porohkun

На Пикабу
поставил 263 плюса и 255 минусов
отредактировал 12 постов
проголосовал за 34 редактирования
Награды:
5 лет на Пикабу
15К рейтинг 338 подписчиков 6119 комментариев 26 постов 3 в горячем
164

Ответ на пост «Не хочу в космос!» 

Ответ на пост «Не хочу в космос!» SpaceX, Парейдолия, Ответ на пост, Star Wars, Штурмовик Star Wars
Показать полностью 1
11

Valheim Mjod

Пятничное мое от прогера

Valheim учит нас: пей медовуху - и твои характеристики изменятся. Но нам нужно больше. Используйте по-настоящему нордический mjöð - и ВСЕ ваши характеристики могут быть изменены (включая инвентарь).


Если без шуток - накропал редактор персонажа, для недавно вышедшей игры про выживание викингов - Valheim. Забирайте, юзайте, пишите об ошибках и желаемом функционале сюда: https://github.com/porohkun/ValheimMjod/issues или комментом в пост.


Текущая версия 0.4 - немного сыровата, но достаточно функциональна (пока нельзя добавлять новые предметы в инвентарь и редактировать можно только износ и количество). Остальное - все рабочее.


Ах да, ссылки.

Сам проект: https://github.com/porohkun/ValheimMjod

Загрузка: https://github.com/porohkun/ValheimMjod/releases

Valheim Mjod Valheim, Редактор, Пятничное, Программа
Показать полностью 1
14

Как насчет фильтра для ответов на посты?

Читая посты последней волны, про личное пространство, понял, что было бы очень удобной функция фильтрации комментов - отображения только ответов на пост. Когда хочется именно истории почитать.

Примерно так:

Как насчет фильтра для ответов на посты? Фильтр, Предложения по Пикабу, Ответ на пост

Проблема в том, что часто ответы заплюсованы и торчат наверху, но далеко не все. А если тема, горячая, то комментов много и там обширные ветки этих комментов, которые сильно задалбываешься сворачивать, чтобы прочитать остальные, не столь заплюсованные ответы.

Баллада Эдгардо

Я нашел эту историю на джое, похоже, что перевод с какой-то борды, сделанный картинками. Так что я решил распарсить, немного причесать и выложить на пикабу. Взято отсюда: http://joyreactor.cc/post/2817040

Баллада Эдгардо Ролевые игры, Форум, Joyreactor, Боевые искусства, RPG, Мат, Длиннопост, Текст

Окей, /tg/, вы готовы услышать крутую историю? Ну конечно же!

Это был мой опыт с РП свободного образца какое-то время назад, и мне кажется, что наступило время им поделиться. Это очень долгая история, так что простите, если я упустил какие-то детали. Но я помню самое важное. Итак, готовьтесь, ибо это Баллада Эдгардо!

Баллада Эдгардо Ролевые игры, Форум, Joyreactor, Боевые искусства, RPG, Мат, Длиннопост, Текст

Появилось страстное желание поиграть в РП, пролистываю пару форумов один из них бросается в глаза. Какая-то странная комбинация штук из Dragon Ball, Gurren Lagann, Аватара и еще парочки мультиков. По сути это Аниме: The Game. Честно говоря, довольно крутой сеттинг, когда всё это прочитаешь. Парни с супер-силами бегают по миру, делают что захотят, путешествуют, и пытаются остановить злостных "теней" от уничтожения мира.


Выглядит круто, регистрируюсь и начинаю делать персонажа. У всех персонажей есть атрибуты (сила, скорость, прочее банальное дерьмо), суперсилы/особенности, которые ты выбираешь из большого списка и Дух, который ты используешь для всякого крутого дерьма.

Трачу несколько очков на атрибуты, максимизируя силу и вкладывая немного в скорость, выносливость, и совсем пару в харизму. Хочу сделать персонажа-бойца. Объясню потом, почему это была плохая идея.

Смотрю на правила, касающиеся Духа, прежде чем брать себе суперсилы, потому что я хочу делать как можно больше крутого дерьма. "Используйте Дух, дабы активировать свои Силы. Разные Силы изменяют правила использования Духа и дают тому стихийную принадлежность, которая увеличивает урон" и прочее дерьмо. По сути, позволяет тебе тратить одно очко Духа на получение пяти очков урона огнём. Круто.


Еще там был "Чистый Дух", у которого не было модификатора, но не было и элементной принадлежности, а значит - не было и резиста. Чистый Дух можно было использовать, чтобы временно поднять атрибут, но чем он больше, тем больше Духа надо было использовать. У Духа был предел, который определялся твоими атрибутами. На низших уровнях он был довольно низок, около 10 или 20, если повезёт. С моими статами, у меня было 5. Охрененно.

