Влдивосток посмотреть
Прошу подсказки и помощи. Едем во Владивосток. На 4 дня. Куда посоветуете сходить? Что посмотреть?
Прошу подсказки и помощи. Едем во Владивосток. На 4 дня. Куда посоветуете сходить? Что посмотреть?
Люди знающие, просветите меня. Вот что это: маркетинговый ход или попытка обмана? Или просто разгильдяйство определенных работников?
Выбрали с мужем на сайде DNC телевизор. Все устроило, и характеристики, и цена была очень вкусная. Оформили заказ. Сайт показал надпись "Заказ принят". Заказ попал в раздел личного кабинета "Мои заказы". Ждем. Предвкушаем. Через несколько часов приходит сообщение "Заказ отменен. Товара нет". Выхожу на сайт и вижу, что товар есть, доступен к покупке. Ошибка, думаю. И оформляю заказ снова. Снова прохожу все этапы, совершаю все необходимые действия. Заказ оформлен. Сообщение "Заказ принят". И снова через несколько часов и снова СМС-ка "Заказ отменен. Товара нет". Звоню на горячую линию, спрашиваю, что случилось, почему так получилось. И мне объясняют, что заказ ушел в ручную обработку, товара не оказалось и его отменили. Вишенка на торте: в начале звонка автоинформатор сообщает, что вся информация, представленная на сайте АКТУАЛЬНА!!!! Это маркетинговый ход? Нужно заманить покупателя на сайт любой ценой? Или разгильдяйство работников, которые за ту самую актуальность отвечают? Почему товар доступен к продаже, если его нет в наличии? Почему ручная обработка? Но.... телевизор нужен, а бюджет ограничен. Перерыв сайт, выбрали другой телевизор. Разница в цене с прежним 6000 руб. Пишу в магазин и предлагаю уладить возникшую проблему, предоставить скидку в размере половины разницы в стоимости. Мне кажется, это честно. Половина ложится на мои плечи (читай кошелек/бюджет), половина в качестве извинений за косяк магазина. Не. Послали меня за горизонт.
Московский главпочтамт. 31 июля. Книги для детей
Магазин МВидео в одностороннем порядке пересчитал стоимость уже оформленного и принятого магазином заказа. Взяли и увеличили стоимость. Сослались на ошибку сайта. Но за сайт-то отвечает магазин. Это неуважение к клиенту, как минимум. А может быть и жадность.
Позорники!!! Не могут привести в порядок свой рабочий инструмент.
Проходит буквально несколько дней и МВидео вытворяет новый финт. Был оформлен заказ с применением бонусов. Магазин взял и молча этот заказ отменил (никак не уведомил, не согласовал, увидела случайно в личном кабинете). Бонусы, внесенные в оплату этого заказа сгорели. Тут же магазин оформляет сам новый заказ с тем же товаром, только с получением на другом краю света и сам вносит в оплату мои бонусы. Только бонусы уже берутся из свежих! Оставила жалобу на горячей линии и тишина..... Прошли сутки, а этой жалобы в личном кабинете нет.