serebroman

На Пикабу
поставил 520 плюсов и 603 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
199 рейтинг 0 подписчиков 9 подписок 5 постов 0 в горячем

Не связывайтесь с брендом Starwind и магазином Онлайн Трейд.ру

Решил обновить телевизор на кухне, в недобрый час выбрал вышеупомянутый бренд, так как хотелось смарт белого цвета, а выбор не так уж и велик. Характеристики совсем не впечатляли, но, для диагонали 32 дюйма, были, вполне, стандартными, и меня устраивали. Сразу после включения обнаружилось, что телик поддерживает только Wi-Fi 2,4 ГГц…неожиданная неприятность, но не значительная,  так как всё равно планировалось подключение кабелем. Дальше он бодренько обновился, настроился и вполне себе нормально заработал. Картинка, звук – никаких вопросов. Пульт достаточно удобный. Казалось бы, пользуйся и радуйся…Но, как вы понимаете, если бы было всё хорошо, то и этого поста бы не было.
А случилось вот что: в один из дней перестали переключаться телеканалы. То есть они переключались, но пауза доходила до 2 минут. При том, что каналы, которые были настроены от антенны, переключались нормально. Как выяснилось позже, у сервиса Кинопоиск произошёл сбой, а поскольку  телевизор с Алисой, то все сервисы там завязаны на Кинопоиск, в том числе и ТВ-каналы. Но про сбой Кинопоиска я узнал не сразу, а начал смотреть настройки телевизора, пытаясь выяснить, что могло случиться. В том числе, я сделал сброс к заводским настройкам и после него заметил, что объём встроенной памяти у меня показывает 3 Гб из которых доступен только 1Гб. Это меня немного смутило, так как в описании на сайте бренда было указано, что объём памяти 8 Гб. Полез на сайт Starwind проверить – да, точно, 8 Гб. Зашёл на сайт продавца (магазин Онлайн Трейд.ру), у них там в описании скопирована презентация  телевизора с сайта Starwind, но внизу есть приписка, что «Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты….».
Через 3-4 дня Кинопоиск починили,  всё стало, как раньше, но в голове отложилась информация о несоответствии памяти заявленным характеристикам.  Я обратился в техподдержку Starwind  с этим вопросом. И вот дальше началось то, что вынудило написать этот пост. Ответ был явно сгенерирован ботом с информацией о том, что в телевизоре 8 Гб. На моё возражение, что у меня 3 Гб, последовал ответ, что остальное занято системой. Дальнейший бред ответов я даже пересказывать не хочу, интересующимся могу скинуть переписку. Это отфутболивание мне надоело, позвонил на горячую линию Starwind, там, как ни странно, живой оператор ответил, что должно быть 8ГБ и пишите в поддержку с пометкой «претензия», мол,  тогда вопросом займётся живой человек. Я создал обращение, зарегистрировали и тишина. Четвёртый день молчат. Ладно, попробуем через продавца, подумал я. Магазином Онлайн Трейд.ру пользовался пару раз, покупка данного телевизора, именно там, была обусловлена привлекательной ценой по проходящей, на тот момент,  акции  . Создал обращение, приняли, зарегистрировали, направили менеджеру и, то же, замолчали. А вот сегодня прислали ответ, что, мол, да, память должна быть 8 Гб, принесите телевизор в пункт выдачи в течение 15 дней с момента покупки. И вот тут меня бомбануло, так как этот ответ пришёл на 17 день. То есть эти красавцы специально затянули сроки ответа, чтобы прошла дата возврата.
Справедливости ради, хочу заметить, что на сайте у них указан возможный срок возврата и более 15 дней, но в этом случае они забирают телевизор на срок до 45 суток. Но вот зачем мне его отдавать? Что бы что? Что бы они сказали, что на сайте же написано «уточняйте характеристики», а описание это «не публичная оферта»? То есть можно дать описание товара с одними характеристиками, а продать другой, с более худшими, сделав приписку на сайте, и всё нормально? Это как, если бы вы заказали бы автомобиль с шестилитровым двигателем, а привезли бы вам машину с двухлитровым ,и продавец такой, ну, мы же написали, что уточняйте характеристики…  В общем выводы для себя делайте сами.  Я, для себя, сделал: и по отношению к бренду Starwind и к магазину Онлайн Трейд.ру…. А вот телевизор я оставлю))), показывает он нормально, а ставить на него дополнительные приложения нет необходимости.