Смотрю на лист суперсил, чтобы хоть как-то улучшить своего персонажа. Пролистываю список, довольно банальные штуки: кидать файрболлы, управлять тенями, морозное дыхание, прочая хрень, ну и мирские силы - умение там махать мечом, или свободный бег.

Выбираю рукопашный бой буквально сразу же, потому что я хочу бить людей в лицо. Всё еще плохая идея. Продолжаю смотреть, вижу что-то интересненькое, что засунули в самый низ списка.


"Переполняющий Дух". Довольно дорогая по очкам штука для простенькой силы, но мои глаза загораются при виде её эффекта: "Убирает предел по Духу", (плюс другая херня, которую я проглядел, но об этом позже)

Нихера, это довольно сломанная механика! Понимаю, что все её берут, так что возьму и я. Беру “Боевой Клич” для усиления урона, тем самым тратя последние очки.


В принципе, персонаж готов. Называю его Эдгардо, потому что на тот момент мне казалось, что звучит круто.

Мы готовы идти в бой! Боец Эдгардо выдвигается, дабы... чо-нибудь поделать, наверное.

Баллада Эдгардо Ролевые игры, Форум, Joyreactor, Боевые искусства, RPG, Мат, Длиннопост, Текст

Начинаю в центральном городе, где тусуются все персонажи. Представляю себя. Описываю Эдгардо как "пылкого, храброго, и всегда ищущего приключения!". Серьезно говоря, это абсолютно банально, но похрен, мне казалось, что это окейно. Меня обсмеивают за создание “такого наивного и низкосортного персонажа”. Судя по всему, все делают крутых анти-героев, которые сидят по тёмным углам и нихера не делают Клянусь, у таверны ДОЛЖНО было быть какое-то восьмое измерение, потому что КАЖДЫЙ сидел в своём, блядь, тёмном углу, вдалеке от остальных. Но последней каплей было замечание какого-то придурка, пьющего вино у барной стойки: "Эдгардо такое тупое имя".

Ax ты мразь! Эдгардо пришёл сюда НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ над ним издевалась куча жирных придурков, пытающихся строить из себя самых крутых пацанов на свете. 3амахиваюсь, и быстро понимаю, что я в полной заднице. Судя по всему, рукопашный бой был абсолютно бесполезен с самого старта игры, так как кулаки нихрена не делают даже против легчайшей брони, и не получают усиления урона.

Изумительно.


Трачу очко Духа, просто дабы пробить его броню, наношу целую ЕДИНИЦУ урона Этот мудак смеётся и встает: "Хочешь снова попробовать, жалкий выродок?". Использую Боевой Клич, не могу придумать ничего хорошего, так что ору "БАНЗАЙ!" и трачу все очки Духа. Ничего. Он уклоняется, достаёт меч, и выкрикивает что-то вроде "Исчезни!", прежде чем он мощным ударом выбрасывает меня из таверны мега-хреномечом-смерти-молнии. Он тратит всего одно очко Духа на это, и меня убивает почти сразу, даже с хорошим показателем выносливости.

Что, блядь?


Итак, пока мой персонаж истекает кровью у таверны, я трачу время на просмотр других персонажей Первый в очереди - придурок с мечом-молнией. Такой же уровень, как у меня, но лучше во всём.

Силы лучше, больше Духа, хорошие статы. Больше моя вина, потому что, ну, я запорол персонажа еще на этапе создания. Смотрю и других персонажей, замечаю кое-что - ни у кого нет "Переполняющего Духа". НИ У КОГО.

Спрашиваю. Оказывается, что если ты делаешь среднего персонажа, то у тебя более, чем достаточно Духа для всего на свете. Даже высокоуровневые персонажи имеют только около ста очков, и редко тратят хотя бы половину в нормальном бою. И еще. Та часть, которая прошла мимо моих глаз.


Переполняющий дух запрещал брать тебе стихийные силы. По сути, ты мог использовать только Чистый Дух, который был полным дерьмом. Стихийные силы имели настолько высокие модификаторы, что даже если у тебя были хорошие резисты, они всё еще наносили много урона.

Десять из десяти. Эдгардо был бесполезен против кого угодно.

Так как я был в полной жопе, решаюсь написать модератору - можно ли сделать нового персонажа, который еще не так похерен? "Лол, твои проблемы, ты сделал, ты играешь".

Баллада Эдгардо Ролевые игры, Форум, Joyreactor, Боевые искусства, RPG, Мат, Длиннопост, Текст

Итак, подведём итоги. Все вокруг меня это претенциозные выблядки, модераторам похуй, а Эдгардо хуже, чем мусор. Отличное начало! Выкапываюсь из грязи и иду подлечиться.

Не-а. Я нищий, и поэтому хрен мне. Я должен сидеть и ждать, пока регенерация сделает своё дело, что заняло бы дни. Похуй, мне уже осточертело это дерьмо, так что я пытаюсь похитить зелье.

