окажется опасной, и большинство мужчин погибнет – на судьбе вида это не отразится, даже несколько оставшихся в живых мужчин смогут, с помощью многочисленных женщин, легко восстановить свою численность. И их потомство будет обладать именно теми качествами, которые необходимы для выживания и продолжения рода. Таким образом, женщины отвечают за поддержание численности своего вида, а мужчины пробуют новые мутации на себе, и, если выживают – передают новый признак женщинам.

Мужчины – экспериментальный вид человечества? Мужчины и женщины, Сохранение вида, Копипаста, Длиннопост, Хромосомы

Сами по себе женщины легко адаптируются к новым условиям – они более гибкие, чем мужчины. Они лучше переживают кризисы и тяжелые времена, под которые многие мужчины не могут подстроиться. Женщины легче выживают и в жаре, и в холоде, но их гены остаются неизменными, поэтому они не могут передать ничего полезного своему прямому потомству. Мужчины же, приобретая новые мутации, изменяются генетически и передают новые свойства детям.


Например, если наступит глобальное похолодание, для выживания вида желательно, чтобы животные обросли шерстью. Все, кто не сможет – вымрут. Так действует естественный отбор, согласно эволюционной теории Дарвина. Выживут только длинношерстные. Так овца сможет сама, легко, обрасти шерстью, но не передаст этот признак потомству. Только когда в течение нескольких поколений выживут морозоустойчивые бараны, тогда и ягнята будут рождаться с длинной шерстью… Т.е. полезные признаки передаются мужчинами. Даже для развития такого качества у коров, как удойность, как это не смешно, молочные быки играют гораздо большую роль, чем молочные коровы.

Мужчины – экспериментальный вид человечества? Мужчины и женщины, Сохранение вида, Копипаста, Длиннопост, Хромосомы

Передача этих новых полезных признаков происходит не сразу. Какое-то время мужчины держат их «в себе» и лишь потом передают женщинам. Еще Дарвин писал: «Во всем животном царстве, если мужcкoй и женский пол отличаются друг от друга по внешнему виду, видоизменяется, за редкими исключениями, самец, а не самка, потому что последняя обыкновенно остается схожей с молодыми животными своего вида и с прочими членами всей группы».


Т.е., первыми в процессе эволюции свои размеры увеличивали самцы, а самки всегда чуть-чуть отставали. Именно поэтому у животных мужские особи практически всегда крупнее женских. У насекомых наоборот – женщины крупнее мужчин, потому что эволюция этих существ шла по пути уменьшения размеров. Раньше на земле жили бабочки и стрекозы с метровым размахом крыльев, но условия менялись и под них сначала подстраивались «мужчины», а через время и их «жены».

Мужчины – экспериментальный вид человечества? Мужчины и женщины, Сохранение вида, Копипаста, Длиннопост, Хромосомы

Геодакян находит этому объяснение на генетическом уровне. Известно, что мужчины отличаются от женщин тем, что имеют, так называемую, «игрек-хромосому». Базовая матрица человеческого тела – женская, и только Y-хромосомы превращают зародыша в мужчину через несколько недель после зачатия. «Мужчины – это генетически модифицированные женщины", – так считает видный ученый, профессор Оксфордского университета Брайан Сайкс, который является одним из самых авторитетных специалистов в мире по вопросам генетики.


Новые гены, появившиеся у мужчин в результате мутаций должны пройти путь с одного конца Y-хромосомы до другого, когда их сможет перенять женщина. Т.е. с каждым следующим поколением ген перемещается от начала хромосомы, к ее концу. Это необходимо, чтобы новый признак прошел проверку временем. Пока ген не достигнет противоположного конца, новый признак передается только от отца к сыну, но никогда – к дочери. Это необходимо для того, чтобы изменения выдержали проверку временем.

