sdvijckov

sdvijckov

Пикабушник
поставил 31 плюс и 5 минусов
69 рейтинг 8 подписчиков 7 подписок 22 поста 0 в горячем

Неоплачиваемый труд

Написание статей, это труд. Я имею в виду нормальных статей в 400+ слов. А не всякий бред. На этом сайте вы выкладываете свой труд бесплатно (Да, я уверен, по крайней мере 20% умных ребят, которые пишут умные статьи есть и здесь). Просто вы делаете этому сайту миллионные прибыли на ваших статьях, а вам не даёт ни копейки. Попробуйте

Я ржу с вас, пикабушники

Если бы я писал всякий трэш, был бы у меня рейтинг 2000++ и половина постов в горячем

Я ржу с вас, пикабушники Люди, Жизнь, Мысли

Королева

В 1954 году в школу Святого Петра, что в Индии, недалеко от Бомбея, с Занзибара приехал восьмилетний мальчик. Его звали Фаррух Булсара.


В школе Фаррух стал называть себя Фредди (английский эквивалент персидского имени Фаррух), увлёкся рок-н-роллом. Там Фредди начал заниматься спортом. Он предпочитал хоккей на траве, спринт и бокс. В десять лет он стал чемпионом школы по настольному теннису. В двенадцать лет получил кубок за победу в юношеском многоборье (вот, наверное, почему у него такая фигура), а также грамоту «за преуспевание во всех науках и искусствах». Фредди проявлял интерес к музыке и живописи.


На музыкальные способности Фредди обратил внимание директор школы Св. Петра. Он написал письмо родителям мальчика, в котором предложил организовать для Фредди курсы игры на фортепиано за небольшую плату. Родители согласились, и Фредди начал с увлечением учиться. По окончании обучения он получил четвёртую степень по теории и практике. Вспомните песню Mama (Bohemian Rhapsody) .


В 1958 году пятеро друзей из школы Св. Петра — Фредди Булсара, Деррик Бранш, Брюс Мюррей, Фаранг Ирани и Виктор Рана — создали свою первую рок-группу, которую они назвали The Hectics. Фредди вызвался быть вокалистом. У него было 36 зубов (редкая генетическая мутация), которая давала больше возможностей для звукоизвлечения.


В 1962 году, провалив выпускной экзамен школы Святого Петра, вернулся на родину. В 1964 году приехал в Англию. Восемнадцатилетний Фредди поступил в политехническую школу, где занимался живописью, так как хотел поступить в художественный колледж.


Во время каникул Фредди подрабатывал, из – за финансовых трудностей семьи. Он работал упаковщиком в аэропорте Хитроу, а затем грузчиком на торговом складе.


В мае 1966 года, окончив политехническую школу с высоким баллом по живописи, он поступил в колледж на факультет иллюстрации.


Летом 1969 окончил колледж. 13 августа того же года Фредди познакомился с ливерпульской группой Ibex. Через десять дней после встречи Фредди уже знал весь репертуар группы, добавил несколько своих песен и отправился с группой на концерт.


В сентябре-октябре 1969 года по предложению Фредди группа была переименована в Wreckage. Немного позже группу покинул ударник, и его место занял экс-ударник группы «1984» После переименования Wreckage дали несколько концертов, но вскоре, во многом из-за того, что гитарист вернулся в Ливерпуль на учёбу, группа распалась.


Фредди нашёл объявление о поиске вокалиста в группу «Sour Milk Sea», пришёл на прослушивание и в тот же день был принят. Другим участникам понравился его голос и манера двигаться. Но и эта группа скоро перестала существовать.


В апреле 1970 года вокалист Smile покинул группу, его место занял Фредди. По его инициативе группа была переименована в «Queen». Сама же Smile, была переименованием из группы «1984», основанной в 1964 году.


До 1971 года у группы не было постоянного состава. Когда состав «Queen» сформировался окончательно, Фредди решил нарисовать герб группы (не зря же учился дизайну).


В 1972 году, во время записи дебютного альбома, Фредди (Фаррух) Булсара превратился во Фредди Меркьюри.


13 июля 1973 года группа выпустила дебютный одноимённый альбом, в который была включена песня трио «Smile» «Doing All Right». А песня «Seven Seas of Rhye», которую Фргдди написал для Queen, попала в британские чарты. Этот альбом записывался в течение двух лет — в те моменты, когда студия звукозаписи была свободна.


В 1974 он сочинил первый хит группы — «Killer Queen», и самую успешную композицию Queen — «Bohemian Rhapsody»


8 марта 1974 года вышел второй альбом, который продержался в британских чартах 29 недель и достиг 5 строчки. В США альбом вышел 9 апреля, продержался в чартах 13 недель и достиг 49 строчки.