Ха-ха-ха-ха-ха нет.

"Заносчивый и воинственный КсерО"

Да, мне тоже было стыдно за его имечко. Всемогущий персонаж №4782, который мог делать всё что захочет, потому что он так долго был на форуме А еще, я так подозреваю, он отсосал админу.

Мгновенно телепортируется ко мне. Ничего не могу сделать, потому что едва стою на ногах. Поднимает меня в воздух с помощью магии-хуягии, благодаря чему я даже не могу убежать. Начинает затирать долгую речь про зло и добро, про то как я должен быть наказан, а он - лучший на свете и бла-бла-бла. Потому выдвигает ультиматум:

- Моли о пощаде, и, быть может, я оставлю тебя в городе! Иначе же, ты будешь скормлен ТЕНЯМ!


0, нет, Эдгардо не молит о пощаде.

Пытаюсь вырваться, ругаюсь, плюю, делаю всё, что могу. Всё, лишь бы выбраться. Нет, мной проламывают крышу здания, в котором я находился, и я лечу за пределы города.

Ну, я мёртв. Удачно для меня, новички получают одно бесплатное воскрешение. Пользуюсь этим. КсерО жутко подгорает с этого факта, говорит, что я один хрен мёртв, потому что он так сказал и вообще ВАААУ! Новорю, что он говноед, и на меня сразу же летит дерьмо со всего коммьюнити. Внезапно это я плохой парень, потому что пытался украсть и начал бой. А, ну да.

Модераторы успокаивают всех, говорят что я жив с одним очком здоровья в дикой местности. Даже при самом благоприятном исходе я не проживу эту ночь.

Но потом я встречаю Парня По Имени Осьминог.

Баллада Эдгардо Ролевые игры, Форум, Joyreactor, Боевые искусства, RPG, Мат, Длиннопост, Текст

Всякие животные расы были в моде, так что люди делали кошкодевочек, оборотней и прочую ересь Парень по Имени Осьминог был, ну, наполовину осьминогом. Реально, большой накачанный парень с осьминожьей башкой.

И да, его полное имя было “Парень По Имени Осьминог”, и он настаивал, дабы его так все называли. Довольно крутой чувак, те же проблемы, что и у меня. Сам был бойцом рукопашного, но он бил людей огнём. Помог мне, поделился зельем, и в целом был мне другом. Мы решили держаться вместе и тренироваться, так как нам нужно было стать куда более сильными, прежде чем мы смогли бы вернуться в город.

Это даже близко не было к слову "легко".

Пришла ночь, и мы расположились в одной из пещер.

Внезапно тени, потому что модераторский произвол, и КсерО достаточно поканючил, что я всё еще жив Я всё еще в полной жопе, но мог держаться на ногах, а Осьминог был в идеальном состоянии И всё же, мы едва выжили, в основном по причине адского урона от кулаков Осьминога Мы решили, что не проживём еще один такой бой, так что мы всё же решили вернуться в город Ну конечно, невидимый силовой щит мешал нам это сделать. Я не был особо удивлён. Посмотрел на карту, нашёл еще один городишко, где можно обосноваться Потребовалось бы несколько дней пути, а у нас нет припасов.

Никто из нас не видел другого пути, так что нам пришлось идти пешком.


Эдгардо и Парень По Имени Осьминог, просто два чувака, идущих навстречу путешествиям! Или навстречу попыткам не умереть посреди пустыря и как-то отомстить, но хрен с ним.

Обычно, когда люди путешествовали, случались всякие события, которые могли быть хорошими или плохими. Это зависело от того, насколько ты нравишься модераторам. А мы им реально не нравились. Если случалось что-то хорошее, то позже мы теряли все ништяки, получаемые с этого. Мы спасли женщину от бандитов в первый же день пути.

Имея это в виду, я говорю о том, что мы ударили главаря по его шарам, схватили женщину и убежали. В ту же ночь она грабанула Осьминога и убежала сама. Когда я попытался догнать её, она испарилась в воздухе.

Охуенно.


Я до сих пор не знаю, почему мы продолжали играть. Очевидно было, что нас не хотят видеть на форуме, и нам следует уйти. Я думаю, что мы ждали, пока это сделает один из нас. Я не хотел признавать поражение, и этого же не хотел Осьминог.

Баллада Эдгардо Ролевые игры, Форум, Joyreactor, Боевые искусства, RPG, Мат, Длиннопост, Текст

Прошло несколько дней пути, и мы продолжали получать пинков под зад. Волки, дожди, еще одна атака теней. Я до сих пор не знаю, как мы выжили. То ли удача, то ли быстрые ноги. Еще один день пути, и мы были бы у города. Мы были так близко, что могли почувствовать вкус победы.