P. S.  Не указываю модель телевизора, так как пост не о проблеме определённой модели, а о наплевательском отношении производителя и продавца к покупателю

Не связывайтесь с брендом Starwind и магазином Онлайн Трейд.ру Негатив, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Обман клиентов
Показать полностью 1

Всех причастных с Праздником!!!

Всех причастных с Праздником!!!

Весна в Питере

Вот такая весна в Питере сегодня.

Весна в Питере Погода, Санкт-Петербург
Показать полностью 1

Требуется ремонт

Здравствуйте уважаемые члены сообщества. Посоветуйте адекватных специалистов в Санкт-Петербурге для ремонта следующей техники (или может быть кого то из вас это заинтересует):

1.  ЖК-Монитор BenQ G2320HDBV, 23", при включении мигает заставка, потом уходит в спящий режим, потом опять заставка и т.д. "Лечится" отключением провода видеосигнала (DVi). Иногда приходится это делать несколько раз. После того, как монитор "запустится", работает отлично, хоть круглые сутки.

2. ЖК-Телевизор Toshiba (не большой 22-24 дюйма, модель , при необходимости, укажу ). При включении нет звука из динамиков и выходе на наушники. "Лечится" выбором с пульта "Тип входа - HDMI", потом обратное переключение на антенну. Далее в процессе работы звук не пропадает.

3. Микроволновка Panasonic NN-G335BF После кратковременного пропадания напряжения (мигнул свет) перестала работать сенсорная панель управления. То есть при нажатии на кнопки звуковой сигнал подтверждения проходит, а на экране ничего не отображается.

Точное обозначение моделей упомянутой техники, при необходимости, укажу в комментариях.

Я нахожусь в Купчино, по этому желательно ремонт, где-нибудь в этом районе, особенно это касается микроволновки (личного транспорта нет). Не знаю, можно ли писать здесь свои контактные данные, но, если кого то из уважаемых ремонтников заинтересует решение указанных проблем, то в комментариях мы сможем как то идентифицироваться.  Всем заранее спасибо.

P.S. Ремонт хотелось бы осуществить в указанном порядке, то есть монитор-телевизор-микроволновка (совсем не "горит").

О сливе личных данных

Приветствую всех заинтересовавшихся....Итак, владею мобильным телефонным номером более 10 лет. Никогда его особо не скрывал, за прошедшие годы "засветил" его  в куче магазинов при оформлении карт, при регистрации различных аккаунтов, покупках через интернет, банках и т.д. На телефоне установлено приложение, автоматически блокирующее нежелательные вызовы (маркетинг, банки и тому подобный спам), работает отлично. До недавнего времени, таких нежелательных вызовов поступало не чаще одного-двух в неделю, а то и реже....Но вот понадобилось мне обратится в кол-центр Петроэлектросбыта.... Девушка-оператор попросила подтвердить номер мобильного телефона. А личный кабинет в этой организации я регистрировал  на другой номер,,и когда девушка его озвучила, я , сдуру, брякнул "нет, номер другой", ну и продиктовал ей свой телефон. И через три-пять минут, после окончания нашего с ней разговора, начался локальный такой ад.....Звонки посыпались как из рога изобилия, некоторых номеров у блокировщика в базе не было и они прорывались на вызов. За неполные двое суток поступило 15 звонков с различных номеров от различных организаций. Я не могу доказательно утверждать, что это связано с моим обращением в кол-центр Петроэлектросбыта, но и в такие совпадения я не верю. А выводы каждый для себя делает сам.

Отличная работа, все прочитано!