shasve

shasve

пикабушница
пол: женский
поставилa 1563 плюса и 276 минусов
отредактировалa 0 постов
проголосовалa за 0 редактирований
32К рейтинг 708 подписчиков 2502 комментария 15 постов 7 в "горячем"
274

Пищевая зависимость

Здравствуйте, меня зовут Shasve и я алко... У меня пищевая зависимость. В этом сообществе часто делятся своими проблемами, просят совета, поэтому и я решила попытать шанс. Может, кто подскажет, поделится своим опытом.


Мне 29 лет, я девушка и уже долгие годы у меня весьма ненормальные (на мой взгляд) отношения с едой. Если коротко, то я люблю жрать. Нет, даже ЖРАТЬ. Сразу оговорюсь, что я не классический ленивый обжора. Я вешу порядка 67-68 кг при росте 175. У меня интересная работа, интересное хобби, я много и с удовольствием гуляю и хожу пешком, люблю велосипед и бассейн. Я не страдаю анорексией или булимией, у меня нет депрессии (диагноза) и просто уныния в бытовом плане, моя жизнь мне нравится. Но при всем при этом я в буквальном смысле зациклена на еде.


Как это проявляется?


- Строя планы на день, я всегда думаю о том, как, когда и где я поем. Я могу заранее выбрать кафе (я фрилансер и часто в 'бегах' по городу), могу целенаправленно построить маршрут через определённое место, если там подают вкусности.


- так или иначе мои мысли крутятся вокруг еды. Даже в самые запарные в бытовом плане моменты моё подсознание все равно строит планы на то, что я буду есть и когда.


-если я долго не ем (занята), я начинаю испытывать беспокойство. Не голод, хотя и его тоже, но беспокойство, мне психологически  некомфортно. При этом чаще всего такие дни сопровождаются жутким чувством вины за свое желание поесть. Внутренний голос говорит - ты девочка, девочки столько не едят. Иногда в компании в путешествиях мне стыдно признаться, что я хочу поесть (ели же всего 3 часа назад), это начинает меня угнетать и я думаю об этом весь день.


- я не могу питаться однообразно. Я не зациклена на фастфуде или сладостях, но я люблю разнообразную пищу. После операции на челюсти мне, фактически, нельзя было есть ничего, кроме супа, это длилось почти месяц. Я сбросила 10 кг и достигла критичного для себя веса, но я отчётливо помню, что меня беспокоил не столько голод, сколько отсутствие возможности пюсъесть любимые блюда. Круговорот однообразных салата/куры/молочки/любого другого бытового продукта меня расстраивает, я оцениваю свой уровень удовольствия в такие дни гораздо ниже.  Разнообразная еда - необходимый элемент моего хорошего настроения. При этом я могу в такие дни заниматься хобби/гулять или получать массу эмоций другими способами, но, если нет вкусной еды, я чувствую, что для полноты счастья 'чего-то не хватает'.


- я зведаю проблемы. Классика. Когда мне плохо или грустно, я начинаю есть, много есть.


- я не знаю меры. Несмотря на то, что я могу позволить себе практически любой деликатес, я просто не могу остановиться и не сожрать полностью привезенную вкусную рыбу из Норвегии, сыр из Франции и т. Д. Я понимаю, что физически я не хочу, что это не последняя вкусности в моей жизни, но не могу остановиться, пока не съем все.


- в продолжение предыдущего пункта. Я не могу оставить еды. ДОЛЖНА СЪЕСТЬ ВСЕ, ЧТО НА ТАРЕЛКЕ. иначе некомфортно. Даже тогда, когда я уже сыта и в меня больше не лезет.


-я постоянно захожу в кафе. Если я поехала погулять, значит, будет кафе (любое, уровень не важен, когда мало денег, это может быть чашка кофе в макдаке), если я пошла в театр, значит, будет буфет. Даже после похода в магазин за продуктами я часто захожу в кофейню.


Перечислять пункты можно бесконечно, но, думаю, и так все ясно.



Я понимаю, что на фоне проблем других людей моя смотрится смешно, но я действительно устала. Я не хочу быть рабом желудка, я не хочу зависеть от еды. Раньше я особо не думала об этом, но последние полгода подобная ситуация вызывает у меня огромное недовольство. Я пыталась все это изменить, но, вынуждена признать, что потерпела поражение. В своей жизни я справлялась и справляюсь со многими жёсткими ситуациями, кто-то даже говорит, что у меня 'железные яйца', но простая еда оказалась мне неподвластна.


Я не хочу так жить, потому что:


а) я передаю и то, что организм терпит в 29, в 39 он терпеть не сможет


б) я хочу питаться, чтобы жить, а не наоборот


в) я понимаю, что мне повезло с метаболизмом, возможно, долгие годы спорта тоже избавил меня от статуса жирухи, но это не будет длиться вечно


г) я трачу слишком много на это. В июне я потратила только на кафе и бары 25 тысяч. Еда для дома сюда не входит. Честно говоря, меня это ужасает.


В общем, я поняла, что мне явно нужна помощь специалиста. Я буду безумно благодарна, если кто-то посоветует врача в Питере. И, если кто-то имеет схожие проблемы, пожалуйста, расскажите, в моем окружении не с кем поговорить, все считают мои трудности глупостью и 'зажралась'.