Альбом того же года Sheer Heart Attack дошёл до второй строчки чартов в Великобритании.


В 1975 году Queen гастролировала в Японии. Музыканты были крайне удивлены таким успехом у азиатской аудитории.


В 1975 году альбом A Night at the Opera произвёл фурор.. В Англии альбом стал четырежды платиновым.


Самой известной песней этого альбома является «Bohemian Rhapsody» — длинная шестиминутная композиция, соединившая в себе несколько стилей и жанров, Стандартом для радиоэфира была трехминутная запись. Но одна станция всё же пошла на риск. Риск оказался оправдан. Через четверть века в Великобритании её назвали песней тысячелетия.


В декабре 1976 года группа выпустила альбом A Day at the Races, который занял 1 место в британском хит-параде и 2 в США, а песня «Somebody to Love» стала хитом.

Queen решили отпраздновать свои успехи и отблагодарить своих фанатов, дав грандиозный бесплатный концерт в Гайд-парке, собравший около 150 000 человек, и устроили турне по Шотландии, США, Японии и Австралии.


В октябре 1977 года вышла пластинка News of the World. Этот диск принёс группе три суперхита: «We Will Rock You», «Spread Your Wings» и «We Are the Champions», но в остальном был не столь успешен, 4-я строчка в британском хит-параде и 3- я в США. Группа снова выступила с концертами в Швеции и провела турне по Северной Америке и Европе.


В 1978 году вышел самый скандальный альбом группы — Jazz. Главным поводом для скандала стал клип к песне «Bicycle Race», в котором демонстрировались два десятка обнажённых девушек на велосипедах. Композиция «Mustapha» представляла собой эксперимент Меркьюри, спетая им на родном языке, тоже оказалась непонятой.

«Don't Stop Me Now» считается одной из лучших песен «Queen», написанных Фредди Меркьюри; позднее она вошла в сборник Greatest Hits.


Несмотря на критику, Jazz поднялся до второй строчки в Великобритании и до шестой в США.

В 1979 году увидел свет альбом Live Killers — концертный сборник «Queen», в который вошли концертные версии самых известных песен группы.

Live Killers занял 3-е место в Великобритании и 16-е в США.


7 октября 1979 года сбылась давняя мечта Фредди — он выступил с Королевским балетом. Для своего выступления он выбрал песни «Bohemian Rhapsody» и «Crazy Little Thing Called Love».


С 1980 года начинается новый период в творчестве Queen. Группа постепенно отошла от глэм-рока, а Меркьюри расстался со своим прежним сценическим образом: постригся, отрастил усы.

В интервью Дэвиду Виггу 1984 года Меркьюри говорил о тяжести собственного сценического образа и о том, как сложно, побывав в зените славы, доказать окружающим, что ты — обычный человек.


В 1980 году вышел альбом The Game. «Play the Game»,

В том же году Queen записали музыку к фантастическому фильму «Флэш Гордон», который был неплохо принят в Великобритании, но провалился в американском прокате.


В 1981 году вышел сборник Greatest Hits. Вместе с Дэвидом Боуи группа записала песню «Under Pressure», которая вышла в виде сингла и достигла первой позиции как в Англии, так и в ряде других стран. Концерт группы в Монреале был записан на 35 мм плёнку и впоследствии был издан под названием «Queen Rock Montreal».


1982 год ознаменовался грандиозными концертными турне: «Queen» дала около 70 концертов в Великобритании, Западной Европе, США, Канаде и Японии.

Вышел новый альбом Hot Space, главным хитом которого стала «Under Pressure». Танцевальная стилистика альбома была раскритикована и прессой, и поклонниками. Британское телевидение сняло фильм о концерте, который в 2004 году появился под названием «Queen on Fire — Live at the Bowl»


В конце 1982 года Queen заявили, что в следующем году группа уходит в отпуск.

Меркьюри хотел выпустить сольный альбом, и теперь для этого появилась возможность. В начале 1983 года он приступил к записям в студии Musicland Studios в Мюнхене. В это время он познакомился с композитором Джорджо Мородером, . Итогом совместной работы Меркьюри и Мородера стала песня «Love Kills», вышедшая 10 сентября 1984 года.

В конце мая 1983 года Фредди Меркьюри побывал на опере Верди «Бал-маскарад». Здесь он впервые увидел и услышал выдающуюся испанскую оперную певицу Монтсеррат Кабалье. Необыкновенная красота и сила её голоса произвели на него огромное впечатление.


В 1984 году альбом The Works занял второе место в хит-парадах Великобритании. Песня «Radio Ga Ga» возглавила хит-парады в 19 странах мира. Бурю эмоций вызвал видеоклип, снятый на песню «I Want to Break Free» Скандальный сюжет клипа, впрочем, не помешала самой песне стать официальным гимном Африканского Национального Конгресса.


