radikovich.93

radikovich.93

на Пикабу
поставил 18 плюсов и 0 минусов
150 рейтинг 9 подписчиков 13 комментариев 11 постов 2 в горячем
21

Мой первый двигатель Д-6

Мой первый двигатель Д-6 Ностальгия, Мопед, СССР, Двигатель мопеда, Молодость, Рига

Всем привет представляю вашему вниманию первый двигатель мопеда Рига-13 который разобрал и собрал,эх давненько это было,сейчас смотришь он такой маленький и не чего сложного в нём нет. Нооо тогда это был целый подвиг чтобы перебрать его, интернета ведь не было все по книжкам.Ностальгия черт побери....

22

Мото-техника молодости нашей(полная версия)

Всем привет представляю вашему вниманию мотоциклы молодости нашей,давайте маленько вспомним запах выхлопных газов которые сводили нас с ума. Что то все таки было в них такое...и нам не нужен был айфон, а нужно было масло и маленько бензина как говорится стакан бензина на месяц. И, конечно же, чтобы техника была на ходу.

Мопед "Рига-13"

Рига-13(Газуля,Газулька) начали производить в 1983 году. Оснащенный двигателем мощностью 1.3 л.с., он разгонялся всего до 40 км/ч,но можно было разогнать и по более,подкручивая на ходу карбюратор,был там один момент максимальной скорости. Для старта с места и движения в гору, "байкеру" рекомендовалось помогать двигателю вращая педали,педали тоже скидывались и ставилась обычная труба. А также всеми любимое контактное зажигание радовало нас своими зазорами которые частенько приходилось регулировать))))Рига-13 производилась до 1998 года, став самой массовой моделью завода.

Мото-техника молодости нашей(полная версия) Мотоциклы, СССР, Ностальгия, Техника, Видео, Длиннопост
Мопед "Верховина"

На мопед устанавливали двигатель Ш-57.На“Верховину-7” ставили дефорсированные Ш-62(М), а позднее - В-50. Максимальная конструктивная скорость мопеда была снижена до 40 км/час.

Мото-техника молодости нашей(полная версия) Мотоциклы, СССР, Ностальгия, Техника, Видео, Длиннопост
Мопед "Карпаты"

Весной 1981-го года появилась не менее значимая для истории Львовского мото завода модель - мопед “Карпаты”а в 1986-м был выпущен мопед “Карпаты-2” оснащались двигателем Ш-58 или Ш-62(Щуки) с бесконтактной системой зажигания.А позднее оснащались двигателем V-50. Эх помнится ручное переключение которое оставляли всегда на второй передаче)))Потом уже пошло ножное переключение.

Мото-техника молодости нашей(полная версия) Мотоциклы, СССР, Ностальгия, Техника, Видео, Длиннопост
Мотоцикл "Минск"
Мото-техника молодости нашей(полная версия) Мотоциклы, СССР, Ностальгия, Техника, Видео, Длиннопост
Мотоцикл"Восход 3M"

Мотоциклы "Восход" начали производить в городе Ковров, Владимирской области, в 1957 году. Это были очень неприхотливые одноцилиндровые мотоциклы (двигатель объемом 173,7 см3). Завод имени Дягтерёва постоянно усовершенствовал эту модель, выпуская на рынок вслед "Восходом" его модернизированные версии "Восход-2", "Восход-3, "Восход-3М". Последним мотоциклом "Восход" стала модель "3М-01" с двигателем мощностью 15 л.с.

Из-за своей надежности, мотоциклы "Восход" стали настоящими тружениками в тысячах советских деревень. Даже сейчас там без проблем можно найти мотоцикл "Восход" в неплохом состоянии.

Мото-техника молодости нашей(полная версия) Мотоциклы, СССР, Ностальгия, Техника, Видео, Длиннопост
Мотоцикл"Тула"

Советская мотопромышленность не выпускала квадроциклов (некоторые мелкосерийные модели, впрочем, все-таки производились, читай ниже), но для нужд охотников и рыболовов выпускался очень необычный мотоцикл Тула-200 с широченными внедорожными колесами. Массовое распространение таких мотоциклов пришлось на 1986-1988 годы.