Показать полностью
3850

Яндекс комфорт

Буквально только что произошло. Задержалась в офисе, заказала такси Яндекс, тариф 'комфорт'. Приехал автомобиль, который на комфорт тянул весьма слабо, ну да хрен с ним. Остановился существенно дальше точки, около забора. Но я не гордая - обошла, села. Через буквально 10 метров диалог с водителем.

- У вас оплата наличными?

- Да.

- Отмените поездку в приложении, так поедем.

- Нет.

- Почему? (с претензией и хамским тоном)

- Я заказывала через приложение, я поеду через приложение. Я хочу контролировать поездку.

- А я хочу заработать больше!!!!!

- И что?

- Я так нихуя не поеду, выметайся из машины.

Разворачивается и подъезжает к обочине. Возмущённо сопит с видом оскорбленной невинности.


Свалила со словами'заебись' и пошла бухать в бар)


Вот тебе и комфорт. Цена оскорбленной невинности - 550 рублей. В общем, немножко горит.  Посмотрим, что скажет техпод. Ирония в том, что за 1,5 года на эконом проблем не было никогда, а на комфорте каждый раз через жопу.

18

Беспощадная социальная реклама

Беспощадная социальная реклама Метро, Реклама, Социальная реклама, Крипота, Длиннопост
Беспощадная социальная реклама Метро, Реклама, Социальная реклама, Крипота, Длиннопост
Беспощадная социальная реклама Метро, Реклама, Социальная реклама, Крипота, Длиннопост

P.S.Социальная реклама - это прекрасно, но иногда она вызывает столько вопросов. Например, фотограф действительно посчитал, что это лучший снимок из возможных?)

Показать полностью 2
418

Работа литнегром. Заказчики и все-все-все

К предыдущему моему посту было много вопросов относительно "технической" стороны работы: как происходит взаимодействие с редактором, в каком формате я получаю ТЗ и так далее. Я на них обязательно отвечу, но для начала просто необходимо отдельно обозначить типы заказчиков у литраба. Почему? Потому что все технические подробности работы напрямую зависят от того, кто заказывает у тебя текст. Иногда различия очень, нет, ОЧЕНЬ велики.


Типы заказчиков у литературного негра. Поехали... *длиннопост*


Издательства. На мой личный взгляд, издательства - самый "благодарный" заказчик, какой только может быть у литнегра. Издательство - это хорошо налаженный конвейер, в котором литраб является частичкой четкого и понятного механизма. Здесь все максимально приближено к "обычной" работе: ТЗ, сроки, наличие иерархии (автор-издательство-редактор-литраб), цели/задачи и так далее. Самые четкие ТЗ - от издательств. Самая понятная система оплаты - от издательств. Самые детально обговоренные условия работы - от издательств. Почему так происходит? Потому что издательства не работают по принципу "что-то захотелось написать роман", они работают над конкретным медийным продуктом (личность - автор), есть выстроенная маркетинговая стратегия, "фишечки" для конкретного автора, есть понятный бюджет, налаженный механизм взаимодействия и так далее.


Я постоянно работаю с одним издательством. Там у меня есть "личный" редактор, через которого я взаимодействую. Когда есть работа, мне присылают краткий запрос в духе "есть задание на детектив про робота-пришельца, интересно?". Если я говорю "да", то мне высылают синопсис и оговаривают сроки и стоимость. После финального согласования я начинаю работу. Все четко и ясно.


По опыту своих друзей могу сказать, что 80% работы литнегры получают именно от издательств. Условия сотрудничества могут отличаться, но незначительно. Я дала обобщенную картину.


P.S. В отдельную категорию выделять не буду, но скажу, что есть еще посредники - люди, которые работают с несколькими издательствами или рекламными конторами и занимаются поиском литрабов для разных проектов. В 99% случаев процесс взаимодействия ничем не отличается, так как ТЗ в конечном итоге все равно идет от издательства или формируется под контролем издательства. Личность-автор может быть один, а можно работать для разных проектов.


Цена работы - средняя или высокая (от 40.000 за произведение). Риск - низкий.


Авторы - индивидуалы. Некоторые авторы предпочитают миновать издательства и прочих посредников и искать себе литрабов самостоятельно. Причины, по которым автору может понадобиться литраб, разные. У кого-то нет времени на написание очередного романа (например, есть основная работа), у кого-то нет желания (есть ленивые задницы, не в обиду авторам), а кто-то просто пытается зарабатывать писательством и ставит романы "на поток". В этой категории заказчиков можно столкнуться как с опытным автором, у которого уже есть контракт с издательством и выпущенные на рынок произведения, так и с новичком, который только-только выходит на рынок.