Первым синглом будущего сольного альбома Меркьюри Mr. Bad Guy стала песня «I Was Born to Love You», выпущенная 9 апреля 1985 года. Альбом вышел через три недели, в компании CBS Records.


13 июля 1985 года стало особенным днём для Queen и Фредди] — в этот день состоялся концерт Live Aid — грандиозное шоу на стадионе «Уэмбли», где присутствовало 75 тысяч зрителей и много известных исполнителей, таких как Элтон Джон, Пол Маккартни, Дэвид Боуи, Black Sabbath, Стинг, U2 и многие другие (параллельно шоу на «Уэмбли» шёл концерт в Филадельфии). Концерт транслировало телевидение всего мира. Выступление Queen было признано одним из лучших и вернуло им статус эффектной и блестящей рок-группы; в Британии даже выпустили специальную марку с изображением Меркьюри.


Год спустя, 12 июля 1986 года, Queen снова дали концерт на «Уэмбли» в рамках тура Magic Tour в поддержку альбома A Kind of Magic. Этот концерт посетило более 120 000 человек, и позднее он был издан как Queen at Wembley. Шоу тура в Небуорте 9 августа стало последним выступлением Queen с Меркьюри.


В марте 1987 года Фредди Меркьюри встретился с Монтсеррат Кабалье в Барселоне в отеле Ritz и подарил ей кассету с несколькими своими новыми песнями. Эти песни произвели сильное впечатление на Кабалье, и она даже исполнила одну из них, к удивлению Фредди Меркьюри, на концерте в Лондоне, в Ковент-Гарден.


В начале апреля 1987 года Меркьюри и Кабалье начали работу над совместным альбомом. В конце мая в знаменитом «Ку-Клаб» на острове Ивиса состоялся музыкальный фестиваль, где Меркьюри и Кабалье были почётными гостями. Они исполнили на фестивале песню «Barcelona», которую Фредди Меркьюри посвятил родному городу Кабалье. 8 октября 1988 года на фестивале La Nit в Барселоне состоялось второе совместное выступление Меркьюри и Кабалье — они исполнили три песни: «Golden Boy», «How Can I Go On» и «Barcelona». Соавтор этих песен Майк Моран исполнил фортепианные партии к этим песням. Это выступление стало последним появлением Фредди Меркьюри перед публикой. К этому времени музыкант уже был тяжело болен СПИДом.


Альбом Barcelona вышел 10 октября 1988 года. Заглавная песня альбома, «Barcelona» стала одним из двух гимнов Летних Олимпийских игр в Барселоне 1992 года.


С 1989 года стали проявляться серьёзные изменения во внешности Меркьюри — он сильно похудел. Однако вплоть до последних дней жизни музыкант отрицал все слухи относительно своего здоровья. О его диагнозе знали только бл

изкие люди. Истинная причина возникновения заболевания у Меркьюри до сих пор остаётся неизвестной.


В 1989 году группа выпустила альбом The Miracle, который отличался от предыдущих работ Queen. У Меркьюри немного изменился голос, он сбрил усы (позже оброс щетиной) и стал одеваться более строго. Вместе с альбомом вышло сразу пять синглов. В начале 1990 года Меркьюри бросил курить в связи с развивающейся болезнью лёгких. В сентябре 1989 года группа победила в опросе газеты «Московский комсомолец», посвящённому возможным гастролям зарубежных артистов по СССР.


В 1990 году «Queen» получила музыкальную премию «Brit Awards», а выход Меркьюри во время церемонии вручения стал последним его появлением на публике. Вместо традиционной речи певец просто сказал: «Спасибо, хорошего вечера»


23 ноября 1991 года Меркьюри сделал официальное заявление о том, что болен ВИЧ-инфекцией. Он также распорядился передать все права на песню «Bohemian Rhapsody» фонду Теренса Хиггинса, созданному для противостояния ВИЧ и СПИД. На следующий день, 24 ноября, около семи часов вечера Фредди Меркьюри скончался в возрасте 45 лет в своём доме в Лондоне от бронхопневмонии, развившейся на фоне ВИЧ-инфекции и СПИД.

Вот и вся история жизни легендарного музыканта Фарруха Булсары(Фредди Меркьюри.


И сегодня, спустя 30 лет после смерти легенды, его песни неизменно вызывают тёплые чувства и улыбку, иногда слёзы. Но тем и отличается настоящее произведение искусства.

Хочу особо отметить песню «The show must go on»(шоу должно продолжаться). Где Фредди задаёт извечный философский вопрос: what are we living for?(Для чего мы живём?). Дальше, ещё интереснее:

Думаю, скоро я узнаю правду, я уже близок к истине –

Скоро я заверну за угол.