Но потом появился тот хуй из таверны. Он ждал у ворот, блокируя дорогу. Неважно, как он оказался быстрее нас, но был факт - он перед нами, и нам придётся с этим смириться.

- Так-так-так, что тут у нас? Неужто ублюдок из таверны?! И он подобрал себе еще одного бомжа! Му-фу-фу-фу!

Осьминог просит его дать нам пройти

- Но за проход платят, и мне нужны деньги. Как насчёт, хм... тысячи золотых?

Что, блядь? Говорю, что он охренел. Ни у кого нет столько денег.

- Какая досада, тогда вы расплатитесь жизнью!

Достаёт свой ультра-меч и сразу же бьёт Осьминога, который кое-как переживает эту атаку. Это даёт мне шанс приблизиться. Помните, мы выяснили, что я могу делать что угодно, но не пробить паренька? Всё что у меня осталось - это Дух. Охуенно много Духа.


Понимаете, пока мы путешествовали, я собирал очки. Ну, не намеренно. Я получал несколько каждый день, как и все, и каждый раз, когда Осьминог и я побеждали очередного врага. Осьминог тратил свой Дух налево и направо, а я - нет. И теперь, когда у меня был Переполняющий Дух, у меня было больше очков, чем у кого-либо еще на моём уровне. Даже если Чистый Дух был дерьмом... Знаете, тонной дерьма можно завалить человека до смерти.

У Эдгардо был шанс! Маленький, но это стоило попытки!

- БАНЗАЙ!, - Боевой Клич, использую ВЕСЬ свой Дух, пригибаюсь для апперкота. Пацан с мечом не особо волнуется. Смеётся прямо мне в лицо, и даже не предпринимает попытки уклониться.

- Смеёшься, да? Мы уже проходили это, ты не можешь мне навредить, му-фу-фу-фу!

Мой кулак соединяется с его подбородком, а вместе с ним - и весь мой Чистый Дух. Не нанесло так много урона, как стихийная атака, но этого было все еще достаточно для нокаута. А это дало Осьминогу возможноть нанести атаку. Он прыгнул на пацана и тоже использовал весь свой Дух. Где было лицо бедняги, теперь находился дымящийся кратер.

Мёртв. Убит двумя хилыми нубами.


Очевидно, он жутко взорвался, и это же сделала добрая половина игроков. Мы были убийцами вне закона, ужасными людьми и бла-бла-бла. Нам было плевать. Первая настоящая победа! Конечно, мы были почти мертвы, беззащитны, и все еще должны были дойти до города, но мы выиграли! Дела начали улучшаться, хоть немножечко. И нам всё еще стоило беспокоиться о Ксер0 и его дерьме.

Ксер0 был каким-то тираном-властителем или что-то по типу, и этот город все еще был в "его зоне". Так что, когда мы наконец пришли, угадайте, что нас ждало!

Если вы загадали "невидимый-неуязвимый-ко-всему-силовой-щит", вы победили! Возьмите пирожок с полки.

И более того, этот пидор телепортируется позади нас и начинает издеваться, говорит, что он будет преследовать нас до тех пор, пока мы не сломаемся и БЛЯДЬ ЗАТКНИСЬ ТЫ УЖЕ. Гогочет и сматывается. Осьминог падает на землю. Ему хватило. Мы проделали весь этот путь... зря. Конечно, мы побили кого-то, но на следующий день его бы воскресили с полным здоровьем.

Так что нам теперь делать? Осьминог был готов покинуть эту игру. Эдгардо тоже.

- Тренируемся, друг. Мы тренируемся.

Баллада Эдгардо Ролевые игры, Форум, Joyreactor, Боевые искусства, RPG, Мат, Длиннопост, Текст

Взошли на гору неподалеку от города, после чего начали любвеобильно выбивать друг из друга дерьмо. Каждый раз, когда ты участвуешь в бою, ты получаешь немного очков опыта, вне зависимости от исхода схватки. единственная проблема - урон. Многие персонажи не могут заняться спаррингом, потому что быстро убьют друг друга. Стихийные атаки и орудия наносят огромный урон, так что спарринг быстро превратился бы в дуэль насмерть. У нас же не было никакого оружия, и рукопашный бой сам по себе потребовал бы дни битвы для убийства какого-нибудь человека. Единственная причина, почему Осьминог все еще был жив после встреч с врагами - его огненный урон.


Так что, покуда мы не использовали Дух, мы могли дубасить друг друга часами, регенерировать и снова дубасить. Да, это было тупо, это было безвкусно, это всех бесило, но это работало! Некоторые говорили, что за нами придут тени, но мы были достаточно близко к городу, дабы они не могли на нас напасть. Понятия не имею, почему КсерО или модераторы позволили нам так качаться. Видимо, не углядели никакой большой проблемы.