Авторы-индивидуалы, как правило, являются новичками на рынке. Крупные фигуры рано или поздно приходят к работе через издательство или посредника. Основное отличие в работе с индивидуалами - литраб не работает в команде, а взаимодействует непосредственно с автором-заказчиком (в издательстве, например, я ни разу не общалась с "итоговым" автором произведения). Здесь нет команды поддержки в виде корректоров, ТЗ более размытое. Работа с индивидуалом - это лотерея. Иногда она может быть более выгодной и приятной, если автор готов хорошо платить, с интересом относится к произведению, помогает тебе обсуждать сюжетные ходы, подкидывает идеи и т.д. Иногда получается так, что автор постоянно "ставит палки в колеса", критикует каждое предложение и забраковывает все твои идеи. В работе с индивидуалом у литраба меньше свободы творчества, больший контроль конкретно самого текста. Срок работы с индивидуалом обычно больше, процесс длится несколько месяцев, а то и год из-за отсутствия прямого взаимодействия с издательством.


В целом, работа с индивидуалом очень похожа на работу копирайтера с заказчиком-ИП. Это либо может стать началом прекрасного сотрудничества, либо принесет тебе геморрой и седые волосы.


Интересно отметить, что автором-заказчиком в этой категории может быть как, собственно, писатель, так и человек, который никогда в жизни ремеслом не интересовался, но ему захотелось добавить себе в резюме строчку "пишу книги". Моей знакомой даже предлагали писать фанфики за деньги, человек хотел получить репутацию и лайки на всем известном портале фанфиков.


Цена работы - низкая и средняя (от 20.000 за произведение). Риск - средний.


Интернет-сайты, порталы с произведениями и т.д. Встречается не так часто и больше для малых форм. Самый яркий пример - порталы с эротическими рассказами (или рассказами из категории "жизненные истории"), порталы стихов и т.д. Работа подойдет для новичка в литрабстве, так как писать надо не целое произведение, а рассказ на 2-10 страниц. Работа похожа на работу с издательством, но в light-версии: есть интернет-персонаж-автор, для которого литрабы пишут рассказы. Цензура не такая строгая, главное, чтобы подходил текст под запросы ЦА. Я бы назвала таких заказчиков - посредниками между работой вебрайтера и работой литнегра. Уже не коммерческие и информационные тексты, но еще не литература.


Сюда же я бы отнесла журналы, которые не только публикуют присланные им рассказы читателей, но и работают с "постоянными" авторами. Это не совсем литрабство, так как имя автора-литраба часто публикуется вместе с рассказом.


Цена работы - низкая и средняя (от 1.000 за рассказ). Риск - низкий.


Коммерческие компании и т.д.  Литрабы не всегда пишут чисто художественные произведения, часто заказывают корпоративные книги, биографии, информационно-исторические брошюры и так далее. Коммерческие заказчики (корпорации, заводы, общественные организации и т.д.) готовы хорошо платить, но литрабу нужно сразу быть готовым к тому, что от него будут требовать предоставить идеальный материал. Это значит, что вопросы поиска редактора и корректора будут лежать на вас, заказчика такие мелочи волновать не будут. В корпоративных книгах "о компании" еще часто необходим рекламный элемент, поэтому нужны навыки копирайтера, маркетолога и т.д. На мой взгляд, это - самый тяжелый тип работы, так как он требует компетенции сразу в нескольких областях.


Цена работы - средняя и высокая (от 30.000). Риск - низкий.


Заказчики-читатели. Моя любимая категория, хоть и встречается очень и очень редко. За мою карьеру - всего два раза. Заказчики-читатели - это люди, которые платят тебе деньги не для того, чтобы потом это произведение издать, а для того, чтобы его...прочесть. И все. Вот хотелось человеку всю жизнь прочитать роман про робота-пирата с Марса, который колонизирует Самарскую область, но никто такого не писал. А прочесть то хочется! А тут у него появились  лишние деньги, он нашел литраба и сидит в предвкушении литературного оргазма. Работать с такими заказчиками - это всегда полный треш в хорошем смысле этого слова. Идеи бывают просто отбитые, так как у вас двоих нет никаких рамок и ограничителей в виде издательства (произведение то не публикуется).


Главная сложность с такими заказчиками - "попасть в настроение". У литраба в этом случае нет никакой свободы, так как он должен на 100% написать то, что человек хочет прочесть, вплоть до мельчайших деталей.  С другими заказчиками всегда можно надавить на то, что "это классный ход, но издательство такое не пропустит", а тут нельзя. Хочет человек, чтобы ты каждую главу уделял 30 страниц эротическим сценам с единорогами (а само произведение при этом про Николая Второго), то ты в лепешку разбейся, но напиши, иначе не заплатят. Однажды я переписывала рассказ 10 раз.


Работа с заказчиками-читателями самая сложная, но я считаю, что попробовать должен каждый литраб. Если вы переживете это, то никакие издательства вам уже не страшны! К тому же, прекрасно развивает воображение.


Цена работы - низкая и средняя (от 10.000). Риск - высокий.


Вот, пожалуй, и все. Если кого-то забыла - пишите в комментарии. В следующий раз поговорим про ТЗ - в какой форме приходят, что туда вписывают и т.д.


*добавила тег "работа литнегром", чтобы вы могли заигнорить меня.

Показать полностью
1348

Работа литнегром. Как я попала на галеры

В общем, уже пару раз меня в комментариях просили рассказать про свою работу литературным негром (далее - литнегром). Работа необычная и довольно интересная, поэтому, пожалуй, поделюсь. Сразу хочу оговориться, что в моих рассказах вы не услышите никаких имен и названий (думаю, объяснять не нужно, почему), а все перечисленное ниже - мой субъективный опыт.


