soook

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
7 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Как сэкономить 22 тысячи рублей на ремонте телефона

День добрый уважаемые Пикабушники!


Классика жанра. Достаточно давно читаю этот прекрасный сайт, но все никак не мог зарегистрироваться и рассказать какую-нибудь охуительную интересную историю (такие есть, но как-то не решался отгрести минусов в лицо). И вот буквально месяц назад такая история появилась. Пишу этот пост также в информационных целях, потому что каждый из нас хоть раз да сталкивался с ремонтом техники по гарантии и хочет чтобы техника работала, а денег в кошельке меньше не стало.

Как сэкономить 22 тысячи рублей на ремонте телефона Samsung, Защита прав потребителей, Ремонт телефона, Хорошее настроение, Гарантийное обслуживание, Длиннопост

Все началось с того, что телефон Galaxy S7 был приобретен в марте 2016 года в фирменном магазине Samsung в Санкт-Петербурге. Нареканий никаких не вызывал, работал отлично, радовал своего владельца отличным набором функций и дальше тут должна идти информация из рекламного буклета.

Но в один из прекрасных дней телефон стал тупить. Небольшие задержки, лаги.

Дальше - больше.Телефон стал перезагружаться и нагреваться.

В итоге , в один прекрасный день хозяина телефона настолько  заебало  надоела вся эта ситуация, что он принял волевое решени и купил себе IPhone.

Как сэкономить 22 тысячи рублей на ремонте телефона Samsung, Защита прав потребителей, Ремонт телефона, Хорошее настроение, Гарантийное обслуживание, Длиннопост

Вы спросите: "Почему владелец телефон не связался узами гарантийных отношений и как минимум не потребовал ремонта телефона, не говоря уже о возврате своих законных шекелей?" Дело в том, что владелец уехал жить и работать в другую страну, а если вы почитаете условия предоставления гарантийных услуг компании Samsung, то там написано, что все услуги предоставляются только в той стране где вы купили телефон\телевизор\соковыжималку.Хорошо это или плохо - вопрос не этого поста, поэтому продолжаем.

Собственно, когда я встретился с владельцем телефона, было принято решение, что незачем такому добру пропадать и нужно что-то с ним делать.

Телефону был сделан hard reset (сразу прошу прошу прощения у людей, которые очень трепетно относятся к техническим терминам и формулировкам), все программное обеспечение было обновлено, прогнали тесты на работу процессора и всего остального.

Какое-то время телефон работал нормально и мы уже начали думать, что проблема как всегда была из-за операционной системы, но сами понимаете, не все так просто.

По приезду в Россию было решено нести телефон в официальный сервисный центр.

Предварительно я посмотрел по документам действует ли гарантия и как я и думал, она естесна уже как полгода не действовала.

Как сэкономить 22 тысячи рублей на ремонте телефона Samsung, Защита прав потребителей, Ремонт телефона, Хорошее настроение, Гарантийное обслуживание, Длиннопост

НО! Оставался призрачный шанс на дополнительную гарантию.Я быстро связался по горячей линии и оператор мне сказала, что такая гарантия предоставляется за деньги и не позже чем за месяц до окончания основной гарантии.

Хуйсвами Ну и ладно" - подумал я. Выбрал свободный день (суббота) и повез телефон в сервисный центр.

Сервисный центр располагается в центре культурной столицы и выглядит "дорогобохато", что абсолютно внушает Вам доверие. После всех процедур мой телефон приняли и сказали, что ответ по диагностике  придет через пару дней.

"Окче" - сказал я и спокойно пошел пить пиво с друзьями.

В понедельник мне приходит сообщение с просьбой позвонить в сервисный центр.

Звоню и далее оператор мне говорит: "Ололош Халяевич, мы посмотрели Ваш телефон и у вас полетела плата (пацаны, честно, не ебу какая плата была). Замена платы будет стоить 19000 руб и работа мастера 3000 руб".

Как сэкономить 22 тысячи рублей на ремонте телефона Samsung, Защита прав потребителей, Ремонт телефона, Хорошее настроение, Гарантийное обслуживание, Длиннопост

Тут мои ладошки запотели и, честно говоря, я не был готов к такому повороту событий, ибо думал, что ремонт обойдется максимум тысяч в семь.

Я ответил, что пока телефон забирать не буду и почитаю там всякие документы и треды, что в тырнетах пишут.

Дома я достал все документы которые у меня были на телефон и приступил к ознакомлению. Я сразу обратил внимание, что в документах был указан гарантийный срок (1 год) и срок службы телефона (3 года).Вспомнив, что когда я спрашивал у девушки в сервисном центре, чем отличается срок службы телефона от гарантийного срока, она как-то замялась и не смогла дать нормального ответа. Я начал гуглить и буквально через несколько секунд нашел вот такую информацию:

В соответствии с пунктом 1 статьи 5 Закона "О защите прав потребителей" срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине.