Мы поднимали уровень. Долгий процесс, конечно, и были пути получше - но эти пути нам отрезали. Тем более, что этот метод дал мне туеву хучу очков Духа. Эдгардо всё еще качал силу и равномерно распределял остатки. Взял суперсилу, которая удваивала получаемое количество очков Духа в день. У меня был план.

Осьминог улучшил свои огненные кулачки.

Всё шло очень хорошо.

Баллада Эдгардо Ролевые игры, Форум, Joyreactor, Боевые искусства, RPG, Мат, Длиннопост, Текст

Всему хорошему наступает конец, и наш спарринг уже не помогал качаться. Тем паче, что игроки на форуме координировали свои действия, дабы напасть на бедных и несчастных нас. Никто из нас не знал куда идти и что делать. Мы просто пошли как можно дальше от КсерО и всех, кто был рядом.

Модераторы пытались испортить нам жизнь первые несколько дней, но в конце концов им надоело и они оставили нас в покое. Иногда они кидали пару стандартных врагов в нашу сторону, но это не было что-то из разряда невероятного. Случайные события просто перестали происходить. Мне кажется, что это произошло по той причине, что мы больше никого не трогали. Мы занимались своими делами, так что о нас все забыли.

Кроме КсерО


Он до сих пор злился на меня и сам факт того, что мой персонаж еще жив. Я не знаю, что у него была за проблема. Может, само существование моего персонажа колебало его авторитет. А может, он просто был говнюком. В любом случае, как только мы покинули “его зону", он послал за нами одного из своих лизоблюдов. Быстрый взгляд на страничку его персонажа показал то, как сильно нас ненавидит КсерО.

Его звали Голднхарл и этот чувак по сути был неуязвим. Магическая броня давала ему резисты на все стихии, а еще она была мега-легкой и он мог бегать вокруг и крутить свои приёмчики сколько влезет. Он мог восстановить здоровье за секунду, тратя всего лишь пару очков Духа, и его Дух перезаряжался когда он хотел. Да-да, это официально. Модераторам было похуй.

А, ну и конечно, мы снова в жопе. Всё, на что мы могли надеяться - убежать, вдруг он нас не догонит?


Догнал. Довольно быстро. Он встретил нас в одном ущелье, и сразу попытался скинуть туда моего персонажа. Ничего личного, подозреваю. Просто бизнес.

Едва смог уклониться (что было встречено, разумеется, общим криком негодования), но я был слишком близко к краю ущелья.

Осьминожек попытался вдарить по наглой морде супостата, но в ответ на это Голднхарл просто получил бесплатную контратаку. Потому что иди ты нахуй, вот почему.

Осьминог в нокауте, но это дало мне небольшую возможность. Мой персонаж хватает Голднхарла за пояс и перекидывает через себя. Моя высокая сила позволила провернуть этот финт и даже нанести немного урона. Впрочем, Голднхарлу похуй - тот мгновенно регенерирует здоровье секунду спустя. В принципе, мы мертвы. "Последние слова?", - наконец решает поговорить Голднхарл.

- Банзай.

Он был открыт, и стоял на краю ущелья.

Быстрое сообщение в личку Осьминога.

Он побежал к вражине с намерением стукнуть по морде. Вражина, в свою очередь, даже не попытался уклониться. Он же неуязвим, вы забыли?

Он забыл одну вещь. Чистый Дух не контрится.

Эдгардо, воспользовавшись моментом, использует весь свой Дух с тренировок и пути. Конечно, этого бы не хватило убить высокоуровневого персонажа. Но этого хватило, дабы отбросить того назад.


Вам напомнить, где он стоял?

Я буквально слышал, как КсерО скрипит зубами где-то у своего монитора, отписывая модераторам, которым всё еще плевать. Внезапно я получаю в личку сообщение с аккаунта "Голднхарла". Просто обычное сообщение с двумя словами: "Неплохо сыграно".

Мне было почти жаль.

Баллада Эдгардо Ролевые игры, Форум, Joyreactor, Боевые искусства, RPG, Мат, Длиннопост, Текст

После этого мы, в принципе, могли свободно путешествовать. Ксер0 не мог достать нас здесь, так что никаких невидимых щитов и прочего дерьма. Наконец-то наши персонажи могли отдохнуть.

Или не могли, мы всё еще нищие. И за нами уже шла маленькая армия. Судя по всему, Голднхарла любили на форуме, и убив его персонажа, мы навлекли на себя всеобщий гнев. Изумительно.


Мы с Осьминогом пришли к негласному соглашению. Мы оба устали от проделок КсерО и хотели видеть его персонажа мёртвым раз и навсегда. Проблема была в том, что два низкоуровневых персонажа могли страдать какой угодно хернёй, но не пробить КсерО. Его уровень в буквальном смысле отображался как знак бесконечности. Я начал искать на форуме какие-то лазейки, хоть что-то, что может нам помочь. Я нашёл это в городе Хэйвен.