Что ж, поехали... Первый пост будет посвящен тому, как я вообще попала в эту замечательную профессию.


* Небольшое отступление. Если кто-то не знает, литературный негр  (литературный раб, книггер, автор) - это человек, который сидит в темном подвале и пишет книгу под дулом пистолета за определенный гонорар пишет произведение (рассказ, повесть, книгу и т.д.), которое затем будет публиковаться под другим именем. Когда-нибудь задавались вопросом, как один и тот же писатель может выпускать по 3-4 романа в месяц? Ну, вот вам и ответ...


Как я стала писать?


Любой писатель, "настоящий" и не очень, имеет в запасе захватывающую историю своего литературного пути. Возможно, когда я буду старая, умудренная опытом и утомленная славой, я придумаю что-то увлекательное на это тему, но пока все банально. С детства я была ебанутой любительницей сочинять истории. Мои куклы жили в полном страстей и драмы мире, который я активно продумывала. Первое "произведение" я написала лет в 10-11, это была небольшая пьеса про двойку для школьного театра. Почему именно пьеса? Понятия не имею, с тех пор я пьесы не писала, да и театр я не очень люблю. Тем не менее пьеса с успехом шла на школьных подмостках два или три года подряд.


В подростковом возрасте я открыла для себя мир фанфиков. О, какая это была площадка для моих фантазий! Наконец-то я смогла найти среду, где я могла бы с чистой совестью реализовывать все свои "автор, ты дурак, так не должно было быть!". Фанфики я писала довольно долго, разной степени адекватности. Постепенно, лет в 16-17 к фанфикам подключились небольшие рассказы, повести и т.д., так как писать про сопли-слюни мне не нравилось особо, а среди читателей фиков в моем фандоме было не так много тех, кто мог оценить литературную сторону произведения, а не его содержание (не сочтите за оскорбление читателей, возможно, я не там публиковалась). Я не претендовала и не претендую на звание талантливого или даже хорошего писателя (решать не мне), но уже тогда мне хотелось обсудить с читателями построение сюжета, интересный ход, стиль, психологию персонажей, основной и скрытый конфликты произведения и подобные вещи. Поэтому я стала писать свое. Часть из авторских произведений я публиковала в сети, часть до сих пор лежит у меня в столе.


Меня долгое время мучило ощущение, что я какая-то неполноценная, ведь у меня нет моей "работы жизни", я не способна полностью от и до продумать свой собственный мир произведения, со всеми деталями и т.д. Я нагружала свою голову этой мыслью несколько лет подряд, пока в 20 с небольшим меня не осенило - вот она, моя идея! С тех пор я неторопливо работаю над собственным крупным романом-антиутопией. У меня есть в голове свой мир, свои персонажи и все такое. Конечно, параллельно все еще пишу рассказы и другие мелкие формы.


Зачем я так подробно это описала? Для того, чтобы каждый смог понять, что я не какой-то гений, с юных лет претендующий на звание "писателя тысячелетия". Я не выигрывала в 10 лет литературные конкурсы, ко мне не пришла мировая слава после публикации моего первого рассказа и так далее. Мой путь писателя вполне обычный, как и у многих моих знакомых литнегров. То есть, литнегром может стать каждый. Это не значит, что мы все плохо пишем, возможно, среди нас (может и даже во мне) спит гений, но это не имеет слабое отношение к профессии литнегра.


Как я стала литнегром?


А вот теперь самое интересное. Вы уже подумали, что мой первый "агент" нашел меня на сайте фанфиков? А вот и нет. Он нашел меня на...форуме. И даже не ролевом! Мне было около 19 лет, я сидела на одном форуме, где, среди прочего, рассказывала о том, как я играю в одну компьютерную игрушку. В какой-то момент мне в личку пришло сообщение от человека, который написал, что давно следит за мной на форуме и ему нравится мой слог. Не хотела бы я попробовать себя в роли литнегра? Вот так вот просто и в лоб. Нигде на форуме я не упоминала, что пишу, не давала ссылки, человек ориентировался только на мои сообщения.


Мы долго переписывались по почте. Я знала про такое явление, как литературное рабство, но очень долго не могла поверить, что мне выпал такой шанс. Не просто написать, да еще и за деньги! Я послала пару своих рассказов - они устроили. Мне предложили написать роман, сразу целый роман, мне одной! Выдали синопсис, спросили, устроит ли меня такой сюжет, нравится ли мне идея, готова ли я взяться? Господи, конечно, да! Это же целый роман! Для меня! За деньги!


Если серьезно, то я не верила до последнего, что это не какой-то развод. Усложняло ситуацию то, что человек находился в другом городе (издательство там же), поэтому мы даже по телефону не говорили, только электронная почта. Сейчас бы я сказала "ой, да ну, наверняка попытаются номер карты выведать!". Но тогда я еще верила в чудо. Конечно, становясь литнегром, ты понимаешь, что свое имя ты под написанным не поставишь никогда, но дело было не в славе, я боялась, что мои тексты просто украдут. Я напишу, отправлю, а мне не заплатят. Стоимость на тот момент была довольно высока, как для студентки, которой я являлась, так и в принципе для того времени.