За окном светает,

Но, находясь в темноте, я жажду свободы.

А записана эта песня в 1990 году!


Фредди Меркьюри, Стив Джобс, Владимир Высоцкий…

В чём секрет их гениальности?


Мой ответ на этот вопрос: каждого из них разрывали внутренние противоречия, они страдали. Это неотъемлемая часть любого искусства.

Фредди Меркьюри был гомосексуалом и боролся с этим почти всю жизнь, под конец заразился ВИЧ.

Стив Джобс в молодости имел совершенно невыносимый характер. Его выгнали из им же созданной компании. У него росла внебрачная дочь, которую он долго не принимал. В конце жизни боролся с онкологией желудка.

Владимир Семёнович был наркоманом, вероятно, пытался заглушить ещё большую душевную боль.


Но тут есть ещё аспект: они «горели» своим делом. Как сказал Джобс: «Единственный способ делать великие дела - любить то, что вы делаете» Продолжая эту логику, можно сказать, что, чтобы делать гениальные дела, нужно «гореть» в своём деле. Да, можно «сгореть», но ведь вовсе не так важен вопрос сколько.


И, конечно, третье: такие люди не «опускают руки», когда заходят в тупик. Они имеют изворотливый ум, «сдают назад», ищут обходные пути, признают и анализируют свои ошибки и в конце этого «лабиринта» видят свет.


И последнее. Я не планировал об этом говорить, знаю, что при упоминании этой темы, рискую получить «гонения» Но не сказать не могу:


Дело в том, что каждое утро надо просить благословения. Встал с постели, сказал «Господи благослови» Вечером то же самое. Ещё нужно смотреть на обстоятельства жизни, сверять себя с заповедями Божьими и действовать в рамках Его закона. Это одно уже почти гарантирует начальный успех.


История Фредди Меркьюри и Queen была взята с https://wiki2.org/ru/Фредди_Меркьюри и https://wiki2.org/ru/Queen

Показать полностью

Объявление

Здравствуйте, товарищи/господа/дамы/леди/джентльмены.

Как некоторые знают, я написал сайт, но выложив его на хостинг, я осознал, что на то, чтобы его вести, у меня нет сил.

Я готов его подарить(сайт находится на тестовом домене до 11 сентября, потом нужно оплатить хостинг в размере 970 с чем то рублей на год, чтобы получить домен в зоне .ru, .рф бесплатно)

первому, кто заинтересуется этим предложением и напишет в комментариях, что нужен сайт. Остальным передам исходники.

Вместе с запросом оставьте свою почту, куда бы я отправил всё необходимое.

Передам сайт со всеми правами на него и его содержимое. Пользуйтесь, изменяйте, модифицируйте. Буду рад видеть, что мои труды не пропадают зря.

Могу также предоставлять тех. поддержку по сайту

Сновидения – наша естественная, виртуальная реальность

Тема сновидений очень трудна, обширна и чрезвычайно интересна. Эта составляющая нашего бытия является самой таинственной и непознанной. Но зачем она нам дана?

По большей части, сновидения воспринимаются, как что-то идущее из подсознания, анализ нашим мозгом, дневных переживаний, переживаний прошлого, желаний и т.д.

Отчасти это так. Но почему же мы видим места, которые никогда в жизни не видели? Иногда, даже видим события, которые разворачиваются на расстоянии в несколько тысяч километров… или будущее.

Часто в сновидениях мы получаем подсказки, намёки, как поступить в той ситуации, которая сложилась у нас в настоящее время, они могут подсказать, что ожидать далее по жизни, предупредить об опасности.

Например, известный факт, что Дмитрию Ивановичу Менделееву его периодическая таблица приснилась во сне. Я не думаю, что это ему спустилось просто так, неожиданно. Он долго работал над ней, думал, размышлял. И наконец, возможно, ему снится сон не с этой таблицей, а какой-нибудь ключ, может даже периодический закон, на основе, которого он и составил свою таблицу.

Владимир Семёнович Высоцкий нередко просыпался среди ночи, бежал к столу записывать стихи.

Очень часто сновидения дают возможность заглянуть в своё прошлое, побывать там, где уже не будешь в реальной жизни, вновь обрести, то чего давно лишился. Увидеть родственников и знакомых, которых уже нет с нами.

А может сновидения это тонкая грань между параллельными мирами, куда нас пускают, как гостей, что-то показать или дать подсказку.

Я недавно узнал, что есть такой, научно доказанный феномен, как осознанные сновидения. Когда можно быть не просто зрителем, а режиссёром, создателем своих сновидений, своего «мира», где можно быть, тем, кем мечтаешь. Полная свобода! Очень соблазнительно, правда?

