soyouuebki

soyouuebki

пикабушник
поставил 1 плюс и 0 минусов
498 рейтинг 6 подписчиков 1 комментарий 4 поста 1 в "горячем"
9

Аид.

Подземным миром и Царством мёртвых в древнегреческой мифологии владел бог Аид – первый и самый старший ребенок Реи и Кроноса. После раздела мира между братьями Посейдоном, Зевсом и Аидом, Аид получил во владение царство теней и стал властвовать в преисподней.

Цербер охранял выход из царства мёртвых, не позволяя умершим возвращаться в мир живых. Порождение Тифона и Ехидны, трёхголовый пёс, у которого из пастей течёт ядовитая смесь.

Так же, рядом с Аидом всегда находится Гипнос - бог сна и забвения, он всегда держит в своей руке мак, своими способностями он может усыплять не только людей, но и богов.

Гомер в своих произведениях упоминал Аида как «гостеприимного и щедрого бога, стерегущего врата собственного царства». Бог подземного мира знал, что смерть постигнет каждого, поэтому вел себя весело и раскованно. Но Аид сам не судил мертвых, это исполняли подземные судьи: Минос, Эак и Радаманф.

Самое известное сказание об Аиде связано с похищением собственной племянницы Персефоны, когда та безмятежно собирала луговые цветы. Убитая горем мать, богиня плодородия - Деметра, забросила свои обязанности и на Грецию обрушился голод. В следствии чего, сам Зевс, бывший отцом похищенной, приказал вернуть Персефону назад, но  Аид дал проглотить ей несколько зерен граната, что делало невозможным окончательное возвращение на поверхность. Так Аид условился с Зевсом, две трети года она обязана проводить с матерью и одну треть – с мужем. Так возникло чередование времен года. После чего Аид влюбился в нимфу Минту, которая была связана с водой в царстве мертвых. Узнав об этом, Персефона в порыве ревности превратила нимфу в благоухающее растение.

В «Илиаде» говорится, что Аид был ранен Гераклом и вынужден был подняться на Олимп для лечения. Единственным ускользнувшим из владений Подземного бога был Сизиф, коварно обманувший Аида. Бог преисподней также упоминается в истории с великим врачом Асклепием, который научился лечить практически любую болезнь и оживлять умерших. Обиженный Аид потребовал у Зевса убить врачевателя разрядом молнии.


(Считаю, что Аид, в оригинале, сам по себе является более честным, нежели чем тот же самый Зевс.🤔)

Аид. Аид, Мифы, Греция
8

Зевс.

В древнегреческой мифологии Зевс верховное божество. Отец всех людей, глава олимпийской семьи богов. Зевс - сын Кроноса и Реи, он принадлежит к третьему поколению богов, свергших второе поколение - титанов. Отец Зевса, боясь быть убитым своими детьми, проглатывал каждый раз только что рожденного Реей ребенка. (Это вообще законно?🙄)
Однако Рея обманула мужа, дав ему проглотить вместо родившегося Зевса завернутый камень. Возмужав, Зевс вывел своих братьев и сестер из утробы Крона, напоив его, по совету Метиды, зельем. Три брата - Зевс, Посейдон и Аид - разделили власть между собой. Зевсу досталось господство на небе.

Воцарившись окончательно над миром, Зевс первою супругою берет Метиду, которую, однако, съедает, когда она готовилась произвести на свет Афину-Палладу. После этого Зевс сам произвел Палладу из своей головы, откуда она вышла в полном вооружении. Второй супругой Зевса становится Фемида, родившая ему Гора и мойр, третьей – Евриному, родившую харит (граций). Затем Зевс имеет от Деметры – Персефону, от Леты – Аполлона и Артемиду, от Мнемозины – девять муз. Наконец, Зевс взял себе в жены свою хорошенькую сестру Геру. Нет богини равной ей по власти. Только она одна решается спорить с Громовержцем и даже обманывать его. Но при всем этом, у Зевса и Геры было двое сыновей – Арес и Гефест и две дочери – Геба и Илетия.