Мужчины – экспериментальный вид человечества? Мужчины и женщины, Сохранение вида, Копипаста, Длиннопост, Хромосомы

Недавно произошедшая расшифровка человеческого генома принесла еще одно подтверждение теории Геодакяна. Оказалось, что большинство мутаций в человеческих генах возникают именно в Y-хромосомах. То есть, мужские хромосомы – это действительно экспериментальная лаборатория, где вырабатываются новые гены.


Но «все имеет свою цену» – человечеству это грозит тем, что через время мужчины могут исчезнуть совсем. 300 миллионов лет назад Y-хромосома содержала порядка 1438 генов, а к нашему времени осталось только 45. Процесс разрушения продолжается постоянно, ведь Y-хромосома не имеет пары, в отличие от Х-хромосомы, которая при случае могла бы ее продублировать. Мужская хромосома из поколения в поколение мутирует и разрушается, и через какое-то время может исчезнуть совсем. «В каждом новом поколении один процент мужчин будет иметь мутацию, которая сократит его способность к оплодотворению на 10%», — говорит Сайкс. — И если это продолжится из поколения в поколение, то рано или поздно нормально функционирующих Y-хромосом (т.е. мальчиков) уже не останется".

Каждому потомку отец и мать передают примерно одинаковое количество генетической информации, но количество потомства, которому может передать информацию самец, несравненно больше количества, которому может передать информацию самка.


Сколько детей может родить женщина за всю свою жизнь, если «только этим делом и будет заниматься»? В среднем, около двух-трех десятков. 69 – это самое большое количество детей, рожденных одной женщиной. Столько смогла родить одна российская крестьянка за 27 раз – 16 двоен, 7 троен и 4 четверни.

Мужчины – экспериментальный вид человечества? Мужчины и женщины, Сохранение вида, Копипаста, Длиннопост, Хромосомы

А если это будет мужчина, имеющий не ограниченные возможности? В этом случае речь может идти о сотнях или даже тысячах. Например, у султана Османской империи Маули Исмаила (1640–1727) было 548 детей мужского пола и 340 – женского. Это только те дети, рождение которых фиксировались в его многочисленном гареме…


Природа мудра, но при этом «слепа», и ее главная задача – это выживание вида. Цена не имеет значение – можно пожертвовать 90% мужчин, лишь бы человечество смогло выжить. Поэтому постоянно происходит исследование новых возможных путей развития и подстраивание под внешние условия. И делается это одновременно во все стороны. Мало ли что? Никто не знает, что может «пригодится» завтра…

Для лучшей наглядности можно посмотреть на стандартный график нормального распределения. И представить, что женщины преимущественно будут концентрироваться ближе к середине, примерно в диапазоне между «-2 и 2». Часть из них может быть также и между «-3 и -2» или «2 и 3». Но выходить за границы «-3», либо «3» – это прерогатива мужчин.
Мужчины – экспериментальный вид человечества? Мужчины и женщины, Сохранение вида, Копипаста, Длиннопост, Хромосомы

Это распределение может относиться к множеству вещей, касающихся наших различий – рост, вес, физическая сила, заболевания, интеллектуальные способности и т.д. При этом необходимо понимать, что этот «выход за границы нормального распределения» может быть как в положительную сторону, так и в негативную. Т.е., как среди «гениев» в различных областях, так и среди пациентов психоневрологических лечебниц мужчин всегда больше. Женщины легче осваивают иностранные языки, но большинство полиглотов – мужчины. Все женщины умеют готовить, но шеф-повары, в основном, мужчины. И так далее…


Аутизм, детский церебральный паралич, самоубийства, гемофилия, дальтонизм, большинство т.н. «болезней цивилизации» (инфаркт, атеросклероз, гипертония, ВИЧ и др) – преимущественно мужские болезни. Даже умственная отсталость у мальчиков встречается в 1,5 раза чаще.