Также я узнал, что есть техники вызова и удерживания таких сновидений.

Говорят, некоторые люди, кто занимается этим достаточно давно, могут добиться стопроцентной осознанности и делать там что хотят.

Я тоже стал этим интересоваться, но вдруг подумал, что, если меня туда не приглашают, значит мне туда не надо, как бы мне ни хотелось. Это как проникнуть на чужую территорию, куда тебя пускают лишь гостем.

Как вы помните, я человек верующий, и знаю, что сновидения, даже обычные, может «подкидывать», тот, о котором я даже упоминать не хочу, тем более осознанные, где так легко соблазниться и свернуть не на ту дорожку.

Конечно, я сразу дал себе систему ограничений, но всё равно риск слишком велик. Не говоря уже об изменённом сознании, которое повлечёт за собой психологические изменения, а в дальнейшем может привести и к физическим нарушениям. Поразмышляв, я закрыл эту тему.

Теперь ругаю себя и каюсь за то, что поддался эмоциям, вовремя не распознал этот вид оккультизма и сделал первый шаг.

Я решил, что могу оставить за собой право на две вещи:

Просить о таких сновидениях. Если Богу будет угодно, Он мне даст просимое, впустит в этот мир. Два раза Он уже удовлетворял мои такие просьбы, В принципе, я получил то, что хотел и очень Ему благодарен.

Воображение. Неотъемлемая часть нашей жизни. У кого хуже, у кого лучше. Но оно дано каждому человеку, которое мы, очевидно, должны использовать во благо. Но тут тоже нужно соблюдать баланс, чтобы не впасть в соседнюю стадию – мечтательность.

Что я этим хочу сказать?

Первое: исследуйте проблему с разных сторон, ищите наиболее приемлемый и безопасный выход, не давайте своим эмоциям преобладать над разумом. Всё-таки человек разумное существо и всё остальное: чувства, эмоции и пр. должны согласовываться с ним. Если дать им волю, они могут завести далеко за пределы допустимого.

Второе: кроме мира физического есть метафизический, скрытый от глаз, иногда открывающийся при определённых обстоятельствах, с которым нужно выстраивать систему отношений, учиться извлекать из него пользу и отсекать лишнее, ненужное.

Показать полностью

Как начать писать?

Минутка «капитана очевидность». Чтобы начать писать, нужно начать писать. Взять ручку, блокнот или, как в моём случае, открыть Word на компьютере и… писать. Как сказал Лао-цзы, «даже путь в тысячу ли начинается с первого шага».

Встречается такое психологическое явление – боязнь чистого листа. Когда есть чем поделиться с миром, но смотришь на чистый лист- и все мысли пропадают. Говорят, что хорошим средством от этой проблемы является запись в течение пятнадцати минут в том же Word или на листе бумаги любых своих мыслей, которые приходят в голову в данный момент.

Не могу сказать, помогает ли эта методика или нет, ведь у меня этой проблемы никогда не было, а, значит, и бороться не с чем. Наверное, легче победить этот страх на бумаге, а потом переходить к компьютеру. Даже меня этот вызывающе мигающий курсор иногда «вводит в ступор» на несколько секунд. Кстати, прививкой от страха чистого листа, может послужить написание сочинений и изложений в школе. Наверное, в моем случае сработала именно эта прививка.

Очень важно ещё не впасть в другую крайность – графомания(от греческого grapho – писать и мания – психическое заболевание). Графомания- это болезненное стремление писать всё равно что. Пустые, бесполезные тексты, которые не несут смысловой нагрузки. Хорошо ещё если графоманы не публикуют своё «творчество» в интернете, но куда же без этого. Не хочу никого обидеть, но ощущение такое, что процентов 70 интернет - писателей страдают этой болезнью.

А теперь я расскажу о собственном опыте, о том, как я начал писать( и продолжаю сейчас).

Мне сказала моя учительница физики ,когда мы переписывались в соц. сетях, что у меня интересный стиль и мне надо попробовать писать. Но я очень нерешительный и сомневающийся в себе человек, да ещё и ,как мне кажется с плохим воображением. Я долго думал над этим советом, наверное, месяц, и наконец написал свой первый текст. Как мне было ни удивительно, он кому – то понравился. Очень хорошо, если рядом есть человек, который заметит в тебе способность к чему – либо. Благодаря этому человеку, можно обрести дело всей своей жизни.

Не верьте тем, кто говорит, что писать легко. Хороший текст – это интеллектуальный труд. Нужно долго думать над каждым словом, над каждой фразой, над структурой текста, последовательностью мысли, общей грамотностью и т.д., стараться представить, как текст будет смотреться со стороны читателя.

Есть программы ,«помогающие» писать, но я не советую ими пользоваться, поскольку забывается орфография, синтаксис, пунктуация. Да и своему стилю можно навредить. Да, это быстрее, но, на мой взгляд, минусов больше.

