sirApril

пикабушник
поставил 106119 плюсов и 441 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
7731 рейтинг 5 подписчиков 2775 комментариев 6 постов 0 в горячем
1 награда
5 лет на Пикабу
15

Общение

Дамы и господа, я решил сюда написать, потому что скучно и хочу пообщаться=) О себе: парень, 23, студент, иногда посматриваю аниме, почитываю книги, люблю лисиц, ну и всякое такое=) Буду рад пообщаться=)

https://vk.com/id330365081

Общение Калуга, Знакомства, Общение

Ну и лисичку Вам в ленту=)

-1

Истинное лицо МТС или история о том, как деньги не на тот номер положил.

Была у меня симка МТС, взял tele2 и когда в первый раз клал деньги, то зафейлился - вместо "902" вбил по старой привычке "910". Сумма небольшая, но обидно и вернуть хочется.
Клал через терминал Сбербанка, так что обратился к нему, ответом было: "К сожалению, платеж от нас уже ушел, идите в МТС и там разбирайтесь".
Иду в МТС, тут начался цирк. 6 рабочих мест, 5 из них занято работниками, вот только работники заняты чем попало. На одном из мест, где сидит девушка есть объявление, что мол, посетителей не принимаю. Два других заняты работниками и у них сидят люди. (как я потом понял, это их близкие знакомые/родственники/друзья), еще одна девушка манипулирует с документами, реально работают лишь парень за компом, к которому очередь и один из консультантов. (второй как-то незаметно испарился)
Разъясняю проблему консультанту, тот берет чек из терминала, подходит к парню увлеченно болтающего с подружкой, тот пробивает и говорит, что такого номера нет. Консультант не сдается, идет к реально работающему парню и тот тут же находит существование этого номера.
Печатают заявление, заполняю, нужны реквизиты банка, меня отправляют в отделение, которое неблизко, времени жалко, но принципиальность дороже. Возвращаюсь, ищу, кому можно отдать заявление, на попытки заговорить с сотрудниками, треплющимися со своими знакомыми получаю раздраженный отказ:"мы заняты". Девушка с документами тоже занята, стаю в очередь к работяге. За мной становится парень, который узнает сотрудницу, та решает его проблему в мгновение ока, на мое обращение "я занята". Потрясающе.
Наконец, подошла моя очередь, трудяга берет заявление и говорит, что у банка нужно узнать еще какой-то там счет (уже не помню какой), на бумажке с реквизитами его нет. Видя выражение моего лица, предлагает мне позвонить на горячую линию и узнать.
Звоню, узнаю, пишу, возвращаюсь. Опять в очереди. Наконец, освобождается девушка, работавшая с документами, принимает заявление.
"Ой, а вы не абонент МТС!"-говорит она."Сейчас узнаю у начальства"
В конечном счете, заявление принято после часа мучений, но сказано, что деньги могут и не вернуть, из-за того, что "вы не абонент МТС".
p.s. Буду ждать развития событий.
p.p.s. Извините за возможные ошибки в тексте.
Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!