Мужчины – экспериментальный вид человечества? Мужчины и женщины, Сохранение вида, Копипаста, Длиннопост, Хромосомы

Мужчины живут в среднем на 13 лет меньше женщин и количественно их меньше почти на 10%. И это касается не только человеческого вида, по причине того, что мол «мужики пьют, не берегут себя, к врачам не ходят, эмоций не проявляют – вот поэтому и умирают раньше». Все это влияет, но… Ученый Гамильтон еще в 1948 году провел исследование по смертности полов для 70 видов, включая такие различные формы жизни, как моллюски, ракообразные, насекомые, паукообразные, птицы, рептилии, рыбы, млекопитающие. Согласно этим данным, у 62 видов (почти 90 %) средняя длительность жизни самцов короче, чем у самок.


Существуют интересные данные по медицинским аномалиям, подтверждающие нашу теорию. Так у девочек чаще проявляются атавистические аномалии (возвраты или остановки развития), а у мальчиков — футуристические (поиск новых путей). Например, среди 4000 новорожденных детей с тремя почками девочек было в 2,5 раза больше, чем мальчиков. А третья почка является «возвращением» как раз к предковому типу, у которых когда-то в каждом сегменте тела имелась пара выделительных органов.

А вот среди 2000 детей с одной почкой было примерно в 2 раза больше мальчиков, что является футуристической тенденцией. Похожая ситуация наблюдается и с другими органами – среди новорожденных с их нехваткой, больше мальчиков. Если же рождается ребенок с лишним количеством органов, тех, которых в процессе эволюции стало меньше (ребра, зубы, позвонки и т.д.), то, скорее всего, это будет девочка.
Мужчины – экспериментальный вид человечества? Мужчины и женщины, Сохранение вида, Копипаста, Длиннопост, Хромосомы

При желании, вы можете найти в интернете массу информации, посвященной различиям между мужчинами и женщинами – на физическом, эмоциональном или интеллектуальном уровнях. Мы действительно разные.


Женщинам проще приспособиться к новой и часто дискомфортной ситуации, чем мужчинам, которые пытаются выбраться из нее за счет поиска нетрадиционных решений. Мужчины чаще берутся за новую деятельность и стараются по быстрому решить проблему, а женщины доводят решения и приобретенные навыки до совершенства.


Раз мужчины являются «авангардом» эволюционного прогресса, то и обладать они должны соответствующими качествами. У них выше агрессивность и любознательность, активнее поисковое поведение, связанное с повышенным уровнем риска. Женщины более конформны, адаптивны и легче приспосабливаются к новым обстоятельствам.

Мужчины – экспериментальный вид человечества? Мужчины и женщины, Сохранение вида, Копипаста, Длиннопост, Хромосомы

Понятно, что если мужчины воспринимаются природой, как «расходный материал», то природа должна как-то «подстраховаться». Так и есть – мальчиков больше. Многие, наверняка знают, что на 100 девочек рождается примерно 102 мальчика. И то, что этот дисбаланс выравнивается уже к 30-40 годам вследствие большего количества смертей среди мужчин. Которые часто происходят в результате того самого «рискового» поведения…


Существует также феномен военных лет, когда во время войны мальчиков рождается еще больше и их количество может доходить даже до 109 мальчиков на 100 девочек. Но это происходит только в случае огромных потерь среди мужчин и нарушения качественного баланса.


Также есть еще один очень интересный факт – для того, чтобы соблюсти наше обычное соотношение 100 на 102, природа закладывает почти 400% (!) страховку. Т.е., из 500 оплодотворенных клеток, примерно 400 – это будущие мальчики, а 100 – девочки. Но, как мы знаем, рождается почти одинаковое количество. Т.е. самый жесткий «отбор» на пригодность и жизнестойкость происходит уже в период беременности. Большинство выкидышей, или прерванных по медицинским показаниям беременности – это мальчики…

