rastyam

rastyam

пикабушник
пол: мужской
поставил 69970 плюсов и 31 минус
435 рейтинг 0 подписчиков 128 комментариев 2 поста 0 в "горячем"
-15

Попытка номер 2

Прошлый мой пост (https://pikabu.ru/story/striming_kompyuternyikh_igr_opros_5995704) ушёл в минус


Но я очень верю в силу пикабу. Пожалуйста, поднимите мой призыв о помощи в топ (не для рейтинга, не плюсов ради) и по возможности пройдите опрос по ссылке https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdyGEbc__IZNTb1O5YiqWIvfUykONRYQGHkffeUYazrYiB2GA/viewform?usp=sf_link (но если вы не фанат стримов компьютерных игр, проходить не надо, но всё равно спасибо, что обратили внимание на этот пост)


Коротко о моём исследовании:

Стриминг компьютерных игр, на мой взгляд, является довольно молодым явлением в современном интернет-пространстве. Но всё же свои корни он берёт из другого феномена. Все мы помним времена, когда почти у каждого были (а, может быть, и сейчас у кого-то имеются) приставки по типу Dendy, Sega, Sony. Мы в них часто играли, устраивали соревнования и прочее. Но были среди нас те, кто любил смотреть (или был вынужден в силу многих обстоятельств) как играет кто-то другой. Моя девушка, например, до сих пор предпочитает больше смотреть, чем играть в компьютерные игры, поэтому является фанатом стримов.


С другой стороны, подобное явление описали в своих работах двое европейских философов и культурологов (если их так можно назвать) - Славой Жижек и Роберт Пфаллер. Последний назвал это термином Интерпассивность (противоположное понятию Интерактивность). Суть этого явления заключается в том, что оно само по себе выполняет важную функцию в нашем обществе: освобождают нас от бессмысленной деятельности для приобретения пассивного опыта. Иными словами, этот термин описывает такое явление в культуре, когда кто-то Другой делает за нас какое-то действие, а мы, в свою очередь, освобождены от данного занятия для наслаждения чем-то другим (как-то так замысловато получилось). Ярким примером может служить закадровый смех в ситкомах, когда вместо нас смеётся кто-то другой, или тибетский молитвенный барабан - мы пишем молитву на бумажке, вкладываем его в барабан и крутим последний. Таким образом, барабан молится за нас, пока мы можем заниматься своими делами.


Но интерпассивность была придумана в противовес интерактивности, чтобы показать, что современные интерактивные медиа лишают нас пассивного опыта, включая нас в бездумное участие и взаимодействие.


Суть иследования:

На мой взгляд, стриминг компьютерных игр - это явление целиком и полностью интерпассивное. Хотя и не лишено во многих моментах и интерактивного начала (например, взаимодействие стримера во время игры или после со своими зрителями). Поэтому я и хочу подробнее изучить данный феномен, применяя методологию интерпассивности.


Для этого мне нужно провести социологический опрос и выделить долю популярности стримов компьютерных игр в России, затем рассмотреть её специфику в сравнении с другими явлениями интернета и проанализировать структуру феномена.


Хотел как можно кратко описать, но вылилось в многобукв. Спасибо, что выслушали. Я очень надеюсь на вашу помощь.


P.S. Пожалуйста, я умоляю, не топите в минусах. Если вы не проходите опрос, то, возможно, кто-то другой пройдёт его. Спасибо вам огромное.


P.S.S. О результатах исследования я обязательно сообщу

Показать полностью
3

Стриминг компьютерных игр. Опрос

Уважаемые пикабушники!


Прошу помощи в моём небольшом исследовании. Я провожу опрос на тему стриминга компьютерных игр как феномена современных интернет-коммуникаций. Если вам не сложно, пройдите его по ссылке  https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdyGEbc__IZNTb1O5YiqWIvfUykONRYQGHkffeUYazrYiB2GA/viewform?usp=sf_link


Для меня это очень важно.


Просьба не топить пост в минусах. В рейтинге не нуждаюсь, поэтому поставил тэг "без рейтинга".


Всем добра, печенек и котика в ленту!


P.S. И да, если вам не интересно или не интересны стриминги компьютерных игр, ничего страшного. Вы можете не проходить опрос. Всё равно спасибо, что обратили внимание!

Стриминг компьютерных игр. Опрос Стрим, Стриминг, Без рейтинга, Опрос научное исследование, Опрос, Соцопрос

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


"Шо? опять?"

Задач так много, что мы не успеваем! И вот нам снова нужны frontend-разработчики!

Как уже стало традицией, мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и удаленной командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!