Старайтесь подражать стилю любимых авторов( но ни в коем случае не копировать!)Сейчас я слушаю аудиокниги Клайва Стейплза Льюиса, мне они очень нравятся. Иногда при написании текста я прямо слышу, как мой текст читает чтец особенно понравившейся мне книги. А ещё я люблю представлять себе, как говорит Стив Джобс в Стенфорде, как он рассказывает о новинке на презентации. Не подумайте, что у меня такое высокое самомнение, будто я могу помыслить, что мои произведения настолько хороши, чтобы превратить их в аудиокнигу или декламировать их на кафедре, скорее, наоборот.

В процессе написания текста думайте ещё и о словах-паразитах, словах, без которых можно обойтись, тавтологиях и т. п. Например, я в предыдущем абзаце сразу хотел написать «лично мне моё…», но подумал об этом. К такому самоконтролю нужно привыкнуть. Особенно в разговоре. Хотя именно в устной речи это труднее делать: говорим- то мы быстрее, чем пишем. Что бы мы ни делали, мы должны вести себя как можно более осознанно.

Будьте благодарными и не ждите благодарности. Благодарность – это вдохновляющее чувство, которое заставляет и помогает идти дальше, но не всем понравятся ваши тексты: кто – то промолчит, кто – то поставит минус или дизлайк, а кто – то отзыв плохой напишет. Это тоже хорошо. Что было бы, если бы всем всё нравилось? А критика, особенно конструктивная, даёт понять, где слабое место, и в следующий раз сделать лучше.

Не надейтесь, что кто – то научит вас «от А до Я», особенно в интернете и бесплатно. В лучшем случае вам дадут фундаментальные знания, которые можно найти в открытом доступе, или «воду» в худшем – отнимут время, отобьют желание и мотивацию писать. Я начинал читать книгу, автор, которой хвалится своими писательскими и преподавательскими заслугами. Он в одной из первых глав советует прочитать текст после написания и убрать «всё лишнее и весь мусор». Лишние слова, шутки и упрощать формулировки. «Делать свой текст сухим и безжизненным» ,– добавил я и удалил эту книгу со смартфона. Между тем в книге тоже было много «мусора». Тем более, способно оттолкнуть то, что вы видите: тот ,кто учит, сам не соблюдает те правила, которым он учит.

Запаситесь самоиронией и шутками над собой. Одним из главных правил ораторского искусства является умение сделать так, чтобы слушатели не заскучали. Если будет монотонное изложение, они уйдут и вряд ли вернутся. Но и с шутками нельзя переборщить. Если их будет слишком много или они будут слишком навязчивыми, это тоже отпугнёт читателей. И тем более никогда не шутите над читателями.

Будьте честными с читателями, не обманывайте их. Если читатель заподозрил неискренность, велик риск его потерять. Доверие – один из главных факторов успешности взаимодействия. Также необходимо общаться с читателями: в тексте задавать вопросы, давать «пищу для размышлений», отвечать на комментарии.

Как можно чаще перечитывайте текст: во время написания и перед публикацией. В процессе прочитывания могут прийти мысли по улучшению формулировок, свежие идеи.

Не будьте перфекционистами и максималистами. Не стоит стремиться сделать свой текст идеальным. Это не только увеличит время работы над текстом и загрузит мозг сомнениями по поводу подбора той или иной фразы, но и может отбить желание писать.

Не надо писать, когда этого не хочется. Это также со временем может убить желание творить.

Очень хорошо, когда есть человек, который взглянет на текст «свежим взглядом» и подскажет, что можно исправить, где можно сформулировать мысль лучше. Помните рекламу конфет? Женщине вручают награду -и она благодарит родителей, вдохновителей и особенным образом своего редактора, говорит, что без него этого бы не получилось. У меня такой человек есть, учительница русского языка, которая обеспечивает не только «свежий взгляд», но и исправляет пунктуацию и орфографию. Редактор делает половину дела. Это очень важный человек для писателя.

И последнее. Я, конечно, понимаю, что далеко не всем подойдёт этот совет. Лучше всего у меня конкретно получается писать, когда на душе есть какие – нибудь негативные чувства: грусть, печаль, только не слишком сильные.

Итак, я рассказал вам об основных своих принципах.

Конечно, универсальных методов нет. Всё зависит от устроения автора.

В заключении хочу сказать. Ищите свои таланты, способности, пробуйте разные виды деятельности,, ищите своё предназначение… и, рано или поздно, будете вознаграждены.

Показать полностью

Эпидемии современного мира. Часть 3

Вот и я с новой частью «эпидемий».

И на этот раз я напал на геймеров.

