Моя работа
Не знаю, успел ли на волну, но попробую тоже. Я – доцент. Преподаю историю в университете
Со студентами изучаем палеографию и другие вспомогательные исторические дисциплины
Не знаю, успел ли на волну, но попробую тоже. Я – доцент. Преподаю историю в университете
Со студентами изучаем палеографию и другие вспомогательные исторические дисциплины
На волне, так сказать, и выложить то было нечего. Потом вспомнил, что недавно ездил в Санкт-Петербург и побывал в Доме учёных им. М. Горького. Там есть шикарный Дубовый зал. За качество фото простите
И на последнее, шикарные ручки входных дверей
Довольно долго тестирую нейросеть Kandinsky 2.1 для себя. Решил сгенерировать портреты наших правителей, начиная с Рюриковичей.
Хочу сказать пару слов (впечатления) о нейросети:
Нейросеть неплоха, хотя до Midjourney немного не дотягивает. Но результат выдаёт хороший. Надеюсь, что будет и дальше развиваться
Лучше всего генерирует на английском языке, хотя на русском тоже воспринимает. Но русские запросы переводит на английский и уже переведённый запрос обрабатывает.
Есть запретные слова, при написании которых нейросеть сразу же выдаёт цветочки. Какие слова, не скажу, не хочу разводить здесь срач.
Нейросеть можно обвинить в несоответствии с историзмом. Но она нейросеть, она только учится. Многое зависит от правильно составленного промта и прямых рук мыслей оператора нейросети. И всё равно иногда результат не очень радует. В некоторых случаях получаются не русские правители, а европейские короли :( Ниже я привожу наиболее удачные результаты генерации потретов.
Итак, поехали (имя правителя пишу внизу арта):
Рюрик (862-879)
Олег Вещий (879-912)
Игорь Старый (912-946)
Княгиня Ольга (945-960 - регент при малолетнем Святославе Игоревиче)
Святослав I Игоревич (946-972)
Ярополк Святославич (972-980)
Владимир I Святославич Красное Солнышко (980-1015)
Святополк I Ярополкович Окаянный (правил в Киеве в 1015 и в 1017-1019)
Ярослав Мудрый (1019-1054)
Мне Яндекс.Маркет предложил купить такой вот мангал. Решил глянуть отзывы
Прошлый мой пост (https://pikabu.ru/story/striming_kompyuternyikh_igr_opros_5995704) ушёл в минус
Но я очень верю в силу пикабу. Пожалуйста, поднимите мой призыв о помощи в топ (не для рейтинга, не плюсов ради) и по возможности пройдите опрос по ссылке https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdyGEbc__IZNTb1O5YiqWIvfUykONRYQGHkffeUYazrYiB2GA/viewform?usp=sf_link (но если вы не фанат стримов компьютерных игр, проходить не надо, но всё равно спасибо, что обратили внимание на этот пост)
Коротко о моём исследовании:
Стриминг компьютерных игр, на мой взгляд, является довольно молодым явлением в современном интернет-пространстве. Но всё же свои корни он берёт из другого феномена. Все мы помним времена, когда почти у каждого были (а, может быть, и сейчас у кого-то имеются) приставки по типу Dendy, Sega, Sony. Мы в них часто играли, устраивали соревнования и прочее. Но были среди нас те, кто любил смотреть (или был вынужден в силу многих обстоятельств) как играет кто-то другой. Моя девушка, например, до сих пор предпочитает больше смотреть, чем играть в компьютерные игры, поэтому является фанатом стримов.
С другой стороны, подобное явление описали в своих работах двое европейских философов и культурологов (если их так можно назвать) - Славой Жижек и Роберт Пфаллер. Последний назвал это термином Интерпассивность (противоположное понятию Интерактивность). Суть этого явления заключается в том, что оно само по себе выполняет важную функцию в нашем обществе: освобождают нас от бессмысленной деятельности для приобретения пассивного опыта. Иными словами, этот термин описывает такое явление в культуре, когда кто-то Другой делает за нас какое-то действие, а мы, в свою очередь, освобождены от данного занятия для наслаждения чем-то другим (как-то так замысловато получилось). Ярким примером может служить закадровый смех в ситкомах, когда вместо нас смеётся кто-то другой, или тибетский молитвенный барабан - мы пишем молитву на бумажке, вкладываем его в барабан и крутим последний. Таким образом, барабан молится за нас, пока мы можем заниматься своими делами.
Но интерпассивность была придумана в противовес интерактивности, чтобы показать, что современные интерактивные медиа лишают нас пассивного опыта, включая нас в бездумное участие и взаимодействие.
Суть иследования:
На мой взгляд, стриминг компьютерных игр - это явление целиком и полностью интерпассивное. Хотя и не лишено во многих моментах и интерактивного начала (например, взаимодействие стримера во время игры или после со своими зрителями). Поэтому я и хочу подробнее изучить данный феномен, применяя методологию интерпассивности.
Для этого мне нужно провести социологический опрос и выделить долю популярности стримов компьютерных игр в России, затем рассмотреть её специфику в сравнении с другими явлениями интернета и проанализировать структуру феномена.
Хотел как можно кратко описать, но вылилось в многобукв. Спасибо, что выслушали. Я очень надеюсь на вашу помощь.
P.S. Пожалуйста, я умоляю, не топите в минусах. Если вы не проходите опрос, то, возможно, кто-то другой пройдёт его. Спасибо вам огромное.
P.S.S. О результатах исследования я обязательно сообщу
Уважаемые пикабушники!
Прошу помощи в моём небольшом исследовании. Я провожу опрос на тему стриминга компьютерных игр как феномена современных интернет-коммуникаций. Если вам не сложно, пройдите его по ссылке https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdyGEbc__IZNTb1O5YiqWIvfUykONRYQGHkffeUYazrYiB2GA/viewform?usp=sf_link
Для меня это очень важно.
Просьба не топить пост в минусах. В рейтинге не нуждаюсь, поэтому поставил тэг "без рейтинга".
Всем добра, печенек и котика в ленту!
P.S. И да, если вам не интересно или не интересны стриминги компьютерных игр, ничего страшного. Вы можете не проходить опрос. Всё равно спасибо, что обратили внимание!