Так что, как говорится, «берегите мужчин – они еще вам пригодятся». Именно на них природа экспериментирует и проверяет жизнеспособность новых качеств. И только через 20-30 поколений, если эти нововведения доказали свою полезность для вида, они переходят женщинам. Поэтому женщины всегда будут подсознательно стремиться к успешным, здоровым, богатым мужчинам, которые преуспели и доказали свою состоятельность в жизни. Или, как некоторые честно признаются: «Я родила от него лишь потому, что у него хороший генофонд».
Мужчины – экспериментальный вид человечества? Мужчины и женщины, Сохранение вида, Копипаста, Длиннопост, Хромосомы
http://www.rasstanovki.lv/2012/08/28/muzhchiny-eksperimental...
Показать полностью 12
283

Что любил Леонид Брежнев

Что любил Леонид Брежнев Брежнев, История, Длиннопост, Копипаста

Имя Леонида Брежнева сегодня ассоциируется со стабильностью, застоем и анекдотами. Например, такой: «Приехал житель Дальнего Севера из Москвы и рассказывает: «Говорят, в нашей стране всё для человека. И я видел этого человека».

Что любил Леонид Брежнев Брежнев, История, Длиннопост, Копипаста

Ордена и медали

Точное количество наград Брежнева до сих является предметом споров. Называют цифры 90, и 109, и даже 200. Несомненно одно - Леонид Ильич награды любил, поэтому и за рубежом ему вручали знаки отличия и присуждали геройские звания.По этому поводу есть анекдот: «Брежнев после вручения ему очередной звезды: - Товарищи! Тут поговаривают, что я набрал себе много наград и никогда от них не отказываюсь. Это не так. Например, недавно я отказался от высшей награды государства Мавритания - золотого кольца в нос!» Среди почетных званий Брежнева есть и такие: «Герой Монгольской Народной Республики», «Герой Кубы», «Герой ГДР», «Герой Труда» (Вьетнам), «Почётный курсант 1-й танковой роты бронетанковой школы Забайкальского военного округа», Почётный ветеран комбината «Красный Чепель» (Венгрия).

Что любил Леонид Брежнев Брежнев, История, Длиннопост, Копипаста

Модник

У Брежнева даже было несколько костюмов, к которым крепились дубликаты медалей. Но и для тех случаев, когда награды надевать не требовалось, Брежнев любил хорошо выглядеть. Каракулевая шапка и черное пальто с каракулевым воротником стали символом советской номенклатуры. В моду высшего партийного руководства он же ввёл и солнцезащитные очки. Ильич любил хорошо выглядеть и одевался у личного портного, Александра Игманда. Он шил Брежневу и официальные костюмы, и охотничьи куртки, за что получал не только зарплату, но и в благодарность от генсека - охотничьи трофеи.

Что любил Леонид Брежнев Брежнев, История, Длиннопост, Копипаста

Охотник

Страстный охотник, Брежнев прекрасно разбирался в ружьях. Товарищи знали, что хорошее ружье, особенно импортное, - это лучший подарок для Леонида Ильича. Стрелял он отлично, и к концу жизни, когда не смог уже удерживать ружье, доверял стрелять помощникам. Стоя рядом, Брежнев переживал охотничий азарт, наблюдая за ними.

Что любил Леонид Брежнев Брежнев, История, Длиннопост, Копипаста

Его главное «охотничье угодье», Завидово, было местом ловли еще в допетровской Руси. По-царски там выглядела и резиденция Брежнева: двухэтажный коттедж был отделан гранитом, мрамором и ценной древесиной. Более 400 военных обслуживали работу этого показательно охотничьего хозяйства,а колбасно-коптильный цех занимался разделкой и переработкой трофеев.

Что любил Леонид Брежнев Брежнев, История, Длиннопост, Копипаста

Гурман

Повара обслуживали охотников и на природе. Поскольку участники, благодаря егерям, никогда не оставались без трофеев. Кулинары, как и ответственные за охоту, могли подготовить «коронное» блюдо заранее. Так, однажды за ночь до охоты готовили в духовке кабана, которого уже при «высоких гостях» допекали на костре.