Двигатель взяли от мотороллера "Тулица", увеличив его мощность до 13 л.с. Это позволило разгоняться на 200ке до 90 км/ч. В год выпускали по 10-12 тысяч таких байков, последний из которых сошел с конвейера завода в 1996 году. Кстати, на базе Тула-200 выпускали даже трайк!

Мото-техника молодости нашей(полная версия) Мотоциклы, СССР, Ностальгия, Техника, Видео, Длиннопост
Мотоцикл "Jawa"

Ну это просто легенда)))старушки,бак капелька аххх)))В 70х на Явах ездил каждый третий мотоциклист. Всего в СССР было поставлено более 1 миллиона мотоциклов Jawa разных моделей, но 360 была самой красивой из всех. Сейчас вишневые мотоциклы с хромированными бензобаками называют "Старушка". Особо ценны экземпляры с боковой коляской из стеклоткани. Выпускали версии с 1-цилиндровым двигателем (250/260) или с 2-цилиндровым (350/360).

Мото-техника молодости нашей(полная версия) Мотоциклы, СССР, Ностальгия, Техника, Видео, Длиннопост
Мотоцикл "ИЖ Планета"

В 1962 году Ижевский мотоциклетный завод приступил к выпуску принципиально новой для себя модели Иж Планета. Именно первое поколение этих мотоциклов задало вектор развития целого семейства, выпускавшегося до 2008 года ( ИЖ Планета 7).

Мото-техника молодости нашей(полная версия) Мотоциклы, СССР, Ностальгия, Техника, Видео, Длиннопост
Мотоцикл "ИЖ Юпитер"

Один из цилиндров вечно давал сбой

Мото-техника молодости нашей(полная версия) Мотоциклы, СССР, Ностальгия, Техника, Видео, Длиннопост
Мотоцикл"Cezet"
Мото-техника молодости нашей(полная версия) Мотоциклы, СССР, Ностальгия, Техника, Видео, Длиннопост
Моторизованный велосипед ХВЗ В-901

Выпускался на Харьковском велосипедном заводе. У велосипеда была рама уменьшенной высоты и усиленная вилка с амортизаторами и руль с расширенными ручками.

Двигатель Д-4 с цепной передачей на заднее колесо крепился к раме над кареточным узлом. Цепь мотора была защищена предохранительным щитком. Бак с топливом крепился в верхней частин нижней трубы рамы велосипеда. Дроссельная заслонка двигателя была в правой ручке руля, управление муфтой сцепления было в левой ручке руля. На велосипед устанавливался дополнительный ручной тормоз на заднее колесо и натяжитель цепи.

Мото-техника молодости нашей(полная версия) Мотоциклы, СССР, Ностальгия, Техника, Видео, Длиннопост
Вятка

Первый советский мотороллер производства Вятско-Полянского машиностроительного завода. Выпускался с 1957 по 1966 год. Является копией итальянского мотороллера «Веспа» 150GS 1955 года.

Мото-техника молодости нашей(полная версия) Мотоциклы, СССР, Ностальгия, Техника, Видео, Длиннопост
Дельта

Истинной звездой восьмидесятых годов, по праву можно назвать мопед Дельта. Этот мопед оснащался такими видами движка: V-50 – оснащённый ручным переключением передач, и второй V-50M(V-501M) – где было ножное переключение.

Объем его двигателя равен 40-50 кубических сантиметров (cm3). Резвость же — 50 км/ч. В особенности Мопед Дельта в Советском Союзе ценили за то, что его внешний вид напоминал мотоцикл марки Ява из Чехии (JAWA). Мечта любого юноши в восьмидесятых годах – быть владельцем личного мопеда.

