Не связывайтесь с брендом Starwind и магазином Онлайн Трейд.ру
Решил обновить телевизор на кухне, в недобрый час выбрал вышеупомянутый бренд, так как хотелось смарт белого цвета, а выбор не так уж и велик. Характеристики совсем не впечатляли, но, для диагонали 32 дюйма, были, вполне, стандартными, и меня устраивали. Сразу после включения обнаружилось, что телик поддерживает только Wi-Fi 2,4 ГГц…неожиданная неприятность, но не значительная, так как всё равно планировалось подключение кабелем. Дальше он бодренько обновился, настроился и вполне себе нормально заработал. Картинка, звук – никаких вопросов. Пульт достаточно удобный. Казалось бы, пользуйся и радуйся…Но, как вы понимаете, если бы было всё хорошо, то и этого поста бы не было.
А случилось вот что: в один из дней перестали переключаться телеканалы. То есть они переключались, но пауза доходила до 2 минут. При том, что каналы, которые были настроены от антенны, переключались нормально. Как выяснилось позже, у сервиса Кинопоиск произошёл сбой, а поскольку телевизор с Алисой, то все сервисы там завязаны на Кинопоиск, в том числе и ТВ-каналы. Но про сбой Кинопоиска я узнал не сразу, а начал смотреть настройки телевизора, пытаясь выяснить, что могло случиться. В том числе, я сделал сброс к заводским настройкам и после него заметил, что объём встроенной памяти у меня показывает 3 Гб из которых доступен только 1Гб. Это меня немного смутило, так как в описании на сайте бренда было указано, что объём памяти 8 Гб. Полез на сайт Starwind проверить – да, точно, 8 Гб. Зашёл на сайт продавца (магазин Онлайн Трейд.ру), у них там в описании скопирована презентация телевизора с сайта Starwind, но внизу есть приписка, что «Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты….».
Через 3-4 дня Кинопоиск починили, всё стало, как раньше, но в голове отложилась информация о несоответствии памяти заявленным характеристикам. Я обратился в техподдержку Starwind с этим вопросом. И вот дальше началось то, что вынудило написать этот пост. Ответ был явно сгенерирован ботом с информацией о том, что в телевизоре 8 Гб. На моё возражение, что у меня 3 Гб, последовал ответ, что остальное занято системой. Дальнейший бред ответов я даже пересказывать не хочу, интересующимся могу скинуть переписку. Это отфутболивание мне надоело, позвонил на горячую линию Starwind, там, как ни странно, живой оператор ответил, что должно быть 8ГБ и пишите в поддержку с пометкой «претензия», мол, тогда вопросом займётся живой человек. Я создал обращение, зарегистрировали и тишина. Четвёртый день молчат. Ладно, попробуем через продавца, подумал я. Магазином Онлайн Трейд.ру пользовался пару раз, покупка данного телевизора, именно там, была обусловлена привлекательной ценой по проходящей, на тот момент, акции . Создал обращение, приняли, зарегистрировали, направили менеджеру и, то же, замолчали. А вот сегодня прислали ответ, что, мол, да, память должна быть 8 Гб, принесите телевизор в пункт выдачи в течение 15 дней с момента покупки. И вот тут меня бомбануло, так как этот ответ пришёл на 17 день. То есть эти красавцы специально затянули сроки ответа, чтобы прошла дата возврата.
Справедливости ради, хочу заметить, что на сайте у них указан возможный срок возврата и более 15 дней, но в этом случае они забирают телевизор на срок до 45 суток. Но вот зачем мне его отдавать? Что бы что? Что бы они сказали, что на сайте же написано «уточняйте характеристики», а описание это «не публичная оферта»? То есть можно дать описание товара с одними характеристиками, а продать другой, с более худшими, сделав приписку на сайте, и всё нормально? Это как, если бы вы заказали бы автомобиль с шестилитровым двигателем, а привезли бы вам машину с двухлитровым ,и продавец такой, ну, мы же написали, что уточняйте характеристики… В общем выводы для себя делайте сами. Я, для себя, сделал: и по отношению к бренду Starwind и к магазину Онлайн Трейд.ру…. А вот телевизор я оставлю))), показывает он нормально, а ставить на него дополнительные приложения нет необходимости.
P. S. Не указываю модель телевизора, так как пост не о проблеме определённой модели, а о наплевательском отношении производителя и продавца к покупателю