razumary

razumary

На Пикабу
поставил 1 плюс и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
102 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Как S7 наваривается на одинаковых билетах (НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ!)

Всем привет!

Мы собираемся с друзьями в Крым, купили билеты S7 Airlines Москва-Симферополь-Москва.

Покупали за две недели до вылета по достаточно высокой цене – 26 160 рублей за туда-обратно с человека (класс "Эконом Гибкий").

Сегодня, за 4 дня до вылета, вижу, что те же самые билеты (тот же рейс, дата, время) стоит ощутимо меньше – 21 635 рублей!

Как такое возможно?

Сотрудницы S7 по телефону объяснили такую разницу в цене следующим образом:

Оказывается, внутри классов обслуживания ("Эконом Базовый", "Эконом Гибкий", "Бизнес Базовый" и "Бизнес Гибкий") существуют так называемые "тарифы" (они же "классы бронирования" – официальное прикрытие для перевозчика при задирании цены в пределах одного класса обслуживания).

Билеты внутри классов обслуживания у S7 отличаются только стоимостью, однако знайте: если вы имели несчастье приобрести билеты по дорогому тарифу, то вы с этим ничего не поделаете.

Стоимость изменений в билете будет считаться не по актуальным ценам, а по ценам того тарифного плана, что вы купили раньше.

Сдать часть билета (даже если класс обслуживания это позволяет), заплатить за это штраф и купить новый дешевый билет также невозможно – со слов представителей S7, "согласно внутренним правилам вы будете обязаны купить билет по такому же тарифу, что сдали ранее или же дороже".

На сайте S7 нет никаких объяснений о тарифах, в то время как другие авиакомпании не только о них предупреждают, но и подробно расписывают различия каждого тарифа (например, KLM https://www.klm.com/travel/ru_ru/plan_and_book/ticket_inform..., или же AirFrance http://www.airfrance.ru/RU/ru/local/resainfovol/achat/fares_...).

Соответственно, на маршрутной квитанции также нет ни слова о тарифах.

Полная негодования, написала жалобу в ФАС и на сайт S7. С трепетом жду продолжения истории, а вас предупреждаю о том, какие жульничества на свете бывают.


UPD: Речь не идет о ценообразовании перед вылетом, когда авиакомпании надо продать билеты, чтобы заполнить самолет.

Речь идет о другом – о существовании неизвестной покупателю дифференциации билетов внутри одного класса обслуживания.

Сама не зная того, я купила дорогой тариф в классе "Эконом Гибкий", а S7 мне говорит "отлично, вот тут у нас точно такие же билеты, но сильно дешевле. Нет, вы не можете обменять на дешевый вариант. Вы купили по дорогому тарифу, у вас в билете написана другая буковка тарифа. Нет, вы не можете сдать ваш СДАВАЕМЫЙ билет, а потом купить дешевый. Мы вам аннулируем его в таком случае".

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!