Помню чуть меньше четверти века назад (было, как вчера) я приходил из детского сада, папа ставил табурет перед телевизором, на него - этот аппарат, который поколение 2000-х , по большей части, видело только на картинках, и мы с братом играли в эти 8 – битные, пиксельные, лаганые, заскриптованные игры. Но что это были за игры!!! В них чувствовалась какая - то наполненность, живость, «душа», если хотите.

Эпидемии современного мира. Часть 3 Жизнь, Философия, Мысли, Длиннопост

Сейчас такого уже не купишь. Есть экземпляры, отдалённо напоминающие подобную штуку, которые можно найти в интернете, с кучей игр в памяти, с округлыми формами. В приставке из 90 – х не было никакой памяти, нужно было присоединить к телевизору специальными проводами, подключить к приставке «пульты», вставить картридж с игрой,  и в этом во всём чувствовалась какая –то «магия»: и в подготовке, и в процессе игры. Да и сами телевизоры были с выпуклым кинескопом, электронно-лучевой трубкой и работали по 30 лет.

Теперь же мы имеем приставки с Bluetooth, wifi, типа Playstation 4 и 5, с беспроводным подключением геймпадов и другими «наворотами», огромные тонкие, 4к, FullHD, smart – телевизоры, смартфоны, компьютеры с высокопроизводительным «железом».

Современные игры поражают воображение великолепной графикой, текстурами, правильными отражениями и тенями, с переменой погодных условий и времён года. Почти неотличимыеот реальности. Если смотреть видео из игры, не зная, что это игра, можно подумать, что смотришь какой-нибудь фильм.

«Люди», (скины) с искусственным интеллектом ,«живут своей жизнью»: идут, куда – то едут, разговаривают, смеются, по – разному реагируют на разные ситуации и т.д.

Но игры, в каком бы они виде ни были, настольные, карточные, аналоговые, цифровые, это …просто игры. Способ развлечься, расслабиться, отдохнуть. Сами по себе игры нельзя назвать ни хорошими, ни плохими. Они создаются людьми с какой-то целью. Да, я имею в виду, в первую очередь, определённую серию игр, в частности, последнюю игру из этой серии. Не хочу здесь писать название.

Важны не сами игры, важно наше (потребителей) отношение к ним. Поиграл часок-другой и хватит. «Делу время – потехе час»,- говорит народная мудрость. Да, это очень завлекает: ещё пять минут, десять, полчасика, часок… В игре постоянно что – то происходит, что очень не хочется пропустить. В больших компаниях есть целые штаты сотрудников, отделы, работающие над тем, как привлечь новых пользователей и оставить как можно дольше тех , кто уже в игре, помогая компании заработать «лишние» несколько миллионов долларов.

Ни в коем случае нельзя отдавать игре важную часть жизни, делать из нее культ.

Современные видеоигры (даже относительно спокойные, не шутеры, гонки) несут стресс организму. У каждого «игруна», как у нормального человека, есть повседневные дела, обязанности, физиологические потребности, он чей – то сын, муж, брат…

В итоге у такого человека появляется целый ряд деструктивных изменений. От него отходят люди, разрушается его личность, он путает реальность с виртуальностью, возникает депрессия, страх, уныние…

Где же выход? Он - в самом человеке. Нужно признать свою зависимость, увидеть, как разрушается его реальная жизнь, иметь большую волю и желание всё исправить. Можно даже выйти из последней стадии этой зависимости. Попросить помощи в специализированных центрах. Только надо приложить немалые усилия, выкинуть все игры и обратиться к специалисту. А лучше в эту ситуацию не попадать, быть благоразумным и строгим.

Можно было бы заканчивать, но хочется высказаться по следующей теме.

Некоторые молодые люди всё же делают игру частью своей жизни, основным, или даже, единственным источником дохода, приобретая зависимость не только от игры, но и финансовую привязанность к видео сервисам. Блогеры, ютуберы снимают игры, делают стримы (прямые трансляции), конечно же, чаще всего, с донатами (пожертвованиями). Видеохостинги получают огромные деньги, когда блогеры «заливают» свои «шедевры», добавляют рекламу и собирают «пожертвования». Нужно только сделать видео попривлекательнее, а зрители всегда найдутся.

Мы заходим, пользуемся, смотрим, комментируем, лайкаем, дизлайкаем, а владельцы этих сервисов получают огромные деньги, делясь ими с владельцами каналов.

Но владельцы каналов хотят еще больше. Делают видео, ведут стримы, придумывают уловки, например :«Посмотри то видео, после того, как закончишь смотреть это, оно тоже очень интересное».

Такие «профессиональные геймеры» сами попадают под зависимость и подвергают риску стать созависимыми от их «творчества», своих зрителей и подписчиков.