Он владычествовал над землей и под нею, вершил суд над мертвыми. Однако позднее Зевс стал олицетворять только светлую сторону бытия. В период патриархата Зевс перемещается на гору Олимп и именуется Олимпийским.Зевс не признавал себе равных. Но против Зевса восстает Гея, и насылает на него своего сына Тифона, но Зевс побеждает это дикое существо огненными молниями. И теперь, борьба Зевса и олимпийцев с миров чудовищ приводит к еще одной смене поколений богов.(до этого Урана сверг Крон, а теперь Крона - Зевс)

И самому Зевсу тоже угрожает потеря власти от сына. Зевсу приходится бороться за власть даже со своими ближайшими родственниками: против него восстают Гера, Посейдон и Афина.

К слову Олимпийские боги считались бессмертными. Но...Критская сага говорила о смерти Зевса, в подтверждение чего на Крите показывалась его гробница.

(По моему мнению Зевс был самовлюбленным ублюдком, оно и понятно, он был самый могущественный бог, был настолько силен, что все боги вместе, объединившись, не смогли бы его свергнуть. Тут любой зазнается и начнет иметь всё что можно и нельзя😄)

Зевс. Зевс, Греция, Мифология
495

Горгона.

Горгоны - в греческой мифологии чудовища, дочери морских божеств Форкия и Кето, внучки богини земли Геи и бога моря Понта. Горгоны - это три сестры: Сфено, Эвриала и Медуза.

И Медуза, в отличие от старших сестер, существо смертное. Но родилась она вовсе не страшным чудовищем, а прекрасной морской девой. С длинными прекрасными черными как смоль волосами, и прекрасным лицом. Медуза была жрицей храма Афины. А значит была непорочной, предоставленной полностью богине войны. Но она была настолько привлекательной, что бог морей Посейдон овладел ей, прямо в храме Афины. По древне-греческим законам, став жертвой насилия, Медуза уже не могла быть достойной женой. Афина была вне себя от ярости. Но не из-за Посейдона. Посейдон бог, и от него этого стоило ожидать, по мнению Афины наказания заслуживала Медуза. Жертву, объявили виновницей преступления. Афина воительница, она умеет драться, и это в каком-то роде делает ее мужеподобной, она принимает сторону мужчины.

Афина выносит Медузе ужасающий приговор, она превратит ее из красавицы в чудовище. Ее новый облик будет отображать то, что в древней греции встречалось весьма часто, человеческие трупы. В отчаянии Медуза, раздирает свое лицо,ее кожа покрывается морщинами,её прекрасные волосы оборачиваются в клубок ядовитых змей. Но это не самое ужасное наказание Афины. Ей предстоит стать чудовищем, при взгляде на которое, человек обращается в камень. И этим она окончательно изолирована от общества людей.

(И так, по моему мнению история медузы трагична, хотя бы потому, что она не была виновницей преступления.)

Горгона. Горгона, Медуза, Греция, Мифы
-3

Мифология и взгляды на неё

Мифы - это первая форма поэтического сознания народа. В них - его философия, его история, его нравы, обычаи, его тревога, заботы, мечты, идеалы и вся духовная жизнь в целом.Повседневная жизнь древнего грека проходила в постоянном общении с богами. В сознании древних греков все силы и явления природы олицетворялись могущественными и бессмертными богами. Я очень надеюсь что здесь есть люди разделяющие мои взгляды на древнюю мифологию. Просто давайте обсудим?))

Мифология и взгляды на неё Мифология, Древняя греция, История

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор для геймеров

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

Переключаемся на вторую скорость: «Месяц геймеров» на Пикабу в разгаре. Не обращайте внимания на календарь. На конец августа мы оставили самое интересное. Второй пост посвящаем геймдизайну и храбрости. Читайте историю Антона, который тестировал монитор LG UltraGear 34GK950G.


Всем привет! Меня зовут Антон, и я геймдизайнер. Моя специализация — нарративы, игровые ивенты и механики погружения. Занимаюсь, в основном, мобильными играми, но работал и над проектами на ПК. Несколько лет проработал в офисе, и теперь на фрилансе.


Ребята из Пикабу предложили мне протестировать игровой монитор LG UltraGear. Поработать на мониторе с Nano-IPS матрицей — интересный опыт, поэтому я быстро согласился. Хотя уже по пути домой мне стало немного не по себе.