И...мне заплатили! Даже не так. Агент (я называла и называю его редактором с тех пор, коим он и является по сути) сказал, что готов выдать мне аванс. Прямо сейчас переслать по Вестерн Юнион. Я согласилась, мы обговорили детали. Я шла за авансом на ватных ногах, поверить не могла, что все это - правда. Только когда мне на руки выдали деньги, я поняла, что, кажется теперь я - литературный негр. Взаправдашний!


В общем, с тех пор началась моя карьера литраба, с этим издательством мы написали несколько книг, со временем я стала работать и частным образом, как фрилансер-литнегр. Но обо всем этом - в другой раз.


Надеюсь, кому-то это будет полезно и интересно. Пишите ваши вопросы и идеи для следующих постов.

Показать полностью
22

Отдельный тег для постов с найденными/потерянными/подобранными животными

Стала замечать, что последнее время на Пикабу стали все чаще появляться посты в стиле "Нашел/Потерял кота", "Подобрал собачку", "Муся ищет дом/Муся потеряла дом" и т.д. Помогать людям и животным - это хорошее и нужное дело, тем более, все мы знаем про силу Пикабу. Однако иногда у меня в ленте каждый третий пост в таком стиле и, откровенно говоря, я бы хотела их скрыть, так как я никоим образом помочь не могу (с приютами не связана, возможности взять на передержку нет). У всех этих постов обычно разные теги, так что скрыть все разом не получится. Скрывать тег "кот", например, тоже не хочу, потому что люблю залипать на гифки с котиками.


Посему предлагаю, может, общими силами придумать какой-то единый тег для таких постов? Который бы включал в себя и "в добрые руки" и "новый дом" и "ищет хозяина" и т.д. Так и скрывать, и искать посты подобного толка было бы удобнее. Что-то вроде тега "обмен животными" (грубовато) или типа того.


Ваши мысли...

7557

Как я не стала проституткой

Под постом про интересную работу в клубе (https://pikabu.ru/story/sobesedovanie_v_stripklub_6006410#co...) оставила коммент, и меня попросили рассказать свою историю.

Как я не стала проституткой История моей жизни, Бордель, Собеседование, Работа, Длиннопост

Что ж, вот она.


Произошла эта чудесная история в славном городе Петербурге году эдак в 2008-2009. Я тогда училась на втором курсе института, подрабатывала промоутером, но денег это приносило мало. А хотелось съездить в Москву к друзьям и хорошо там погулять. Посему решено было искать какую-то нормальную работу, которую можно совмещать с учебой (училась на дневном). Администратор, продавец и все в таком духе. Работу искать мы начали вместе с подругой, пусть будет Маша. И тут сразу нужно сказать, что мы с Машей представляли довольно забавную пару, она - веселая, улыбчивая, открытая и жизнерадостная, а я - хмурая, никому не доверяющая и вечно подозревающая неладное. Это важно для дальнейшего повествования.


В общем, среди прочих, нашлась вакансия администратором в ночной клуб. Что примечательно, вакансия висела на одном из крупных сайтов по поиску работы, который до сих пор успешно существует. Смены предлагали 2/2,  дневные или полностью ночные. Список требований вполне адекватный и стандартный для таких вакансий. Вариант с ночными сменами нас и привлек тогда, ведь это значило, что учебу можно будет прогуливать по-минимуму. В общем, созвонились по телефону, поговорили, обсудили детали вакансии и договорились о собеседовании. По телефону тогда, опять же, не смутило вообще ничего - стандартный разговор.


Первые "звоночки" начались на следующий день, когда мы приехали на назначенный адрес и...там оказалась гостиница. Четко помню круглые глаза администратора, у которой мы выспрашивали, а точно ли тут нет того самого клуба? А вы уверены? А, может, все же есть? В общем, через 20 минут блужданий смогли дозвониться до девушки, которая назначила собеседование. Выяснилось, что мы пришли не туда, но ничего, нас подождут. Дали новый адрес на Миллионной улице (самый центр города). Миллионная улица меня смутила сразу, так как я была уверена в том, что на ней расположены жилые дома, ну, офисы, но никак не клубы. Опасения подтвердились, когда мы, наконец, добрались. Перед нами был типичнейший жилой дом без намека даже на офисные помещения. Снова созвонились с администратором.


- Не переживайте, девочки, мы арендуем помещение под офис тут, в домофоне кнопка "158", мы вас ждем. Второй этаж.


Вот тут, признаюсь, у меня впервые появилась мысль о борделе. Я, конечно,  не была в борделях ни до, ни после, но во всех этих ужасных историях по НТВ про сексуальное рабство именно так все и начиналось. К тому же, уже тогда мне (а мы помним, что я всегда и всех подозревала), было очевидно, что что-то тут неладно. Сказала об этом подруге, предложила уйти, но она меня каким-то образом уговорила. Мол, пошли поговорим, уйти то мы всегда сможем. Не знаю, что было в моей голове, но я согласилась. В голове звучал голос матери: "Shasve! Людям надо доверять, и тогда твоя жизнь станет проще!".


