Здравствуйте Пикабушники!
В конце апреля сдал в ремонт электронную книгу (умудрился раздавить экран). Меня заверили, что в течении недели сделают, в случае же если книга редкая, а она редкая ( ONYX Boox C67ML MAGELAN 2), придется заказывать запчасть и срок ремонта может растянутся до 2 недель. Вроде все в порядке, согласился, подписал договор на оказание услуг, начал ждать.
Через две недели звонка нет, набрал сервис сам; оператор объяснил, что прислали запчасть для другой серии, но они уже исправляются, отослали фото поврежденной матрицы поставшику и максимум через неделю я заберу свою читалку. Неделя проходит, история повторяется и так раз за разом. Наступает июнь, приближается дата завершения ремонта ( 45й день с момента подписания договора), звоню уточнить состояние "больного" и получаю ответ "экран пришел, мастер работает, завтра позвоним по состоянии готовности", ну ок. Наступает "завтра", вечереет, звонка нет, набираю сам и узнаю, что деталь опять не подошла, на вопрос "почему срываете сроки и не можете нормально выполнить роботу" в ответ получаю нытьё и жалобы на поставщика и если меня что-то не устраивает, я могу забрать книгу. Так как ее вскрывали, гарантия нарушена, решил не натыкаться на те же грабли с другими сервисами и согласился "еще немного подождать".
Июнь подходит к концу, сроки уже как 3 недели сорваны, а сегодня мне позвонил менеджер и сообщил, что мастер нашел какие-то проблемы с кнопкой включения (чего я не замечал), а на вопрос, подошел ли дисплей ответа не получил.
Как потребителя меня вроде не должны заботить нюансы, работа должна быть выполнена в срок, ведь так?
Мне кажется, меня хотят развести и ободрать. Не знаю как строить с ними общение. Хочу просто получить свою книгу в рабочем состоянии и не стать при этом лохом.
Исходя из вышеизложенного, прошу юридической помощи в этом вопросе.
Спасибо за внимание. Фото текста договора приложу в комментарии.
P.S.: не топите в минусах пожалуйста, очень нужна помощь.