sirApril

пикабушник
пол: мужской
поставил 94003 плюса и 437 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
7137 рейтинг 2557 комментариев 6 постов 0 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
15

Общение

Дамы и господа, я решил сюда написать, потому что скучно и хочу пообщаться=) О себе: парень, 23, студент, иногда посматриваю аниме, почитываю книги, люблю лисиц, ну и всякое такое=) Буду рад пообщаться=)

https://vk.com/id330365081

Общение Калуга, Знакомства, Общение

Ну и лисичку Вам в ленту=)

-1

Истинное лицо МТС или история о том, как деньги не на тот номер положил.

Была у меня симка МТС, взял tele2 и когда в первый раз клал деньги, то зафейлился - вместо "902" вбил по старой привычке "910". Сумма небольшая, но обидно и вернуть хочется.
Клал через терминал Сбербанка, так что обратился к нему, ответом было: "К сожалению, платеж от нас уже ушел, идите в МТС и там разбирайтесь".
Иду в МТС, тут начался цирк. 6 рабочих мест, 5 из них занято работниками, вот только работники заняты чем попало. На одном из мест, где сидит девушка есть объявление, что мол, посетителей не принимаю. Два других заняты работниками и у них сидят люди. (как я потом понял, это их близкие знакомые/родственники/друзья), еще одна девушка манипулирует с документами, реально работают лишь парень за компом, к которому очередь и один из консультантов. (второй как-то незаметно испарился)
Разъясняю проблему консультанту, тот берет чек из терминала, подходит к парню увлеченно болтающего с подружкой, тот пробивает и говорит, что такого номера нет. Консультант не сдается, идет к реально работающему парню и тот тут же находит существование этого номера.
Печатают заявление, заполняю, нужны реквизиты банка, меня отправляют в отделение, которое неблизко, времени жалко, но принципиальность дороже. Возвращаюсь, ищу, кому можно отдать заявление, на попытки заговорить с сотрудниками, треплющимися со своими знакомыми получаю раздраженный отказ:"мы заняты". Девушка с документами тоже занята, стаю в очередь к работяге. За мной становится парень, который узнает сотрудницу, та решает его проблему в мгновение ока, на мое обращение "я занята". Потрясающе.
Наконец, подошла моя очередь, трудяга берет заявление и говорит, что у банка нужно узнать еще какой-то там счет (уже не помню какой), на бумажке с реквизитами его нет. Видя выражение моего лица, предлагает мне позвонить на горячую линию и узнать.
Звоню, узнаю, пишу, возвращаюсь. Опять в очереди. Наконец, освобождается девушка, работавшая с документами, принимает заявление.
"Ой, а вы не абонент МТС!"-говорит она."Сейчас узнаю у начальства"
В конечном счете, заявление принято после часа мучений, но сказано, что деньги могут и не вернуть, из-за того, что "вы не абонент МТС".
p.s. Буду ждать развития событий.
p.p.s. Извините за возможные ошибки в тексте.
Показать полностью

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса

Если вы давно хотели навести порядок в бизнесе и разобраться, почему вкладываете деньги в оборот, а зарабатываете меньше, чем на банковском вкладе, — этот пост для вас. Вместе с Битрикс24 рассказываем и показываем (на котиках!), с чем может помочь хорошая система CRM.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Звонки, мессенджеры, голубиная почта – обращения сыпятся со всех каналов, попробуй все собрать!

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Упустить потенциального клиента — обидно. Еще обиднее, если вы забыли, где с ним общались – в почте, по телефону, через чат на сайте, в мессенджере или какой-нибудь из соцсетей. Или ваш менеджер не зафиксировал входящее обращение, потому что спешил на обед — и не такое бывает.


С помощью CRM можно в несколько кликов объединить все доступные каналы связи. Куда бы ни приходили запросы от ваших клиентов, они будут храниться в одном месте. Переписываетесь в почте? Все ваши письма и ответы автоматически попадут в CRM. Обсудили заказ по телефону? Аудиоразговор запишется и тоже попадет в базу.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

В CRM действует команда роботов и триггеров. Триггеры отслеживают действия клиента: клик на письмо, когда он написал вам в чат или заполнил заявку. А работы дают менеджерам очень четкие (и хорошие!) задания: перезвонить клиенту, организовать встречу, запустить рекламу. А если менеджер проигнорирует рекомендации роботов, то CRM расскажет все начальнику (то есть вам).


Проще говоря, CRM сама ведет клиента по воронке продаж, подсказывая сотрудникам, что делать дальше, и прогнозирует возможные сценарии. То есть делает работу за вас, освобождая время и силы для других задач. К примеру, менеджер перевел сделку в стадию «предоплаты» – CRM автоматически сделает счет и отправит его клиенту.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Научились работать с входящими обращениями и воронкой продаж? Теперь новая проблема – управлять этим гигантским списком клиентов: правильно делить на сегменты и формировать персональные предложения.


Для этого есть CRM-маркетинг. С ним можно:


1. Сегментировать базу по ключевым характеристикам или периодам. Представим, что вы продали клиенту комплекс витаминов для шелковистой кошачьей шёрстки на 100 капсул. Через 3 месяца вы сможете напомнить этому клиенту о покупке новых витаминок.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

2. Вести статистику, чтобы оценивать эффективность работы и корректировать план, если что-то идет не так, как вы задумывали.


3. Облегчить работу с рекламой в поисковиках и соцсетях, имейл- и смс-рассылками.


В общем, конверсия, повторные продажи, увеличение лояльности и персональный подход к вашим клиентам – все доступно, быстро и внутри одной системы.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Прежде чем отправлять на трехмесячные курсы аналитики всех сотрудников, подумайте, а надо ли вам это. CRM способна оценивать, какая активность сработала и принесла прибыль, а какая оказалась неэффективной. Сколько клиентов открыли ваше письмо, сколько перешли по ссылке и сколько реально что-то купили.


Битрикс24 заменяет сразу несколько инструментов аналитики и может проанализировать все ваши рекламные кампании, отключить самые бесполезные (тем самым сэкономив!) и вложить деньги в более эффективные каналы. Еще CRM показывает целиком воронку продаж: наглядно видно, где отваливаются клиенты, а где недорабатывают менеджеры. Дальше простор для творчества.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Битрикс24.CRM работает и с компьютера, и с телефона. Это позволяет постоянно контролировать процесс (в отпуске, в пробке, в перерыве на обед) и очень удобно для удаленных команд или работы с базой фрилансеров.


Делегировать задачу, посмотреть отчет о продажах, изменить время встречи в календаре – для всего этого не обязательно вылезать из комфортного гамака и ехать в офис.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Если у вас малый бизнес, то этот лайфхак вам придется особенно по душе.


Битрикс24.CRМ бесплатна и не ограничена тестовым периодом. Только размерами вашего бизнеса – до 12 сотрудников. Самое то для первых шагов в работе или простого тестирования с целью понять, как все это устроено. Нужно только зарегистрироваться на сайте компании (на это у вас уйдет минуты три или даже меньше).


Зарегистрироваться прямо сейчас!
Показать полностью 11
Отличная работа, все прочитано!