Хэйвен был вторым по величине городом в сеттинге, чуть меньше, чем город КсерО. Видите ли, там находился Колодец Духа. По сеттингу - источник силы и бла-бла-бла. Пока ты в Хэйвене, у тебя мгновенно восстанавливаются очки Духа.


До твоего предела.


Угадайте, у кого не было предела.


Я до сих пор думаю, как кто-то мог упустить эту малюсенькую деталь Переполняющего Духа. Это было настолько идеально. Может, я был Тем Самым Парнем, за то что использовал эту возможность, но меня это не волновало. Все, кроме нескольких человек, были абсолютными пидорами, и я хотел уничтожить их маленький клуб. Это было тупо, это было мелко, и обидело бы всего нескольких. Но у Эдгардо была миссия.

Баллада Эдгардо Ролевые игры, Форум, Joyreactor, Боевые искусства, RPG, Мат, Длиннопост, Текст

Я клянусь, мы единственные, кто подчинялись правилам форума о путешествиях между локациями, потому что орды игроков, преследовавших нас, постоянно путешествовали быстрее, чем должны были.

Нам нужно было отдохнуть и восстановить Очки Духа. Я был бесполезен без них, а Осьминог не обладал бесконечным их количеством.


Единственный путь в Хэйвен был через дурацкую локацию в виде длинной дороги сквозь горы, и нас бы там обязательно поймали. Так что у Эдгардо появилась замечательная идея. А что будет, если мы переберемся через непосредственно горы? Это был суицид, так как случайные события там были особенно хреновые. Никто бы за нами не последовал. В конце концов, их драгоценные персонажи могли пострадать.

Осьминог был "за", и причина была проста. Помните, что модераторы игнорировали нас уже довольно долго? Мы бесили всех игроков, но по большому счёту, мы не сделали ничего крутого. Убили целых двух персонажей с помощью удачи и сломанного механа, а еще показали идолу форума огромный средний палец. Вот, в общем-то, и всё. Так что мы начали взбираться, бросая кубики на случайные события. Иногда, если кто-то из модераторов вспоминал о нас, приходилось трудно. Но в целом это было куда легче, чем обычно. Потому что беда ожидала нас на другой стороне горы.


Игроки все еще следовали за нами. В горы они не пошли, да. Но решили встать у входа в Хэйвен.

А еще парень, поджидающий нас прямо у подножья горы. Голднхарл, вернувшийся в мир живых. Ну да, выудили его из ущелья и воскресили. Ну или он вылечился, пока падал вниз. Или там, внизу. Баланс же.

Мы знали, что он увидел нас, но он почему-то не двигался. Он мог просто прыгнуть на нас в любое время, но он этого не делал. Несколько постов спустя, Осьминогу надоело ждать. Его персонаж спустился вниз, и Эдгардо последовал за ним. Голднхарл просто хотел поговорить.

Выяснилось, что ему тоже надоел КсерО. Сам он был на форуме столь же долго, но не устраивал истерики модераторам для получения нужных тому вещей. Когда мы спросили, почему он решил нас убить, он ответил, что у него не было выбора. В битве один на один он просто не мог соревноваться с КсерО, потому что тот мог делать что захочет, и всем было бы всё равно.

После того, как мы убили его, Голднхарл был доволен. Удовлетворён окончанием своей истории. Но вместо этого он получил внештатное воскрешение от КсерО и вежливое приглашение в личку "пойти и убить нас".

Голднахрл сказал, что может провести нас к Хэйвену. Его история была закончена, и ему было абсолютно похуй, если кто-то что-то начнёт говорить. Он просил только грохнуть персонажа КсерО. Почему бы и нет, это же и был наш план.


А уж какое бурление началось на форуме, когда наши персонажи объединились. КсерО, разумеется, горел сильнее всех. Его истерики привели к тому, что Голднхарл чуть ли не был забанен. Ему самому пришлось встревать во все эти споры, доказывая модераторам, что он не сделал ничего противозаконного.

Выходило, что если модераторы удовлетворены, то у нас лишь одна проблема - армия игроков. Орда супергероев и крутых дядек всей кучей повалила на нас. Чувака с осьминожьей головой, низкоуровневного рукопашного бойца и Голднхарла. Голднхарл спокойно принял на себя все атаки.


Потому что иди нахуй.


Он Голднхарл.

Баллада Эдгардо Ролевые игры, Форум, Joyreactor, Боевые искусства, RPG, Мат, Длиннопост, Текст

B итоге он остался прикрывать наш побег, а мы в это время шустро побежали в Хэйвен. Я так и не заглянул в ветку с той локацией, так что окончание истории с Голднхарлом мне неизвестно до сих пор. Но его жертву я, конечно, не забуду.