Как мы видим, телефоном я пользоваться не могу, а производитель нести ответственность за существенные недостатки в своем телефоне не хочет. Тут скажу, телефон не падал, не ломался, не бился, в космос не летал.Более того, его внешнее состояние было отражено в акте приема в сервисном центре. Там было несколько царапин.

Имея уже хоть что-то и базовые юридические знания, я позвонил на горячую линию.

"Девушка, тут один вопросик обкашлять надо", - начал уверенно говорить я.

Ну и начались качели. Сначала, она говорила, что некомпетентна в данном вопросе. Когда я попросил ее соединить меня с человеком, который компетентен в данном вопросе и сможет мне помочь, она через 5 минут ожидания сказала, что в данный момент этот человек отсутствует.

"Говно вопрос, мы ведь не из робкого десятка", - подумал я и попросил связать меня с юридической службой или со службой которая работает с претензиями клиентов.

На это она ответила: "У нас такой службы нет".

Как сэкономить 22 тысячи рублей на ремонте телефона Samsung, Защита прав потребителей, Ремонт телефона, Хорошее настроение, Гарантийное обслуживание, Длиннопост

Ну вы ПОНЕЛИ. У компании Samsung нет отдела\службы\департамента по работе с жалобами\претензиями клиентов.

На ее ответ, я попросил, чтобы тогда она оставила заявку и со мной связался сотрудник, который сможет решить это проблему.

"Ваше желание для меня закон",- услышал я в ответ и она начала спрашивать у меня данные телефона, чтобы оставить заявку.

И тут хочется сказать, что она ведь могла сразу предложить оставить заявку, но мне пришлось дойти до этого момента, хоть и не с небольшим, но все-таки с боем.

Политика компании или просто ее "подход" к работе - я сказать не решусь, оставлю на ваш суд.

На следующий день или через пару дней, со мной связалась менеджер.

Она уточнила несколько вопросов и прислала мне на почту список документов для того чтобы составить претензию.

Я подумал, что неплохо было бы забрать из сервисного центра акт о техническом состоянии моего телефона.С подписью мастера и печатью самого центра.

Через пару дней я приехал в сервисный центр и на мою просьбу молодой человек за кассой вежливо мне сказал:

" Хуй тебе а не акт Акт мы выдадим, если вы заберете телефон, но телефон вы забрать не можете, потому что у нас указания с главного офиса в Москве не выдавать телефона до особо распоряжения".

Как сэкономить 22 тысячи рублей на ремонте телефона Samsung, Защита прав потребителей, Ремонт телефона, Хорошее настроение, Гарантийное обслуживание, Длиннопост

Я очень вежливо парировал ему, что если я захочу забрать свой телефон, я его заберу и никакая Москва мне тут указывать не будет.Я просто объяснил ему, что мне нужен акт, для того чтобы у меня было основание грамотно составить претензию, так как слова к делу не пришьешь. Все мы знаем кем мы являемся в этом мире если у нас нет бумажки. И между делом, в этом разговоре я сказал, что ЕСЛИ я захочу написать в Роспотребнадзор сия бумага мне будет как раз кстати.

После этих слов он пошел шушукаться с коллегами и через пару минут сказал мне, что я могу забрать акт через 10 минут.

Быстрый перекур.Чашечка кофе. Я снова там.Акт не готов.

Еще пару минут и вуаля.

"Ололош Халяевич, вы сможете забрать телефон через час, ремонт будет по гарантии бесплатно", - сказал молодой человек.

Как сэкономить 22 тысячи рублей на ремонте телефона Samsung, Защита прав потребителей, Ремонт телефона, Хорошее настроение, Гарантийное обслуживание, Длиннопост

Признаться, я был очень удивлен и обрадован. Я сказал, что сегодня не смогу забрать телефон и заеду в понедельник.Мне пожелали хорошего дня и сказали, что будут ждать меня.

На следующий день мне позвонила менеджер и спросила когда я пришлю ей документы.

Я ответил, что мой телефон уже починили и мне осталось его только забрать.

Она перезвонила и сказала, что сервисный центр решил не затягивать ситуацию и взял дело в свои руки.Документы уже были не нужны.

В понедельник я благополучно забрал телефон и теперь моя мама счастливый обладатель одного из флагманских телефонов от корейской компании.

В завершении поста, я бы хотел сказать, что все мои активные действия по возвращению телефона заняли примерно неделю, при условии, что почти все основные действия были по телефону. Сотрудники компании Samsung был очень вежливыми в общении и старались действительно помочь (хоть и немного хитрили).

Я бы написал больше, про мое отношение к этой компании, но боюсь, что подумают это реклама.

Поэтому, друзья, не бойтесь отстаивать свои права как потребителя.

Кому нахер хочется платить 22000 деревянных за ремонт телефона?

Как сэкономить 22 тысячи рублей на ремонте телефона Samsung, Защита прав потребителей, Ремонт телефона, Хорошее настроение, Гарантийное обслуживание, Длиннопост

П.С. Прошу прощения за ошибки.Каюсь, нужно было лучше учить русский в школе.

Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!