В общем, поднялись мы на второй этаж, позвонили в дверь, нам открыли, впустили и... честно говоря, я ждала, чего угодно, но не того, что это окажется... бордель...нет, не так, БОРДЕЛЬ, я бы даже сказала - БОРДЕЛИЩЕ. С порога было ясно, что владельцы сего заведения даже не пытаются сделать вид, что это клуб или,например, общежитие, офис или просто обычная квартира, где живут студентки-подружки. Это был бордель в том виде, в котором его показывают в дешевых сериалах про ментов из 90-ых: темные стены, кожаные диваны, гуляющие девушки, не обремененные одеждой, и все такое. Я была в шоке. Это было довольно странно, ведь, собственно, бордель я и ждала, но меня поразила именно эта неприкрытость. И вот тут бы нам бежать, но мы снова этого не сделали.


Провели нас с подругой в соседнюю комнату и попросили подождать. Кажется, даже забрали паспорта сделать ксерокопии (но это неточно). К слову, первое, что мне захотелось выкрикнуть, зайдя в комнату для собеседований - Черт побери! Это же та самая комната для собеседований! *ну, вы поняли да?*. Но, поскольку я тщательно скрывала свою любовь к порнушке от подруг, пришлось промолчать. Сидели мы там минут десять, и за это время я уже успела попрощаться с невинностью, честью и мечтами о высшем образовании. Я уже в красках представляла себе, как мы тут работаем, как становимся звездами любительского порно и все в таком духе. Через некоторое время пришли две женщины и пригласили нас на собеседование в отдельные комнаты. Кажется, судьба была предрешена.


Меня завели в комнату, дали анкету администратора и...20 минут собеседовали, как администратора! Опыт работы, знание языков, график и все такое. Мы обсудили, по каким дням я могу выходить на работу, что  мне нужно делать, какая оплата. После того, как меня взяли на работу админом, и мы условились о том, что начинаю я с понедельника, собеседование закончилось. Меня выпустили обратно в комнату с кожаным диваном, где меня уже ждала Маша.


В полном молчании мы с Машей вышли из этой квартиры. И только уже на улице Маша, наконец, выпалила: "Мне предложили работать тут проституткой!". Оказалось, что ее, в отличие от меня, сразу начали зазывать на работу шлюхой, рассказывая о свободном графике и офигенных заработках. Говорили, что она классная, у нее будет много клиентов и так далее.


В общем, с тех пор мы часто ржем, что "Shasve настолько сурова, что даже в бордель ее взяли администратором". После этого я еще пару раз устраивалась на работу модератором сайта проституток, но в итоге пару лет проработала на порно-сайте копирайтером и обзорщиком.


Карьера проститутки не сложилась.

Показать полностью
20

Неиссякаемый источник мудрости

Я, как и любой человек, иногда задаюсь вопросами мироздания. Кто мы? Зачем мы? Как жить? И так бы я и жила, не зная, что да как, если бы вдруг не открыла для себя неиссякаемый источник мудрости. Угадайте, кто лучше всех знает, как тебе следует жить? Нет, не таксисты, но почти рядом. Ремонтники и сантехники! 


Последнее время по обстоятельствам приходится часто вызывать на дом всяких разных рабочих. Я не буду описывать вопрос с ценами, вечным ожиданием в стиле "приеду с 7 утра до 23 вечера,ждите" и т.д. Меня это не особо беспокоит, в конце концов, ведь это мне надо, значит, я потерплю. Но есть вещь, которая уже доводит меня буквально до нервного тика - желание этих работников давать мне "ценные" советы.


Ремонт стиральной машинки. Дома я и бабушка.

- У вас тут матриархат что ли?

- Был патриархат, да свергли, потому что машинку стиральную не чинил *весело улыбаюсь*

- А знаете почему, девушка? *на полном серьезе* Потому что вы бабы сами во всем виноваты.

*10 минут слушаю о роли женщин в отношениях (кухня, стирка и т.д.), о том, что женщины сами мужчин испортили своим феминизмом, а детей бить розгами ради воспитания полноценных личностей*.


Мастер вешает карниз. Так как это прямо над моим рабочим столом, я откладываю работу и открываю на компьютере игрушку.

- Играете да? Весело вам, пока другие работают!

- Я работаю с компьютера, дома, фрилансер, просто сейчас неудобно, вы же карниз вешаете...

*20 минут лекции о том, что я бездельница, сижу дома в рабочее время и развлекаюсь*


Ремонт в квартире. Зашла речь про мебель

- Вот тут будет шкаф, а вот там - еще один шкаф.

- Да ну, девушка, комната маленькая, куда тут, я бы вообще только комод сделал.

- *Вздыхаю* да я бы тоже, но вещей много, со мной еще сестра в комнате...

- Ну так выкиньте ее вещи.

- Не могу, это же чужое, я не могу выбросить чужие вещи...

- А я вот своей дочери сразу сказал - увижу ее хлам в своем шкафу, выкину к чертовой матери, и не волнует меня, нужный или ненужный. Не хватает места в комнате - твои проблемы

*лекция о правильном воспитании дочек*


Ребят, я понимаю, что вы искренне пытаетесь поддержать разговор, что своими измышлениями вы тоже делитесь искренне, но... серьезно, это уже просто не смешно. В следующий раз, видимо, мне придется прочесть лекцию о том, что "пиздят тут всякие не по делу,работали бы лучше молча! Воспитывать таких надо".

