sergunchik35

Пикабушник
поставил 22 плюса и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
- рейтинг 0 подписчиков 2 подписки 5 постов 0 в горячем

Проблемы на работе

Директор подарил ручку итальянскую, сижу балдею, только подписи буду ей ставить.
Только теперь проблема-куда ее спрятать, уведут ведь, сотрудники они такие...

Огнеборцы из лихих

текст радует глаза,хотелось бы посмотреть на таких... а на деле потом прилетит вертолет с начальством МЧС,будет коллективное фото в газету и начальники молодцы
Огнеборцы из лихих текст радует глаза,хотелось бы посмотреть на таких...  а на деле потом прилетит вертолет с начальством МЧС,будет коллективное фото в газету и начальники молодцы

С праздником, с днем работника леса!!!ура!!!

внутри стих
С праздником, с днем работника леса!!!ура!!! внутри стих

Планы, планы, планы

Вот сидишь на работе, пишешь комментарии по отклонениям за месяц и понимаешь, что причины невыполнения или перевыполнения не в простоях комплексов, не в погодных условиях и не в том, что народ очень трудолюбив, причина одна - это херовое планирование!

Не связывайтесь с интернет магазином Сотмаркет

Это не реклама магазина, это скорее крик души. Возможно я найду среди Вас, уважаемые Пикабушники, людей со схожей ситуёвиной.
Впервые мне пришлось познакомиться с Интернет магазином из-за того, что в нашем родном городе Вологда не оказалось магазина, где можно было купить аккумулятор для моего телефона HTC Desire, родной сдох после первого года службы. В тот раз мне очень понравилось обслуживание, товар привезли наверное дня за 3-4. Куча смс, письма на почту, звонки на мобильный, все это от Интернет магазина. Мне казалось, что я прям мега покупатель, золотой клиент. Оплачивал я тогда наличкой в пункте выдачи товара и проблем не каких не возникло.
Прошло какое-то время. Смеркалось)), был дождливый день, жена куда то спешила и продавила кнопку на брелоке от сигнализации. Естественно в панике мы начали шерстить магазины города в поисках брелока, но нечего не нашли, или нашли только там где надо ждать и переплачивать кучу денег. тогда я вспомнил про Сотмаркет. Это была ошибка с самого начала, это блин то, после чего мне не хочется даже связываться с этим "магазином".
Мы заказали то , что нужно, со всякими скидками получилось около 1500 рублей. Жена не хотела тратить много денег, вспомнила про бонусы от Сбербанка, в итоге заплатил пол суммы бонусами а пол с карточки. Товар должен был приехать в пункт выдачи в течении 4-8 дней. По истечении этого срока я, как и любой другой стал звонить на горячую линию. Звонил я примерно дней 9-10 подряд, каждый раз "менеджеры"(они не достойны этого звания, потому как не могут организовать работу) уверяли меня , что "товар в пути, у нас возникли задержки с отправлением, товар придет завтра". И так каждый день. Нервы уже были на пределе. Последний звонок был эпопейным. Менеджер признался, что товар не покидал склад. То что мне говорили другие "менеджеры" не как не смогли объяснить. Мы решили починить брелок. Нашли мастерскую по электронике, кнопку нам сделали обратно за каких то 200 деревянных. Сразу же отзвонились в Сотмаркет об отказе товара, заявку приняли. В течении 3-4 дней прислали на почту документы, необходимые, чтобы возвратили деньги. Их я заполнил в этот же день, направил обратно в магазин. Они приняли документы на возврат денежных средств. Срок возврата по договору составляет 10 дней после получения документов. на данный момент прошло уже 19 дней. Звоню им каждый день, накормили меня завтраками по полной, вчера сообщили, что у них сбой в бухгалтерской программе, и что деньги придут сегодня. Когда звонишь и переключаешься на руководство, трубку берет рядовой "менеджер", который не компетентен в твоей проблеме. На форумах жена прочитала, что проблемы у Сотмаркета огромные, есть куча недовольных людей. При заказе товара в Сотмаркете Вас будут облизывать, кланяться в ноги, а когда возникнет ситуация с возвратом товара или денег, не кто нечего не знает, людям не возвращаются деньги по 4 месяца. Сотмаркет нагло не исполняет условия договора и использует деньги граждан в своем обороте и по своим нуждам, обогощаясь, блин, даже на моей полторашке рублей. Может это и копейки, но обидно очень.
Совет прост: не связывайтесь с Сотмаркетом, хотя бы не оплачивайте товар наперед, возможно в паническом состоянии Вы не видите всю проблему целиком и не правильно оцениваете её. Скорее всего я поспешил с заказом в принципе, так как ремонт мне обошелся в каких то 200р, а мудотня с Магазином Сотмаркет дала урок на всю жизнь.
Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!