Я не против того, чтобы после рабочего дня зайти на развлекательный канал, посмотреть пару видео, посмеяться, отвлечься, снять напряжение: это необходимо. Но тут мало того что очень привлекательное превью на видео и хочется посмотреть ещё его, так ещё начинают «давить», с одной стороны, владельцы каналов, которые очень не хотят отпускать своих зрителей( «посмотри ещё моё супер интересное видео»), а с другой стороны, сервис, который ещё более сопротивляется: «Вот это видео тоже тебе будет очень интересно».

А ведь еще очень хочется узнать, «как живёт Эмма Уотсон». Ну как же! Это же звезда «Гарри Поттера». Очень интересно. А кто-нибудь задумывался, откуда берутся эти факты? Кто-то устраивает паломничества к ним в дома, почти профессионально снимает, монтирует, озвучивает и показывает нам? И сами звёзды с распростёртыми объятиями встречают этих «папарацци», всё рассказывают и показывают?

И последнее: киберспорт. Это явление семимильными шагами движется по планете, не забывая и про Россию, разбухая всё больше. Киберспортсмены уже поставлены на одну ступеньку с традиционными спортсменами. Это профессионалы, которые имеют фанатов, спонсоров, турниры, тренировки, контракты, призовые. На них «ставят» в букмейкерских конторах. Не «хуже» обычного спорта. А чем эти «спортсмены» занимаются? Я думаю, нет необходимости здесь рассказывать про этот квазиспорт.

За последние четверть века в развлекательной индустрии, в частности, в сфере видеоигр, произошёл гигантский прогресс. От 8-ми, 16-ти,32-х битных игр мы дошли до «симуляторов жизни». Но какова плата за этот прогресс? И дело ведь не только в играх.

В те самые пиксельные 90-е, выходя на улицу, можно было увидеть много довольных, крепких дружных людей. Дети играли, бегали, прыгали, шумели во дворе. Деды сидели за столами и играли в домино, шашки, шахматы, а иногда и чего «покрепче». Старушки шушукались на лавочках.

Теперь же, с развитием технологий, мы всё более и более погружаемся в себя, становимся менее дружелюбными, всё больше сидим по своим квартирам, живём для себя, а не для общества

Мы промениваем нормальную жизнь на цифровую. Мне вдруг вспомнилась песня Анжелики Варум «Городок». Такую жизнь мы потеряли навсегда. Я недавно посмотрел фильм «Белые росы» ,и один из главных героев сказал: «Скоро и поздороваться не с кем будет».

Действительно, все спешат, всем некогда, никто никому не нужен. Молодые люди ходят по улице со смартфонами у глаз и наушниками в ушах. Хорошо, если бросят: «Драсся». Сейчас рождается поколение, которое вообще не знает той жизни, да и его родители тоже плохо помнят её.

Мне скажут: «Что ты хочешь? Жизнь меняется, прогресс идёт. Жизнь стала удобнее, умнее, технологичнее. Брюзжишь, как старый дед, что в наше время было лучше». Возможно, я похож на деда, но я помню, как выходил на улицу, у меня были дворовые друзья, бегали другие ребята, старики сидели на лавочках, родители с балкона звали домой. Вижу, что сейчас, и становится не по себе.

Куда всё делось? Прогресс ли это или деградация? Чтобы сказать что –то кому –то, достаточно написать в мессенджере, чтобы оплатить счёт ЖКХ – за секунду считать QR-код смартфоном.

Я знаю, технический прогресс не остановить, и пути назад нет, но, мне кажется, мы платим очень уж неадекватную, высокую цену.

Можно ещё долго говорить об этих явлениях, но не хочу утомлять. Я уже раза в 3 больше написал, чем обычно.

В заключение, вспоминая традицию, которая, я не знаю почему, не прижилась, хочу сказать: ни какой «онлайн» не стоит «офлайна». Пообщаться с людьми, почитать книгу( не электронную!), посмотреть с семьёй хороший, советский фильм… Не приспособлен человек к жизни «онлайн»!!! Цифровизация, гаджеты…- это всё придумано людьми себе в помощь, и нужно использовать это как помощь, а не как «сделай за меня».

Показать полностью 1

Как я омикроном болел

Вчера сидел спокойно и писал статью. Около 16 часов, заболели ноги и спина, я все бросил, пошел в зал, лег на диван. Через 15 минут в пояснице началась такая боль, будто пополам ломает. Потом начала подниматься температура, поднялась до 38.2, выпил пенталгин, упала до 36.8. ночью болела голова в лобной части, тело болело, но меньше. Утром была температура 37 с чем то. И сей час только горло напоминает о перенесённой болезни. Итого болезнь прошла за рекордные 22 часа.

Отличная работа, все прочитано!