Ну раз уж все забили на правила путешествия, то наши персонажи почти мгновенно появились в Хэйвене. Ксер0, конечно, завыл, но его никто не услышал.

А у нас, тем временем, снова появилось препятствие. Некий Кхейн, "тенемант". Этот, блядь, парень. У него была сила управлять тенями. Его описание способности было ОЧЕНЬ расплывчатым. И так как он был в Хэйвене, он мог абьюзить это по полной программе.

Стоило нам появиться в городе, как наши персонажи сразу оказались парализованы. Мы охренели с такого поворота и заявили, что он играет не по правилам. Не знаю почему.

- Я контролирую тени и тьму в ваших сердцах! Она есть в каждом сердце! Вы мои!

А хуи в своём рту ты не контролируешь? Осьминог пытается сказать ему, что это так не работает. Кхейн не слушает, потому что это ЕГО сила и он говорит как она работает и ВААААУ. Тем временем я сижу в парализе и задаюсь очень важным вопросом. Почему я не могу удержать весь этот Дух?

Трачу бесконечное количество Духа, ломаю его заклинание. Дожидаюсь его рыданий.

- Как?! Ты не можешь противостоять, тьма в каждом сердце!

Старая песня. Окей, пришло моё время безвкусно использовать возможности игры.

- НЕТ, ТЫ ОШИБАЕШЬСЯ! МОЁ СЕРДЦЕ СИЯЕТ ДОБЛЕСТЬЮ, НАПОЛНЕНО СВЕТОМ И ПЫЛАЮЩЕЙ НАДЕЖДОЙ, И НИ ОДНА ТЕНЬ ЕГО НЕ ТРОНЕТ! ЭТО ТОРЖЕСТВО ПРАВОСУДИЯ. ЭТО СВОБОДА ВСЕЛЕННОЙ! Я ВЫКОШУ ПОД КОРЕНЬ ЗЛО ЭТОГО МИРА, И НИ ОДНА ТЕНЬ НЕ УБЕЖИТ ОТ МОЕЙ КАРАЮЩЕЙ ДЛАНИ!

Кхейн просто не осознаёт, что сейчас проиграет. Он пытается снова применить трюк с парализацией. Не-а, бесконечный Дух, братан.

- ТЫ ЗА КОГО МЕНЯ ДЕРЖИШЬ?! БАНЗА-А-АЙ!

Апперкот, заряженный бесконечным Духом. Кхейн улетает постигать тайны Солнца. Разумеется, снова бурления на форуме.

Баллада Эдгардо Ролевые игры, Форум, Joyreactor, Боевые искусства, RPG, Мат, Длиннопост, Текст

Моя поломанная сила работает, пока мы в Хэйвене. Кучу дел так не наделаешь. Осьминог накапывает информацию, что бафф Хэйвена держится еще целый игровой день, если мы уйдем из города. КсерО в неделях пути от нас.

Всё больше и больше игроков направляются в Хэйвен, и несмотря на то, что у меня бесконечный Дух - я могу только бить людей по лицу. Рано или поздно меня задавят количеством. Тупик. Пока я не замечаю, что у нас, между прочим, левел-ап. Мои статы уже не волновали меня, но я замечаю в списке суперсилу, реально бросающуюся в глаза. Телепортация. У меня ровно столько свободных Очков, сколько она стоит. В обычном состоянии у меня бы даже Духа не хватило на использование такого заклинания, но я в Хэйвене. Это работает. Осьминог продолжает улучшать свои кулачки. Он со мной до конца.

В середине площади мы с ним обнимаемся - без маек, два мускулистых парня. Ужасно по-гейски, но я должен касаться его, дабы телепортировать Осьминога с собой.

3аткнитесь.

Мы появляемся за пределами города, щит всё еще закрывает его. КсерО издевается над нами. Говорит, что неуязвим за своей стеной.

- Резисты этого щита могут выдержать в 1000 раз больше того, что вы можете предложить!

Люди забывают.

3абывают о том, что у Чистого Духа нет резистов.

- ЗНАЧИТ, МНЕ ВСЕГО ЛИШЬ УДАРИТЬ В 1001 РАЗ СИЛЬНЕЕ! БАНЗАЙ!

Мне до сих пор стыдно, когда я вспоминаю, как это печатал. Еще один Боевой Клич, удар с Бесконечным Духом, и...

Ничего.

КсерО отказался отписываться в РП-теме после этого. Думаю, у него случился инсульт.

Он много постил в темы обсуждения, впрочем. Все много постили.

Баллада Эдгардо Ролевые игры, Форум, Joyreactor, Боевые искусства, RPG, Мат, Длиннопост, Текст

Всё коммьюнити заспамило форумы, объявляя о том, что я должен быть забанен, изгнан и повешен за мою хуйню.

