planeta4uk4a

На Пикабу
поставил 505 плюсов и 77 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
113 рейтинг 0 подписчиков 6 подписок 1 пост 0 в горячем

Досудебная претензия в Яндекс.Такси

Доброго времени суток, Лига Юристов! Первый свой пост пишу сюда. Случилась некоторая ситуация: ехали в машине, в багажнике была дорогая кофемолка (270000р), водитель хотел проскочить на желтый, но видимо передумал в последний момент и резко начал тормозить, из-за чего кофемолка пролетела по багажнику и достаточно неплохо поцарапалась. Служба поддержки Яндекса дала мне промокод на 300р, контакты таксопарка и самоустранилась от решения проблемы. Нашел в могучем гугле Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26 июня 2018 г. N 26 г. Москва "О некоторых вопросах применения законодательства о договоре перевозки автомобильным транспортом грузов, пассажиров и багажа и о договоре транспортной экспедиции", в котором говорится, что агрегатор несет полную ответственность за своих партнеров. На основание этого составил досудебную претензию. Теперь вопрос: все ли я сделал правильно, есть ли тут какие-то ошибки и может ли вообще что-то из этого выйти? Вот текст претензии:

Генеральному Директору ООО «Яндекс.Такси»
г. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д. 21, стр. 1, ПОМЕЩЕНИЕ 36.9 ЭТАЖ 36
От пикабушника
П Р Е Т Е Н З И Я
19.09.2021 в 09:55 водителем вашего сервиса осуществлялась перевозка пассажира и багажа. Адрес подачи: Тюмень, ул. Пушкина 14. Адрес места назначения: Тюмень, ул. Колотушкина 41. Марка, модель, цвет автомобиля: Большая и Красивая, коричневый. Госномер: Г123ЯИ123. ФИО водителя Редиска Иван Редискович. В багажнике машины находилась кофемолка Mahlkonig EK43, цвет черный. Рыночная стоимость этой модели 270 000 рублей. В ходе поездки водитель допустил резкое торможение, в следствии чего кофемолка в багажнике получила повреждения лакокрасочного покрытия. Согласно Постановлению Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26 июня 2018 г. N 26 г. Москва "О некоторых вопросах применения законодательства о договоре перевозки автомобильным транспортом грузов, пассажиров и багажа и о договоре транспортной экспедиции", ООО «Яндекс.Такси» несет полную ответственность за действия своих партнеров и перевозчиков.
На основании вышеизложенного:
Т Р Е Б У Ю
Рассмотреть настоящую претензию.
Возместить утерю товарной стоимости и расходы на восстановление лакокрасочного покрытия в размере 30 000 рублей. (сумма примерная)
Реквизиты для перечисления компенсации:
Номер счёта карты 000000000000000
Банк получатель ОТДЕЛЕНИЕ ПАО СБЕРБАНК
БИК 0000000
Корр. Счёт 0000000000000000
КПП 00000000000
ИНН 00000000000
ОКПО 000000000
ОГРН 000000000
Данная претензия носит характер досудебного рассмотрения спора. В случае неудовлетворения претензии оставляю за собой право обращения в судебные органы.
«21» сентября 2021г.  __________/___________________

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!