prototipru1

На Пикабу
поставил 2 плюса и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
- рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 2 поста 0 в горячем

Коротко и ясно: будь человеком всегда))

Пост из нескольких слов:



Спор в бухгалтерии Сельхозкомплекта. Идет 2003 год.



Осень. Холодно. Почти слякоть. Настроения ни у кого нет. Т.к. зарплаты маленькие, да еще не во время платят, одна радость бесплатный чай, ксерокопия и красивые девушки.



Так, вот я о чем, заходит к нам ЧЕЛ и что-то спрашивает,типа куда пройти и найти кого-то.



Я быстро объяснил, он ушел тоже быстро. А наш бухгалтер как вспылил, ты чего лезишь, пусть сам ищит. (почти дословно)



Я, говорю, что я должен был помочь ему. И еще добавляю, надо быть сперва человеком, а потом, всем остальным. Должности не в счет.



Она еще больше взбесилась. Ругается, еще чуть-чуть и будет МАТ.



Я не выдержал и крикнул, закрой рот, бестолочь....И она замолкла на долго.



Эта не выдуманная история о том, что надо друг другу помогать, кем бы ты не был. И не быть пупом земли (в данном случае - главбух), который свою толстую жирную задницу и от стула оторвать не может...

Показать полностью

Опять,...клиент - захотел халявы....

Опять,...клиент - захотел халявы....



Как, иногда бывает, попадаются лжецы, халявщики и похожие на них.



По нашей статистике, а это более 14000 клиентов. На каждые 100 человек приходиться один дебил, вор, обманщик, халявщик или дурак.



Так и в этот раз, а дело было в ноябре 2017 года.



В сентябре месяце мы сделали Ipad mini 2.



Цель ремонта: заменить тачскрин, дисплей и гнездо под тачскрин. (все хорошие аналоги, не паленый Китай за 500 руб)



Корпус поведен, но клиент не захотел платить за замену корпуса т.к. он знает, что новых корпусов не бывает, а "все Б/У или Китай говно". Так думает, клиент и его не переубидить в обратном, ладно сделали, за все вышеперечисленное взяли аж 5000 рублей с работой.



Клиент, сказал, как дорого, но заплатил, ведь гарантия 3 месяца с нарастающей.



Проходит 2 месяца.



Заявляется это "Ч" с каким-то экспертом (типа с другого сервиса), увешанные дектафонами и камерами. Типа, чтобы нас запечатлеть на память.



И еще один момент, пришли именно тогда когда было много народа, и при всех начали орать.



Откуда они знали, что у нас перед средой всегда много людей, наверное следили, но я точно, этого не знаю, говорить не буду.



Кстати, пришли без звонка и предупреждений.



Говорят: стекло треснуло еще через неделю после того как сделали, типа ребенок слегка уронил.



Я: но, прошло уже 2 месяца?



К: но гарантия 3 месяца?



Я: зачем вы сняли верхнею пленку, в договоре же написано, что нельзя снимать на время гарантии.



К: Пленки не было



Я: у нас же камеры и все видно как мы передаем вам Ipad с пленкой.



К: покажите видео?



Я: покажем, только если вы официально подадите жалобу в МВД



К: еще чего я вам сейчас ябало бить будем.



Я: все записывается



К: Похуй



Тут я понял дело пахнет жаренным, значит будем использовать план "Б", а точнее форму 33Д (внутренния форма организации). Это когда, не гарантий случай (механические повреждения + следы вскрытия), но клиент хочет вернуть деньги (все) или отремонтировать технику в обмен, что он никогда больше не будет к нам обращаться (а точнее мы никогда не будем ему делать технику). Т.е. обмануть он больше не сможет. Конечно, все это фиксируется в договоре - НЕ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ, АКТЕ и т.д. + все делается в спец. помещении с камерами со звукозаписью. Т.е с полным досье на этого мошенника. Также, в договоре он признает, что это НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ.



Через месяц мы отдали Айпад в рабочем состоянии, уйдя в порядочный минус.



Эта история для ВСЕХ, что надо меньше делать добра и больше своевременно, отказывать тем, кто в нашей помощи особо не нуждается.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!