На следующий день, когда я пытаюсь логиниться, я вижу, что форум закрыли "общим решением коммьюнити".

Я так и не встретил Осьминога после этого. Мы не обменивались е-мейлами или чем-то еще.

Мне нравится думать, что Эдгардо до сих пор застыл во времени.

В этот момент, когда его кулак с легкостью проламывает щит и соединяется с большим и тупым лицом КсерО.


И Эдгардо улыбается. Он победил. Он, Осьминожек и Голднхарл.


Они победили.

Показать полностью 11

Помогите найти книгу

Помогите пожалуйста, совершенно не помню сюжета, помню только один момент - герой умирает и перерождается в младенца, но из за оплошности внешних сил сохраняет память. Спустя какое-то время, все еще будучи младенцем раскрывается перед родителями. Отец это принимает а мать в итоге разводится и уходит. В конце концов он сводит своего нового отца и воспитательницу из детского сада.


Место действия - СССР 60-80х годов кажется, автор - русский


Но основной сюжет не про это а про какие-то путешествия между мирами что ли или что-то такое, какие-то три мира связанные.


Очень интересно, книга действительно такой трэшак, что запомнился только этот эпизод, или это какие-то выверты памяти.


Напишите, если кто-то тоже читал, лучей добра всем :)

Ресторан 186

Анекдот короч.


Приехал программист в Иерусалим.

Ходит, гуляет, рассматривает шпили, и вдруг глядь - а там ресторан, а на вывеске написано 186. Ну встал такой посреди улицы и как давай думать, почему ресторан числом назван, и что это число вообще означает.

Думал-думал.

Репу чесал.

Ходил вокруг.

На стековерфлоу поискал.

Вообще ничего не нашел, ничего не придумал.

Ладно, думает, сдаюсь. Заходит, значит, в этот ресторан, садится за столик, подзывает официанта, и говорит: "мне вот это и вот это и кстати, почему на вывеске написано 186? это название ресторана?". А официант такой, мол, не знаю что за 186, у нас, говорит, ресторан называется "Сосо и Васо", по именам хозяев.


Кому не смешно - смотрите подсказку ниже.

Ресторан 186 Анекдот, Двоичный код, Программист, Юмор, IT юмор
Ресторан 186 Анекдот, Двоичный код, Программист, Юмор, IT юмор
Показать полностью 2
53

Кремль: отмена саммита с Трампом освободит Путину пару часов «для полезных встреч»

В Кремле пока не видели официальной информации о решении президента США Дональда Трампа отменить встречу с российским коллегой на саммите "двадцатки", но если это так, у Владимира Путина "будет пара дополнительных часов для полезных встреч", заявил пресс-секретарь главы российского государства Дмитрий Песков.


https://www.interfax.ru/russia/640080

Ответ на пост "ПФР как обман."

Увидел вот этот пост https://pikabu.ru/story/pfr_kak_obman_6314675 , стал писать коммент, потом считать сам, и решил в итоге запилить пост-ответ. В общем, там чел ставит условие - допустим, кто-то зарабатывает 50к всю жизнь (40 лет), 11к отчисляет в пфр, и сколько он получил бы, если бы не отчислял в пфр, а складывал в банк.

Вот он считает:
================
11 000 * 12 * 40 =5 280 000, даже если положить эти деньги сразу, без капитализации процентов под вполне обыденные 8% годовых - в месяц ты будешь иметь 5 280 000 * 0.08 / 12 = 35 200рублей каждый месяц.
================
Посчитаем, сколько же будут стоить 35 200р через сорок лет. При средней инфляции, скажем, 6%. 0,94^40 = 0,084; 35 200р через 40 лет будут стоить 2 962р. Шик. Как показал один депутат, прожить на это можно :)
На самом деле все это чушь, потому что так считать нельзя. Сейчас посчитаем менее диванным способом. Ссылка на гуглотаблицу с рассчетами будет в конце.

Допустим зарплата сейчас 50к. Допустим у нас идеальный мир, где инфляция постоянная 6%, а индексация зарплаты происходит каждый месяц на величину инфляции, все отчисления складываются на 8% вклад с ежемесячной индексацией. Чифырь-чифырь, через 480 месяцев на вкладе будет 22 051 641р.
22 ляма. Охереть, да? Щас вот на пенсию выйдем и будем жить припеваюче как настоящий рантье. Интересно, сколько это в современных деньгах? Умножаем, получаем 2 022 541р. Нуууу, если теперь проценты не складывать на вклад, а жить на них, сколько это будет? 13 484р? Очень похоже на современную пенсию.

Ссылка на гуглотаблицу:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/14g3BulHNMQNaRfhdMRUD...


Можете скопировать к себе и подставить те значения процентов инфляции и годовых на вкладе, какие нравятся.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!