steweee

steweee

Пикабушник
поставил 460 плюсов и 40 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
3059 рейтинг 216 подписчиков 32 подписки 17 постов 3 в горячем

Яндекс.Новости

Яндекс.Новости Стивен Хокинг, Большой взрыв
Яндекс.Новости Стивен Хокинг, Большой взрыв

Когда админ двоечник

Когда админ двоечник Пицца, Воронеж
Показать полностью 1

Сохранение и перенос старой Windows на новое железо

Сохранение и перенос старой Windows на новое железо Windows, Backup, Резервное копирование, 0х000007b, Длиннопост
Показать полностью 1

Развод в сервисных центрах

Всем привет!


Пожалуй расскажу о своем опыте работы в сервисном центре, который занимался ремонтом ноутбуков, компьютеров, телефонов и прочей техники.

До этого чуть более пяти лет я работал в сервисе, который занимался только выездной работой, но о ней, может быть, в другой раз.

Сейчас о одном СЦ, в который я попал около полугода назад. Филиалы его, к слову, находятся в нескольких городах.

В один день я получаю звонок от рекрутера(?) этого СЦ с приглашением на собеседование. Вакансия - инженер-схемотехник. Т.е. собственно ремонт ноутбуков, телефонов и планшетов на компонентном уровне. Меня вакансия заинтересовала и я пришел на собеседование. Этот СЦ только открывался в нашем городе, поэтому помещение было почти пустое, около пяти человек, все примерно моего возраста. Ну ладно. Собственно через 15 минут мне дают ноутбук, который надо починить. У ноута, видимо при неакууратной разборке (подозреваю, что "мастером", который работал до меня) были вырваны провод динамиков, батарея БИОС, вместе с дорожками платы. Из инструментов была паяльная станция, лабораторный БП и, вроде, всё. По-моему даже отверток не было. Пустое помещение. Взялся. В это время стали подходить другие ребята на эту место. Съездил домой, взял свои инструменты, материалы, довели до ума, заработал.  В первый рабочий день вникал в нюансы работы.


Второй рабочий день начал присматриваться к коллегам. Насколько я понял, кое-кто был местный (отвечающий за координацию и обеспечение), остальные командировачные (менеджер принимающий и выдающий заказы, рекрутер, проводящий собеседования и начальник местного филиала, поставленный сверху). Меня назначили старшим (на словах). Ну ок, чо. Стали подходить коллеги, познакомились, начали вникать. И тут прозвенел первый звоночек, когда стал прислушиваться к разговорам менеджера, оформляющего заказы и общающегося с клиентами. Если не на каждом, то на подавляющем большинстве заказов, которые он принимал он наёбывал. Не стесняясь никого, в открытую. Или в этот, или на следующий день я помню, принесли заказ - планшет с поврежденным разъемом. Обычный microusb. Пока мой коллега его перепаивал, менеджер за дверью звонит клиенту и начинает втирать клиенту какую-то дичь про то, что у него сдох контроллер, и ремонт ему выйдет в несколько тысяч (!!!). Я прихуел тогда. И стал смотреть внимательней. Т.е. по факту мастер, который ремонтирует девайс, получает, к примеру 800 руб. за работу, с клиента дерут несколько тысяч. 5 тысяч? Легко. 8000? Да говно вопрос. Мелкий, замена модулей, мелкая пайка.


По моему на третий или четвертый день нас набралось 4 человека вместе со мной.

Последней каплей стал один айфон. Когда он пришел к нам в ремонт, при попытке открыть его присоской был серьезный риск сломать стекло. Одна сторона намертво сидела в корпусе. Было принято решение сообщить об этом клиенту и согласовать дальнейшее решение. Обладательнецей айфона была девушка, которй я показал проблему, она мило улыбнулась и сказала "Ну что ж, ничего страшного, я его продам на запчасти". Менеджер же вместо того, чтобы отдать айфон девочке начал бегать, ссаться по углам, говоря, что она за диагностику 800 (вроде) рублей. Ха-ха, блядь! 800, мать его, рублей. И, собственно, когда стало всё понятно я сказал: "Мужики, я сегодня много чё услышал, вы, я думаю, тоже. Я решил уйти, больше я здесь работать не буду. Вам я советую сделать то же самое". Мы переглянулись, собрались и ушли.


Вечером мне позвонил начальник филиала и спросил, почему это я не отчитался по проделаной работе. Я ему ответил. Больше я там не появлялся. Проработал я там неполных четыре дня.

Господа, будьте аккуратней. :)

Показать полностью

Проблема "мухи цеце"

Проблема "мухи цеце" Жесткий диск, Цеце, Ремонт, Прошивка, Длиннопост
Показать полностью 1

Музыканты, которые имеют джаз как хотят

Topi

Бум в Сторожевом

Сразу после взлета сильный и постоянный крен вправо.

#Savekompot, блеать

#Savekompot, блеать
Отличная работа, все прочитано!