65

Можно ли стать копирайтером без бирж? (да)

Почитываю я тут посты дорогих коллег в Лиге Фрилансеров и каждый раз удивляюсь комментариям. Оказывается, многие совершенно не представляют себе, как можно работать копирайтером без бирж и даже получать за это вменяемые деньги. Где заказы? Где деньги?  Для многих цена в 70-80 рублей за килознак является действительно большой, а цена в 200 рублей вызывает священный трепет и волну недоверия к автору. Я сама вот уже шестой год являюсь сильной и независимой копирайтером, не имеющим аккаунта на биржах. При этом, написание текстов - моя основная работа, которая приносит мне доход. По мнению некоторых, я не существую =)


Решила коротенько рассказать, как я докатилась до жизни такой.


Я начинала свой путь копирайтера в 2011 году, учась на журфаке. Для прокачки навыков мне необходим был практический опыт в написании текстов, и я пошла самым простым путем и самым наивным - залезла на "Авито" (не реклама). Я тогда понятия не имела ни про какой копирайтинг, я просто умела сносно писать тексты. Первый заказчик нашелся довольно быстро, ему нужны были тексты про овощи, мне нужны были денежки и опыт. Мы сработались. Недостаток знаний о копирайтинге я компенсировала навыками с журфака (как бы кто не относился к журналистам в копирайтинге, но одно умение у них есть - писать красивые связные тексты). Заказчик попался прекрасный и по-дружески научил меня основам: ключи, теги и вотэтовотвсе. Мы работаем до сих пор, но уже как партнеры, у нас общий сайт.


Проработав с ним около года, я решила снова вернуться на Авито. И нашла там перекупщика. Перекупщик платил мне мало денег, но зато заваливал заказами. В то время я делала рерайт по 40 рублей и писала оригинальные тексты по 60. Спустя еще год-полтора я поняла, что хочу уйти от рерайта и попросила дать мне больше статей оригинальных. Перекупщик сказал, что ему не сильно нравятся мои статьи, и он готов давать только рерайт. Я подумала неделю и решила, что "пора валить". Нет, я не считала себя крутым спецом, но я знала, что я не такое днище, как мне пытаются объяснить. Этот перекупщик научил меня ценить себя, научил работать с ключами/оригинальностью и, главное, дал мне шанс привыкнуть к тому, что сегодня ты пишешь про силиконовые сиськи, а завтра - про подшипники (на журфаке несколько иначе).


После этого следовали еще заказчики с Авито и других досок объявлений (серьезно, была даже газета "Из рук в руки"), я работала, получала новые навыки, подняла свою цену до 70 рублей.


Когда я закончила журфак и пошла в магистратуру, то решила, что пора попытать шансы с официальной работой. Я создала резюме на всех известных сайтах. Я мониторила все вакансии, где хотя бы упоминалось слово "текст", я посылала им отклик, свои тексты, я бегала по собеседованиям. В итоге, в офис я, конечно, не пошла потому что ленивая жопа, но нашла несколько компаний, которые согласились со мной сотрудничать удаленно и платить по факту. На тот момент моя цена достигла 100 рублей за килознак.


Сегодня у меня несколько основных заказчиков, с некоторыми заключен договор подряда. Цена на тексты от 150 до 300 рублей. Копирайтинг - моя основная работа, хотя последние два года я уменьшила объемы, так как ушла в СЕРМ.


В начале текста я написала, что меня нет на биржах. Это не совсем так, у меня есть на некоторых аккаунты, но они на стадии "мертвее всех мертвых". Я не ищу заказчиков через биржи.


Есть ли жизнь за пределами тонущей подлодки под названием "Биржа копирайтинга"? Однозначно - есть!


В общем, как-то так. Если интересно, могу запилить серию постов о том, как я ищу заказчиков.

Показать полностью

«Мы разрабатываем системы для дронов, которые автономно летают на высоте до 12 метров». Студент-технарь тестирует UltraWide-монитор

Месяц учебы на Пикабу завершился (и уже начался Месяц аудио и музыки). Вы читали про сайты для самообразования и, возможно, даже попытались самостоятельно сделать стикерпак для телеграма. Но какой месяц учебы без главных страдальцев героев. На этот раз UltraWide-монитор 38WK95C испытывал в работе студент Московского Политеха и сотрудник Сколковского института науки и технологий.


Меня зовут Егор и, как вы уже поняли, я студент. Специализация моей кафедры — анализ больших и открытых данных. Жизнь современного студента технического вуза — это не только учеба с утра до вечера (и тусовки с вечера до утра). В моем случае много времени отнимают научная деятельность и работа. Я программист в стартапе аспирантов лаборатории космической интеллектуальной робототехники Сколковского института науки и технологий. Попробую объяснить, как до этого дошел и чем занимаюсь.