Мото-техника молодости нашей(полная версия) Мотоциклы, СССР, Ностальгия, Техника, Видео, Длиннопост
Мини мокик Рига 26

В 1982 году завод представил очень необычный мокик «Рига-26» (или «Мини» РМЗ-2.126). Он стал самым компактным за всю историю завода и легко помещался не только на балконе, но и в багажнике любого советского автомобиля с кузовом универсал. Вот только весил он 50 кг. «Рига 26» отличался маленькими пухлыми колесами, как у мотороллеров, а руль и сиденье могли опускаться, делая мокик еще более компактным. Двигатель – Ш-62, В-50 или В-501, все – шауляйского завода.

Мото-техника молодости нашей(полная версия) Мотоциклы, СССР, Ностальгия, Техника, Видео, Длиннопост
Стриж

Опираясь на полувековой опыт в производстве мотороллеров, АО "Вятско-Полянский машиностроительный завод "Молот" предложил новый, современный мотороллер "Стриж". Мягкая подвесная система, 10-ти дюймовые колеса, передний дисковый и задний барабанный тормоза делают эту машину удобной и безопасной. На мотороллере "Стриж" установлен двухтактный двигатель объемом 49,9 куб.см. с воздушным охлаждением, разработанный всемирно-известной немецкой фирмой "Симсон". "Стриж" способен перевозить до 105 кг. Максимальная скорость 50 км/час.

Мото-техника молодости нашей(полная версия) Мотоциклы, СССР, Ностальгия, Техника, Видео, Длиннопост
Тулица

Этот мотороллер стал наследником более ранней модели — мотороллера «Турист». Мотороллеры этой серии обычно были двух цветными: светло-серым и зеленым. Внешность немного отличается от Туриста.Основное отличие от «Туриста» — увеличенная мощность двигателя, 12-вольтовый аккумулятор (вместо двух 6-вольтовых), отсутствие инструментального ящика над колесом и глушитель мотоциклетного типа (как и у мотороллера «Турист-М»). Ручка воздушного корректора располагается рядом с рукояткой переднего тормоза. «Мягкая» подвеска, два упора для стоянки — боковой и центральный. Устройство двигателя такое же как и у более ранних моделей, за исключением системы впуска, благодаря чему и увеличена мощность.

Мото-техника молодости нашей(полная версия) Мотоциклы, СССР, Ностальгия, Техника, Видео, Длиннопост
Сова

Построен мотоцикл был на основе модели «Восход-3М-01», старт продаж был объявлен в 1993 году. Сову занесли в легкий класс дорожных мотоциклов.

Завод выпускал две версии: изначально мотоциклисты могли приобрести только версию «Сова-175», но через небольшой промежуток времени появилась «Сова-200», которая обладала новым и более мощным мотором.

По внешнему виду, мотоцикл «Сова» отличался от «Восхода» более современным дизайном, который мог помочь привлечь российских покупателей, видавших уже и японскую, американскую технику.

Мото-техника молодости нашей(полная версия) Мотоциклы, СССР, Ностальгия, Техника, Видео, Длиннопост
Днепр

Тяжёлый дорожный мотоцикл с боковой коляской, выпускающийся Киевским мотоциклетным заводом Выпускались модификации с приводом на колесо коляски. Начиная с МТ-9, выпускались с механизмом автоматического выключения сцепления и автоматическим опережением зажигания. Выпускались модели как с раздельными сидениями, так и со сплошными. Так же в середине 90-х завод начал выпускать мотоциклы с передними пружинно-рычажными вилками

Мото-техника молодости нашей(полная версия) Мотоциклы, СССР, Ностальгия, Техника, Видео, Длиннопост
Урал

Единственный российский тяжёлый мотоцикл, выпускаемый на Ирбитском мотоциклетном заводе В подавляющем большинстве случаев эксплуатируется с коляской. Выпускаются модели мотоцикла как с приводом на колесо коляски, так и без него. Привод колеса коляски — отключаемый, бездифференциальный. «Урал» является дальнейшим развитием мотоцикла М-72, копии немецкого BMW R71.