О первом впечатлении


Первое, что бросается в глаза при знакомстве с LG UltraGear, — коробка. Она прямо мощная. Тащишь ее из магазина (или из офиса Пикабу, как я), и все вокруг видят, что у тебя в руках бомбический экран для игр. Именно для игр. Упаковка с первого взгляда дает понять — продукт для геймеров. На коробке изображен сектант с мечом в черном балахоне. Видимо это производит сильное впечатление на окружающих, потому что старушка на лавке возле подъезда испуганно меня перекрестила, пока я корячился с огромной коробкой в дверях.


Притащил, выдохнул и принялся за распаковку. В комплекте поставки у LG UltraGear тонкая металлическая опорная стойка-бумеранг и стопка макулатуры с инструкциями. Стойка крепится к пластиковой подставке, чтобы регулировать высоту и угол наклона. Собирается монитор просто, справится и ребенок (но понадобится отвертка). Монитор на подставке держится плотно, хоть и выглядит пластмасска внешне ненадежной.


Из приятных элементов дизайна — матовая задняя часть корпуса и аккуратный пул разъёмов. Из неприятных — красный и черный цвета оформления. Сочетание не совсем в моем вкусе, но это субъективно.


Комплект кабелей монитора стандартный: USB, HDMI и DisplayPort. Важно: кабели не слишком длинные, поэтому рассчитывать на то, что монитор и системный блок будут стоять в разных частях комнаты, не стоит. Для подключения экрана к ПК я использовал DisplayPort, а к Mac подключал его через HDMI. Разъема USB-C у монитора нет. Зато есть удобная функция переключения между каналами входа через интерфейс: можно не вынимать кабель и переключаться между, например, компьютером и приставкой.


При подключении монитора на задней панели активируется цветная LED-подсветка. При желании ее можно кастомизировать по цвету или отключить совсем. В меню экрана меня особенно впечатлил «Режим игры» с возможностью настроить частоту матрицы на 120 Гц. Производитель как бы намекает: эта вещь не для работы. Она для того, чтобы запустить Battlefield 5 на максималках.

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

Теперь пора признаться: несмотря на то, что я работаю над играми, настоящим геймером я себя не считаю. Люблю посидеть пару вечеров в Civilization или одной из игр Paradox, играю в проекты, над которыми работаю. Но основные продукты мейнстримной индустрии, вроде AAA-шутеров или RPG, для которых как раз и создаются такие мониторы, — это не мое. По правде говоря, у меня даже нет железа, которое раскроет потенциал монитора в таких проектах. На игровом компьютере у меня установлена старенькая GeForce GTX 760, а работаю я с Macbook Pro версии 2017 года. Ни мощной видеокартой, ни разъемом DisplayPort этот ноутбук похвастаться не может, подключать монитор к нему придется через переходник.


К моменту запуска монитора я начал паниковать. В голове уже набатом стучало «Проваленный обзор», и я малодушно подумывал о том, что стоит вернуть монитор, пока не поздно.


О характеристиках


После недолгих метаний, я все же взял волю в кулак, а себя и мышку — в руки. Монитор же мне дали на тестирование как геймдизайнеру, а не геймеру. Решил, что попробую пару дней поработать за ним, а там видно будет.


У монитора очень быстрая матрица, но вытянуть ее до 120 Гц мои видеокарты не смогли. Пришлось ограничиться скромными 60 Гц. Технология Nano-IPS, о которой много пишут, впечатляет. Я параллельно прогнал простые тесты на LG 34GK950G и моем стандартном мониторе AOS i2475Pxqu с IPS-матрицей. Понятно, что весовая категория несопоставима, но все же просто для статистики: точность попадания цветов на sRGB отличалась на 8-9%.


Еще один важный момент: на заводских настройках монитора до калибровки цвета немного скорректированы относительно стандарта sRGB. Как пишут в профильных СМИ, это сделано, чтобы картинка получилась насыщеннее. Надо вам оно или нет, решайте сами. Но лучше калибровать монитор под себя.


Glow-эффект на IPS — типичная история. На практике это выглядит как искажение цветов при взгляде на монитор с разных сторон. Чаще всего слева изображение будет сероватым, а справа — отдавать желтым. В UltraGear на рабочем расстоянии в метр Glow-эффект не заметно. Угол обзора монитора близок к 180 градусам. Крошечные засветы можно обнаружить по бокам экрана, только если искать целенаправленно, начитавшись обзоров в интернете.


В общем, картинка сочная и яркая. Настройка простая. Для синхронизации с Mac придется установить драйвера с официального сайта (для ценителей ретро в комплекте есть CD).