«Мы разрабатываем системы для дронов, которые автономно летают на высоте до 12 метров». Студент-технарь тестирует UltraWide-монитор Длиннопост

Робототехникой я увлекся еще в школе. С первого занятия затянуло, так роботы стали главным хобби. Регулярно участвовал в разных российских и международных соревнованиях, получал награды, копил опыт.


Сначала меня позвали в команду Сколтеха по робототехнике, а после соревнования Eurobot — взяли работать в лабораторию. Наш стартап направлен на автоматизацию инвентаризации складов. Мы производим целые системы — от гаек и кусков железа до реальных роботов. Потом все это внедряют на склады, чтобы обеспечить безопасность. Конкретно я в этом проекте отвечаю за разработку систем навигации и локализации для мобильных роботов и дронов. Недавно, например, написал систему локализации дрона с помощью нейронной сети. Теперь дрон по картинке с камеры понимает, где он находится: сам определяет расположение объектов и корректирует свою позицию.

«Мы разрабатываем системы для дронов, которые автономно летают на высоте до 12 метров». Студент-технарь тестирует UltraWide-монитор Длиннопост

Иногда я провожу за компьютером по 6-8 часов в день. Если завал на учебе, то и вовсе по 12 часов. Так что предложение ребят из Пикабу протестировать ультраширокий монитор от LG было кстати.


Монитор доставили прямо на работу, в лабораторию робототехники. Распаковал коробку, а там: гигантский изогнутый экран, куча разных кабелей и пачка инструкций. Честно сказать, с техникой я не то чтобы дружу. С алгоритмами, большими данными и дронами у меня точно лучше. Поэтому слегка напрягся при мысли, что сейчас мне предстоит самому устанавливать эту громадину.


Установка монитора заняла от силы минут 15 – даже у человека с такими кривыми руками, как у меня. Поначалу кажется, что тонкая ножка не выдержит громадину, но нет – стоит надежно, а место на столе будто бы и не занимает. Подставка регулируется: можно изменить высоту и угол наклона. У меня чувствительные глаза, чуть что — сразу режет и слезятся. Поэтому тут выставляю четкое на уровне глаз. Следующий шаг – настройка изображения. С помощью кнопки-джойстика открыл меню для доступа ко всем цветовым настройкам. Тут раздолье: режим для просмотра кино, работы с фотографией, приглушенного света в комнате. Я выбрал обычный пользовательский.

«Мы разрабатываем системы для дронов, которые автономно летают на высоте до 12 метров». Студент-технарь тестирует UltraWide-монитор Длиннопост
LG 38WK95C
Диагональ — 37,5’’;
Разрешение — 3840х1600;
Соотношение сторон — 21:9;
Макс. частота обновления кадров — 61 Гц;
Время отклика — 5 мс;
Подсветка, HDR 10, изогнутый экран, антибликовое покрытие.

Учусь я на кафедре анализа больших и открытых данных, а это значит, что нужно постоянно читать (и анализировать!) графики и таблицы исходных данных. Когда привезли монитор, я дописывал отчет по летней практике. Как это выглядит? Пара десятков открыток вкладок в браузере и несколько программ: Jupyter Notebook, Gazebo simulator, Rviz, Pycharm, GIMP. На стандартном экране между ними пришлось бы все время переключаться (это раздражает). Тут я оценил одно из преимуществ 21:9 мне удалось разместить почти все программы на одном экране. Копировал текст, графики, параллельно подглядывал на другие отчеты или требования к ним. На экране даже нашлось местечко для YouTube – ну чтобы писать отчет было веселее.

«Мы разрабатываем системы для дронов, которые автономно летают на высоте до 12 метров». Студент-технарь тестирует UltraWide-монитор Длиннопост
LG 38WK95C с разрешением QHD+(3840x1600) дает в три раза больше рабочего пространства, чем в привычном разрешении 1920х1080. Специально для просмотра и обработки информации.

Это что касается учебы. Разработка роботизированных систем тоже занимает прилично времени и места на мониторе: открыто много скриптов, визуализатор данных с робота, терминал с логами и другие окна. Начинается все с анализа на бумаге. Затем пишутся первые простейшие скрипты, которые отлаживаются в симуляции (сам сделал). Дальше вводим фичи, вновь проверяем в симуляции. Да, симуляция нужна почти на каждом шагу, все-таки мы работаем с дроном, который автономно летает на высоте до 12 метров, — цена ошибки велика.


Так рождается система — автономная мобильная платформа для зарядки дрона и его перевозки на большие расстояния и сам дрон, который автоматически сканирует места, где человеку опасно работать.

«Мы разрабатываем системы для дронов, которые автономно летают на высоте до 12 метров». Студент-технарь тестирует UltraWide-монитор Длиннопост

В лаборатории все коллеги работают за стационарными компьютерами, но моей обновкой все равно интересовались: откуда взял? А изогнутый экран не мешает? Может нам тоже такой приобрести? Не могу однозначно сказать, работал ли я быстрее. Но если вам необходимо открывать несколько окон с таблицами и графиками, широкоформатный монитор явно не помешает. Как минимум это удобно.


Читайте также:

4 инструкции, которые научат вас создавать гифки, ремиксы и стикеры в телеграме

9 нескучных сайтов для самообразования

Посты пикабушников про учебу

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!