Мото-техника молодости нашей(полная версия) Мотоциклы, СССР, Ностальгия, Техника, Видео, Длиннопост
Иж Планета Спорт

Дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для туристических и спортивных поездок по дорогам с разным покрытием в одиночку или с пассажиром. Выпускался Ижевским мотозаводом с 1973по 1984 год.

Мото-техника молодости нашей(полная версия) Мотоциклы, СССР, Ностальгия, Техника, Видео, Длиннопост
Показать полностью 19 2
154

Мотоциклы молодости нашей

Эх было время нам не нужен был айфон, немного масла и бензина вот оно было настоящим счастьем

Мотоцикл "Минск"

Мотоциклы  молодости нашей СССР, Мотоциклы, Ностальгия, Длиннопост
Мотоцикл"Восход 3M"

Мотоциклы "Восход" начали производить в городе Ковров, Владимирской области, в 1957 году. Это были очень неприхотливые одноцилиндровые мотоциклы (двигатель объемом 173,7 см3). Завод имени Дягтерёва постоянно усовершенствовал эту модель, выпуская на рынок вслед "Восходом" его модернизированные версии "Восход-2", "Восход-3, "Восход-3М". Последним мотоциклом "Восход" стала модель "3М-01" с двигателем мощностью 15 л.с.

Из-за своей надежности, мотоциклы "Восход" стали настоящими тружениками в тысячах советских деревень. Даже сейчас там без проблем можно найти мотоцикл "Восход" в неплохом состоянии.

Мотоциклы  молодости нашей СССР, Мотоциклы, Ностальгия, Длиннопост
Мотоцикл"Тула"

Советская мотопромышленность не выпускала квадроциклов (некоторые мелкосерийные модели, впрочем, все-таки производились, читай ниже), но для нужд охотников и рыболовов выпускался очень необычный мотоцикл Тула-200 с широченными внедорожными колесами. Массовое распространение таких мотоциклов пришлось на 1986-1988 годы.

Двигатель взяли от мотороллера "Тулица", увеличив его мощность до 13 л.с. Это позволило разгоняться на 200ке до 90 км/ч. В год выпускали по 10-12 тысяч таких байков, последний из которых сошел с конвейера завода в 1996 году. Кстати, на базе Тула-200 выпускали даже трайк!

Мотоциклы  молодости нашей СССР, Мотоциклы, Ностальгия, Длиннопост
Мотоцикл "Jawa"

Ну это просто легенда)))старушки,бак капелька аххх)))В 70х на Явах ездил каждый третий мотоциклист. Всего в СССР было поставлено более 1 миллиона мотоциклов Jawa разных моделей, но 360 была самой красивой из всех. Сейчас вишневые мотоциклы с хромированными бензобаками называют "Старушка". Особо ценны экземпляры с боковой коляской из стеклоткани. Выпускали версии с 1-цилиндровым двигателем (250/260) или с 2-цилиндровым (350/360).

Мотоциклы  молодости нашей СССР, Мотоциклы, Ностальгия, Длиннопост
Мотоцикл "ИЖ Планета"

В 1962 году Ижевский мотоциклетный завод приступил к выпуску принципиально новой для себя модели Иж Планета. Именно первое поколение этих мотоциклов задало вектор развития целого семейства, выпускавшегося до 2008 года ( ИЖ Планета 7).

Мотоциклы  молодости нашей СССР, Мотоциклы, Ностальгия, Длиннопост
Мотоцикл "ИЖ Юпитер"

Один из цилиндров вечно давал сбой

Мотоциклы  молодости нашей СССР, Мотоциклы, Ностальгия, Длиннопост
Мотоцикл"Cezet"
Мотоциклы  молодости нашей СССР, Мотоциклы, Ностальгия, Длиннопост
Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!