О работе геймдизайнера


Закончив настройку, я сел за новый монитор. Моя работа — это таблицы, таск-менеджеры, инструменты для мержа в программную библиотеку, Photoshop для сборки макетов, иногда Twine. Допом к этому Slack и мессенджеры для коммуникации. В основном у меня постоянно открыто четыре-пять окон, между которыми я переключаюсь на двух мониторах.


Разумеется, LG UltraGear никакого второго экрана не предполагает. Перебрасывать взгляд с шикарного 34-дюймового монитора на 17-дюймовый Macbook — неудобно, неправильно и вообще аморально. Поэтому я просто отключил экран Mac и использовал пространство громадины от LG как единственную рабочую область.

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

Подсознательно я был уверен, что один монитор, даже очень большой, ни за что не заменит два. Кажется, здесь срабатывает что-то вроде навязчивого стремления человека все распределять по категориям: на этом мониторе буду смотреть задачи, а на этом их выполнять.


Разрешение LG предполагает, что он заменит собой примерно полтора монитора, но на деле же оказалось, что рабочая область ощущается лучше, чем даже два экрана. На это несколько причин:


1. Сказывается эффект пространства: на огромном экране даже слегка уменьшенные окна ощущаются большими. Работать с двумя или тремя одновременно вполне комфортно.


2. Не приходится тратить время на переключение внимания. Кажется, это ерунда, но книги по осознанной работе учат, что именно такие микродействия разрушают концентрацию, из-за чего падает эффективность. Мозгу проще воспринимать работу на одном мониторе как единое целое. Эффект переключения срабатывает здесь в меньшей степени.


3. Изогнутая форма. Изначально она вызывала вопросы. Казалось, что это хорошо для игр, имитирующих периферийное зрение и широкий угол обзора человека, но для работы будет неудобно. На деле вышло иначе. Переключая окна, все равно приходится крутить головой. Изогнутая форма для этого гораздо удобнее.

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

В работе с таблицами пригодился «Режим чтения», который включается из основного меню монитора. Нагрузка на глаза ощутимо снижается, картинка становится мягче.


Одна из фишек, которую LG предлагает владельцам широкоформатных мониторов, — утилита OnScreen Control. Программа помогает настроить игровой режим, установить пресеты и скорректировать настройки экрана. Но самое главное — удобно поделить экран на рабочие зоны. Пользователям Windows 10 этого не понять (там и так неплохо реализована эта функция), но для MacOS с его неудобным SplitView это просто подарок.


Об отдыхе (и играх, конечно!)

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

С работой разобрались. Пора отдохнуть и протестировать монитор в том, для чего он, собственно, и создан.


На моих любимых стратегических играх монитор не раскрывается. Да, угол обзора шире, детали выглядят немного интереснее, но это все. Результат меня не устроил. С таким монитором хотелось попробовать чего-нибудь особенного. Поэтому я решил установить, наконец, Pathologic 2 (ремейк классической «Мор. Утопии»).


Чтобы моя видеокарта выдержала испытание мощным монитором на не самой оптимизированной игре, пришлось добавить охлаждение, досрочно поменять термопасту, перевести монитор в режим FPS и немного разогнать старенький GeForce. Но, черт возьми, это того стоило. Степь Pathologic 2 в 3,5K поработила меня на пару суток. Монитор усиливает эффект погружения в играх, которые рассчитаны на плотное знакомство с сеттингом, деталями и персонажами. В какой-то момент я даже задумался о том, чтобы обзавестись таким экраном. Но только после апгрейда компьютера.

Итог


Несмотря на то, что LG UltraGear 34GK950G позиционируется как продукт для развлечений, некоторые особенности его конструкции оказываются очень полезны для рабочих задач. Расстраивает в этом смысле разве что отсутствие USB-C и некоторые элементы дизайна. Хотя последнее — придирка и вкусовщина.


Впрочем, продукт не про работу. Он для игр, и в этом он крут. Как часть игровой системы монитор смотрится бомбически. Быстрый отклик, отличная цветопередача, гибкая система настроек и частота 120 Гц. В общем, все что нужно, чтобы погружаться в игровые миры следующего поколения с топовой видеокартой.


Читайте также:


— 15 игр в формате 21:9 – для полного погружения

Показать полностью 4 1
Отличная работа, все прочитано!