slayz

Пикабушник
поставил 68 плюсов и 0 минусов
Награды:
За обновление Багажных дел мастер За семейные ценности 5 лет на Пикабу
143 рейтинг 0 подписчиков 7 подписок 2 поста 0 в горячем

Интересная кремация

Интересовались давеча с друзьями о кремировании. Обсуждали, что в наше время легче сжечь умершего человека, чем постигать все тяготы захоронения в землю на кладбище. Решили узнать примерные цены кремации... И на одном из сайтов увидели такой прайс. А какую бы вы песню заказали для проведения сжигания?

Интересная кремация Кремация, Вечер, Обсуждение, Музыка
Показать полностью 1

Как покупали телефон или получили страховку от которой не отказаться

Доброго времени суток. Вот и мое время настало для первой истории на Пикабу. История друга и он в главных ролях, но я почти всегда был рядом и получается большую часть ситуации видел сам. Пишу с его разрешения и от его лица.

Однажды захотелось своей девушке сделать подарок в виде знатного телефона, т. к. город у нас маленький и выбор тоже невелик решили съездить в областной центр и в магазине с инопланетянином был найден заветный телефон, покупать решили в рассрочку. После отказа двух банков наконец нам предварительно одобрили рассрочку в ПАО «Почта Банк». При оформлении мы обращали внимание кредитному менеджеру, что никакая страховка нам не нужна, но девушка настаивала на страховке, потому что с ее слов: «Вам, откажут в рассрочке без страховки», но мы все равно просили попробовать без подключения страховок. При подписании договоров увидели, что страховку все таки включили (~ на сумму 2800 р.). Попросили еще раз – убрать страховку, но она заверила, что это банк сам выставил такие условия и она ничего не может с этим поделать. Мы подумали, что все равно сможем отказаться от страховки и согласились. При этом условия страхования совсем не были нам рассказаны и то что договор коллективного страхования так же не объясняли(это важно)! Буквально через пару дней в ближайшем отделении ПАО «Почта Банк» уже своего родного города в беседе с сотрудником банка после просмотра наших документов нам было сказано, что с страховкой банк ничего не может сделать, потому что договор заключен с СТРАХОВОЙ компанией, а НЕ С НИМИ и посоветовала обращаться непосредственно в страховую организацию, то есть Альфа-страхование Жизнь. После посещения официального сайта страховой компании мы нашли отдельную тему для отказа от страховок клиентов этого банка, нами был собран необходимый пакет документов для отказа от страховки и отправлен заказным письмом в головной офис страховой компании. Через продолжительное время (примерно 2 недели) получаем письмо с кратким содержанием - что у нас заключен Коллективный договор страхования и они (страховая компания) к нему сейчас особого отношения не имеют, а все проблемы нужно решать непосредственно в банке, то есть ПАО «Почта Банк» (тут уже понимаем, что нас хорошо нагрели). При обращении на горячую линию Альфа-страхование Жизнь, нам объяснили, что если у нас коллективный договор нужно обращаться непосредственно в банк и все условия они устанавливают сами (ПАО «Почта Банк»). Сразу же после такого ответа мы со всеми документами направились в то же отделение ПАО «Почта Банк» куда приходили изначально отказываться от страховки, после разъяснения сотрудникам банка всей ситуации они снова пытались нас убедить, что банк не при чем и нужно обращаться в страховую компания. После этого у нас начало знатно подгорать.. Тогда мы показали им официальный ответ от страховой компании и неожиданно консультанты банка согласились расторгнуть договор страховки, НО без возмещения средств за страховку, то есть без перерасчета рассрочки. На вопрос – почему без возврата средств и почему это не прописано в договоре? Нам адекватного ответа дать не смогли, начали разговаривать с нами на повышенных тонах и самое лучшее, что смогли сказать сотрудники банка: «Если в договоре не написано, что деньги не вернут, то значит их не вернут и возвращать мы ничего вам не должны» (спасибо кэп). В итоге мы имеем страховку от которой мы все таки можем отказаться в отделении банка, но без возврата средств, некомпетентных и неквалифицированных сотрудников ПАО «Почта Банк», которые не смогли помочь в сложной ситуации своим же клиентам! Причем в договоре о страховании указано, что мы можем отказаться от страховки, но не написано что деньги возвращены не будут об этом просто умолчено!

Всем большое спасибо, кто прочитал. Просто негодую от такого обслуживания. Может кто сталкивался с такой ситуацией или что-то посоветуете. Всех с прошедшими праздниками, больше добра и тепла в Вашу жизнь! Сорри за пунктуационные ошибки.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!