


Четверо родились в рубашке
В догонку к постам про дтп http://pikabu.ru/story/poluchila_quotpravaquot_srazu_v_opera...
Дело было лет 5 назад, пятничным вечером. Шел с друзьями культурно провести вечером. Пройдя очередной светофор успели отойти от него метров на сто как слышу сзади громкий звук (напомнил звук сцепки вагонов), поворачиваю голову и успеваю увидеть как фура складывается гормошкой, и легковушка заканчивает врашение вокруг оси (по словам пассажира машину развернуло на 360). Мы рванули к легковухе, но неуспели добежать и пассажиры на своих ногах повыходили из машины, и довай обсуждать водительские качества недошумахера. Дтп произошло из-за того что водитель легковухи несвоевременно начал оттормаживатся, и выкатился на красный свет на перекресток, где врезался в место сцепки фуры и трейлера, от чего ту сложило гармонью (видимо помогло еще то что фура начала оттормаживатся). Как оказалось правам у шофера было только пару часов, а опыта езды по гололеду чуть меньше чем 0, вот и не смекнул парень что в гололед оттормаживатся надо своевременно! И это повезло им что не перед фурой, и не под колеса прицепа трейлера попали.
ТБ в море
Как мы помним из х/ф "Титаник" судно внутри поделено на водонепроницвемые отсеки,[s] и судно утонет если 5 из них будут повреждены.[/s]
Сделано это для повышения живучести судна. Перемещаться между переборками можно через водонепроницаемые двери, о них и пойдет речь.
Водонепроницаемые двери могут быть механически (закрываются руками) и гидравлесчкими (закрываются с помощью гидравлического мотора). Гидравлические двери имеют 2 режима управления, местный контроль и контроль с мостика. При включение контроля с мостика (тумблер на мосту) дверь в автоматическом режиме будет закрыватся, тоесть чтобы пройти сквозь дверь по правилам тб моряк должен полностью открыть дверь, и только потом проходить, а дверь закроется сама. Местный контроль подразумевает что помимо открытия двери, моряк должен эту дверь и закрывать за собой. Преимущественно в целях безопасности контроль стоит на мостике, дабы все двери всегда были закрыты.
А теперь о происшествие. Пошел моряк по работе в соседнее помещение, да долго не возвращялся. Нашли его зажатым этой дверью, была оказана первая мед. помощ, но было уже поздно, ему раздробило грудную клетку. Как выяснилось, недождаясь лпока дверь откроется полностью, он пошел в приоткрытую дверь, и зацепился лямкой комбинезона за ручку. Проходил он спиной к ручке управления двери, так что открыть дверь сам не смог (на фото маленькая ручка справа посередине)