Что любил Леонид Брежнев Брежнев, История, Длиннопост, Копипаста

Брежнев уважал уху и сало, мог обсудить рецепты и вспомнить, как в детстве готовили в печи. За здоровьем руководителя страны наблюдали врачи-диетологи, именно по их рекомендациям готовили повара. В воспоминаниях самого Брежнева есть такой момент: «Веселое присловье матери, которое каждый день звучало у нас за столом, запомнилось на всю жизнь: «Ну, ребятки, поели, а теперь каждую крошку – в ладошку!» Не от скудости и не от скупости родились в народе эти слова. Они воспитывали в детях бережное, я бы сказал, священное отношение к хлебу.Без такого отношения к хлебу насущному не может, я считаю, вырасти достойный, нравственный в полном смысле этого слова человек».

Что любил Леонид Брежнев Брежнев, История, Длиннопост, Копипаста

Товарищеский поцелуй

Даже на Берлинской стене Леонид Ильич был запечатлён в момент поцелуя. Среди тех, кто удостоился «тройного Брежнева»(поцелуй в правую и левую щеки и один - в губы ), Ясир Арафат и Джимми Картер, Индира Ганди и Иосип Тито. Обычай Брежнева целовать руководителей делегации быстро стал известен. Поэтому те, кто хотел избежать такой формы приветствия, должны были заранее придумать обходные манёвры. Так, Фидель Кастро вышел из самолета к Брежневу в сигарой во рту.

Что любил Леонид Брежнев Брежнев, История, Длиннопост, Копипаста

Женщины

Поцелуев Ильича удостаивались простые граждане и гражданки. Зная, что он ценит женскую красоту, организаторы встреч подбирали девушек, которые бы приветствовали генсека. Этот «пунктик» учли и американцы. Так получила «тройного Брежнева» учительница хореографии Энни Холлман. Никто не отрицал его качеств хорошего семьянина и хлебосольного хозяина. Однако о романах генсека, как и любого известного человека, слухи всё же появлялись. Ему приписывались любовные увлечения ещё на фронте. Говорили о его кратковременных связях с простыми горничными, секретарями, «подавальщицами». Но ни одна знаменитость не была замечена в «опасных связях» с Леонидом Ильичом.

Что любил Леонид Брежнев Брежнев, История, Длиннопост, Копипаста

Автомобили

Настоящей страстью советского руководителя были всё же не женщины, а хорошие автомобили. Поэтому из Европы и Америки шли в качестве подарков дорогие, иногда сделанные на заказ машины. Брежневу дарили автомобили и Елизавета II, и Ричард Никсон. Леонид Ильич сам прокатил по Москве президента и госсекретаря США.

Что любил Леонид Брежнев Брежнев, История, Длиннопост, Копипаста

Однако и советские автомобили пользовались любовью Брежнева. Были в его гараже «Чайки», а на лифтованной "Волге" он ездил на охоту. Эксклюзивные машины Брежнева до сих пор продолжают появляться на аукционах, а некоторые пережили непростую историю. Например, Крайслер 300 был сожжен мародерами в 1992 году, а Ролс-Ройс, разбитый в аварии, в итоге попал в Рижский музей.

Что любил Леонид Брежнев Брежнев, История, Длиннопост, Копипаста
http://russian7.ru/post/chto-lyubil-leonid-brezhnev-2/
Показать полностью 10

Тест-опрос: какая судьба ждет киберспорт под вашим чутким руководством

Привет!


Хотим провести опрос на серьезную тему — «Есть ли будущее у киберспорта?». И для этого нам, конечно же, понадобится ваша помощь. Нужны ли уроки киберспорта в школе и какая оптимальная зарплата должна быть у киберспортсмена? Опрос получился коротким, но интересным (мы правда старались). Результаты опроса не пропадут: мы поделимся ими с вами в формате инфографики в следующем посте.


Почему киберспорт? Потому что недавно запустилась новая киберспортивная площадка WASD.TV — с регулярными турнирами, соревнованиями между стримерами и даже с собственной киберспортивной Лигой. Подробнее о WASD вы можете прочитать в другом посте.

Отличная работа, все прочитано!